Замена радиатора кондиционера toyota bb

Обновлено: 03.07.2024

лопнул радиатор отопителя. т.к. кондей давно удален как ненужная опция, через его радиатор пущен антифриз. в машине стала жара. африка считай. есть минусы. отсутствует регулировка теплее холоднее. т.к заслонка после радиатора. денису сделали также. только у него и основной радиатор робит. зацеплены паралельно. тоже жарища.

Я прошлой зимой так же делал,жара,но не регулируеться.

я параллельно зацепил и кран поставил на радиатор кондея, так что все регулируется, закрыл его по весне и всё.
Зато сейчас через пять минут, при температуре -25 начинает дуть горячий воздух, при прогреве моторчик печки робит на 1-й скорости и тапочки плавятся. Все кто ездил со мной говорят них-я у тебя печка как жарит.

Хм.. хорошая идея! надо тоже так сделать З.ы. Каким материалом и инструментом необходимо запастись, чтобы в раз сделать?

Хм.. хорошая идея! надо тоже так сделать

З.ы. Каким материалом и инструментом необходимо запастись, чтобы в раз сделать?

по месту смотреть надо, у меня вышло так:
1. шланг на 12мм - 50 см
2. уголок-поворот резиновый на 90 градусов - 2 шт.
3. тройник - 2 шт.
4. кран с отводами (в сантехнике брал) - 1шт.
5. шланг на 16 - метра по заглаза хватит
6. хомуты штук 15
7. время часа полтора два

я так делал на киа спортэйж, там проходимость трубок маленькая, греет не "огонь" но жить можно.


надо разобрать корпус кондея (где радиатор кондюшки) и отпилить редуктор или что там за херня с термопарой и вывести шлангом второй патрубок, проходимость становится у патрубков одинаковая, да не на 18, тоже думал будет не очень, но получилось очень У меня основной то радиатор тоже робит.
и жарит "огненно" , в минус 25 (холоднее не было пока) рука у дефлектора не терпит. при полном прогреве печка работаеи максимум на 2-й скорости.
кому хочется тепла и жалко радиатор кондея, так вместо него можно туда другой подобрать вкорячить, благо место там позволяет и патрубки будут толще .
У нас надвигаются морозы небольшие всю неделю обещают за 30 вот потом еще отпишусь.

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

А вот это и не беда. там места очень много вместо него можно впиндюрить другой, я так думаю побежит так буду присматривать от копейки он тоже квадратный похож на наш кондюншинский и лучьже поискать медный.
P.s. писал же выше про другой уже

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

Дима еще не сделал, а в машине уже жара?

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

Дима еще не сделал, а в машине уже жара?

С кондеевским жара

С кондеевским жара

Ты жигулевский покажи нам уже

У нас морозяка -43,чего то не хочется даже из дома выходить

У нас морозяка -43,чего то не хочется даже из дома выходить

Ждем весны, значит

Ниже приводятся процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны осуществляться после снятия, установки или замены деталей, выполненных в ходе снятия/установки радиатора в сборе.

Выполните синхронизацию информации об автомобиле.

Выполните инициализацию ЭБУ левой фары в сборе

СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1

СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

СНИМИТЕ ФАРУ В СБОРЕ

Для моделей со светодиодными указателями поворота: Нажмите здесь

Для моделей с указателями поворота с лампами накаливания: Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА (для моделей с масляным радиатором с воздушным охлаждением)

СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ БОКОВУЮ ВОЗДУХОНАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАСТИНУ РАДИАТОРА (для моделей с масляным радиатором с воздушным охлаждением)

ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с масляным радиатором с воздушным охлаждением)

СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором с воздушным охлаждением)

СНИМИТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА

СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

СНИМИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ

СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА

B006XTO

Отсоедините 2 разъема звукового сигнала.

B0071MU

Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите 2 верхних монтажных кронштейна радиатора.

СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВОЗДУШНУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РАДИАТОРА № 1 (для моделей без масляного радиатора с воздушным охлаждением)

B006Y73C01

*1 Левая воздушная направляющая радиатора № 1
*2 Левая передняя боковая воздухонаправляющая пластина радиатора

Отсоедините фиксатор и освободите захват.

Отсоедините направляющую, чтобы снять левую воздушную направляющую радиатора № 1 с левой передней боковой воздухонаправляющей пластиной радиатора.

СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВОЗДУШНУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РАДИАТОРА № 1 (для моделей с масляным радиатором с воздушным охлаждением)

B006YSQ

Освободите захват и снимите левую направляющую потока воздуха радиатора № 1.

СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВОЗДУШНУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РАДИАТОРА № 1 (для моделей без масляного радиатора с воздушным охлаждением)

Отсоедините фиксатор и освободите захват.

Освободите направляющую и снимите правую направляющую потока воздуха радиатора № 1.

СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВОЗДУШНУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РАДИАТОРА № 1 (для моделей с масляным радиатором с воздушным охлаждением)

B0070J6

Освободите захват и снимите правую направляющую потока воздуха радиатора № 1.

СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с масляным радиатором с воздушным охлаждением)

Выверните 2 болта.

Освободите 2 захвата и снимите кронштейн масляного радиатора.

СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА В СБОРЕ

B006XG9C01

*A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Освободите зажим и отсоедините трос управления замком капота в сборе от верхнего кронштейна радиатора в сборе.

B006Z2P

Отсоедините хомут и перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5 от верхнего кронштейна радиатора в сборе.

Выверните 4 болта и снимите верхний кронштейн радиатора в сборе.

ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 5

B006YJ6

Сдвиньте фиксатор и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5 от радиатора в сборе.

ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 6

B006XF7

Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 6 от радиатора в сборе.

ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1

B006XQG

Расцепите зажим и отсоедините шланг радиатора № 1 от вентилятора с электродвигателем в сборе.

Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 1 от радиатора.

ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 БЕЗ ШЛАНГА (для моделей с масляным радиатором с воздушным охлаждением)

B006XOD

Отсоедините захват и трубку масляного радиатора № 1 без шланга от вентилятора с электродвигателем в сборе.

ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2

B007010

Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 2 от радиатора.

СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ

B006YR1

Освободите 2 захвата.

Освободите 2 направляющие и отсоедините конденсатор системы кондиционирования в сборе от радиатора в сборе.

Следите за тем, чтобы не повредить конденсатор системы кондиционирования в сборе при отсоединении конденсатора системы кондиционирования в сборе.

B006YAVC01

Расцепите захват и поднимите рычаг блокировки, чтобы отсоединить разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения, как показано на рисунке.

После отсоединения разъема электродвигателя вентилятора системы охлаждения убедитесь, что на соединительных частях его разъема отсутствуют грязь, влага и другие посторонние частицы.

Открепите зажим жгута проводов.

Снимите радиатор с кожухом вентилятора с электродвигателем в сборе с кузова автомобиля.

Не прилагайте чрезмерного усилия к конденсатору системы кондиционирования или трубе при снятии радиатора с кожухом вентилятора с электродвигателем в сборе.

B006Z3J

Освободите 2 захвата.

Освободите 2 направляющих и снимите кожух вентилятора с электродвигателем в сборе с радиатора в сборе.

При снятии кожуха вентилятора с электродвигателем в сборе старайтесь не повредить радиатор в сборе.

Читайте также: