Замена пружин на вольво v70

Обновлено: 02.07.2024

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев, как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам, бывало, после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину неплохо раскачивает.

При перестроении в другой ряд, если это происходило резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца.

Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска "Комфорт" подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)

Надо что-то делать, причем быстро. Есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее негуманный, плюс еще работа. Все вместе перевалит далеко за 100 тысяч рублей. Но мне и не нужна настолько жесткая подвеска, которой является полицейская. Мне просто необходимо улучшить характеристики той, что есть.

Итак, передо мной было несколько пунктов, которые надо было объединить в одно целое, но не любой ценой:

  1. Подвеска должна быть не слишком жесткой;
  2. Избавление от кренов при активной езде;
  3. Клиренс должен остаться тем же, а лучше побольше;
  4. Устранить проседание задней части машины при полной загрузке;
  5. Потратить раза в два меньше денег, чем на полицейскую подвеску;
  6. Обойтись без “колхоза”.

Идеал был таков: средняя жесткость между штатной подвеской и подвеской Police. Оказалось, такое существует “в природе”.

На базе подвески ХС70, создана оная на ХС60. Различие только в том, что кроссовер ХС60 оснащен более жестким вариантом, так как обладает высоким центром тяжести и несколько иной системой торможения.

Именно по этой причине она была выбрана за основу в этой модернизации. Чтобы не рисковать деталями, понадобилась долгая и кропотливая сверка номеров двигателя и коробки. И вот когда были определены номера новых оригинальных пружин и амортизаторов, только после этого, к ним подбирались аналоги фирм Sachs и Lesjofors. Первая отвечает за амортизаторы, вторая за пружины.

Сергей, подскажите что за смазку вы добавили в конце красную и для чего? Что то до меня не дошло? и да кстати, у Вас смотрю уже была снята защита нижняя) а что бы её снять без ямы, надо машину поднять на столько, что бы можно было туда залезть и открутить, что тоже не совсем легко) Лучше что-то конкретное по задней пружине объяснил бы…

Всем привет! Сам занимаюсь профессиональным ремонтом амортизаторов уже 20 лет, посмеялся от души. Спасибо. Интересно, сколько автор сможет проехать до того, как его будут доставать из покорёженной машины. С такими вещами шутить не стоит.

Мне приятель сказал с задней пружиной на v70 пока все без особых проблем. Это временное лечение позволяет продлить жизнь сайленту ещё на очень длительный срок. Я года полтора назад прошприцевал и до сих пор никакого скрипа не возобновлялось.) А поменять можно по гарантии до пробега в 70 тысяч. Если же авто не гарантийное, то можно и на свои средства , тем более, что сайленты стоят копейки. Кстати, люди советуют ставить от Соренто. А то что капает при,переполнении смазки это совсем не значит, что пыльник порван.

Силиконовая смазка помогает,тоже не надолго. А потом после силикона вообще не держатся двери в открытом состоянии. Не удобно когда выходишь,а дверь день в обратку летит

А я так и не добрался до задней пружины. а амортизатор кто прокачивать будет после того как набивал смазку во втулку, амортизатор находился в горизонтальном положении, а потом амортизаторы стучат.

я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже вторая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще жива. Неплохо, если более обстоятельно по задней пружине показал бы,

ВИДНО ЧТО ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК! ВОТ ЭТО МАСТЕР. ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ В МОСКВЕ НАХОДИТЕСЬ? Я УСТАЛ УЖЕ ОТ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ РУКИ У НИХ НЕ С ТОГО МЕСТА ОТРОСЛИ. ВСЁ ДЕЛАЮТ КРИВО ИЛИ НЕНОРМАЛЬНО И ДЕНЕГ БЕРУТ КАК ВСЕ МАСТЕРА.

У друга с задней пружиной на volvo пока все слава богу нормально ) а как надо ухаживать за воздушно-масленной вилкой?

Вопрос о задних пружинах и амортизаторы на volvo xc70 2009г.

Всем доброго дня! Хочу заменить задние пружины и амортизаторы. Со старыми вроде все ок, но чтобы вы понимали машина прошла уже 200 т. Км. Хочется обновить. Эксплуатировалась в хороших дорожных условиях, кроме как корозии на них ничего нет, но думаю усталость металла присутствует . Подскажите какими сами ставили и остались довольны? Спасибо!

Меню пользователя

Самое больший мой пробег на одном автомобиле s80 240000 километров, сейчас там под 400000 километров , пружины оригинальные. Амортизаторы я менял за свой накат задние один раз и передние три раза.

Меню пользователя

На 70ку все рекомендуют полицейскую подвеску,говорят

Меню пользователя

На 70ку все рекомендуют полицейскую подвеску,говорят

Меню пользователя

так там не только увеличение клиренса. там вся машинка становится на ней собранней, более управляемой.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Одно объявление нашёл за полный комплект 2200уе.просят. Но это ещё не все пересылка почти 600 уе. Жесть) А по месту ещё не нашёл

Меню пользователя

Вопрос о задних пружинах и амортизаторы на volvo xc70 2009г.

Одно объявление нашёл за полный комплект 2200уе.просят. Но это ещё не все пересылка почти 600 уе. Жесть) А по месту ещё не нашёл

А у вас есть инет магазины которые по каталогам работают?
Цыфры долго набивать на телефоне, я вам скрины скину. Каталожные номера ищите у себя.
Пружины надо парами брать а задние амортизаторы у меня дорогие, с управлением похоже.

Рефат написал(а)
Странный демонтаж. Во-первых, те два 'болтика', которые крепят барабан, после выворачивания вставляются в соседние отверстия с резьбой и заворачиваются, тем самым 'сталкивая' барабан. Постукивать не надо (в крайнем случае, если барабан прикипел к ступице - но это редко бывает). Барабан снимается легко даже на закисших в замкнутом положении колодках (классика жанра - поставить на ручник на мокрых колодках после заезда в лужу или просто движения в слякотную погоду, либо зимой, когда колодки примерзают). Во-вторых, честно говоря, не понимаю, почему и в полевых-то условиях этого не сделать, а уж тем более, в гараже - почему не почистить механизм? Простой щёткой-смёткой (только не проволочной), или тряпочкой, или аккуратно аэрозольной смывкой (той же VD-40, хотя и получше есть смыватели) - просто чтобы не в грязи колупаться. Если компрессор есть - аккуратно сдуть пыль и грязь с механизма.

Расим написал(а)
Особенно интересно,когда ты тоже из Сум,и все происходит по таким знакомым тебе улицам) Я увидел вашу рекламу на канале Привет Тачка,и просто офигел,и сразу же у себя спросил: 'СУМСКИЕ НОМЕРА?!' Оказалось и в правду так,смотрел весь выпуск не отрываясь,сам знаю что такое несколько часов сидеть за монтажом что бы порадовать людей,огромное вам спасибо за старания! Жду еще роликов!

Kacie написал(а)
Привет. Подскажи в какой программке ты смотришь куда подключаться к щитку приборов? Или просто по схеме авто? Какой программатор самый универсальный?

Ази написал(а)
Советую Вам посмотреть видео курсы Пахомова 'старт,практик, эксперт'по диагностике бензиновых двигателей, очень познавательно

Балаш Бач написал(а)
На Ауди А4 б5 задняя подвеска другая, старого образца как на пассат Б3 и гольф 2-3. принцип такой же, но не как на б5 и а6

Конон написал(а)
Есть попроще пацаны,доска под дверь,и донкратом поднимаем и проверяем,все.благ одорить не надо.)

Зикачева Глаша написал(а)
проехал на передних 80 000 а задние прошли 10000 а опорный уже 120 000 стоит и норм

Белтон написал(а)
1. углы карданов при лифте коробки не вернёшь, они изменятся (не в лучшую сторону для крестовин!). 2. как машина едет зависит не от лифта подвески, а от жёсткости и энергоёмкости пружин и амортизаторов. 3. я втулки в задние аморты не ставил, вырезал кусок трубки полумесяцем, забил, чтобы ничего не болталось. езжу год - норм. 4. тяга панара не поменяет вам колею!) (чтобы её поменять нужно мост расширить, или сузить!). она центрует мост относительно кузова. 5. если бодилифт не делать, а только подвеску, то реактивная тяга до бака не достанет (если лифт вменяемый!) 6. торсионы лучше не по оборотам крутить, а всё таки на положение рычагов смотреть. шрусы накроются быстро, если переборщить. нормальные механики сами не станут лишнего крутить. меня отговаривали. я написал это без наезда на автора, просто для новичков (ведь видос для них, судя по названию), чтобы реально оценивали информацию и не путались.

автобаферы год спустя. замена задних пружин. volvo s60 s80. spring spacers.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: