Замена реактивной тяги матиз

Обновлено: 04.07.2024

Замена реактивных тяг Daewoo Матиз в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена реактивных тяг daewoo matiz) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена реактивных тяг daewoo matiz) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена реактивных тяг Дэу Матиз в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена рычагов, рулевых тяг и наконечников, видео

Демонстрируем инструкцию как заменить рычаги, рулевые тяги и рулевые наконечники в автомобиле Daewoo Matiz (Деу Матиз). Все мы знакомы с проблемами Матиза, когда к тем или иным агрегатам бывает трудно подобраться, плата за компактность, этот случай не исключение. Все работы проводится при помощи смотровой ямы, автомобиль вывешивается, передние колёса снимаются. Если у вас стоит защита картера, заранее её демонтируйте, она будет мешать.

Болт сайлентблока у нас как и у подавляющего большинства владельцев Матизов с большим пробегом, проблемный, тяжело поддаётся. При откручивании слышно как один из сайлентблоков проворачивается в рычаге. Это очень большой геморрой при ремонте, многим я даю совет но относительно новых машинах, слазить туда, открутить болты, смазать их медной смазкой и закрутить снова, чтобы потом подобного вы не сталкивался с этим.

Видео замена рычагов, рулевых тяг и наконечников в Daewoo Matiz:

Резервная видео инструкция:

Обзор очень подробный показаны все нюансы, ход работы подробно объяснён голосовыми комментариями.

Рабочий ресурс рулевых тяг Daewoo Matiz сопоставим с половинным ресурсом рулевой рейки. Как показывает практика, рулевых тяг хватает не менее, чем на 50 000 - 70 000 (км) пробега.

Рулевые тяги принято менять парой, то есть левую и правую тяги за один раз.

Стоит обратить внимание, что работа по замене оригинальных рулевых тяг является не из легких. Дело в том, что каждая из рулевых тяг имеет завальцованный кончик в месте подключения к рулевой рейке . Это делается для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание рулевых тяг в процессе передвижения. Особенно актуально вальцевание кончиков резьбы на автомобилях Дэу Матиз, оснащенных рулевым гидроусилением.

Часто такое случается, что в процессе выкручивания рулевых тяг приходят в негодность резьбовые поверхности на самой рулевой рейке . Это происходит из-за вальцевания резьбы на тягах. В подобных случаях резьбовые поверхности рейки восстанавливаются метчиком. Оригинальная рейка Daewoo Matiz оснащается резьбами под установку рулевых тяг с типовым размером М16 и шагом резьбы 1,5 (мм).

Если не брать в учет вальцовку резьб, то замена рулевых тяг занимает минимум времени.

Рулевая тяга

Процесс замены рулевых тяг на Daewoo Matiz

  • Заезжаем авто на смотровую яму. Можно включить стояночный тормоз.
  • Начнем с левого переднего колеса (со стороны водителя). Приподнимаем домкратом переднюю левую часть авто и подкладываем упор для страховки.

Приподнимаем домкратом

Снимаем переднее левое колесо

  • Спускаемся в яму и ослабляем хомут на пыльнике со стороны рулевой рейки Daewoo Matiz. Спускаем пыльник вниз по тяге.

Ослабляем хомут


  • Делаем замер расстояния от края наконечника рулевой тяги до шарнира рулевой тяги. Это нужно для того, чтобы безопасно добраться до мастерской, в которой будет осуществляться развал-схождение. Если новая рулевая тяга аналогичная изношенной, то можно вместо замера расстояния посчитать количество витков, то есть насколько глубоко накручен наконечник на рулевую тягу.

Делаем замер расстояния

  • Ослабляет затяжку контргайки наконечника рулевой тяги Дэу Матиз.

Ослабляет затяжку контргайки

  • Выводим наконечник рулевой тяги из зацепления с поворотным кулаком. Для этого откручиваем гайку и съемником извлекаем наконечник.

Выводим наконечник рулевой тяги

  • Выкручиваем наконечник с рулевой тяги. Не забудьте посчитать количество витков .

Выкручиваем наконечник

  • Из-под смотровой ямы выкручиваем тягу из рулевой рейки. Понадобится большой рожковый ключ на 32. Вместо рожкового можно задействовать и газовый трубный ключ.

Выкручиваем тягу

  • Снимаем пыльник. Его держит нижний хомут. Также на пути пыльника находится контргайка наконечника (ее тоже выкручиваем).

​Дополнительно прилагаю видео по установке новой рулевой тяги.

  • Если в процессе выкручивания тяги была повреждена внутренняя резьба на рулевой рейке Daewoo Matiz, то при помощи метчика на М16х1,5 восстанавливаем резьбовую поверхность рейки.
  • Вкручиваем новую рулевую тягу.
  • Устанавливаем пыльник (можно новый). Для крепления пыльника используем новые хомуты.
  • Накручиваем контргайку.
  • Ставим на место наконечник рулевой тяги. Не забудьте проконтролировать при накручивании тяги количество витков резьбы .
  • Заводим наконечник в поворотный кулак и устанавливаем на место колесо Дэу Матиз.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Крайне желательно посетить специализированное СТО и дополнительно пройти процедуру развал-схождение .

Что было использовано в процессе замены рулевых тяг Дэу Матиз

  1. Набор ключей (включая ключ на 32 или большой газовый ключ)
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Съемник для наконечников рулевых тяг
  5. Молоток

Домкрат и подпорка

Нужны будут и новые рулевые тяги. Крайне желательно задействовать такие же тяги, как и были установлены изначально. Артикульный номер оригинальных рулевых тяг GM - 93741074.

Стоит обратить внимание, что параллельно с тягами часто в замене нуждаются и наконечники рулевых тяг. Артикульный номер оригинальных наконечников GM - 93741077.

Дополнительная информация

Обратите внимание, такое вполне может случиться, что в процессе откручивания какой либо из тяг обломается сам вал рулевой рейки . Это происходит из-за перекоса резьбы, а также из-за того, что кончик резьбовой поверхности завальцован.

При возникновении подобной нештатной ситуации владельцу Daewoo Matiz придется раскошеливаться и на новую рулевую рейку.

Решение о замене рулевых тяг принимается после их тщательного осмотра и диагностики. На повышенный износ рулевых тяг намекают следующие признаки:

  1. Следы коррозии на шарнире
  2. Люфт шарнира
  3. Посторонний шум при вращении рулевого колеса (на скорости)
  4. Автомобиль утратил маневренность и виляет по дороге

Откладывать на потом замену рулевых тяг крайне не рекомендуется . Дело в том, что изношенные тяги быстро приводят в негодность рулевую рейку. Замена рейки обойдется дороже, чем комплексное обслуживание ходовой.

Касательно развала-схождения, данную процедуру проводят после замены: рулевых тяг, наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Как заменить сайлентблоки на вашем автомобиле Дэу Матиз? Процедура по тяжести средняя, тут придётся немного попотеть и потратить чуточку своего времени.

Замена задних сайлентблоков на Матизе

Конечно, если у вас есть съёмник, с помощью которого можно снять сайлентблоки - это очень хорошо, но если нет, то не расстраивайтесь мы сможем снять и самостоятельно с помощью подручных средств.

И так, к примеру мы используем съёмник:

Для начала, нам нужно будет нагреть проушину рычага. Посмотрите, чтобы температура составляла около восьмидесяти градусов. Но перед этим выпилите два выреза, эти выреза будут помогать нам в последующем совместить выступы втулки. Теперь нам нужно будет выпрессовать сайлент блок. Возьмите вспомогательное приспособление и аккуратно установите его на проушину (наружная сторона). Возьмите болт и аккуратно наденьте на него втулку (она с выступами). Посмотрите, на сайлентблоке должно располагаться отверстие, болт вставляем туда. Теперь нам нужно создать давление на корпус путём давление проушины, надавите и начинайте затягивать гайку, её следует затягивать то момент пока сайлентблок не будет выпресовован .

Теперь нам нужно сайлентблоки наоборот запрессовать. Сайлентблоки располагаеются в рычагах. Берем приспособление и начинаем устанавливаеть корпус. Не забывайте про метки. После можете сайлентблок установить на новый рычаг.

Ниже предоставленно подробное видео, смотрите его. Желаем удачи!

Читайте также: