Замена подшипников генератора фиат альбеа

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у приятеля появилась нужда разобраться, где находятся щетки генератора FIAT Альбеа в машине. Поискал и нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположены щетки генератора FIAT Альбеа.

Комментарии и уточнения где находится щетки генератора FIAT Albea

Здравствуйте! к меня проблема с не до зарядкой, на заведённом моторе показывает 13.6 вольта, лампа на панели приборов гаснет. В чем может быть проблема? регулятор напряжения может так себя вести?

У меня сгорел диодный мост я его заменил теперь пока на газ не нажмеш гена не работает незнаешь почему

У меня mazda 323bj по началу начал гудеть а потом как и автор говорит. однажды загудел сильнее и потом под конец поездки я заглушил машину и потом не завел. Завел с буксира. Зарядил аккумулятор опять завел я к генераторы а он чуть вонять начал. В итоге я его снял отнес к дедам ремонтники а они мне сказали, что это не простой генератор и управляется мозгами. В итоге я отвез в сервис специальный. Заменили мне обмотку, подшипники, щетки. Обошлось в 1600грн. Если кому надо напишу номер генератора и номера запчастей. Снимал его через верх шкивом в сторону правой фары чуть отгибая трубку кондера.

Толково рассказано- ничего лишнего, опыт! Подскажи пожалуйста- у меня на пятнашке когда нажимаю тормоз загораются и фонари заднего хода, и когда включаю задний ход горят стопаки. А также когда машина стоит с выключенным зажиганием с включенной задней передачей и я нажимаю на тормоз включается зажигание (загорается панель приборов, гудит насос и тд). Проблема в дорожках или в каком то реле? И скажи еще, стоит ли обрабатывать всю плату спреем -смазкой для эл контактов.

WAG это как раз для тех, кто любит провести время в гараже, интересно же. А так купил тойоту и нахрена ты строил спрашивается гараж на даче?

Здравствуйте! Какой стороной одевается ремень имеет значение? Например ремень ГРМ в автомобиле одевается так что бы надпись на ремне читалась от крыла, в противном случае он будет вращаться против шерсти и порвется, а здесь.

Зачем менять паразитный ролик, да еще и с кронштейном, когда в рестайлинге, его и вовсе удалили с завода? Мечта для менеджера магазина автозапчастей. Да тут все ТО на 50$ тянет)

11:39 термоклей лучше не использовать он при 40 градусах плавится поподёт на важный элемент замучиеся он него избавляться лучше что-то понадежней например эпоксидную смолу, она хоть не плавится при 40 градусах.

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал - посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода - от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник - от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра - от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) - от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления - от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний - от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый - от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах - от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта - от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. - от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте - задняя банка от ИЖ "ОДА" . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича - 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Мне кажется, не потянет зубильный гена мотор 1,8.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

опрвергать не буду
Если нижние уХи подходят, то с скобой крепления заморочек не должно быть, метал гнётся, режеться и подгоняется по месту

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

смотрите по мощности генератора если одинаковая то все ок будет и думать ниче не надо.

ток зарядки аккумулятора вернее

Резиновая заглушка маслянного щупа - "ВАЗ классика" . 10р (оригинал 100 )

Р.S. Крышку трамблера точить не советую, снижается механическая прочность + изоляция .

всем привет! Сильно не ругайте но вчера пришлось в типке сделать колхоз, в связи с нехваткой денежных средств. так вот приладил восмерошный генератор. работает . проблема была в том что ремни разные там клиновой, а у меня широкий стоит. Так вот если кому интерестно: сточил нижнее крепление гены на наждаке, подобрал пластину в виде уголка под верхнее крепление и просверлил отверстия, а посадочное место ремня переставил (забыл как эта штука называется ) и поставил наместо РАБОТАЕТ

Гену взял за 1.5т.р. полугодовалого. в магазине 2.9т.р. родной 6т.р.

_________________
Фиат Типо 1.6i.e темнозеленый металлик, владею 2,5 года

В данном разделе представлен Генератор на FIAT ALBEA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Генератор от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Генератор для Фиат албэа выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Генератор для FIAT ALBEA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


BOSCH 0 124 225 061 Генератор для автомобилей без кондиционера

ток зарядки от генератора (А) 70 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока


BOSCH 0 124 325 048 Генератор для автомобилей с кондиционером

ток зарядки от генератора (А) 90 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока


BOSCH 0 124 325 177 Генератор для автомобилей с кондиционером

ток зарядки от генератора (А) 90 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока


BOSCH F 000 BL0 412 Генератор 120

ОЕМ код генератора в сборе на 51714792 - 105А и 063377007010;
генератор в сборе на 70А - 51700675 и 063377011010;
9948646, 085563051010 - реле регулятор;
шкив - 77362377 генератора;
55195023 - натяжной ролик автонатяжитель (регулируемый);
55204392 - неподвижный натяжной ролик;
ремень - 55184060 генератора с кондиционером (5РК1168);
71719738 - генератора ремень без кондиционера (4PK668);
46745928 - ГУР ремень (3PK905).

Приводные ремни и ролики Ремень.

генератора генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и роликом-автонатяжителем. Обводной ролик и ролик абсолютно автонатяжителя идентичны и взаимозаменяемы. Для замены роликов и ремня перво наперво необходимо ослабить ремня натяжение для этого:

а) На авто с компрессором Находим:

1. кондиционера кусок гвоздя (не толстого) - будем его использовать в качестве чеки для ослабления автоматического натяжки ролика ремней агрегатов

2. Ключом на 13, болт на накинутым автоматического ролика, крутим по часовой одновременно, стрелке вставляя чеку в отверстие на корпусе натяжителя автоматического, до тех пор, пока не почувствуем, чека что вошла во второе отверстие на корпусе Теперь.

3. автонатяжителя можно спокойно снимать ремень с генератор (агрегатов, компрессор)

б) На авто без кондиционера. владельце Для в автомобиля в комплектации "база", чтоб приводной снять ремень ремень навесного оборудования проделать необходимо следующие операции: ключом на 16 или ослабляем на 8 шестигранником нижний и натяжной болты (на фото стрелкой указан), ключом на 17 ослабляем верхний задний крепления болт генератора и снимаем ремень.

Затем промежуточный откручиваем ролик. Встречаются два вида для винтов крепления промежуточного ролика: Первый фото на как, второй - винтом с головкой под Достаём.

шестигранник из упаковки новый ролик и устанавливаем на обратном в место порядке. Ролик на автонатяжителе заменяется Пытливые.

аналогично умы автовладельцев нашли замену таки довольно не дешёвому родному ролику - это двигателя ролик ЗМЗ 405 ЕВРО-3. Подходит размерам по идеально подшипника и наружному диаметру самого отличается, ролика лишь шириной.

Низкое напряжение сети бортовой, неполадки и метод устранения.

Ниже на фотографии приведён способов из один решения данной проблемы. Дополнительное соединение болтовое, тем более что место Ремонт.

позволяет, замена подшипников генератора.

Подшипники 105А на генератора (установлен на комплектациях "классик" и "комфорт") - шариковые обычные радиальные:
передний - № 6203 (размер задний);
d17хD40хB12 - № 6003 (размеры d17хD35хB10).

Подшипники 90А генератора (установлен на комплектации "база"):
-передний KOYO (6303, SKF);
-задний BB1 3036 (Накидным).

подшипник

SKF ключом на 13*17 за болт крепления ролика часовой по оттягиваем стрелке натяжной механизм и снимаем ремень приводной, отводим его в сторону чтоб не Сверху. мешал в корпусе натяжного механизма имеется для отверстие установки стопора, можно в отведённом вставить состоянии туда подходящего диаметра гвоздь болт или, тогда механизм будет зафиксирован в состоянии отведённом что облегчит работу по снятию и одеванию последующему приводного ремня.

владельце Для в автомобиля в комплектации "база", чтоб приводной снять ремень ремень навесного оборудования проделать необходимо следующие операции: ключом на 16 или ослабляем на 8 шестигранником нижний и натяжной болты (на фото стрелкой указан), ключом на 17 ослабляем верхний задний крепления болт генератора и снимаем ремень.

Поддомкрачиваем снимаем и машину правое переднее колесо. Иначе к подобраться не генератору.

Чтоб снять необходимо генератор открутить три болта крепления. картоночку Стелим, ложимся под авто со стороны переднего правого колеса и откручиваем два нижних data на 13.

Затем путём пальпации третий нащупываем верхний болт на 13 крепления и откручиваем.

Затем ставим генератор на попа (т.е. смотрит шкивом в низ) и откручиваем силовой провод провод на 12 и головкой управления головкой на 8. Всё генератор Далее. свободен ложимся на подстеленную ранее картоночку и генератор прокручивая в трёх плоскостях, пропуская его шлангов между ГУРа и кондиционера выводим его в точку нижнюю. У кого имеется защита нужно открутить будет правый болт её крепления иначе выйдет не генератор.

Ну наших он в вот руках.

Разбираем часть заднюю генератора.

Спрессовываем подшипник задний при помощи съёмника.

jpg шкив генератора для этого накидной понадобятся ключ на 24 как на фото (другой не шестигранник) и подойдёт на 8. Затем при помощи съёмника переднюю стягиваем крышку генератора. Далее головкой на 7 болта 4 откручиваем пластины крепления переднего подшипника и передний выпрессовываем подшипник.

jpg разобран на части.

магазине в приобретаем вот такие подшипники

jpg подшипники на место, собираем генератор в последовательности обратной. После сборки необходимо припаять обмоток выводы статора к выпрямительному мосту (блок data).

jpg защитную пластиковую крышку закрывающую кольца контакные и щётки. Последний штрих - одеваем кожух пластиковый. Всё аппарат готов к инсталяции на data.

Читайте также: