Замена пыльника рулевой тяги киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Гребаные машины у меня беда за бедой. конкретно, дело былядских машин бить по карманам я купил 2 месяца назад а внёс в неё уже более 70тыс руб,так . мне в карман что сейчас . то что опять . натура мне корманы . У коллеги с работы и без рулевого наконечника на kia много чем заняться можно :)

Подскажите. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?

Периодические проблемы с рулевым наконечником это еще что >) Astra g. Люфт в правой тяге, тоже стучит. Сколько можна еще ехать?

у меня такой вопрос на счет гура. Хонда акорд,шумел гур,поменяли подш-ик, поставили на место,опять шумит в чем еще может быть дело?

Мне приятель сказал с рулевым наконечником на KIA до сих пор все нормально )) Ой ребят, спасибо вам. У меня чуть сердце в пятки не ушло. Вчера заменили ремень, натяжитель и ролик. Сегодня поехала в двух часовую поездочку, а оно как засвистит. Ну мне и наговорили, про генер, про ГУР и т.д. Завтра поеду к горе-мастеру, который не мог вспомнить как у моей малышки ремень надевается=) Посмотрим что скажет=)

Прокладка хорошая у меня Ланос 1.6 98г алюминиевая крышка боролся с течью масла раза три менял пока не купили денаметрический ключ и зажал 10Нм уже под 80.Тыс проехал единственное после40 пережал несколько гаечек расслабились вот,так а маленькая трубочка на дроссель зачем глушил на крышке же есть штуцер, Лучше что-то конкретное по рулевому наконечнику на spectra посоветовал бы )

согласен, снять то ее не проблема, а вот ставить без съемника проблема, но сделали чуть проще, хотя и пришлось повозиться домкратили машину, ставили поз кузов пружину, и опускаешь домкрат, пружина сжимается чуть (будьде внимательнее, может из под кузова 'стрельнуть')и стягивали проволокой, но жигулями ее полноценно сжать проблематично, просто висит на пружине, и дальше не сжимается, но как вариант тоже норм,)

дядя, наиль вам уважение нет слов. У моего соседа на спектре с рулевым наконечником до сих пор проблем не было )

у меня на солярисе на холодную свистит ремень, сегодня заказал ремень и ролик натяжителя,вышло 2500,завтра поменяю

Периодические проблемы с рулевым наконечником подзадолбали! А масло ГУР соответственно вытекает? И если вытекает то сколько подливать?

Зубья изнашиваются в нуле * когда руль прямо * больше всего. Из за того что с самого завода слегка не дотягивают и она от микро люфта от разбитых дорог, изнашивается и разбивается и к 200к пробега мы получаем рейку с мрачным люфтом. Рейки которые грамотно были подтянуты с самого конвейера с пробегом 300к никаких проблем.

Мне друг сказал и без рулевой тяги на киа много чего сломалось ;) А я не мог его неправильно распереть подшибник или сильно туго забил распорку, оно могло повлиять на усилитель? Потому что по трассе мне приходится постоянно подруливать так как нет свободного хода руля и машину постоянно чуть водит

Замена рулевых тяг и наконечников

Замена рулевых тяг и наконечников Киа Мохаве

Удаление стуков руль.рейки кия спектра ижевск

Почему стучит рулевая рейка?

Добрый день. Спасибо, очень полезное видео. Благодаря Вам осилил съём и установку мкпп Т-850. Коробку брал б После установки, при проверке выявилось следующее. Третью передачу при включении вышибает. Если перед включением третьей передачи сделать перегазовку(на тахометре прим. до 3) тогда третья включается нормально. И если на второй несколько больше разогнаться(прим.40 -45 км.) третья включается нормально. пробовал с места включать третью скорость, не вышибает. Может быть по описанным симптома можно, что либо предположить? Уж очень не хочется снова снимать коробку. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Как меняются почти все, рулевые наконечники.

Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Bosch m(e)7.9.7 kia spectra

У меня и без рулевой тяги на КИА полно чем заняться можно! Так какой вердикт то? у меня почти такой же свист, но машину я только купил, сейчас заказал все расходники поменяю посмотрю что измениться.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ?

КИА СПЕКТРА ЗА 170К РУБЛЕЙ. Что вы получите за эту сумму?

Как поменять сайлентблок продолной передней тяги на киа рио 2006

Рулевая рейка замена или ремонт Киа Соренто 2 ХМ

Здравствуй подскажи.Короче такая хрень у меня,поменяли мне грм на движке 5E-FE. Когда надо резко рвануть на перекрёске или обгон -машина как бы подтупливает,захлёбы вается,короче не едит не хрена.Газ отпустишь потом дашь, поехала. стоит автомат. И по трасе с 60 до 80 км подёргивается. и такое ошущения на 4-ю скорость автомат не переключается. по звуку оборы большие(тахометра нет.королла универсал 2000 гв) и при скорости 110 км движёк мучиется.Масла и фильтра в движке и автомате меняны.Я ГРЕШУ на неправильную устоновку ГРМ. Мастер говорит что сделал все отлично.Ладно я проверю устоновку грм у дрого мастера.ЕСЛИ всё правильно стоит,то что можно ещё попробывать. чтоб машинку вылечить. пробег 127000 км жду ответа. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Оригинальные и дубликатные запчасти из Южной Кореи, в наличии и под заказ!


Далее отделяем вал-шестерню от промежуточного вала на рулевом управление. Прежде чем начать работу по замене рейки, необходимо приготовить следующие ключи: Постепенно, соблюдая осторожность и перемещая зубило вокруг шарнира, сбейте защитный чехол.


Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки.


Систему ГРУ освобождаем от жидкости, слив ее. Далее отделяем вал-шестерню от промежуточного вала на рулевом управление. Снимаем наконечники рулевых тяг на рычагах поворотных кулаков. Ослабляем хомут, для этого сдавливаем пассатижами его слегка отогнутые ушки, которые фиксируют трубопровод для возврата жидкости используемой в гидравлике, к трубке рулевого механизма.


Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.


Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу Технологические операции, описанные в пунктах 11—16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.


Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания Прессом и оправкой установите защитный чехол на наконечник рулевой тяги. Заполните новый защитный чехол рулевой передачи смазочным материалом.


Нанесите тонкий слой смазки на сопрягаемые поверхности защитного чехла. Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи.

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4—4,5 раза. Предупреждение Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла.

Facebook Like Box

Снимаем колесо, затем выворачиваем руль для того, чтобы упростить доступ к хомутам пыльника тяги. Обратите внимание на целостность пыльников.


Если пыльник поврежден, то скорее всего внутрь попала влага и грязь, тяги нужно будет прочистить и смазать. В случае целостности пыльников, просто стягиваем их в сторону и начинаем откручивать гайки крепления рулевого наконечника.


Если наконечник не поддается откручиванию, то можно постукивать по ней молотком, но делать это следует аккуратно, дабы не повредить резьбу. Наконечник имеет контргайку, ее нужно немного расслабить и окончательно выбиваем наконечник с суппорта.


В момент откручивания наконечника следует считать, сколько оборотов вы сделали.



Оригинальные и дубликатные запчасти из Южной Кореи, в наличии и под заказ!


Далее отделяем вал-шестерню от промежуточного вала на рулевом управление. Прежде чем начать работу по замене рейки, необходимо приготовить следующие ключи: Постепенно, соблюдая осторожность и перемещая зубило вокруг шарнира, сбейте защитный чехол.


Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки.


Систему ГРУ освобождаем от жидкости, слив ее. Далее отделяем вал-шестерню от промежуточного вала на рулевом управление. Снимаем наконечники рулевых тяг на рычагах поворотных кулаков. Ослабляем хомут, для этого сдавливаем пассатижами его слегка отогнутые ушки, которые фиксируют трубопровод для возврата жидкости используемой в гидравлике, к трубке рулевого механизма.


Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.


Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу Технологические операции, описанные в пунктах 11—16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.


Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания Прессом и оправкой установите защитный чехол на наконечник рулевой тяги. Заполните новый защитный чехол рулевой передачи смазочным материалом.


Нанесите тонкий слой смазки на сопрягаемые поверхности защитного чехла. Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи.

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4—4,5 раза. Предупреждение Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла.

Facebook Like Box

Снимаем колесо, затем выворачиваем руль для того, чтобы упростить доступ к хомутам пыльника тяги. Обратите внимание на целостность пыльников.


Если пыльник поврежден, то скорее всего внутрь попала влага и грязь, тяги нужно будет прочистить и смазать. В случае целостности пыльников, просто стягиваем их в сторону и начинаем откручивать гайки крепления рулевого наконечника.


Если наконечник не поддается откручиванию, то можно постукивать по ней молотком, но делать это следует аккуратно, дабы не повредить резьбу. Наконечник имеет контргайку, ее нужно немного расслабить и окончательно выбиваем наконечник с суппорта.


В момент откручивания наконечника следует считать, сколько оборотов вы сделали.

Читайте также: