Замена помпы на ссангйонг актион нью бензин

Обновлено: 04.07.2024

Замена водяного насоса на Санг Енг Актион Нью в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Санг Енг Актион Нью отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя SsangYong Actyon NEW.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Санг Енг Актион Нью в СПб

Средний ресурс помпы Санг Енг Актион Нью

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Санг Енг Актион Нью. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на SsangYong Actyon NEW, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы SsangYong Actyon NEW:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Санг Енг Актион Нью нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель SsangYong Actyon NEW перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Санг Енг Актион Нью нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Санг Енг Актион Нью

Диагностика помпы SsangYong Actyon NEW выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Санг Енг Актион Нью или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на SsangYong Actyon NEW, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене помпы SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

У приятеля с водяным насосом на ssangyong пока все без особых проблем. Красавчик! Скажи, фазовращатель не нужно выщелкивать из сервисного положения перед запуском?

Ssang Yong Kyron-Clan.ru ПОМПА замена

Замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

Замена шкива генератора SsangYong Actyon 2 0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

Mercedes W202 How to change your fan belt

Хорошее видео. Но есть дополнение. После установки не торопитесь включать. Выгнать весь воздух из системы ОС. Покататься денёк а то и два и только потом включать. В противном случае сокращается срок службы предпускового.

W124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Кожух внтилятора

Ремень или натяжитель?

Тосол и вакуум.

Мерседес спринтер замена помпы 2

Как снять генератор Мерседес А140

Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 95

Будущие Росси и планеты

У меня 2л. 201, мотор на холодную издаёт какой то странный звук похожий на дизеля. Причем слышно это со стороны цепи грм. В чём может быть причина?! По водяному насосу и так куча информации в интернете )

Редкие проблемы с водяным насосом это еще что >) Температура двиглу нужна. Для бензина 90 ©. И на блоке нагрев может быть и 101 ©. Вот для этого и давление. Иначе там внутри будет кипеть. Ездить можно и при 80, и 60 но расход увеличится вдвое. Температура это и подготовленное топливо и масло в рабочей температуре.

через сколько менять цепь грм? Хотелось бы, чтобы подробнее по водяному насосу на санг йонг actyon посоветовал бы Ж))

офигенная вешь.. а где вы находитьесь,не в харькове случайно? я бы приехал на промывку, а то снимать его целая проблема у меня в машине

Интересно, а есть такие авто, которое купил и гоняешь до пенсии меняя только расходники? У моего другана и без водяного насоса на actyon куча чем заняться можно :)

А вы замаетесь их ремонтом? У меня такой же насос советского производства, но конденсаторов под крышкой нету, он до этого не разу не открывался и работает нормально. Что были модели без конденсаторов?

Круто, пойду менять насос, а то плохо работает ))) Желательно в деталях по водяному насосу на actyon посоветовал бы )))

Что стало поводом для замены ремня и на каком пробеге? Процесс замены кажется намного трудоемким по сравнению с заменой ремня генератора. Не опытным дилетантам думаю лучше самим несоваться. Благодарю!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Darrell написал(а)
Уважаемый Сергей вот смотрю ваши видео и предполагаю что вы в силах мне помочь. У меня такая проблема сегодня забуксовал в снегу включил 4 вд сначала передние колеса крутились потом какой то щелчок и больше передок не гребет при езде на 2 вд (не всегда) переднее левое колесо трещит включаю на ходу 4 вд треск пропадает снова остановлюсь выключаю 4 вд трогаюсь треска нет. Заехал на ледяную гору включаю 4 вд передок не гребет щелкает залез во время вращения и увидел такое дело что кордан передний вращается а вот привод стоит на месте именно он пытается крутануться но во время щелчка как бы отскакивает назад потом опять пытается крутануться и снова назад.Проверил при вращении переднего карданного вала крутится правый привод левый привод стоит на месте. Значит не редуктор?Неужели в хабах дело? Просто при включении 4 вд привод рукой не прокрутишь,а вот при выключенном 4 вд крутится в чем же дело? Завтра попробую вывесить передок и включить 4 вд но что самое интересное то что привода (оба) под нагрузкой не могут прокрутиться а именно не крутятся (щелкают) стаканы которые входят в редуктор.Вот незадача в чем же дело не очень то хотелось бы разбирать ступицы Может я рукой не могу создать такое сопротивление что бы привода защелкали?Ну ведь привода не крутятся до хабов?Значит не они. Что странно то что и рукой удержать при вращении кардана привод не могу.Что же такое происходит. Срезать шлицы в этих стаканах(По моему внутренний шрус) сразу в двух тоже думаю не могло Ну а почему привода не крутятся а просто щелкают и причем оба.Лопнет голова скоро уже 6 часов ищу причину и в пустую с чего завтра начинать разбор?) Помогите пожалуйста если сталкивались (Актион спорт пикап 2008г дизель 2 литра турбованый) За ранее Огромное человеческое спасибо. Помогите люди добрые.

Кристин Первушкина написал(а)
здраствуйте у меня такой вопрос. помпа с радиатора печки высасовает житкость или наборот отталкивает?

Идрис написал(а)
Хоть бы промыли и почистили рычаг от старого сайленблока, перед тем как новый ставить!

Замерград Ергали написал(а)
здравствуйте Александр хотел спросить нет шестерни на продажу которая на коленвалу грм на продажу?

Вилли написал(а)
8:39 Другой вариант есть. Берёшь шприц на 20 кубиков и заполняешь каждую трубку топливом. И точно так же - рампу. Не надо . стартер.

Женя написал(а)
Экология - сомнительный плюс егр, (в двигателе, работающем в штатном режиме, выбросов в пределах нормы), и экономии, максимум, процентов 5. Только не объяснил принцип по которому достигается экономия. А именно, преимущественно, на холостых оборотах! Наилучшее соотношение топливной смеси- 14,7 частей воздуха, и 1 часть топлива. При холостом ходе, в следствие конструктивных особенностей двигателя, объёма, и принципа работы, ему требуется определенное количество топлива, на объем воздуха за один цикл работы. При внедрении егр можно искусственно занизить количество кислорода во всасываемом воздухе, за счёт поступления выхлопных газов с практически нулевым содержанием кислорода, не в ущерб объему, соответственно, получается есть возможность, пропорционально уменьшить и количество подаваемого топлива, сохраняя холостые обороты двигателя. При оборотах выше клапан егр просто перекрывает доступ во впуск.

Читайте также: