Замена пыльника шруса тагаз тагер

Обновлено: 02.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Для истории, и для общей коллекции постов по теме постройки Тагаз Тагер - замена переднего моста на Тагере 3.2 (Т5). Врезка в ЖЖ не работает, так что извините - фото все в кучу ))

Как известно, задний мост на тагере очень крепкий - диаметр полуосей - 33 мм, 30 шлицов. Выдерживает до 44-х колес. А вот передний - слабый, 25 шлицов и 27 мм диаметр полуосей. Кроме того, сам мост нестандартный. На родные корейские Коранды ставились мосты двух типов (фирм-изготовителей) - KSC и Tongil. Так вот замечательные Таганрогские автостроители по кой то хер сделали из двух мостов сборную солянку - часть деталей от одного типа, часть от другого. Поэтому, причины для замены моста:
1. поменять мост на более крепкий - передний KSC от дизельного Корандо 2.9. 30 мм и 27 шлицов полуоси.
2. на мост тагера нет подходящих принудительных блокировок, на мост коранды - есть (ARB RD100). Это конструктив американского моста DANA-30.
3. на мост тагера нет ГП 5.86, а на мост коранды - есть, KSC вплоть до 5.86.
4. ну и вообще ))

Мост купил на разборке, с главной парой 4.55. Разобрали, посмотрели - в очень хорошем состоянии, сальники все живые, износа практически нет. При замене моста в новый-старый мост поставили ГП 5.86.

Нюансы при установке следующие:
1. Кардан нужно будет укорачивать, т.к. фланец на KSC длиннее чем на родном tongil. Дизельный передний кардан не подойдет - он оказался короче, чем нужно. Решил оставить штатный хороший кардан от 3.2. Работы по укорачиванию в специализирующейся конторе - примерно 5 тыр.

2. Бензиновые шрусы от 3.2 не подходят по креплениям к полуосям дизельного моста. Для решения взяли полуоси с бензинового моста Korando с такими же размерами - диаметр 30 мм, 27 шлицов. Полуоси встали нормально.

В остальном проблем не возникло.


Далее - фотки процесса с комментами:
1. "вылет" родного фланца относительно подрамника:


2. а это - на установленном KSC:


3. соответственно, кардан входит только в максимально сжатом состоянии (что чревато разбитым диффом или РК на кочке), а в рабочем положении выглядит так:


4. два моста рядом - родной слева, грязный:


5. кстати, посадочные уши немного отличаются по размерам, но установке не мешает:


6. визуальные отличия мостов:


7. бензиновые шрусы 3.2 к дизельным полуосям не подходят, хотя крепежных отверстий одинаково - 6:


8. еще отличия полуосей:

леонид казань Всё впереди

Отпишусь про себя.Месяца 2 назад обнаружил замасливание левого наружнего пыльника ШРУСа.С первого раза ни трещинки,ни дырдочки не нашёл.Недели через 2 не выдержал опять снял колесо стал искать.Нашёл малюсенькую ссадинку давил давил так и не пошла смазка.Ну наверно на ходу всё же через неё сочитсяНеделю назад переобувался-всё также чуть-чуть замаслилось .Буду посмотреть дальше и искать в этой теме подходящий пыльник на замену.

Эридан Школяр

А мы на Актион Спортсах давно от Нивы наружные пыльники шрусов используем, лучше родного! Может и ваш такой же?

Candwer Школяр

Резину менял на зиму, заметил в правом пыльнике маленькая трещинка и смазка из неё вылезла немного. Ранее менял левый пыльник с теми же симптомами. Похоже бракованные пыльники попались. Включения типа окалины могли в составе пластмассы быть наверное.
На замену заказал как и в прошлый раз J2862024 NIPPARTS смазка в комлекте идёт, хомуты, пыльник резиновый опять же, оригинальный пластик подозрительный какой-то в дырках весь через 20тыс.

__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП

Candwer Школяр

Сегодня забрал пыльник из Автодока. Точно, пластиковый, а предыдущий резиновый был. Даже вокруг хомутов видно как резинка продавилась слегка. Специально в яму залез пощупал, слева резинка стоит. Даже не знаю ставить пластик или другой заказать какой. Потеряно доверие к пластику. У коллеги на Рено Меган пробег 27к такая же дырочка в пыльнике ШРУС, тоже пластик.
На последнем фото пыльник левого привода, заменённый летом. На ощупь гораздо мягче купленного и штатного. И хомуты другие вложены и смазка.

__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП

Актиошка Всё впереди

Candwer Школяр

Вообще судя по данным экзиста пыльник с размерами:
Общая высота, мм 120
Диаметр, мм 28
Диаметр 2, мм 89
Применяется на:
ACTYON 2005 - 2012
ACTYON SPORTS 2006 - 2012
ACTYON SPORTS(II) 2006 - 2012
KYRON 2005 - 2012
REXTON 2001 - 2012

Так что Нивский должен подойти.

__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП

Candwer Школяр

__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП

bocman Школяр

Андрей, техничней спец клещами, они делают ребро жесткости на торце петли, как бы сплющивают в радиальном направлении, которое противостоит расслаблению хомута, а обычными клещами "рулетка"

__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).

Candwer Школяр

Купил спецклещи Force 62520 за 390р на рынке. В выходные наверное буду менять, сейчас недосуг, дочка родилась в выходные из роддома забирал.

__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП

sang Всё впереди

Я заменил правый пыльник на отечественный от нивы 2121 .всё подошло , в сервисе мастер с ухмылкой спросил :"От Нивы чтоли ?". 2 тыс прошло тьфу-тьфу. (цена 250 р, такой прозрачный в упаковке) Менял из-за старого протекающего.

brol_64 Школяр

J2862024 NIPPARTS пыльник шруса не подходит нам. . я менял правый, так вот при повороте вправо его сразу же срывает. несколько раз пробовали натягивать и стягивать, новые хомуты не помогли. а вот пыльник от НИВЫ прозрачный за 200 рублей встал. почти как родной
на фото справа - оригинал, он толще. а J2862024 - слева и он тоньше в месте, где нужно.

artemqa Всё впереди

J2862024 NIPPARTS пыльник шруса не подходит нам. . я менял правый, так вот при повороте вправо его сразу же срывает. несколько раз пробовали натягивать и стягивать, новые хомуты не помогли. а вот пыльник от НИВЫ прозрачный за 200 рублей встал. почти как родной
на фото справа - оригинал, он толще. а J2862024 - слева и он тоньше в месте, где нужно.

вчера только поставил такие. проблема в хомутах. тоже слетали внешние хомуты при повороте. купил под отвёртку хомуты (16 руб на 4 дюйма 2 шт) больше ничего не слетает как бы я не поворачивал. Людей зря не пугай) всё подходит)
пс - при замене обнаружил развалившуюся ступицу слева. когда стал снимать с вала ступица вылетела а подшипник остался в поворотном кулаке. сейчас собрал как есть проблем пока никаких, но подумывючтобы заказать новую уже. кстати трески при поворотах были на этом колесе, после сборки трески кудато пропали)

El bongo Школяр

Поставил пыльники от Нивы. Номерок 2121-2215030. Внешне пыльники разные, номер одинаковый, бьется как наружный. Установил те, что слева на фотке.
Самый головняк было найти хомуты. Нивовские не подходят, ПП ВАЗ тоже, по размерам должны бы подойти от АЗЛК 2141, но их не нашел. Колхозить пластиковые стяжки или червячные хомуты не хотелось. В результате остановился на универсальном хомуте под зажим а ля оригинал. Не совсем то, что хотелось, но хоть так зажалось. Фоты, если интересно, могу выложить.
После замены пробег 1,5 тык - без замечаний.

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса ТагАЗ Тагер

у меня опель мерива, 1,4 двигатель атмосферник, цепь грм, пробег 145т.км. ничего не слышу. может до 200 т.км пробежит. катаюсь только по магазинам.

чё, серьёзно? А лопасти в вентилируемом диске не ломал никогда? Ну, тебе не те гайки попадались, ага. Надень колесо, опусти машину на землю и подложи противооткатный башмак. А гайку откручивай ударным гайковёртом с усилием 1200. Нормально откручивает.

Владимир! подскажете у меня на внутреннем шрусе фирма Триалли есть внутреннее кольцо большое оно установлено по кромке стакана и не даёт выпасть тришипу оно транспортировочное или его тоже нужно установит?

Я конечно понимаю, что все что делаешь за пределами штатной электрики = Колхоз. Но не понимаю, зачем такого уровня 'колхоз' с затыкиванием проводов в щели показывать? Не досмотрел до конца.

Я конечно все понимаю, а нахрена такой гемор? Трудно было открутить тормозной шланг и сделать все на столе? Или это делали на коленке в гараже? И почему не почистили место между краем суппорта и уплотнительным кольцом? Это то самое место, из-за которого клинит поршень. Если бы вы его почистили, то поршень влетел на свое место одним пальцем! Не повторяйте того что увидите на этом видео, толку от вашей работы будет ноль!

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: