Замена порогов на шкода фабия 2

Обновлено: 05.07.2024

К нам позвонил владелец Порше Панамера чтобы оценить ремонт вмятин от снежной глыбы на капоте. Известно, что ремонт алюминиевых деталей имеет ограничения. По фотографии сложно увидеть степень повреждения, и клиенту предложили приехать на осмотр

В наш техцентр обратился постоянный клиент с просьбой помочь восстановить автомобиль, который уже можно отнести к раритетным Bentley Arnage 2001года. Вся наша команда творчески подошла к решению этой задачи, многие повреждения были устранены локально

Владелец Ниссан Ноут после ДТП искал автосервис, где можно недорого восстановить автомобиль. По телефону мы предложили комплекс наших услуг по ремонту и юридической помощи

В наш автосервис приехал автомобиль с характерной проблемой при эксплуатации автомобиля, затертость ЛКП после моек и повседневной эксплуатации. Потребовалась абразивная полировка автомобиля. После данной процедуры автомобиль приобрел свой первозданны

В наш автосервис обратился клиент с Хонда ЦРВ. Требовался ремонт бамперов. На данную модель запчасти не из дешевых, каждая составляющая стоит от 10т р. Если считать замену 2 бамперов целиком и их составляющих, то получится счет по запчастям только ок

Клиент обратился в наш автосервис. С потертостью и заломом заднего крыла. С помощью нашего оборудования мы в дневной срок вытянули крыло и окрасили его. Все получилось идеально, шагрень не отличалась от заводской, все линии соответствовали заводски

Наша клиентка попала в ДТП. Автомобиль Сузуки SX4 получил значительные повреждения по левой стороне. Дверь водителя была заблокирована, зеркало сломано, задняя дверь сильно деформирована. Всё случившееся любого введёт в состояние шока

К нам обратилась владелица автомобиля Ситроен DS4 с необычным, можно сказать загадочным повреждением - неглубокие вмятины по всей плоскости крыши. Происхождение их непонятны. Царапин и повреждений лакокрасочного покрытия нет, а по форме они напоминал

Существует мнение, что новая иномарка полностью готова к эксплуатации. Но это не совсем так. Автомобили нуждаются в дополнительной защите от различных воздействий. Очень популярная в прошлом антикоррозийная обработка кузова наших

Один из примеров, когда можно срочно устранить повреждение. Царапина очень маленькая, но клиенту она неприятна. Красить весь бампер очевидно бессмысленно. Мы применили умение использования метода частичной покраски и за 3 часа всё было сделано.

Окраска и ремонт крыла с заломами ребер. Ремонт производился спотером, что минимизировало слой шпатлевки. Окраска бампера из-за многочисленных потертостей и сколов.

Клиент BMW X6 обратился в наш сервис с повреждением крыла и бампера после скользящего удара. После дефектовки передней части автомобиля, было выявлено смещение крыла вместе с передним усилителем

Ремонт окраска капота. Замена окраска бампера. Стапельные работы по передней панели и выставление зазоров. Срок выполнения 2 дня.

Производился сложный ремонт заднего крыла вместо замены и его окраска. Также ремонтировалась дверь, которая подлежала замене и ее окраска. Ремонт производился в кратчайшие сроки в течении 2-х дней и

Ниссан был доставлен в наш технический центр после сильного лобового удара, А/М имел значительные повреждения передней части. После продолжительного кузовного ремонта на автомобиле

Проведены работы по полной покраске автомобиля AUDI A6 г.в. 2007. Сроки проведения всех работ составили 2 дня.

Заявка в WhatsApp

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего 1

Почему мы

Наши работы

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Удачный выбор














Диагностика днища








Владелец только пожимает плечами: мол, ничего не знает об этом. Тут же специалисты принялись изучать днище чешского автомобиля в поисках соответствующих креплений и вскоре обнаружили таковые. Получается, предыдущий собственник либо снял зачем-то защиту, либо каким-то образом ее потерял. Делаем в блокноте пометку и продолжаем осмотр.





Свою лепту в деструктивный процесс взаимодействия чешской иномарки с белорусской дорогой отсутствие защиты, конечно, внесло. Например, мы увидели, что металлические штуцера на магистралях стояночного тормоза уже тронуты ржавчиной, чего бы не случилось, будь накладки на своих местах.








Эдоскопом проверяем лонжерон под местом водителя. На первый взгляд все чисто. Внутренние стенки без следов ржавчины, но порядком замусорены — еще одно последствие некстати удаленной пластиковой защиты. Во внутренних полостях нанесен воскосодержащий состав, который все еще мажется на палец, а значит, защищает металл от воздействия влаги.




Внутри правого переднего лонжерона ситуация аналогичная. Просматривая эндоскопом задние внутренние полости, мы ожидали увидеть коррозию, но консервант сработал и там, хотя грязи в них было побольше. Да и грунт, которым прокрашены пороги, оказался довольно высокого качества.





Перед тем, как опустить подъемник ниже и перейти к диагностике кузова, специалист центра антикоррозийной защиты готов поделиться результатами осмотра днища. Лично убедившись, что в данный автомобиль заложен большой потенциал, мы и сами видим: проблемы ему тоже грозят. Так, наружная часть порогов из-за деформированной пластиковой защиты может начать гнить, так как под нее проникает грязь и создает эффект пескоструя.


Под воздействием аэродинамических потоков и наших дорожных условий изрядно пострадала задняя часть авто. На заметку всем автолюбителям: диагност посоветовал сократить выбросы песка из-под колес, использовать широкие брызговики. Для этого не обязательно обращаться к дилерам: предложения на рынках пусть и не отличаются отменным качеством, но так значительно дешевле.

Кузов



Дмитрий несколько раз упомянул о своих больших трассовых пробегах. Машину он не бронировал пленкой, из-за чего на капоте и бамперах сколы встречаются в изобилии. Самый большой из них пришелся над лобовым стеклом. Краска в этом месте отслоилась, и теперь металл медленно ржавеет, а коррозия расползается в стороны.



Самое время проверить ЛКП толщиномером. Круговой осмотр показал, что покрытие почти везде в допусках завода-изготовителя: кроме переднего левого крыла прибор показал от 120 до 160 Мк. А в левое переднее крыло пришелся легкий удар, из-за чего это место красилось вторым слоем. Отсюда и 340-360 микрон на экране прибора.



Проводим взглядом по нижней внутренней кромке порогов. На белом автомобиле изъяны заметить легко, но ничего критичного мы не наблюдаем. За исключением водительского места, конечно. На этом пороге следы механических повреждений обильно рассыпались в стороны, образуя пятнышки ржавчины. А еще дверная петля почему-то в рыжих потеках.


С водительской стороны наблюдаем дефект. Возможно, дверь установлена неправильно, поэтому немного царапает внутреннюю часть кузова.


Дверные ручки все еще в хорошем состоянии: под подвижными частями стоят резиновые уплотнители. Только ниша под водительской ручкой пестрит многочисленными отметинами от колец и других украшений. Это место неплохо бы защитить пленкой.




Открываем капот. Пространство под ним относительно чистое. Водитель проявил инициативу и проложил уплотнительные резинки по кругу. Это возымело эффект — внутри стало чище. Смотрим внутрь крышки капота эндоскопом: ржавчина там, конечно, есть, ведь это самый подверженный перепадам температур кузовной элемент.







В плафонах подсветки номерного знака мы тоже видим ржавчину. Плафоны посажены на саморезы, и между металлом присутствуют большие зазоры. Было бы неплохо поставить сюда уплотнители.


Ремонт порога Skoda Fabia

Стоимость ремонта порога может меняться в зависимости от сложности ремонта. Реальная цена ремонта порога Шкода Фабия определяется после осмотра.

Вы можете прислать нам фото повреждения порога на [email protected] и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: