Замена подшипников генератора шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Появился гул с левой стороны. При осмотре выяснилось, что требуется замена левого переднего ступичного подшипника. Кроме того втулки переднего стабилизатора имеют сильный износ..

Были выполнены работы:

  • Демонтаж и монтаж переднего левого кулака
  • Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника передней ступицы
  • Замена втулок переднего стабилизатора

Стоимость работы и запчастей

  • Замена подшипника передней ступицы - 3000 руб.
  • Замена подшипника ступицы - 900 руб.
  • Итого работа - 3900 руб - 10% (скидка постоянного клиента) = 3510 руб
  • Подшипник передней ступицы SNR - 3050 руб.
  • Втулки переднего стабилизатора Lemforder - 550 руб.
  • Итого запчасти - 3600 руб.
  • Итоговая сумма - 7110 руб.

Замена подшипника передней ступицы

На данной модели передний подшипник сделан и меняется в сборе со ступицей. Передний левый подшипник, на этой машине менялся впервые, стоял оригинальный заводской подшипник.

Фото старой ступицы на машине

Старая ступица на машине со снятым колесом.

Фото новой ступицы

Новая ступица установлена на машину.

Демонтирован поворотный кулак со ступицей

Снят поворотный кулак в сборе со ступицей.

Установленный новый пыльник

Устанавливаем новый пыльник, который идёт в комплекте с новым подшипником.

Старый и новый подшипники

Снятая старая ступица и новая перед установкой.

Старая и новая гайка ступицы

Новая гайка идёт в комплекте с подшипником

Новый подшипник и специальная оправка

Чтобы при запрессовке не повредить подшипник, используем специальную оправку.

Смазка подшипника перед установкой

Перед установкой подшипник обязательно смазываем.

Подшипник с установленной оправкой

Новый подшипник с установленной оправкой

Запрессовка подшипника

Запрессовываем подшипник в поворотный кулак.

Поворотный кулак с запрессованным подшипником

Замена втулок переднего стабилизатора

Старые и новые втулки стабилизатора

Новые втулки установлены на машину

Запчасти которые применялись при ремонте

Подшипник передней ступицы SNR R15732

Комплект подшипника передней ступицы SNR R157.32. В комплект входят: подшипник в сборе со ступицей, гайка, пыльник.

Втулки переднего стабилизатора Lemforder_3588601

Втулки переднего стабилизатора, продаются комплектом 2 штуки.

Удобный автосервис для жителей районов: Соколиная Гора, Перово, Лефортово, Измайлово, Новогиреево, Шоссе Энтузиастов

06F903023F генератор 140А шкода октавия а5

На моей Октавии с пробегом за 100 т. км начал подвывать генератор. Чтобы точно определить что воет именно он, а не обводные ролики, можно на время снять ремень генератора и послушать без него. Если неприятный звук остался, значит точно меняем подшипники и муфту свободного хода, так как в ней тоже есть подшипник, и он может подвывать.

Я был удивлён когда снял генератор и обнаружил что он на 140А и это в моей самой простой комплектации актив. По идее на минимальные комплектации ставят гену на 70А, а уже на топовые 140А. Ну да ладно не в этом суть, хотя если бы с ним что-то случилось и мне пришлось его менять, я бы точно не обрадовался, цена оригинального BOCSH 06F 903 023F почти 45 тысяч рублей, из аналогов самый нормальный это: Valeo 439 554, который стоит уже 25 тысяч рублей.

На самом деле редко кто покупает новый генератор, обычно их ремонтирую или перебирают, что и будет происходить в этой статье. Цена ремонта в десятки меньше чем покупка нового.

Для замены нам понадобятся:

  • Спец ключ Force f-674;
  • Подшипники;
  • Обгонная муфта.

Расходники

На фото изображено всё что купил:

подшипники генератора Octavia a5

Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Ina 535 0012 10

SNR GA754.05

VALEO 588 001

CARGO 332317

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

После замены не сколько не пожалел, что поставил именно Fenox, с виду он хорошо упакован и по качеству тоже хорош. Прослужил уже достаточно долго, нареканий ни каких не вызывает. На тему выбора запчастей для замены можно почитать в статье, в которой также есть все заменяемые части генератора: муфта и подшипники генератора

Размеры подшипников генератора:

FAG 6003.2RSR - 17×35×10мм

FAG 6303.2RSR - 17×47×14мм

Разбираем генератор

Для начала его демонтируем с авто, как снимать в этой статье не буду писать, в принципе и так всё понятно, открутить три болта.

Для начала откручиваем верхнюю крышку и затем регулятор напряжения с щетками:

разбор генератора на Шкоде

Затем откручиваем диодный мост, предварительно разжав отвёрткой зажимы проводов, зеленым кружком отметил на фото:

снятие диодного моста на генераторе

Снимаем шкив генератора

Спец ключом откручиваем обгонную муфту:

как снять обгонную муфту?

Разъединяем две половины генератора, перед этим желательно сделать метку на корпусе, чтобы потом собрать как было:

разбор генератора

Замена подшипников

Наши подшипники, которые надо поменять, на токосъёмных кольцах уже приличный износ:

старые подшипники

с помощью съёмника подшипники легко покидают свои посадочные места:

выпресовка подшипников съёмником

Забиваем новые подшипники подходящей по диаметру стальной трубкой.

собираем всё обратно и запресовываем новый шкив:


Рейтинг статьи:


Собственно пришел день генератора.
Не идет ток, скидываеш клемму — и машина глохнет, правда до этого, я неделю заряжал акум с периодичностью в два дня)) после последней поездки я понял, что моих сил толкать машину уже нету)) решил снять генератор и отдать в ремонт.

Взял набор ключей и началось…
хотел во дворе это все сообразить, но не тут то было.
Доехал до гаража, т.к. нужна яма. заехал, снял защиту. понял что снизу ничего не получиться. Первое это ремень, оттягиваем натяжник что есть под рукой, в моем случае это монтажка) (если что-то не идет бери монтажку).

Начал снимать компрессор кондиционера, ведь как описано на форумах это всё просто)
Ну и погнали)…

на КНД 2 болта на 13 и один сцуко на 16 о Котором в описании снятия КНД ничего не говорится (а головки и ключи, как мы понимаем в наборах есть не во всех) вот тут пришел первый гемор)) ну короче снял я его




далее…
чтобы снять генератор нам нужно открутить два болта, нижний под машиной, а вот верхний это уже другой разговор)
-чтобы выкрутить верхний болт, нам придется для начала снять защиту колеса, потом снять ролик, который никак не даст выйти этому болту из генератора. остается подлезть с ключом и со словами …етить колотить… он начнает выходить. далее опять берем монтажку и поддеваем генератор чтоб он вышел из креплений. ну а далее кто как, начинаем его вынимать через низ или верх это кому как, я с этим боролся минут 15)))

Результат 3 часа времени, убитые 3 пальца, один болт.
По ремонту только оповестили:
-регулятор напряжения
-подшипник
цена за ремонт 2300

сугубо моё мнение, по поводу снятия генератора с машины с кондиционером. если бы не кондер, то делов на час, при условии, что у вас есть ключи-нужные для разбора)


Итак… и меня не минула чаша сия 🙂

Симптомы: Несколько раз моргнула лампа генератора (аккумулятор), потом загорелась постоянно. Если увеличить обороты >3000 — тухнет.
Эксперимент с замером напряжения показал, что генератор вышел из строя.
Проверяем просто — замеряем напряжение батареи, заводим авто и еще раз меряем напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение такое же или меньше — генератор не работает.

Дальше было 2 варианта — либо на сервис, либо снять генератор и тоже в ремонт.
Победила жаба 🙂
Было решено самостоятельно снять генератор, отвезти его на диагностику, а там — будет видно, что делать дальше.

Для демонтажа генератора (двигатель BME, 1.2л, с кондиционером) необходимы следующие инструменты:
1. Головка или ключ на 16 (снять натяжной ролик)
2. Пара отверток (одна мощная, другая с тонким жалом)
3. Г-образный ключ T25
4. Ключи на 13 (открутить 2 болта крепления генератора и массу)
5. Головка на 7 (для снятия крышки и реле регулятора напряжения)
6. Ключи на 8 (для снятия хитрого крепления — см. часть 2)

Для удобства работы снимаем плиту двигателя. Защиту снимать необходимости нет, хотя мне пришлось … но, об этом позже.
— Что бы не было проблем с установкой ремня — делаем фото на память



3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от генератора.


4. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.


5. Ослабьте затяжку гайки крепления…


6. …снимите гайку…


7. …отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.


8. Отверните гайку крепления держателя жгута проводов…


9. …и снимите кронштейн со жгутом проводов со шпильки.


10. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну блока цилиндров…


11. …извлеките болты из отверстий и снимите генератор с автомобиля.


12. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
14. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


С наступлением морозов автомобиль нуждается в техническом осмотре, особенно перед длительными поездками. Пройдите выгодное ТО в РОЛЬФ Витебский Skoda, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. При прохождении ТО в РОЛЬФ Витебский Skoda антибактериальная обработка – 2490 руб.



Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


Каждый автомобиль в целях безопасности нуждается в профилактических работах. В частности, речь идет о регулировке развал-схождения. Это углы установки колес, которые влияют на степень управляемости автомобиля. Правильная регулировка сход-развала имеет и экономическое значение. Прямое влияние она оказывает на степень изнашиваемости шин и на расход топлива.


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.



Со временем пластик на фарах автомобилей начинает мутнеть, приобретает затёртый вид и теряет прозрачность. В процессе эксплуатации появляются сколы, царапины и микротрещины. Мы можем продлить срок эксплуатации фар, вернуть им первоначальную яркость и прозрачность. Оперативное и качественно восстановление покрытия фар в РОЛЬФ Центр: 9 200 руб. – стоимость со снятием бампера 7 600 руб. – без снятия бампера Подробности уточняйте у сотрудников кузовного сервиса РОЛЬФ Центр.

Читайте также: