Замена приборной панели opel astra h

Обновлено: 05.07.2024

замена приборной панели

если имеется ввиду что от такойже модели, то у тебя пробег другой будет и смотря в каких показаниях мили или км

Надо с такого же мотора, они с разными числами бывают, про Астру G точно не скажу, тут электронный спидометр, а на Вектре (с тросиком) менял, надо найти именно такуюже. Иначе фуфел будет показывать.
Глянь по Изруквруки.

А вобщето. погодитя. сигнал о скорости ведь берется с колеса, со ступицы. Может и одинаковые по индексу у нас всех приборки. Знаю точно что есть 2 производителя. Может и взаимозаменяемые.

Группа: Real User





Группа: Real User

Родной карпасс известен. Нужен именно карпасс с этого чужеродного чипа из приборной панели.



Так Вы его куда вводите?



Группа: Real User



Группа: Real User

А если 5432 попробовать??



Группа: Real User

В приборку конечно.

Я его так назвал, потому-что пахабно все сделал, и не только чипа касается. По поводу запроса родного чипа сказали владельцу.

Маловероятно. Может кто подскажет у кого есть кальк какой точно здесь карпасс в этом дампе?



В пн на работе гляну по записям. Цифры правильные, но порядок по памяти не помню. На каких то так, на каких то в свап.



Группа: Real User

В приборку конечно.
Я его так назвал, потому-что пахабно все сделал, и не только чипа касается. По поводу запроса родного чипа сказали владельцу.
Маловероятно. Может кто подскажет у кого есть кальк какой точно здесь карпасс в этом дампе?



Группа: Real User



Группа: Real User



а как вариант. залейте туда дамп с известным пин кодом сделайте ее ресет и привязать к авто по новой с родным карпасом авто? а разве конфа и окружение кан в вашем случае не в Боди?


- За блоком есть два болта. Отверните их.

- Нащупав крепления блока климат-контроля, откручивайте их. Блок снят, отсоединяйте два разъема. Обратите внимание, как уложена проводка, это пригодится при сборке.

- Накладка и кожух КПП держатся на винтах. Сняв их, саму ручку оставьте в том же положении.

- В области ног с обеих сторон расположены заглушки тоннеля и винты. Выкрутите их, подвинув сиденья вперед.

- Рулевую колонку желательно снимать в сборе, чтобы не было сложностей с подушкой. Для этого потихоньку ослабляйте контршайбу и вытягивайте этот узел.

- По бокам торпедо стоят заглушки. Решетка динамика пока снимается. Потом открутите крепеж у основания и не спеша тяните торпедо на себя.

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

Обозначения



Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.

  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик

ключик



Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели

Пересвет


Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Перепайка



Главным параметром при выполнении работ считается точный подбор модели диода и твердая рука мастера. На схеме все элементы маленькие, без опыта выполнения подобных работ можно сильно накосячить.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

  • Проверить соответствующий предохранитель.
  • Продиагностировать проводку и клеммы питания.
  • Выполнить сброс бортового компьютера.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

  • Перегорает диод.
  • Плохой контакт на клемме питания подсветки.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.


Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: