Замена пыльника рулевой рейки шкода октавия тур

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена пыльника рулевой рейки Skoda Octavia Tour

Кржунов Кэк написал(а)
Брал на разборке в 2014 году в Минске за 50$ комплект так как думал (а черт его знает может не получится) подошло все без проблем, авто (учебный) гольф 4 тди насос форсунка комплект от пассат 1.9 тди 1994 год(да не обязательно пассат) главное со старого движка. очень удивила мягкость выжима сцепления, что касается валео заменителей, фишка в том что они монополисты, и заменить потом комплект одно массового сцепления без маховика не получится! только комплект. В моем случае со (старого дизеля) новая корзинка+ диск+ выжимной (маховик остается старый) стоит от 60$ примерно до 120$(Братья россияне простите за цену в долларах) мы Белорусы по другому считать не умеем. движок 74квт сцепа и маховик только оригинал ни каких мутных современных валео.

Meyer написал(а)
. ни в группе ни в описании канала . не написано какой город но реквизиты для подаяний . есть!

Shiloh написал(а)
Привет! Вижу вы грамотный электрик! Подайте идею, у меня в ситроене странные неисправности, переодически пропадают показания спидометра, пробега, появляются куча ошибок(перегрев, нет зарядки итд) может непроизвольно включиться свет фар(даже без ключа в замке) при открывании водительской двери включается приборка и печка. В сырую погоду когда соль на дороге симптомы пропадают и все нормально.

Перт написал(а)
Я снимал недавно посмотреть у себя сетку. Пробег 182 тыс. Была идеально чистая, зря разбирал только.

Кубай Олюнин написал(а)
Тебя обманули частичная замена масла без замены фильтра это как одеть новые трусы на грязную жопу

Гульназ написал(а)
Фольксваген шаран 1.9 tdi ASZ пробег 192000 побежал выжимной. Пришлось снимать коробку, решил заменить маховик, сцепление на одномассовый.Живу в Берлине.После замены сцепление стало мягче переключается всё отлично, но есть одна проблема, временами появляется какой-то шум и вибрация. До замены этого не было. Маховик при таком пробеге уже болтался. Сказали виноват маховик,якобы двухмассовый гасит до 80% больше вибрации.

Ика написал(а)
Может гайку на приспособе надо было приварить, и не надо тогда ее подкручивать постоянно

Pirro написал(а)
Не самая надежная в мире коробка. У меня без дополнительного радиатора стоит теплообменник с завода, стала пинаться пробег в районе 200 тысяч с пятой на четвертую происходит пинок, масло в коробке не менял ни разу, потому что . на дилере уверяли,: - что масло заливается на весь срок службы автомобиля,а сколько этот срок службы они не могут сказать пожимают плечами. Вот я и доездился без замены масла 200.000 и коробка подлежит теперь ремонту.Вывод простой- меняйте ребята масло почаще 50 - 60 тыщ и тогда думаю она будет вечной

Шкода Октавия – достаточно надежный и выносливый автомобиль, который при адекватном обслуживании не требует дорогостоящего ремонта. Многие автовладельцы предпочитают заниматься устранением небольших поломок самостоятельно, это позволяет немного сэкономить. Да и сам процесс мелкого ремонта доставляет удовольствие автолюбителям.

рулевая рейка шкода октавия

Хорошо, если есть знакомые, которые могут подсказать и помочь на начальных этапах, когда ВЫ только знакомитесь с устройством и особенностями любимой Шкоды. Если же советчиков нет, можно воспользоваться советами умельцев, которые уже выполняли ремонт самостоятельно и готовы поделиться опытом с другими. Интересно знать, как же самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки?

Поэтапная инструкция

Для починки Октавии пригодятся инструменты:

  • электрическая дрель;
  • съемник;
  • набор гаечных ключей.

Начинаем работу с разбора рейки – если выполняете это впервые, будьте предельно внимательны и запомните положение и крепление всех деталей и элементов.

Иногда причиной неисправности является поломка подшипников, пыльников, сальников или втулки – внимательно осмотрите данные запчасти и оцените их состояние, при необходимости – замените.

Основные этапы:

внешний вид шкода октавия

желтая шкода октавия

Если Вы строго следовали инструкции выполнения ремонта и внимательно относились к мельчайшим деталям, можете рассчитывать на положительный итог работы. Как видите, процесс прост и понятен, к тому же не требует специального оборудования, а в автосервисе за устранение данной неисправности с Вас запросят приличную сумму. Внимательно и бережно относитесь к своему автомобилю, и Ваша Шкода непременно будет служить долго и качественно.

Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками

Комментарии к теме Замена пыльника рулевой рейки Skoda Octavia Tour

Я так уже запорол задний дворник тоже чуть чуть подогнул эту скобу и теперь этот дворник закусывает при его отодвигвнии. Почему отказались от варианта с пружинами от тормозных колодок?

При установке этих светодиодов горят ли ошибки на приборной панели? Если да, то как справлялись с этим?

Спасибо за полезную информацию? Сынишка забросил болтик в прикуриватель и говорит: Папа, стрик (к Заодно нашёл перегоревший предохранитель на прикуриватель в багажнике)

Чёт не понятно, от куда какую обратку снимали. там же теплообменик с закрытым контуром стоит, к нему с антифризом идут трубки. Откручивали теплообменник и переходник какой то ставили. Нифига не информативный видос, от куда сливали остатки атф в баклашку, куда шланги подсоединяли.

Все конечно правильно. Но почему ты не показал как менял сами втулки? Как ставил на место скобы и как закружилась болты на них.

Роман, объясняя про LED лампочки, рассказывайте сколько они выдерживают летом в постоянном включении.)

Владел таким на гольфе и там было ппц как плохо с индексом AKQ, там срань как плохо, сейчас 1.4 но свежий, 80к откатал покажем ок но страшно, а менять не знаю на что, Корею судя по видео брать нельзя, а Япония дорого или страшные машины, только если мазду с корнями форда брать

после таких щипцов сдерешь всё покрытие с поршенька и при очередной замене колодок просто его выбросишь.

Мне одномассовый ушатал мотор, выкинул 500 у.е. Точнее размотало коленвал вибрацией. экономьте, раз машину содержать не в состоянии.

Отличный видос. Ждём отчёт про полный разбор и замена подшипников. Слышал что когда шкив с гены снимаешь, потом после установки как то отбалансировать надо. ХЗ)

Рулевой механизм - важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Примечание:

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Снимите декоративные колпаки и ослабьте затяжку болтов крепления передних колес.

Снятие колеса Шкода Октавия

Установка башмаков под колеса Шкода Октавия

4. Поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса. Для этого потребуется баллонный ключ.

5. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Положение рулевого колеса Шкода Октавия

7. Отверните с каждой стороны по три гайки крепления шаровых опор к нижним рычагам ключом на 19.

Расположение гаек крепления шаровых опор к нижним рычагам Шкода Октавия

8. Отведите рычаги от опор.

Отсоединение рычага от опор Шкода Октавия

9. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора, удерживая палец вторым ключом от проворачивания используя ключи на 17.

Откручивание гайки крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора Шкода Октавия

10. Выведите палец нижнего шарнира стойки из проушины штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости и отведите стойку стабилизатора в сторону.

Снятие стойки стабилизатора Шкода Октавия

11. Аналогично отсоедините вторую стойку стабилизатора.

12. Нажмите на фиксатор.

Расположение колодки жгута проводов датчика уровня масла в картере двигателя Шкода Октавия

13. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня масла в картере двигателя.

Отсоединение колодки жгута проводов от датчика уровня масла в картере двигателя Шкода Октавия

14. Разожмите держатель жгута проводов к датчику уровня масла в картере двигателя на ремне передней подвески.

Снятие жгута проводов к датчику уровня масла в картере двигателя на ремне передней подвески Шкода Октавия

15. Отведите жгут в сторону.

Жгут проводов датчика уровня масла Шкода Октавия

16. Снимите опору подвески силового агрегата используя ключ на 17.

Снятие опоры подвески силового агрегата Шкода Октавия

17. Выверните два болта крепления и отведите от поперечины держатель выпускного трубопровода. Понадобится ключ на 19.

Расположение болтов крепления выпускного трубопровода Шкода Октавия

18. Отсоедините от поворотных рычагов правый и левый наружные наконечники рулевых тяг.

Отсоединение правого и левого наружных наконечников рулевых тяг Шкода Октавия

19. Под панелью приборов выверните два винта крепления защитного щитка.

Расположение винтов крепления защитного щитка Шкода Октавия

20. Снимите щиток.

Снятие щитка Шкода Октавия

21. Отверните гайку болта клеммового соединения и разъедините рулевую колонку и хвостовик вала-шестерни рулевого механизма. Нужен ключ на 17.

Расположение болта клеммового соединения рулевого механизма Шкода Октавия

22. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

Установка опоры под поперечину передней подвески Шкода Октавия

23. Выверните с левой и правой стороны по два болта заднего крепления поперечины к кузову автомобиля ключом на 17.

Расположение болтов заднего крепления поперечины к кузову Шкода Октавия

24. Через отверстие в рычаге передней подвески выверните с каждой стороны по одному болту переднего крепления поперечины к кузову.

Выворачивание болта переднего крепления поперечины к кузову Шкода Октавия

25. Немного опустите поперечину.

26. Выверните три винта крепления защитного кожуха рулевого механизма.

Расположение винтов крепления защитного кожуха рулевого механизма Шкода Октавия

Примечание:

Для наглядности дальнейшие операции показаны со снятым силовым агрегатом.

27. Снимите защитный кожух.

Снятие защитного кожуха Шкода Октавия

28. Отсоедините колодку жгута проводов от рулевого механизма.

Отсоединение колодки жгута проводов от рулевого механизма Шкода Октавия

29. Выверните болт крепления держателя жгута проводов рулевого механизма и отведите его в сторону. Потребуется ключ на 17.

Расположение болта крепления держателя жгута проводов рулевого механизма Шкода Октавия

30. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.

Снятие поперечины передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора Шкода ОКтавия

31. Выверните по два болта крепления рулевого механизма к поперечине с левой и правой стороны (стрелками указаны болты крепления с правой стороны, на левой стороне болты расположены симметрично).

Расположение болтов крепления рулевого механизма к поперечине Шкода Октавия

32. Снимите рулевой механизм.

Снятие рулевого механизма Шкода Октавия

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении.

34. После установки проверьте зазор между карданным шарниром и кромкой отверстия в моторном щите. Зазор во всех точках окружности должен быть не менее 5 мм.

35. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.

Читайте также: