Замена прокладки поддона дэу леганза

Обновлено: 04.07.2024

Калвер написал(а)
Ещё есть старый дедовский способ притирки через пружинку шуроповёртом дрелью или тупо коловоротом. Подбирается пружинка нужного размера на клапан, чтобы немного выталкивала клапан из седла. На тарелку клапана,термоклеем или ещё какой нить дрянью, приклеивается хрень под биту для шурика (так же можно и присоску присосать)). Мажешь юбку пастой, вставляешь на своё место через пружинку и на малых оборотах, слегка придавливая клапан к седлу, притираешь. Вращение иногда меняешь на обратное. И по процессу притирки, временами то ослабляешь, то снова слегка надавливаешь, на клапан (при ослаблении паста, отработанная при контакте двух металлов,сама заменяется несработанными зёрнами). Притираются ну очень быстро. И не надо ручки мозолить. И машинка за 7 штукарей нах не нужна.

Костюкин Кук написал(а)
Согласен что они мудакидауны! Из-за ДАДа глушилась тачка что на коллектор не поступал кислород на холостом ходу. дауны искали целый год пока я не перебрал чуть ли тачку полностью! И если диагнастировать, тоже не все покажет OBD. Поэтому постараться чинить самому. иначе приговорят эти дауны!

Асу написал(а)
индикатор показывает только тогда, когда на его приложено усилие!! там же пружина внутри

Kit написал(а)
Просто отсоедини шланг оттвхода в этот шланг и все глушить нельзя иначе вакумибудет а баке от насоса

Музафар написал(а)
Ребята, при данной процедуре посоветуйте что ещё почистить? Аналогично: масло в двух правых колодцах. И ещё: герметик для x18xe1 точно нужен? По мануалу - вроде нет. В раздумьях. Данная процедура намечена на май.

Назик написал(а)
Менял у них МСК на n62, работают очень аккуратно, и качественно, проехал 20.000 км после ремонта полет нормальный!

Мефодий написал(а)
128000км. Покупал новый в салоне. Машина в идеале. Нигде ничего не стучит не течёт. Всё родное. Просто нужно вовремя и грамотно обслуживать автомобиль и будет вам счастье.

Ястрежембская Индиана написал(а)
Чёт не доехал. С пастелью. Если раСточка и толще вкладыш. Центр вала не меняется. Или как?

Архангел Идиханов написал(а)
Приветствую мастерам высшего класса смотрю многое что узнал. вопрос на засыпку новый китаец рейсер форестер или бургмен бу 400.

Беверли написал(а)
Замена ремня ГРМ и помпы, вроде всё подробно у меня, заходите, комментируйте id=zc-bqPyvFEo

Дженерал Счадов написал(а)
на форд s max 2.5t st 2007 такой же мотор стоит? в чем разница? как надежность? на что обратить особенное внимание? спасибо

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Leganza

1.6 110лс бензиновый там самый мощный и топовый. Готовься к роликам лучше. Про расход и максималку . ищи неисправности.

герметик же там нафиг не нужен насколько я знаю? а то на некоторых СТО мажут и уверяют, что так надо.

Я не хочу никого обидеть, но когда 2 дяди Вани из ГСК осуждают конструкцию в разработку которой вложенные миллионы и надо которой работали лучшие умы - это просто смешно

Подскажите. Что за маленький штуцер торчит из крышки ГБЦ (справа от клапана pcv)? На него ничего не надо одевать?

Добрый вечер, пылесос очень похожий, разобрала по вашей инструкции(большое спасибо, все очень доступно), из двигателя пылесоса выпали поломанные железки, пылесос включается на пару секунд, тяги нет, подскажите, пожалуйста, что можно сделать

Такая, же шляпа происходит. Единственное отличие: снизу все сухо. Только крышка масляного фильтра вся масле. Был в сервисе, мастер предложил отделаться пока промывкой системы, мотивируя это тем, что пока говорить рано о течи теплообменника, ибо запаха гари нет в салоне. У меня вопрос: если нет внешних визуальных подтеков, означает ли это что и внутри их нет?

Дядька, если я вас правильно понял. Клапан создает разряжение в пространстве клапанной крышки и чем меньше разряжение в ресивере тем больше разряжение в пространстве клапанной крышки, тем самым появляется всасывающая сила которая затягивает газы принудительно даже на больших оборотах из за того что выходной канал клапана расширяется а входной сужается. А на малых оборотах наоборот, входной расширяется - выходной сужается и стремиться закрыться за пружины. В общем суть его в том чтобы создавать разряжение грубо говоря в пространстве за самим клапаном, при любом рабочем давлении воздуха в ресивере. Чуть не запутался в том что написал, но чувствую истина где-то рядом.)

Спасибо, Завтра хочу поменять прокладку головки на лодке. Двигатель объемом 4.3 литра VOLVO PENTA Мотор 6 цилиндров V образный. Если что не получится, можно будет обратиться за устной подсказкой, если что? Мой телефон


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Владислав Тукбаев

Владислав Тукбаев

Димон, Насколько знаю стойки подходят только от леганзы , аналогов нет.

Владислав Тукбаев

Топливные форсунки подходят от газовского мотора 406. Бош например.

Сергей Товмаш

Сергей Михайлович

Передняя пружина лопнула, ждать оригинал долго. Подскажите, может с чего подходит?

Владислав Тукбаев

Мотор C18NED натяжной ролик приводного ремня в сборе, Шевроле Нива.

Рамиль Тукбаев

Владислав Тукбаев

Основной радиатор на машину с механикой от Нексии с небольшими переделками.

Влад Родин

Ержан Кудобаев

Максим Потанин

Нужно на леганзу, защита ДВС- броня, правый по ходу движения туманный фонарь (продолговатый), резино- пластиковый коврик в багажник, если есть у кого пишите пожалуйста в л.с.

Мария Соболева

С какого авто подходят чехлы на сиденья на леганза

Алексей Иванов

Рустам Есенов

Всем привет! Я вчера разбил(ударил) масляный поддон(картер). Теперь не могу наити для него картер. Что можно делать? Есть подходящие поддоны от машин? Леганза 2000 г.в. Об 2.2 л. 16 кл. Т22SED 133 л.с. Американец. Или приварить аргонной сваркой? Помогите а.

Продемонстрируем процесс замены прокладки поддона на Дэу Ланос с двигателем 1.3. Меняем прокладку по причине течи по плоскости прилегания поддона к двигателю. Произвести замену сможет любой автолюбитель при наличии небольшого набора инструмента и ямы.

Диагностика и выбор прокладки

Течь прокладки картера легко визуально определить по масляным пятнам внизу двигателя. Но бывают случаи, когда поддон в масле только со стороны переднего сальника коленчатого вала. В таком случае нужно демонтировать шкив и убедиться что сальник целый. Замену прокладки поддона Lanos лучше объединить с заменой масла, так как придется его демонтировать и сливать смазывающую жидкость.

Оригинальная прокладка поддона имеет номер — 245-1009069. Заменителей на рынке не представлено.

Инструменты и материалы для работы

  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • четырехгранник семь на семь;
  • карданчик;
  • удлинитель;
  • шлицевая отвертка;
  • динамометрический ключ;
  • обезжириватель;
  • бензин и кисточка; ;
  • емкость для сбора отработанного масла.

Моменты на которые стоит обратить внимание при замене прокладки

Нередки случаи, когда при затяжке болтов резьба срывается. Резьбу срывает или на болту или в блоке.Случись у вас подобная ситуация, выкрутите болт и осмотрите его. Если есть повреждения резьбы, замените болт и попробуйте затянуть еще раз.

Когда проблема с резьбой в блоке, возьмите метчик M6 с шагом 1.0 и прогоните резьбу. Если это не принесло результата нужно пересверлить отверстие и нарезать резьбу под болт большего размера. Чтобы выполнить грамотно эту процедуру лучше обратится к токарю.

Основную процедуру, как правильно заменить прокладку поддона картера Ланоса, смотрите в фотоотчете.


Устанавливаем автомобиль на яму и отворачиваем четыре болта крепежа защиты двигателя. Болты под головку на десять.


Отворачиваем пробку и сливаем масло с двигателя. Пробка под четырехгранник семь на семь мм.


Отворачиваем восемнадцать болтов крепежа поддона. В труднодоступных местах болты нужно откручивать с помощью удлинителя и карданчика, все болты под головку на десять. На фото отмечена часть болтов.


После того как открутили все болты чаще всего поддон не снимается, его нужно подковырнуть шлицевой отверткой.


Отмываем поддон внутри и снаружи от загрязнений с помощью бензина и кисточки, а также очищаем старую прокладку.



Очищаем от герметика и старой прокладки плоскость на блоке двигателя.


Обезжириваем привалочные плоскости блоке и поддоне. Далее наносим тонким слоем герметик на плоскость поддона.


Укладываем новую прокладку совместив крепежные отверстия.


Пальцами немного придавливаем прокладку и наносим тонкий слой герметика по кругу всей прокладки.


Подносим поддон к блоку двигателя и наживляем крепежные болты.


Подтягиваем болты пока идут без усилия и далее с помощью динамометрического ключа по схеме на фото затягиваем болты с моментом от 5 до 8 Нм.

Читайте также: