Замена пыльника привода наружного форестер

Обновлено: 07.07.2024

Субару импреза "Subaru Impreza" замена привода(шруса),своими силами и подручными средствами.

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

Subaru Forester 2001г разобранный привод(граната) для замены внутреннего пыльника на шрусе(граната)

Стук ШРУС Subaru Forester.

Subaru Forester / Замена чехлов на шрусах переднего правого приводного вала

Такая проблема, с холодами, при минус 15 и ниже стали шуметь привода на форестере. Заезжал в субару, к знакомому, сказал что есть такая проблема, появилась недавно (что очень странно), будут мол искать замену смазке, сейчас ничего не могут сделать.
Вот и хочу спросить у знающих людей, сам впервые столкнулся с такой проблемой, раньше и на тойоте и на ниссане не испытывал подобного при очень низких температурах даже, а тут жуткий дискомфорт из-за этого.
Кто что может посоветовать в данной ситуации, и к кому заехать поменять все это дело?

1 проверь все ли в порядке со шрусами
2 есть у мобила смазка XHP-222, почитай о ней, может заинтересует

Hitler , Ок. спасиб, посмотрю. Шрусы уже при замене проверю, так то они не беспокоили. У другана почти новый субарь, 2010 года, у меня конец 2008 года, привода должны быть в норме, думаю на самом деле проблема в смазке.

Видимо субару гавно, раз возникла проблема со смазкой. На своей тачке (в подписи) ни разу не сталкивался с подобной проблемой (хотя ездил ух как далеко и холодно. В минус 52 проблем не было!).

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Mauzer , Да субару ваще ацтой, тока хер променяю на другое авто
А судя потвоим постам, у тебя какие-то проблемы с самим собой, а авто в полном поряде

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Субару нормальное авто, а смазку нужно менять быстрее, т.к. потом захрустят гранаты и привет новые привода. Говорю как опытный субаровод.

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Не, парни, проблема не в пыльниках, с ними все ок, просто хочу совета тех, кто уже попадал на подобное, у меня уже несколько знакомых на фориках этой зимой тоже такую проблему обнаружили, смазка густеет, надо подобрать замену, чтобы и летом не сильно текучаяя была и зимой тоже не доводила до хруста.

К админу (модераторам), просьба, перенесите плз. в ветку субароводов, чтобы не плодить тем похожих.
Спасибо заранее.

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Не поверите, у меня на мазде на морозе такая же хрень. Когда колёса вывернуты и газу навалишь - хруст начинается (при -15 и неже). Почитал на форумах маздаводов - вердикт смазка в шрусах. Забил на это дело. Четвёртую зиму хрустеть буду

Ramil72 , отец за прошлую зиму поменял оба привода у официалов. Цена-19800 за один.Пробег на то время был 28т.км. Для себя сделал вывод-никогда не куплю себе Субару)

Я езжу на: Volvo C30

Ramil72 , верно люди говорят: субару гуано. Только это говорят те, кто ездит на еще большем .
У меня пробег 96 тыщ, не было ничего подобного на SG. Мож и правда, на 09-м экономить стали

abundant88 , привода не по гарантии, разве, на таком пробеге меняли?

abundant88 , Дак никто и не говорит что субарика дешево содержать. Вот к примеру мне по весне светит стойки задние менять, по 30 тыщ за штуку! Не за пару Шумоизоляция гамно, надо делать шумку, бензина жрет как скатина И за все это гуано 1,5 миллиона отдавать. Зато цуко как она едет и как рулица
А то, что профукали пыльники, целиком вина водителя. За машиной смотреть надо, у меня если малейший лишний бряк будет, я пока не найду что это и не сделаю - не успокоюсь, машина должна работать как часики и не подводить.

И еще, от наших официалов, как тока гарнтия кончилась, валить нада, или обслуживаться в ебурге. Я вон, на ТО 60 поехал в ебург. В тюмени мне залупили ценник в 35 тыщ минимум. В ебурге мне сказали не более 25, так еще за +5 тыщ я поменял свечи и топливный фильтр.

субару отличная машина! вопрос тут в другом.
С каждым разом качество производимого все хуже (вопрос не только субару, и не только авто ), а также низкий уровень специалистов, если их можно назвать так ( и в сургуте, и в тюмени)

abundant88 , а говорите субару фигня, хотя сами не уследили.
Ramil72 , а каябу если поставить?нам задние стойки на позднем форике SG5 сразу предложили каябу, в 14 с заменой задняя пара вышла, учитывая скидку у них, на запчасти вроде 25% там или 15%, точно не помню если честно(

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

abundant88 писал(а): Ramil72 , отец за прошлую зиму поменял оба привода у официалов. Цена-19800 за один.Пробег на то время был 28т.км. Для себя сделал вывод-никогда не куплю себе Субару)

Waldopwnz , Да, неоригинален поставить дешевле обходится, но они будут без подкачки, да и я пока не решил, нужна ли мне эта подкачка. Есть еще вариант замутить за пару оригинальных стоек с заменой отдать 30 штук, вроде как пообещали сделать, поглядим. Сейчас надо смазку менять в шрусах.

Ramil72 , Alex72VW , Просто не ожидали от машины за 1.5 млн при пробеге 28 т. таких сюрпризов.Машин до этого в семье куча разных была-не одна из них подобных проблем не доставляла, поэтому ездили от ТО до ТО и проблем не знали,а залазить под машину раз в неделю тем более зимой и смотреть исправность пыльников как то не айс тоже, отсюда такие выводы про новый дорестайлинговый Форь в частности.

abundant88 , это скорее исключение, у многих авто такое бывает, просто не повезло и все, у кого-то автоваз ездит от ТО до ТО у кого то иномарка ломается,тьфу тьфу, на субару только стойки меняли и ступичный, а ну еще когда купили ксенон лампочка не горела,но это был пробег 30, вкрутили галоген и все, так уже пробег 90 почти, ремень менять надо, а цена 25(

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

вот когда хотя бы за 150 перевалит - так вывалится из клоаки.
Ramil72 , От наших тазов смазка идет или какая-то особенная нужна?

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Наша может подойти только ля наружнего шруса, для внутреннего другая идет. Завтра поеду менять смазку, отпишусь что и как. Видимо придется опытным путем все проходить самому.

Ну что, проведены только что работы по замене смазки в передних ШРУСах моего форика силами Alex72VW за что ему спасибо, заодно поменял жижу в двигле и фильтра. Смазки были исопльзованы следующие Chevron Moly Grease EP и Mobil XHP 222. Если здесь морозов не дождусь, то 31-го планирую махнуть на север, на каникулы, так что там и испытаю и потом отпишусь что и как.

Mellnik

Наш человек

При осмотре своего авто заметил что на пыльниках наружных ШРУС-ов появились глубокие трещины в резине а это говорит что они скоро выйдут из строя . Дожидаться до этого момента не стал , так как ШРУС-ики родные и живые еще, заказал пыльники в екзисте от фирмы LOEBRO по 6 баксов за штуку.
Моему автомобилю восемь уже годиков, поэтому прежде чем что либо откручивать купил средство от закисших резьбовых соединений от фирмы ХАДО классная штука скажу я вам я ничего не скрутил и не сломал. Брызгаешь на соединение эту аэрозоль, куришь сигарету можно и бокальчик пива пропустить, а потом смело крутишь.
Ну да собственно о замене:
1) Не снимая колес срываем гайки ШРУСов головка на 30
2) Снимаем колесо с одной стороны (затем все также и с другой стороны после замены одного пыльника)
3) Вывешиваем перед автомобиля и откручиваем болт, стопорящий шаровую опору с рычагом и выбиваем его
( желательно иметь медную выколотку, дабы не испортить болт).
4) Откручиваем стабилизатор от рычага, что бы опустить рычаг в низ, и сбиваем рычаг вниз.
5) Отводим переднюю стойку в сторону и вытаскиваем привод из ступицы.
6) На всякий случай поставьте под КПП какую либо посуду, потому что при сбитии ШРУСа можно упустить масло из КПП, если вдруг привод выдернется из КПП.
7) Конечно желательно иметь ударный съемник для снятия ШРУСов но у меня такого не было просто одеваем накидной ключ на 19 на резьбу ШРУСа и прикручиваем гайкой ШРУСа.
8) Теперь необходима третья рука блин зовем соседа по гаражу он держит привод чтоб он не выскочил из КПП ( это из-за отсутствия съемника) а ты бьешь по накидному ключу поближе к ШРУСу и он слетает.
9) Затем расцепляешь старые хомутики и снимаешь ШРУС и старый пыльник одеваешь новый пыльник добавляешь смазки в ШРУС (если пыльник уже был порван то необходимо вымыть все внутри и положить новую смазку).
10) Набиваешь на место ШРУС так что бы он сел на стопорное кольцо и одеваешь новый пыльник на ШРУС обжимаешь хомуты.
11) Дальше собираешь все в обратной последовательности.

Грибнюк за здоровый образ . жизни! ))))

Замена Пыльника Шруса Внутренного. его самого

inspi, спасибо!


Subarutransm


пажалуста, самому приятно что помог
представляю сколько было бы мата, если бы вы выдернули внутреннюю гранату из КПП целиком! ))))


Уралец


Грибнюк за здоровый образ . жизни! ))))


Alex_Valday



Уралец


Грибнюк за здоровый образ . жизни! ))))

Универсальный не подойдёт - у оригинального на внутренней стороне со стороны бОльшего диаметра ТРИ "наплыва" есть.
BOOT_INNER_CVJ__70_3_92_20_5__KIT_28323AG010_shema.jpg ( 29,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103


Уралец


Грибнюк за здоровый образ . жизни! ))))


SOTESU


пажалуста, самому приятно что помог
представляю сколько было бы мата, если бы вы выдернули внутреннюю гранату из КПП целиком! ))))

Сколько было бы мата и по какому поводу?)
У меня масло не вытекает. а если б и вытекало - можно заткнуть чем-нить.

Второй момент. триподная смазка очень подвержена окислению и при этом образуется абразив. поэтому старую смазку нужно вымывать полностью. если учесть, что граната в коробасе, а все вокруг грязное. чистота новой смазки будет сомнительной. и все это скажется. не сразу. а через какое-то время.

Имхо. лучше снять привод. и разобрать-собрать его на верстаке.


Уралец


Грибнюк за здоровый образ . жизни! ))))

Сколько было бы мата и по какому поводу?)
У меня масло не вытекает. а если б и вытекало - можно заткнуть чем-нить.

Второй момент. триподная смазка очень подвержена окислению и при этом образуется абразив. поэтому старую смазку нужно вымывать полностью. если учесть, что граната в коробасе, а все вокруг грязное. чистота новой смазки будет сомнительной. и все это скажется. не сразу. а через какое-то время.

Имхо. лучше снять привод. и разобрать-собрать его на верстаке.


Alex_Valday


Универсальный не подойдёт - у оригинального на внутренней стороне со стороны бОльшего диаметра ТРИ "наплыва" есть.

а пыльники внутренний и внешний одинаковые?


SOTESU


В том, что пока ты моешь и сушишь. с верху всякая хрень сыпется)

Читайте также: