Замена подушки безопасности вольво

Обновлено: 08.07.2024

Привет. На моём авто, постоянно активирована подушка безопасности пассажира. Сейчас встал вопрос перевозки ребенка в детском кресле впереди. Кто может поставить переключатель активации и декативации даной опции из партнёров клуба?

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Думаю все решается отсоединением клеммы с разъема подключения подушки. Поговори с электриками, думаю помогут.

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

приятель обращался, отказали. аргументированн� �, что официально сделать нельзя, даже заказав запчасти, а в систему безопасности они не полезут, что бы вдруг чего не брать грех на душу, что мне кажется разумным

Меню пользователя

думаю все решается отсоединением клеммы с разъема подключения подушки. поговори с электриками, думаю помогут.

только после этого система зафиксирует ошибку, на новом xc 90 даже отключение датчика присутствия на заднем сиденье сразу дает ошибку в систему, проверено! . и не известно, сработают остальные при аварии подушки или нет.
поэтому, если опции нет, то ребенка проще сзади возить. если честно, у нас трое детей, на всех авто была опция отключения подушки, ни разу не пользовались

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Как то просмотрел я эту опцию при покупке авто. Обычно у всех марок есть отключение, в том числе и Вольво:"

Меню пользователя

Как то просмотрел я эту опцию при покупке авто. Обычно у всех марок есть отключение, в том числе и Вольво:"

не у всех, и уж точно не во всех комплектациях ну вот такой маркетинг да не шибко эта опция нужна, детям сзади точно безопаснее.
в некоторых странах Европы, не помню до какого возраста, детей разрешено возить только сзади и только лицом против хода. считается, что шея ребенка до определенного возраста не выдержит сильного удара в классическом положении. кстати, Volvo, этого мнения тоже придерживается


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Жена тюкнулась задом в высокий бордюр. Результат: выстрел боковых подушек-штор с водительской стороны.
Некрасиво повскрывались панельки на стеклами. Кто-нибудь менял? Что по деньгам? Легко ли найти панели?

да не, все нормально.
бампер слетел с крепежей + видимо немного повело задний рычаг, а так все целое.
А вот с подушками что делать не знаю, никогда с этим не сталкивался .

Звонил на элит. Чисто для себя - поржать )))
Резульатат:
Замена подушек (только работа) - 4 000 000! О_о
После уточняющего вопроса оказалось что это стоимость замены всех подушек в машине.
А цена работ по замене боковых - 950 000.

Стоимость подушек и панелей спрашивать я попросту побоялся
Вот так вотъ!

в блок SRS записываетсянестираемая информация и на сколько я осведомлен горит постоянно контрольная лампа!

потолок рванул, стойка передняя задняя да и по работе- если на элите почти лям,то где-то 7 нормочасов.
подушки, потолок около 500$+ работа

vanessky, Тебе-же buyan объяснил,крэшь перешивать(менять) не надо.Дальше дело техники. звонишь по разборкам и ищешь зановесы и панели. и меняешь.

ben писал(а): ну не знаю как в S60 а вот в V40 2000г. ,поставив обманки "реанимировать" блок SRS мне не удалось. была стрельнута падушка сидушки водительской. поэтому просто сделали, чтоб лампочка на панели гасла в нужное ей время и компом ошибка не читалась.

тоже не уверен что надо просто поменять подушку,но летом хотел взять 40-ку для жены,так хозяин говорил,что подушки(передние) были стрельнуты и ему перешивали крэшь и ставили обманки. и надо просто купить и поставить другие подушки. а может хотел развести.

buyan писал(а): Ан нет в volvo krashdata не сохраняется, достаточно поставить новые подушки или обманки и ошибки сотрутся! Молодцы шведы!

Лампочка аэрбег или подушка безопасности загорается тогда, когда произошло ДТП, но не только. В случае обрыва сети или потери сигнала, сбоя системы, поломки она тоже может загораться. Это пугает, может даже шокировать. Непонятно, как быть airbag ассоциируется с опасными для жизни ситуациями.

Диагностика неисправности системы

Действительно, если система сработает без причин, могут пострадать люди. Паниковать всё же незачем. Лучше обратиться в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, произвести ремонт аэрбег Volvo на выгодных условиях или поставить новый. Демократичные цены, качество гарантируется. Сотрудничество с нами – это путь к успеху, продолжительная эксплуатация без неприятных сюрпризов.


Если горит ошибка аэрбег подушка безопасности, возможно, требуется снять старую прошивку или неработающий элемент, а может и все элементы в совокупности неисправны. Бывает так, что нужен новый комплект, установка с нуля. Восстанавливать старую систему даже когда это нереально, возьмётся только дилетант. Наши сотрудники безошибочно определят, нужна ли замена, ремонт, прошивка блока srs airbag Volvo в Спб. Они подскажут пути решения.

Производители и сотрудники ГИБДД настоятельно рекомендуют не экспериментировать, соблюдать закон, устанавливать в случае каких-либо отклонений от нормы функционирования как можно быстрее новую систему. Сколько это стоит в Спб? Приезжайте к нам, в соответствии с маркой автомобиля специалист подберёт нужный вариант. Минимальная наценка, доступность услуг – преимущества сотрудничества с нами.

Ремонт блока подушки безопасности Вольво

Опыт работы, знание производителей, особенностей разного типа систем, наиболее часто встречающихся проблем помогает нашим мастерам исправлять все поломки в кратчайшие сроки. Сброс аэрбегов – это устранение старых проблем, внесение нужных корректив в память системы. Иногда именно сброс параметров позволяет вернуть сломанную как будто систему в рабочее состояние. Она сложная, проходит множество проверок, прежде чем попасть на рынок, но и брак встречается. Некомпетентное вмешательство – одна из причин отсутствия результатов и даже сбоев в других системах автомобиля. Ремонт блоков подушек безопасности srs Volvo любой сложности доверить нам действительно выгодно:

  • экономится время – мастер проведёт диагностику и определит причину очень быстро, сразу же определит способы решения проблемы;
  • стоимость услуг будет честной;

Перепрошивка блока srs Volvo в Спб, ремонт, настройка, замена вышедших из строя элементов – решение насущных проблем без лишних забот.

Безопасность и качество

Устранение Crash Data, прошивка блока srs airbag Volvo, восстановление – процедуры, которые стоят намного дешевле, чем замена системы полностью. Именно поэтому часто выбирают их. У нас можно и новую поставить. Сколько времени не будет проблем, если выполнен ремонт – главный вопрос. Ответ пост: прослужит после прошивки блока аэрбег меньше, чем новое оборудование, но о неожиданном сбое удастся забыть на некоторое время. Чуть ближе станет мечта о том, что не раскроется никогда подушка безопасности произвольно. В нашей мастерской по выгодной цене произвести ремонт и диагностику – альтернатива, достойная внимания. Цены на все услуги в Санкт-Петербурге вас приятно удивят.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Вольво или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Читайте также: