Замена подвесного подшипника ссангйонг актион нью

Обновлено: 05.07.2024

Поменял заднюю крестовину, которая к заднему мосту прикручивается.

Почему менял: старая крестовина по одной оси крутилась легко по другой труднее но в узком (как мне кажется рабочем) диапазоне легче.

Поменял , что вышло:

крестовина в одной оси легко вращается, в другой более туго но во всем диапазоне одинаково . К сожалению вибрация не ушла.

Вопрос: если до меня кто-то меня эту крестовину и перепутал стороны фланца (поставил фланец вверх ногами) , это может вызвать вибрацию?

любые не правильные манипуляции с карданом могут вызвать вибрацию, еще совет по волговским подвесным, при покупке поменяйте сразу подшипник, в них как правило ставят китай, и вибирайте пожёстче, мягкие быстро рвутся, так же я когда переваривал опору то приварил пластину с отверстиями под волговский подвесной теперь просто его прикручиваю болтами

любые не правильные манипуляции с карданом могут вызвать вибрацию, еще совет по волговским подвесным, при покупке поменяйте сразу подшипник, в них как правило ставят китай, и вибирайте пожёстче, мягкие быстро рвутся, так же я когда переваривал опору то приварил пластину с отверстиями под волговский подвесной теперь просто его прикручиваю болтами

В своих манипуляциях я уверен, но мало ли что было до меня) Я веде метки поставил перед разборкой.

Поменять крестовину не тяжело, от того как заехал и съехал с эстакады ушло 50 минут. Менял своими силами.

Спасибо за совет.

Просто непонятно почему может в одной оси вращаться легко, а в другой с усилием, при условии что крестовина новая. Как буду менять подвесной и центральную крестовину то сниму стопорные кольца, может они просто поджимают чашки сильно и все.

Но вот с фланцем который на крестовину пресуется не ясно, что будет если его перевернули и запрессовали не так как надо.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника SsangYong Actyon 2.3

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Ссанг Йонг Актион 2.3 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о ремонте, но уже не гарантийном.

Покатав машину по трассе, четко пришел к выводу, что это не ступичный подшипник.

Раздатка? Да нет, тоже не она. Не может быть. Не похоже. 99%, что это загудел подвесной подшипник. Сказал я себе :)

Заранее заказал стойки стабилизатора. По ним пришлось немного порыть инфу.

Дело в том, что родные имеют совсем негуманный ценник. Совсем-совсем. Цена в 2200-2300 рублей за штуку многих владельцев Актионов ввергает в шок. Но… Всегда есть НО. И тут оно тоже есть в виде стоек от Форд Мондео. Точнее аналог фирмы NK стоимостью 970р за две штуки.

Каталожный номер NK 5112521. Думаю, многим будет полезна эта инфа.

Но к моменту посещения ОД стойки подойти не успели. К сожалению.

На пробеге 47096 км заезжаю к ОД.

Поднимаем авто. Даем по газам и… И вот он милый подвесной запел свою песню. Это так из салона авто кажется, что запел.

Когда уже я залез под авто, а механик нажал на газ… Тут не песня. Тут какое-то орание настоящее.

Случай не гарантийный, т.к все сроки по кардану прошли и по времени, и по пробегу.

Подвесной отдельно, как элемент не идет. Только замена кардана целиком. А это почти 40000р.

Но всегда есть НО, и в этом случае тоже.

Зная это НО, уехал в хорошем настроении от ОД. Т.к ремонт назревался не на такую большую сумму, как даже при замене ступичного подшипника. Не говоря уже о ремонте раздатки.

Через дань заехал к ОД поменять стойки стабилизатора спереди. От Форда подошли идеально. Немного только сам метал тоньше. Но это совсем не критично. После замены подвеска спереди стала просто монолитной. Красота, да и только.

Записался на замену подвесного подшипника в один из сервисов по ремонту карданов.

До этого еще лично к ним заезжал. Сначала сказали, что это будет первый у них Актион с такой заменой. Что таких машин еще не было.

Сказал им, что на днях точно узнаю тип подшипника и сообщу.

Подшипник идет 6006. Причем на заводе ставят 6006 LU. Но идеальным вариантом будет 6006-2RS.

В Exist нашел Koy 60062RS,а также SKF 6006-2RS. Но сроки ожидания стояли почти месяц. Не стал их заказывать.

Был еще вариант NSK 6006 DDU с ожиданием в 2-3 дня и ценой в 500 с небольшим рублей.

Заказывать не стал, т.к не был уверен, что заказ будет исполнен в срок и подоспеет к моменту посещения сервиса. Тоже-самое заказал у ребят в сервисе с переплатой в 400 с небольшим рублей. Тот же NSK 6006 DDU.

Да кстати, подшипник имеет размеры d30*D55 B13

Процедура замены не сложная. На все про все нужно час. Грубо говоря.

Цена вопроса 2550,14р.Работа + сам подшипник. Это плюсом мне еще эластичную муфту кардана заменили.

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы SsangYong Actyon

Все здорово, но есть одна недоработка: а почему с внутренней стороны кулака не ставится сальник? У меня тоже стоят кулаки с подшипниками ивеко, но сальники там с обоих сторон есть.

Народ у меня сириус. Такая беда что наоборот обороты падают до 0 что датчик масло загорается. И вечно скочит стрелка от 0 до 1000 что делать? Заслонку чистил. Датчики менял. Свечи менял. Лябда нижний не работает но думаю он и не нужен же.

на дастере с одной стороны на дринаже стояла резиновая заглушка с лепестком типо клапана, забилось вода полнялась на половину бочка омывателя, выкинул нафик, теперь все хорошо.

Здравствуйте, Где здесь замена непосредственно датчика ABS? Увидел замену ступицы, и провода датчика ABS.

Добрый день всем мужики у меня есть проблема при малой скорости нажимая на газ даёт малую вибрацию что может там быть проехал 180тыс киа церато можети помочь? Пожалуста я думал в коробке что -то но она переключает плавно поетому и интерисуюсь что может быть заранее спасибо

Мне например из этого видео было полезно узнать, на каком уровне должен быть подшипник в ступице. Стопорные кольца не должны быть в притирку с подшиником. Спасибо. Также из видео было полезно узнать, как вытаскивать остаток подшипника из ступицы. Тоже важное замечание. Подпишусь на ваш канал. Очень приятно, когда человек все поясняет до костей. Даже про кулак сделал важное замечание, чтобы ступицу поставить в правильным место). Всякое бывает.

Дебилы. (с) или журнал пробивает очередное дно. Это же надо так любить деньги и не любить своих читателей. Назвали бы уже 'Как не надо менять. ' - всё честнее было бы.

Подвесной подшипник и карданный вал

Сначала появилось небольшое постукивание. Потом, однажды утром, при наборе скорости появился конкретный грохот, который пропадал с набором скорости. По приезду к дилеру наблюдаем вот:


С точки зрения завода это следствие неправильной эксплуатации. Типа попал посторонний предмет или резко увеличилась нагрузка. Однако вскрытие при попытке замены подвесного подшипника показало сильный износ шлицов зубчатого вала внутри кардана. Этот износ привел к регулярному "скручиванию" подвесного подшипника и, как следствие, предстоит замена кардана в сборе.
К сожалению фотки изношенного вала сделать не сообразил а сам вал ужо в металлоломе.

А подшипник необслуживаемый очевидно. туда смазка должна с завода закладываться на весь срок. А карданы должны шприцеваться. регулярно. Однако, если есть возможность, то надо этот процесс контролировать..
И во что выливается "кривой вал"?

Читайте также: