Замена ремня безопасности на оке

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена ремня безопасности ВАЗ 1111 Ока

Варагушин Асик написал(а)
подскажите пожалуйста. поставил на ока новый карбюратор дааз! машина прет бодро но обороты 1500 укрутил на всю! и при переключении она слегка дергает!? как быть? что делать? в ставропольском краи нет нормальных карбюраторщиков

Демьян написал(а)
А я сделал проще и без разбора: в щель проталкиваешь стержень от ручки до характерного щелчка и вытаскиваешь его. Этим имитируешь,что ремень пристегнут. Недостаток -невозможность вставить ремень пока не нажмешь кнопку отстежки.

Самар написал(а)
Каждый раз смотрю ваши видео, и плачу, понимая что тачку никогда не куплю, но все равно смотрю.

Оман написал(а)
день добрый) Есть вопросик. А как удалось выявить что скрип именно от туда? Как его диагностировать правильно?

Дач написал(а)
Это способ долбаЁ. такое видео можно приравнять к нумышленному убйству, потом подушкой сломает или нос или шею, то же самое какается заглушек, парадокс но на приоре отключение зуммера сделано програмно, больше я не знаю маши на которых можно лекго и правильно отключить писк. Или же нодо было уточнит в видео, что данный способ применим только к авто без подушек, на матизе я просто датчик отсоединял под креслом.

Yasir написал(а)
на раньше был весь мануал, сейчас что-то не могу найти. Кто нибудь знает где сейчас можно найти полный мануал с видеокурсами?

Оуэн Фунштейн написал(а)
как ни странно, но в моем случае почему то ролик шел без каких либо кронштейнов. а нет ссылочки как менять ремень грм ну и ролики и помпу? новичек я в зтом деле.

Ильгизар написал(а)
Спасибо актуально. в прошлом году у подруги авто не заводилось. 'крокодилили' аккумулятор. не помогло. вызвали мобильного 'мастера', он свечи сразу вывернул, отправил новые, поставил, всё заработало.

В общем идея такая:
1. Ремни отличаются следующими параметрами:
- инерционные или неинерционные
- замок на железке длинной (это вперед ставить) и на ремешке (назад, именно что надо)
- двухточечные и трехточечные.
Мне идеально было трехточечные, неинерционные (ибо возить надо ребенка в кресле, надежно пристегнутом) и с замком на ремешке. Но нашел только двухточечные, что и поставил.

2. В Оке обычноесть все 2 х 4 точек для крепления двух трехточечных инерционных ремней:
1. крепление катушки инерционного - под кронштейами для задней полки
2. Верхняя точка - на задних стойках кузова
3. Точка крепления замков - посередине на задней стенке короба, на котором заднее сиденье покоится. Чтобы добраться - надо выкинуть все из багажника вместе с ковриком. ремешки с замками прсунуть между подушкой и спинкой заднего сиденька.
4. нижняя точка - на арках задних колес впереди шпилек крепления аммортизаторов (чтобы добраться - сложить сиденье вперед и вынуть из них резиновые заглушки).
Для двухточечных ремней пункт 4 не используется. Для неинерционных - пункт 1 не используется, соответственно :)

Вот три с лишним года возил дитёнку с инерционниками, всё очень удобно казалось :) Жизнь прошла зря? :)

--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Я боюсь, не будет такой ремень кресло держать наклонится ребенок, или я плавно заторможу, а ремень-то при медленном движении незафиксирован! По мне лучше затянуть неинерционником как следует, и ехать :)

Ты сам попробуй сесть в этот стул, пристегнуццо евойными ремнями и НАКЛОНИТЬСЯ :)))

--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Да там и болты непростые. По слухам :) Резьба(+) там, если память не изменяет, ваще дюймовая (поиск говорит, что 7/16"-20UNF-2A, шаг 1,27) :)

Для крепления ремней безопасности и их замков применяйте только специальные болты.




1. Выньте защелку ремня из держателя.

2. Снимите декоративную накладку (держатель защелки ремня). Если не удается снять накладку рукой, аккуратно подденьте ее отверткой.

3. Отверните болт верхнего крепления ремня безопасности, снимите пружинную и плоскую шайбы.




4. Снимите заглушку болта нижнего крепления ремня безопасности и.

5. . отверните болт.

6. Снимите ремень безопасности с автомобиля.



7. Для замены замка ремня безопасности снимите заглушку болта и.

8. . отверните болт крепления замка. Установку ремней безопасности и их замков выполняйте в порядке, обратном снятию.

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУСТА такая проблема авто форд сиерра 1.8 седан ГБО 2поколение, машина на бензине работает нормально и холостой ход норма и тяга но переключаю на газ и на чинает глохнуть, а когда закрываю рукой кастрюлю воздухана то работает и на газу и на бензине.

Бери! Кузов в идеале! Тем более дрифт корч в универсале это будет что-то с чем-то) Жалко что 20 апреля в армию ухожу, полностью посмотрю что и как) Удачи тебе в корчеводстве!) У тебя всё получится Volvo forever :)

Дмитрий, спасибо за полезные видео. У меня такой же Дастер с двигателем Н4М. Интересует вопрос: как с помощью DDT4ALL снизить порог включения вентилятора системы охлаждения. У нас заводская настройка на включение при 100 градусах. Хочется уменьшить до 95 - 96 градусов, так как наши алюминиевые двигатели чувствительны к перегреву. и если при движении вне дорог или в пробках температура поднимается до 100, думаю что это может сократить ресурс двигателя.

Кто то там вякнул про скучное рассказывание?ты попробуй сам сделать хоть что то приближенное по качеству и информативности!Ж ень спасибо,всегда жду твои видосы и с интересом смотрю их!

Да не плохая машина на самом деле, но в ремонте время конечно много отнимает из-за плотной компоновки и подрамника в сравнении с классикой+родные 'окушечные' детали на неё дороже (которые от 2108, 2107 не подходят). Из явных минусов мотора: из-за синхронно ходящих поршней, давление в картере сильно большое, вибрации на ХХ, ну и генератор при нагрузке значительно мотор 'тормозит'. Если гену отключить, то к динамике разгона 20% по ощущениям прибавляется. Так бы конечно, если ей 1,3 хотя бы мотор ставили, то покруче любой 'восьмёрки' бы носилась! Ещё неприятная особенность - это 'вечное' сгорание предохранителя на карлсон в пробках, но это легко лечится, и камазовский подрамник, который не выдерживает даже такой маленький моторчик с КПП и его отрывает.

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

Сергей Безукладников

Сергей Безукладников запись закреплена

Всем привет,кто нибудь менял передние ремни безопасности на аналог.,от чего подходят?

Денис Вобликов


Денис Вобликов

Да от чего поставишь, то и будет. Главное защелки то же поменять

Сергей Безукладников

Денис, на оке они же вроде длиннее,чем допустим на классике,или нет?

Денис Вобликов


Денис Вобликов ответил Сергею

Сергей, я ремни поставил от нивы. А защелки не открутил. Так и езжу)))

Сергей Безукладников

Денис, спасибо сегодня же поменяю,родные это вобще дерьмо полное

Денис Вобликов


Денис Вобликов ответил Сергею

Сергей, я на оке по деревне только езжу. Потому пристегиваться вообще никогда не пристегивался. Один раз гаишники остановили, спросили, че не пристегнут?, я говорю "а смысл? Да они у меня и висят для порядка", поржали, машину посмотрели и отпустили.

Читайте также: