Замена пружин шкода румстер

Обновлено: 07.07.2024

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Roomster (5J). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) и др.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Системы смазки (rus.) Руководство по ремонту. Обслуживание системы смазки, Бензиновый двигатель объемом 1.2 л, Бензиновый двигатель объемом 1.4 л, Бензиновый двигатель объемом 1.6 л, Дизельный двигатель объемом 1.4 л, Дизельный двигатель объемом 1.9 л.

Engine TDI CR 1,2/55 kW (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CFWA. Редакция 02.2010
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 01 - Self-diagnosis, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankgear, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel Supply, 21 - Turbocharging, 23 - Fuel Formation, Injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow Plug System.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - подача топлива, 21 - турбонаддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
239 страниц. 9 Mb.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Cylinders, engine block, support, cover, 13 - Crankshaft, pistons, 15 - Cylinder head, valve control mechanism, 17 - Lubrication system, 19 - Cooling system, 20 - Supply system - Fuel tank, fuel pump, 21 - Overcharge - turbo, 23 - Supply system - mechanical injection (diesel), 26 - Exhaust system, 28 - Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 465 VW/Audi. Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения. Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками. Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.
Содержание: Введение, Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ (зубчатый ремень), Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J338, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система охлаждения (rus.) Руководство по ремонту. Заправка и проверка герметичности системы охлаждения.

Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система отопления, вентиляции и кондиционирования (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики, Система кондиционирования, Система отопления, Система вентиляции.

Tristen написал(а)
одна из причин появления стука в передней подвеске автомобиля, как стучит стойка (тяга) стабилизатора.

Микки написал(а)
Ремонт заключается в чём? В замене пыльника и смазки, нах.я тогда снимать рычаг. заменили пульники, и делаем развал, класс.

Женишбек написал(а)
Когда порвался ремень ГРМ тоже решил избавится от подстукивания, головку притер,клапана новые, купил новые гидрокомпенсаторы и. ничего не помогло.мастер взял старые компенсаторы, в тисках принудительно прокачал компенсаторы, в масло залил SMT,ER тоже подойдет, и вуаля, стук пропал, не появился и после замены масла.

Зивик Гонсалес написал(а)
Подскажите пожалуйста, такая проблема у меня, мазда 3 1.6механика, 08 год-когда трогаюсь стук с переди, и когда торможу тоже стук и на бугарках то с лева то справа, стук отдаёт в педаль газа, может знаете. Буду благодарен.

Барыш написал(а)
Стакан целый, пружина не просевшая. А правая сторона ниже на два пальца чем правая. Уже местами пружины менял. Все равно без изменений. В чём может быть причина? Где копать?

Тургай написал(а)
Досмотрел до конца. Правильно-не правильно? Там по-моему с завода уже не правильно) 'Через месяц опять оторвут' Класс! А по другому наверное и не будет!)

Димка написал(а)
Ставлю минус - не увидел, каким макаром почистили рабочие поверхности поршня и суппорта?

Хотя написал(а)
Ломастер. Через медную проставку по шпилькам хаба стучишь, и конусные шайбы сами выходят. Нефиг туда молотком долбить.

Айталина Чернобровая написал(а)
Как всегда лайк! Только вопрос, почему не попробовал выпресовать тем же сьемником?

Сергей написал(а)
Галопом идет - тыгыдым-тыгыдым-т ыгыдым. Я думал, остановится, встанет на дыбы и заржет. )

Sunny написал(а)
Девушки! Пожалуйста не надевайте одежду с широким декольте! Надев одежду с широким декольте вы создаете аварийную ситуацию! Сохроняйте безопасность себя и окружающих!

Молодчина, так грамотно рассказал о последствиях издевательств над хондой Полюбовался, верни обратно До трёх сантимов можно лифтить, но не до луны же.

Замена передних стоек Octavia A5 A5 front struts replacement

Skoda Octavia A5 замена передних сайлентблоков

Замена сайлентблоков переднего рычага Skoda Octavia

Проблема упорных подшипников skoda octavia a5 fl

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5

Стук сайлентблоков шкода, фольцваген и т.д. Доработка рычагов

Расходы в 130000 рублей за полтора года! Skoda ХВАТИТ! Часть 9. Обслуживание Skoda Octavia A5 1.8TSI

VW Golf lV, Bora, Jetta IV; Audi A3, Seat Leon, Toledo; Skoda Octavia -FRONT- Передние амортизаторы

VW Golf lV; Audi A3; Seat Leon I, Toledo II; Skoda Octavia I - Задние амортизаторы и пружины KYB

Skoda fabia 1,2 замена подшипника ступицы передней

Здравствуйте! подскажите задние аммортизаторы на рено логан после 2010 года? Какой фирмы лучше ставить?

Я конечно извиняюсь, но проделоно очень много бестолковой работы. Чтоб снять стойку не надо снимать ступицу. Стойку от ступицы отделяет один болт.

проверка схождения - это обязательная процедура после любой замены деталей подвески. А после замены такой детали как стойка и говорить не о чем. даже если вы регулировали схождение за час до замены стойки).

подскажите пожалуйста, а должен ли быть зазор между чашкой верхней аморта и стаканом? У меня он 6-7мм. опоры с подшипниками недавно меняны. Рено симбол

Проехал я на Лачике с магазина 120тыс.км. за девять лет, и поменял переднюю пару стоек. Задние ещё живые. Спрашивается, если они ходят по 100 тыс. какой смысл морочиться, ведь передние уже наверняка будет менять следующий владелец? Даже если и самому дальше ездить, замена стоек с такой периодичностью, совсем не обременительна.

Замена задних пружин Skoda Octavia A5 FL (Ermmak)

Ну сделаешь ты ее драг -каром, поиграешься, покатаешься, по участвуешь может где. А что потом? Другую? Оставь ее для себя. Норм аппарат, зачем гробить! Еще послужит, выручит! Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по задней пружине на шкода )))

Здравствуйте, пожалуйста скажите, стало ли жесче? Стыки как проходит? И не нужно ли делать сход развал?

Здравствуйте! У меня такая же машинка как у вас, и проблема, у меня стоит демфер на генераторе и он издаёт стук при движении. Мастер сказал нужно его заменить, для замены нужно снимать гениратор? Нет ли у вас видио на эту тему? Спасибо.

Скажите а как это колпачок мет аллический правильно на место поставить, который типа завальцован. Опора буфера сжатия вроде называется Ж)) Мне приятель сказал и без задней пружины на румстере полно чем заниматься )))

конвеер лучше знает но он уважает свою короллу! Желательно в деталях посоветовал бы по задней пружине на румстере,

ОАО 'БалаковоРезиноТе хника', сокращенно БРТ и ООО 'БалаковоМеталлоР езиноТехника', сокращенно БМРТ. И те и другие с Балаково опоры.

Периодические трудности с задней пружиной уже достали… Видео то нармальное только зачем нормальную шаровую менять, можно просто пыльник заменить. И ещё шаровую выбить можно но назад только запресовывать прессом или тесками, а молотком это по колхозному

может сальники или кольца ))) У моего соседа на шкоде с задней пружиной до сих пор проблем еще не было Ж))

Василий, спасибо я сделал по твоему методу и все стало работать в штатном режиме, спасибо! сколько я мучился . все оказалось просто а кто пишет надо покупать новую плату пусть покупают - НОВУЮ ОДНОРАЗОВУЮ ПЛАТУ! Вася ты бы еще как то намекнул конструкторам АВТОВАЗА что выыход есть!)

Можливо побачити, що стойка не робоча, шляхом розкачки авто, по ній буде вібрація, на підйомнику цього не зрозумієш, отак мастак

. как збс,что вы не выбрали церато на китайских васянах,это был бы . полнейший и победа гавна над разумом

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: