Замена прокладки масляного теплообменника fiat bravo 2

Обновлено: 08.07.2024

Замена прокладок теплообменника Фиат Браво в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена прокладок теплообменника Fiat Браво в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена прокладок теплообменника fiat bravo) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена прокладок теплообменника fiat bravo) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Решил создать темку, так как поиск по форуму - как устранить течь масла из теплообменника? - ответа не дал.
Это распространенная проблемка на машине 3.2 дорестайл и особенно в зимнее время Понимаю, что задачка из простых для бывалых, но хотелось бы знать. как? и чем? поменять две прокладки теплообменника.
Если что то не доглядел, прошу перенести темку
Вот это чудо..

Астанатур, эльзы под рукой нет, но судя по фоткам отворачиваются заглушки и меняются прокладки. Перед этим сливается масло, что бы не текло оттуда. Вот номера расходников: Уплотнительное кольцо под радиатор 038 117 070 A , а это кольцо под крышку 038 117 070.
Блин. Нужно было сразу фотки у тебя глянуть!

chikanarik, кто менял, сказал просто иметь 1 литр, что бы долить потом, сливать все не обязательно. хотя, он менял только верхнюю прокладку

Разборка и сборка корпуса масляного фильтра мотор 3.2
1 - Корпус масляного фильтра / левая опора двигателя
-- для снятие необходимо отвернуть левый и правый кронштейны двигателя от опор → Глава
2 - Уплотнительное кольцо
-- заменить
-- перед установкой смазать
3 - Прокладка охладителя масла
-- заменить
-- перед установкой смазать
4 - Охладитель масла
-- Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями
-- Соблюдать указания → Глава
-- план подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
5 - Крышка охладителя масла, 25 Нм
6 - Датчик давления масла -F1-, 20 Нм
-- черный
-- Точка срабатывания при 1,4 бар
-- при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
-- проверка → Глава
7 - Фильтрующий элемент масляного фильтра
-- соблюдать интервалы замены → Выпуск17.1
-- Соблюдать указания → Глава
8 - Нижняя часть масляного фильтра, 25 Нм
-- перед снятием опорожнить от масла
-- с перепускным клапаном, давление срабатывания: 2,50 бар
9 - Резьбовая пробка отверстия для слива масла, 10 Нм
10 - 23 Нм

Снятие и установка элементов системы смазки
Инструкция
- Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач -VAS 6095-.
- Уровень масла не должен превышать отметки max - опасность повреждения катализатора!
- Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и шатуна. Чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта необходимо выполнить следующее:
- Тщательно очистить смазочные каналы
- Заменить обратный клапан стока масла
- Заменить форсунки впрыска масла
- Заменить охладитель масла
- Заменить масляный фильтр

Детали и узлы → Глава
Проверка давления масла и датчика давления масла → Глава
Замена обратного клапана стока масла → Глава.
Заправочная ёмкость масла:
с масляным фильтром 6,6 л
Спецификация моторного масла:
Использовать „моторные масла LongLife“ по норме VW -503 00-.
Инструкция
- На заводе в двигатель заливается моторное масло по норме VW -503 00-.
- Моторные масла по нормам VW -500 00- и -501 01- и -502 00- разрешается использовать и в дальнейшем. Данные масла необходимо заменять каждые 12 месяцев или 15000 км пробега.
- Для замены или долива можно использовать моторное масло „ILSAC GF3 с классом вязкости SAE5W-40“. При этом должен быть соответствующим образом перепрограммирован индикатор технического обслуживания . Последовательность действий:
- Для долива можно использовать моторное масло „ILSAC GF3 с классом вязкости SAE5W-30“.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.121s | 7 Queries | GZIP : Off ]

СУПЕРГЕН

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 1 пользователь онлайн

Топ авторов темы

kovax 9 постов

intercool 7 постов

СУПЕРГЕН 22 постов

Korsar 8 постов

Популярные дни

Популярные посты

СУПЕРГЕН

СУПЕРГЕН

Что использовалось: Прокладки А1121840361 А1121840261 А1121840061 Головка на 46, Баллон очистителя карбюратра Как делалось: Снимаем пластиковый кожух двигателя отворачиваем крышку масля

avtografh

Там чуть ниже на блоке есть еще есть место, где нужно то же менять прокладку. Она прямоугольная размером с длинную сторону спичечного коробка. Это место где замеряется давление масла. На старом форуме

Himik

Himik

Три дня назад проделал процедуру замены прокладок. Бюджет - 276 рублей. Мысли про ЮногоССуна были давно, просто руки не доходили. Картинка из Екзиста: Нас интересуют номера деталей

Читайте также: