Замена пружин киа оптима

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена передних пружин KIA Optima

Порекомендуй к линзам 'Билинзы в ПТФ 3 дюйма BLUE FILM' лампочку галогенку с керамикой и блок розжига. Нужно без лишних переплат но хорошие. Машина Веста.

Подскажите, пожалуйста, какой предохранитель отключает управление зеркалами? Я когда накидываю только клеммы на аккум, у меня зеркала начинают выкручиваться наружу от кузова. В общем зрелище не очень. Подскажите, буду благодарен.

Dankeschon mein herr. I used this video to change timing belt, pump and tensioner on my 2011 panda euro5, which has the exact same engine and engine bay. Took me 8 hours

Вот у меня Hyundai Sonata YF тоже хотел бы поменять задние пружины на усиленные, интересно от киа оптима подойдет? просто говорят что одна база у них.

Обезжиривателем может быть не только ацетон,но автору пох,ему всё одно и тоже!Не вводи людей в заблуждение.

It's 4 am and i have 3 exams today and i watch some russian guy repairing cars. What im doing with my life?

Классно,то что вы так тщательно и с душой всё делаете.Жалко,что таких людей мало(Если в Белгороде или Старом Осколе есть такие люди буду рада!

как называеться часть куда крепиться бампер с низу саморезами если можно номенклатурный номер камри 30

С краской я знаком из школьной программы на уроках рисования. И всё. Алекс так здорово, доступно и на понятном языке, используя 'человеческую' терминологию, понятную даже обывателю, рассказывает об одном из самых сложных процессов. Молодец! Очень люблю смотреть этот канал и с нетерпением жду выхода новых роликов. От меня мой маленький вклад и отражение уважения труду - 'большой палец вверх'. :)

Замена передней пружины

Передние пружины служат для того, чтобы поддерживать заданный клиренс автомобиля, а также, чтобы плавно гасить удары, которые вынуждена претерпевать подвеска при передвижении транспортного средства по неровным дорогам.
В целом, пружины передней подвески способствуют более комфортной эксплуатации транспортного средства, а также продлевают срок службы других узлов и деталей автомобиля, стоимость которых, кстати, достаточно высока.
Причины, которые приводят к выходу из строя передних пружин, достаточно разнообразны. Например, это низкое качество комплектующих, которые по дешевке приобретаются в сомнительных торговых точках, и агрессивная манера езды. Сюда же следует отнести отвратительное качество дорог, которое знакомо каждому российскому автолюбителю и банальную усталость металла, являющуюся следствием длительной эксплуатации. Нельзя исключать также влияние химических реагентов, которыми дороги посыпаются в зимнее время, и другие негативные факторы (например, постоянная перегрузка автомобиля).
Если передние пружины находятся в исправном состоянии, автомобиль обеспечен:

  • плавностью хода и безопасным передвижением по любым участкам дороги;
  • сохранением заданного клиренса, независимо от размеров багажа и количества пассажиров;
  • непрерывным контактом шин с проезжей частью.

Автомобиль с исправными пружинами маневреннее и легче в управлении, а его подвеска служит дольше без замены передних стоек и других элементов конструкции. Если же пружины исчерпали свой ресурс, в первую очередь под угрозу ставится безопасность передвижения. Также неисправные пружины являются причиной преждевременных поломок, которые затрагивают как подвеску, так и опорные элементы кузова. Стоит ли говорить о том, что неисправная пружина обязательно должна подвергнуться замене? И чем скорее это произойдет, тем лучше.
Очень часто передние пружины меняются одновременно с амортизаторами. Но иногда бывает так, что амортизатор еще цел, а пружина уже представляет собой одну сплошную проблему. Заменить пришедшую в негодность деталь можно, не прибегая к дорогостоящему ремонту или к замене остальных элементов подвески. Сделать это могут представители наших сервисных мастерских, куда можно обратиться, обнаружив следующие признаки неисправностей:

  • поломка пружины – самый очевидный дефект, который любой водитель может обнаружить невооруженным взглядом (чаще всего пружины ломаются в точках, имеющих максимальную нагрузку, то есть, на концах);
  • если автомобиль заметно проседает даже без дополнительной нагрузки (особенно, если проседает какая-либо одна сторона транспортного средства), есть все основания предполагать, что одна из пружин вышла из строя и нуждается в замене;
  • если передняя часть автомобиля на ровной дороге наклонена вперед и находится выше задней части, возможно, пришла пора проверить состояние пружин.

Обратившись в одну из наших мастерских, вы получите качественную диагностику передней подвески. И если причиной неисправности стала передняя пружина, отработавшая свой ресурс, она будет оперативно заменена на новую и качественную деталь.

Кэри написал(а)
Ну зачем удорожать эксплуатацию,авто бюджетного сигмента.Берут Ваз и начинается сцепление :Валео,или люк,масло :мобил,кастрол,шелл, стойки . асоми,билштай н,колодки:trw,феродо .и тд можно продолжать и продолжать.

Гамаюн написал(а)
После того как залили состав, мы промываем систему этой смесью путем выбрызгивания на стекло пока не закончится и заливаем жидкость в омыватель которой постоянно пользуемся, или эксплуатируем авто как обычно и форсунки со временем очистятся?

Шанс написал(а)
Получился очень интересный познавательный обзор Спасибо вам большое Продолжайте в том же духе Ждём новых видео от вас

Буй написал(а)
Классное видео, все наглядно показал. Только все таки было бы идеально если бы рулеткой замерили до и после.

Mercer написал(а)
Я на ауди а6с5 ставлю сайленблоки от с6 и верхние и на 'банан' - там резины больше в них, а размеры такие же, ходят на порядок дольше и подвеска плотнее.

Олександр Букланов написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста а можно поставить двигатель хонда r20a на хонда Одиссей?

Анвар написал(а)
Не проще было это все покрасить? Или обтянуть пленкой? Я у себя в авто делал покраску всех деталей из пластика и получилось очень красиво и современно. P.s: красил в черный, рояльный лак.

Абадан написал(а)
Здравствуйте. Хотел спросить, стало ли хуже состояние стакана после установки этих усилителей?

Харрисон написал(а)
Был такой же скрип, на сто не знали что скрипит. Попросил поставить новую шаровую и скрип исчез.

Данилка написал(а)
Сколько народу у меня в мастерской побывало с жалобой на 'барабашку' в передней подвеске. не счесть. При разбитой шаровой или другой детали находим легко сходу, но когда всё новое и без люфтов и не клинит, а 'барабашка' тихий такой противный есть и не найти хоть умри.

Таша написал(а)
Всем привет, у меня 2000 года Вояджер 2,5 ТД европеец, сделал все как на видео, но ошибки не показывает, но должны быть по-любому, может есть ещё варианты для проверки и есть видео по тесту приборов,у меня тоже не работает этот принцип, если кто знает подскажите

Манат написал(а)
Очень неудобные двери для шумоизоляции. Незнаю как все но это лично мое мнение не вижу смысла спленом клеять внутри! почему да потому что там для чего с наружки понятно он и шум держит и холод. спленом клею целым листом на всю дверь)

Текущее время: 10 янв 2022, 11:34

Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Решил купить Suplex. Покупал через Эксист по 1388р. за штуку.
Перед заменой замерял расстояние от земли, до арки - 645мм
После замены – 655мм, получается стало выше на 1см.
Эти пружины жестче штатных немного. Покатался на них неделю и в очередной раз загрузив машину, понял, что и они мне слабоваты немного. Были бы они совсем немногим пожестче, мои бы поиски прекратились.

Но поиски я не забросил. Решил взять каталоги производителей запчастей подвески и искать по нужным размерам.
В инете откопал каталог известной шведской компании Kilen и воспользовавшись волшебным сочетанием клавиш Ctrl+F начал искать нужные параметры. За основу поиска брал внешний диаметр пружины, так как пружину бОльшего диаметра (более 2мм по моим прикидкам) туда лучше не ставить.
Вариантов в принципе много, я остановился на 2-х.
1. Передние пружины от Вазовской классики (Опять ), выпуска с 01/1970 по 02/1993 годы. Код Kilen 15000. Толщина прута 13 мм, длинна пружины 367мм, внешний диаметр 116мм. – цена 590р за штуку.
2. Задние пружины от BMW 7 выпуска 09/1986 по 09/1994 год. Код Kilen 4208410. Толщина прута 12.75 мм, длинна пружины 373мм, внешний диаметр 114мм. – цена 1150р за штуку.

Изображение

Ну, экономить – не жадничать, как говорится. Купил от Ваза.
Слева Suplex., справа Kilen

В итоге получилось вот так

Поэтому вчера, договорился с другом на счет его гаража, решил укоротить немного пружины. Ну и надеясь, что это будет моя последняя разборка подвески, решил сделать подарок Маджу и купил новые амортизаторы. Взял Kayaba у наших партнеров (кстати, скидку сделали без вопросов)
Код амортизаторов Kayaba 341281. Цена 2250р. за штуку

Разбирая предыдущие разы подвеску, попутно осматривал состояние остальных деталей.
Докупил комплект резинок (самых верхних) и чертовки не нравились пыльники. Прикинув, что по размерам неплохо встанут и задние от Ваз 09, купил нару штук по 67руб. Вооружившись болгаркой и закупив пива (чтоб друг не скучал ) поехал менять.

Сразу кратко опишу процесс замены пружин/амортизаторов.
1. Если соберетесь менять сами, то советую заранее полить все болты ВД-40. Это реально облегчит разборку
2. Еще неплохо иметь щетку по металлу. Очень хорошо счищать с резьбы ржавчину и грязь.
3. Из инструмента нужны:
- баллонник (для снятия колеса).
- домкрат.
- трещотку с удлинителем ( чтоб сантиметров 30-40 удлиняло)
- головку на 17
- ключ на 4 (для штока амортизатора). Я разводным ключом пользовался.
- Стяжки пружин.
4. Снимаем колесо.
5. Ослабляем болт крепления нижнего крепления амортизатора, болт крепления верхнего рычага (Крутить именно за БОЛТ , а не за гайку. Гайка там стопор имеет) и 4 болта крепления чашки амортизатора (вот тут как раз нужен удлинитель, намного удобнее крутить). Советую именно ослабить, а не выкручивать сразу. Так как есть шанс, что что-то может прикипеть. Если прикипело, то можно несколько раз ударить молотком по болту, обычно это помогает ну и не забыть перед самой разборкой ВД-40 полить.

6. После того, как все болты открутились, выкручиваем их до конца и снимаем стойку.

7. Ослабляем (именно ослабляем!)гайку крепления штока. Крутите аккуратно, потому что, можно сорвать место под ключ на штоке. Предварительно советую зачистить резьбу хорошенько щеткой по металлу и полить ВД.

8. Далее стягиваем стяжками пружину. Как только пружина начнет свободно ходить в сойке, откручиваем гайку крепления штока до конца и разбираем стойку.
9. Ну далее меняем амортизатор/пружину и собираем все назад.

Купленные амортизаторы

Что касается пружин купленных мною.
От них нужно отрезать ОДИН виток. На пружине есть маркировка на одной из сторон, я отрезал именно с той стороны.

Купленные мною пыльники подошли очень хорошо. Слева штатный, справа Ваз.

Красота

Ну и в итоге получилось.

Расстояние от земли до арки – 680мм.
Стало немного жестче. Но не в ущерб комфорту. Хотя у каждого свои требования на этот счет.

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Киа Оптима — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Клиренс Киа Оптима

Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF

Клиренс Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF

2.0 AT Luxe FCC 2017

2.0 AT Luxe RED Line

2.0 AT Luxe 2018 FWC

2.4 AT Luxe FCC 2017

2.4 AT Luxe RED Line

2.4 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF

Клиренс Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Оптима стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Клиренс Киа Оптима

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Оптима на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Клиренс Киа Оптима

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Оптима — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Оптима для всех типов кузова один и составляет 145-155 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Читайте также: