Замена пыльника шруса киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

На Киа рио 3 2013 года (до рестайл) не прокатит так! Там четыре контакта на багажнике. И не от одного из них нельзя запитать стоп сигнал! Единственный способ, это протаскивать плюсовой провод от основного стопа!

Здравствуйте вчера был на сервисе менял тоже самое отдали запчасти и оригинальный болт,походу закрутили неоригинальный, какие последствия могут быть? У сына на k3 с пыльником наружного шруса до сих пор все норм.

на шайбах резиновые кольца сстоят а не герметик.а если диафрагма порвется то все равно придется. Про пыльник наружного шруса и так можно говорить бесконечно >)

Вот так и отдавай таким в ремонт, шрус нужно тщательно, промывать бензином, сбивать не обязательно, есть стопорное кольцо, его разжимаешь и шрус сходит

Периодические проблемы с пыльником наружного шруса уже напрягают ))) А с этим разве не проще снять внешний шрус?

полуось лучше снять так : 1. откручиваешь нижние два болта стоек, отгибаешь диск,вытаскиваешь сначала наружную гранату с диска затем выдергиваешь полуось. 2. натягиваешь пыльник на полторалитровую отрезанную смазанную бутылку так что бы узкий конец расширился, надеваешь бутылку и стягиваешь пыльник на ось и усе не разбирая гранаты, собираешь.

у меня стук даеть это может быт от гранаты ) Редкие геморрои с пыльником наружного шруса это еще что )

Я вообще не понял. Причём здесь шрус. Тут коробке пиз..а уже приехала а он шрус. У тебя не только с глазами проблемы но и со слухом.

У соседа по гаражу на Киа и без пыльника наружного шруса куча чего полетело ) все супер молодец,вот только шарики метить надо было.

Пока собирал насьlпал песка. А почему производители шрусов и пьlльников не используют такие хомутьl? Палец в низ.

Мне приятель сказал на киа k3 и без пыльника наружного шруса куча чем заниматься. Внутренний шрус подвержен сильному нагреву, эта пластиковая . которая встала вместо хомута, через месяц превратится в использованный гондон.

Все легко и просто собирается Главное сепаратор не перепутать, выставить нужно узкой частью наружу, а широкой внутрь. Я еще до пыльника наружного шруса не добрался )

  • Вал привода зажимается в тисы.
  • Снимаете хомуты, которые крепят чехол внутреннего шарнира изнутри и снаружи.
  • Сам чехол сдвиньте по валу и выверните.
  • Аккуратно сбейте внутренний ШРУС с вала.
  • Снимайте хомуты, удерживающие чехол внешнего ШРУСа.

Сборка производится в обратной последовательности.
Проводите периодические осмотры состояния шарниров и чехлов – пыль, попавшая на механическую часть детали через порванный пыльник, может вывести ШРУС из строя. Вместе с чехлом меняются и хомуты.
Замена переднего ступичного подшипника – операция более трудоемкая. Она проходит в таком порядке:

При установке нового обратите внимание на положение внутреннего кольца, если оно не зафиксировано, то подшипник можно повредить. Чтобы все прошло нормально, внутреннее кольцо при монтаже подшипника нужно подпереть. Сам подшипник запрессовывается через оправку, аккуратными ударами молотком. Все действия описаны на видео по замене ступичного подшипника и пыльника ШРУСа Киа Рио.
Монтаж производится в обратной последовательности.







1584 6878

33 11

1584 6878

не пойму. вы не можете привод из коробки или из ступицы извлечь..обычно в ступице прикипает шлицевая. во всех случаях монтировка+молоток(кувалда)+настырность.

33 11

Делюсь опытом. Порвался внешний левый пыльник привода. Так как оригинальный внешний пыльник отдельно не продается и у меня были сомнения в исправности внешнего шруса, стал искать узел в сборе. Оказалось, что родной вал в сборе с внешним и внутренним ШРУСами 49500-1R000 стоит 10-12 тыс., вал только с наружным шрусом - около 7 тыс. А вот вал с номером 49500-1R010 является почти полным аналогом первому и стоит около 4 тыс., а через ZZAP я купил его за 3200 руб. А разница между ними лишь в том, что на первом установлено кольцо для машин с АБС, а на втором для машин без АБС. Но это кольцо элементарно переставляется с вала на вал.
Таким образом стоимость замены внешнего пыльника (по деталям) можно уменьшить минимум раза в два, если конечно вы хотите использовать только оригинальные запчасти (на последние два слова обращаю внимание, чтобы не писАли, что есть пыльники которые ставятся даже без разбора внешнего шруса и стоят 300 руб.).

Здравствуйте. Произведем замену пыльника шруса на Киа Рио 2001 года выпуска.

Замену пыльников шрусов нужно делать вовремя. Когда на пыльнике вы обнаружили трещины то уже пора менять его. Езда с порванными пыльниками может привести к износу шруса. Тогда вам придется купить не только пыльники, а и новые шрусы.

  1. ключ для колесных болтов
  2. домкрат
  3. вороток
  4. набор головок
  5. щетка по металлу
  6. съемник рулевых наконечников
  7. набор рожковых ключей
  8. монтажка

Пыльники рекомендую покупать оригинальные, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с недорогими китайскими. Смазку для шрусов не обязательно оригинальную брать, просто купите качественную.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.

Снимаем колесо Киа Рио

Снятое колесо положите под порог для безопасности.

2. Срываем ступичную гайку. У вас должен быть очень мощный вороток. Так же попросите помощника нажать на тормоза.

3. Откручиваем гайку крепежа рулевого наконечника.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника Киа Рио

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника Киа Рио

4. С помощью съемника стягиваем палец наконечника с кулака. Делайте это аккуратно чтобы не порвать пыльник.

Вынимаем палец рулевого наконечника из кулака Киа Рио

5. Далее нужно демонтировать стойку стабилизатора. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и вынимаем стойку.

Снимаем стойку стабилизатора Киа Рио

Если шток прокручивается вместе с гайкой, то удерживаем шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.

6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры и выбиваем его с помощью подходящей наставки.

Откручиваем болт крепления шаровой опоры Киа Рио

7. С помощью монтажки вынимаем палец шаровой опоры из кулака.

Вынимаем палец шаровой из кулака Киа Рио

8. Далее можно пойти двумя путями:

Первый это снять суппорт, тормозной диск, открутить ступичную гайку, вынуть вал из кулака и коробки передач. Далее на столе спокойно помыть все, обновить смазку, поменять пыльники и произвести обратную сборку.

Второй путь это снять хомуты с пыльниками, разобрать и вытащить вал из внутреннего шруса. Далее через вал поменять внешний пыльник и поставить внутренний. Это не очень правильный способ, потому что нет доступа чтобы качественно помыть все и обновить смазку. Если кому интересен этот способ, он очень детально показан в видео уроке.

Читайте также: