Замена прокладок впускного коллектора акцент тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Хендай Акцент необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Хендай Акцент пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Хендай Акцент в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Hyundai Accent производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Хендай Акцент как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Все по теме Снятие впускного коллектора Hyundai Accent

Подскажите пожалуйста, при разгоне четко после 110 км пропадает тяга, сегодня разобрал егр, впускной патрубок проверил, он цел в общем все собрал на место, нечего не поменялось а при высоких оборотах выгонят через пробку расширительных басков всю жидкость

На работу холостого хода в основном влияет датчик хд..и грязная дроссельная заслонка. а при чём здесь клапана фазовращателей..т еорию не знаете. фазы распредвалов работают при увеличении или уменьшении вращений распредвалов..т.е. при увеличении оборотов двигателя. и наоборот. на холостом ходу валы вращаются с одинаковой скоростью

Открутил 2 гайки, 4 болтика.Коллектор не двигается, как прикипел.Не могу снять.Может быть кто подскажет, как снять.

Как же нас дурит производитель. Старый тур 480 тыс пробег, мотор в оригинале не капиталился, работает и не думает идти на покой

Если клапан не заглушен то как показа практика, лучше чистить каждое то. Или раз в год. Операция не Сложная но помогает избавиться от проблем!

У меня на ваз 14 пропала тяга на холостом ходу ровно работает не троит не тупит. Только тяги нету тяжело набирает скорость. В чем может быть проблема

У меня элантра прошла 108 000км при косании педали сцепления ощущается легкое дергание педали скорее всего такая протседура мне предстоит, спасибо лайк!

я так понимаю дудку установили для смещения момента чуть вниз типа сужение канала ускоряет скорость потока

То хто знає де той другий датчик температури? В мене чек загорівся, температура на максимумі. Тосол за 12р. не міняв, лиш доливав. Злив з радіатора і бачка, ту жижу (на 'моторі' зірвати болт не зміг), залив приблизно 3л нового антифриза. Пробіг 150 км, стрілка температури в нормі. Але думаю глюк був від датчика, в інтернеті не можу знайти де розташований.

Очень годное видео. Я вот сотку аудюху старую восстанавливаю. До того как я ее купил у одного дедушки она простояла в сухом гараже 8 лет. Внук много водки кушает и машиной не занимался. Да и права у него забрали еще в 2010-м году После очистки клемм стартера завелась с пол оборота, но жидкости, резиночки, сальники, тормозные цилиндрики ит д пришлось поменять все где только можно, так как после 5 минут работы полились все жидкости и помпу в том числе менял а также ремень ГРМ ролик фильтра Благо все это стоит не дорого. Сейчас после всех регулировок машина заводится и ездит почти как новая и на газу и на бензине Благо ресурс мотора сохранился. Цена покупки машины составила если кому интересно 170 долларов (Я из Беларуси мне так проще в ценах ориентироваться) Стоимость замены плюс запчасти встряли в 300 долларов и это с новым АКБ. Сейчас катаюсь уже 4 месяца вроде все ок. Зима покажет. Привет вам из дружественной Беларуси. С уважением к вашему каналу Василий Боровик.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Добрый день! Помогите разобраться. В конце июня машина стала тяжело разгоняться и при нажатии на газ тупить. При чем машина заводиться нормально и обороты держит. Поехал в автосервис. Поменял масло в двигателе и все фильтра, свечи, высоковольтные провода. Сделал комп диагностику, ошибок не показало, но был увеличенный впрыск 3,4-3,5 м.с.( до этого впрыск всегда был 2,7-2,8 м.с.) Решили помыть форсунки, машина лучше ездить не стала. Поехал еще раз в автосервис. Сделал еще раз комп диагностику, впрыск был немного поменьше 3,2-3,3 м.с., ошибок опять не показало. Померили давление в топливном насосе 3,8 сказали что нормально, производительность тоже, давление держит. Выкрутили свечи, на них был белый налет, сказали бедная смесь. Поставили новые свечи. Сделали комп диагостику, по графику было видно что бедная смесь и что увеличенный впрыск форсунок это они пытаюсь смесь обогатить. Проблема так и не была устранена. Через две недели, утром завел машину и поехал на работу, машину было не узнать едет как новая, никаких провалов и хорошая приемистость. Покатался пять дней. Машина опять стала тупить и тяжело разгоняться. Поменял Лямбд зонд который стоит в выпускном коллекторе. Датчик был весь в белом налете как мел. Замена датчика результата не дала. Через неделю поехал на комп. диагностику к официальному диллеру. Ошибок не показала впрыск был 3.2 м.с., сказали что либо катализатору хана или надо поменять сеточку в баке. Поменяли сеточку. Сказали что все ок с машиной. Выехал с сервиса машина лучше ездить не стала, вернулся обратно в сервис сделали еще раз комп диагностику. Вышел мастер и сказал (такого дибильного ответа не мог ожидать) что у меня диски 15R из за этого машина тупит, хотя я машиной владею 3 года и ездил именно на этих дисках. В этот же день поехал в автосервис где обычно ремонтировал машину. Напомнил им свою проблему. Сказали что может быть проблема с катализатором, который стоит сразу же после в выпускного коллектора. Померили прибором в впускном коллекторе разряженность воздуха, сказали что катализатор нормуль. Сделали комп диагностику впрыск был 3.2 -3.3 м.с, свечи с белым налетом. Сказали что надо немного на машине покататься и попозже к ним приехать еще раз, так как возможно были стерты ошибки при посещении автосервиса официального диллера. езжу до сих пор на машине (тупит и плохо разгоняется). Пойти на обгон или ускориться доставляет массу проблем. Подскажите что может быть причиной данной проблемы?

Добрый вечер. Сегодня притянул Аксента. Проблема: разорван впускной коллектор. Снял осцилку компресии. По последнему кадру подумал, что проблемы с катализатором, снял, проверил, все дуется без проблем. Вторая осцилка после снятия катализатора. Проверил метки ГРМ. Не могу понять что с автомобилем. По словам хозяина машина слетала с трассы.

Вложения:

HyundaiAccent.rar
HyundaiAccentпослеснятия.rar

DmitrijRND

Sukhov

DmitrijRND

там топливная магистраль с обраткой? Да и данных побольше, когда, при каких обстоятельствах? Может его тупо заказали

evgegor

MMAGS

evgegor

MMAGS

Да, машина слетала с дороги

DmitrijRND

Ресивер разорвать реально, если только пары бенза, или сам бенз в количестве там будет присутствовать. А вот как он туда попал - вопрос другой. Текущие форсунки (более реально, только после включения зажигания хлопнет, не в движении), неисправность вентиляции бака, через КПА бенз натянет.

Dmitryus

Проверь правильность установки зажигания т.е ГРМ
Сними осцилку ДД и форсунок прокруткой стартера. Такое встречается часто.
Живу в Черниговской губерни

Michail W

Ресивер разорвать реально, если только пары бенза, или сам бенз в количестве там будет присутствовать. А вот как он туда попал - вопрос другой. Текущие форсунки (более реально, только после включения зажигания хлопнет, не в движении), неисправность вентиляции бака, через КПА бенз натянет.

DmitrijRND

Вот теперь и стоит искать, почему там собрались пары бенза в таком количестве. Форсы текущие после ультразвука, через адсорбер, и т.д. Да и проверить наличие бенза в масле.

Dmitryus

Еlectric

Оган58

Либо незакрывающийся клапан адсорбера, либо сам адсорбер поврежден. Остальное — стечение обстоятельств, т.к. бензин через клапан сосет частенько, но чтобы взрыв.

Добрый день. Вот выкладываю отчет по работе пневмотестером. Судя по звукам воздуха доносящихся из впускного коллектора, дело во впускных клапанах.
Не могу в сети найти букварь на аксенты с 12-ти клапанами.Нашел DOHC 16V, очень похож на мой и там есть фото установки фаз ГРМ. Кто сталкивался подскажите т.к. на моем фото надо на 1 зуб сместить. (. ) Или по меткам все правильно?

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Хендай Акцент необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Хендай Акцент пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Хендай Акцент в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Hyundai Accent производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Хендай Акцент как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Читайте также: