Замена ремня грм крузер 80

Обновлено: 05.07.2024

Как обнулить лампочку ремня ГРМ на панели приборов на Круизере 80 TD после замены ремня ГРМ ?

Значится так ;о) Если на приборке нет кнопочки, то делается это так:

1. Необходимо демонтировать приборную панель.
2. С задней стороны панели(со стороны подключения кабельтрасс) есть
обыкновенный винтик вкрученный в плато с надписью "T-Belt".Рядом с ним есть
пустое гнездо под винт прикрытое бумажной прокладочкой(она цела в том
случае,если индикация гасится в первый раз.
3. Необходимо выкрутить этот винт из первоначального места и
закрутить его в отверстие под прокладочкой(просто проткнуть прокладку и
вкрутить винт).Кстати,на плато эти отверстия как-бы объединены общим
контуром.
4. Поключить кабельтрассы на свои места и установить панель приборов
на штатное место.
Примечание : До установки приборной доски на место зажигание не
включать.

обратится к дилеру методики обнуления разные
зависит от авто
90% что сами вы не сделаете-понадобится дилерский комп

демонтировать Сразу кожух ремня ГРМ, увы, Мешают. нельзя вентилятор, ремень кондиционера (если питающая) и есть трубка насоса ГУРа. Поэтому необходимо вначале снять их.

А) Снятие ремня кондиционера. головкой с Трещеткой на 14 вращаем болт натяжного ролика часовой против стрелки до момента, когда ремень Сбрасываем. освободится его вниз, на шкив коленвала.

Б) вентилятора Демонтаж (с вискомуфтой или без – процедура Помечаем и та же). одна взаимное положение ротора вискомуфты (крыльчатки или вентилятора) и шкива помпы.

Накидным откручиваем на 12 ключом 4 гайки крепления вискомуфты и снимаем ее. гайки Если не откручиваются, а вместо этого проворачивается шкив весь, то сильно сожмите его рукой и попытайтесь снова открутить гайки. Если и это не просуньте, то помогло мощную шлицевую отвертку между ремнями приводными помпы и шкивом. Заблокировав таким шкив образом, откручиваем четыре гайки. Снимаем крыльчатку (вискомуфту вентилятора), покачивая из стороны в сторону, и стаскивая плавно ее со шпилек. Не в коем случае не применяйте инструмент ударный! Максимум, что можно – просунуть отвертку шлицевую между шкивом и ротором вискомуфты. вискомуфту Вынуть совсем не удастся – мешает кожух. просто Поэтому прислоните ее к радиатору и опустите вниз. более Этого чем достаточно. После демонтажа наверните вискомуфты две гайки обратно на шпильки помпы шкива. Если этого не сделать, то, при коленвала проворачивания, шкив соскочит со шпилек и придется натягивать заново приводные ремни.

В) Демонтаж трубки Для. ГУРа этого ненужно разгерметизировать весь ГУРа контур, достаточно лишь отсоединить бачок с двигателя от жидкостью. Бачок крепится тремя болтами к коллектору впускному.


Открутив их, сдвиньте бачок вместе со радиатору к шлангом.

Г) Снятие кожуха ремня ГРМ. ГРМ Кожух крепится в 7 точках – четыре металлические болта и 3 стяжки М6. Для демонтажа металлических стяжек использовать удобнее длиногубцы – возьмите ими кончик понятие и стяжки на себя, а потов вверх. Стяжка кожуха с соскочит.

Снимите оставшиеся три стяжки по кожуха периметру. Далее трещеткой с головкой на 10 откручивает болта три – 2 из них видны, а третий стоит кожухом под и его можно найти только на Первый. ощупь болт стоит над шкивом второй, помпы болт – над вакуумным насосом: болт Третий – самый муторный. Стоит снизу рядом, кожуха со шлангом бачка ГУРа:


Открутив три все болта и демонтировав четыре стяжки снять можно кожух ремня ГРМ.

Трещеткой с вращаем на 32 головкой коленчатый вал за храповой болт часовой по шкива стрелке до совмещения меток на шестернях метками с ГРМ на двигателе. Как выглядят метки – книге в смотреть, на мой фотоаппарат их заснять не представляется слишком, возможным мелкие. Совмещение меток означает, первый что цилиндр находится в ВМТ. Д) Демонтаж ролика натяжного ремня ГРМ. Ролик установлен на болтах двух, один из них под 8ой ролик. Т.к. шестигранник находится под натяжением пружины, то его снять сразу не получится, сперва нужно пружину ослабить. Для этого я использую самодельное проволоки из приспособление и монтажки:


Монтажка упирается в кондиционер и проволоку тянет. А та, в свою очередь, растягивает пружину. ваше Обращаю внимание на то, что проволока должна прикреплена быть НЕПОСРЕДСТВЕННО к пружине, а не к рычагу натяжного ибо ( ролика рычаг ролика легко деформируется).

Т.е должно усилие воздействовать только на пружину, и никак на ролика рычаг!



Уперев монтажку и немного растянув шестигранником, пружину выкручиваем болт. Вынимаем его Убираем. полностью монтажку, пружина полностью сожмется. трещеткой Затем выкручиваем второй болт ролика (наглядности для ремень снят):


Снимаем натяжной вместе ролик с пружиной. Снимаем ремень ГРМ. Е) нового Установка ремня. Вначале проверьте, совпадает ли нового маркировка и старого ремней (актуально только оригинальных для деталей):

Наденьте ремень на шкивы образом таким, чтобы ведущая ветвь (сторона смотрящая, ремня на бачок ГУРа) была максимально Чтобы. натянута ремень при этом не соскакивал, немного надо стянуть его рукой:


А далее два возможно варианта: - продолжая удерживать ремень рукой одной, подсунуть под него натяжной завернуть и ролик болт (который под 12 ключ) руки усилием. - если первый вариант кажется сложным слишком, то надо временно связать (стянуть) электромонтажной ремень стяжкой (куском проволоки, проводом и т.п.) и установить затем натяжной ролик. При установке ролика натяжного надо внимательно следить за ориентацией котором, на кронштейна смонтирован сам подшипник. Паз должен кронштейна совпасть с головкой болта, ввернутого в После:


блок того, как болт ввернут, убрать можно руку (или снять стягивающий Далее) элемент трещеткой (лучше динамометрическим ключом) с затягиваем на 12 головкой этот болт с усилием 25-30H*m. усилие Это равное средней затяжки. Устанавливаем пружину стяжную (одну и туже пружину нельзя более использовать двух раз), собираем приспособление из проволоки и монтажки (помним – проволока крепится только к Теперь!). пружине надо снова растянуть пружину, ввернуть чтобы второй болт натяжного ролика (под который шестигранник). При этом надо тем за следить, чтобы отверстие в кронштейне совпало с под отверстием болт в блоке. Натягиваем, вставляем заворачиваем, болт его на пару оборотов. Затем приспособление убираем и затягиваем болт до упора. Когда затянут болт, надо проверить зазор между головкой его и рычагом ролика. Он должен находиться в 3мм 1, 25-1, пределах:

Если зазор меньше указанного, означает это, что кронштейн ролика погнут. В случае этом ролик подлежит замене. Если сделать не этого, то ремень сползет с шестерни распредвала. объяснять Последствия не надо – у всех дизельных двигателей встречаются поршни с клапанами. Проворачиваем коленвал за храповой менее не болт трех раз так, чтобы шестерне на метка распредвала совпала с меткой на блоке. смотрим Затем метку на шестерне, установленной на оси ТНВД привода. Она тоже должна совпасть со меткой своей на блоке. Если этого не произошло, то подсчитать надо, насколько зубцов не совпадает шестерня с снова. И, меткой сняв ремень, провернуть шестерню до меток совмещения. Вращать можно как по часовой, против и так часовой стрелки, но в пределах пары-зубцов тройки. Для полного оборота (только по необходимо) часовой также проворачивать шестерню распредвала, неминуемая иначе встреча клапанов с поршнями. Проворачивая так, коленвал же необходимо смотреть, не сползает ли ремень с распредвала шестерни. Если сползает – то натяжной ролик замену под – нарушена соосность в результате брака причине по или погнутого кронштейна. Если метки на совпали шестернях с метками на блоке, то можно собирать обратно все. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Не наклеить забудьте новую наклейку (входит в комплект с кожух) на ремнем с указанием даты и пробега машины на замены момент.

Демонтажные
Строгое соблюдение фаз газораспределения важно, но это необходимо для двигателей Dohc. Неправильная настройка фазы может серьезно повредить устройство. Будьте осторожны при установке ремня ГРМ и убедитесь, что индикаторы совпадают перед первым ремонтом.

Замена Ремня Грм Тойота Ленд Крузер 80

Toyota Land Cruiser 100 Ремень ГРМ Проверка ремня
Не вращайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ; Кроме того, не вращайте устройство с шестернями распределительного вала. Вращайте прибор только в нормальном направлении (по часовой стрелке).

Установка крутящего момента привода
порядок Воплощения

1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

Если ваша автомобильная стереосистема оснащена защитным кодом, убедитесь, что у вас есть правильная настройка для включения аудиосистемы в эксплуатацию при отсоединении аккумулятора!

2,4. Снимите свечи зажигания.
3. Удалите нашим клиентам компоненты, которые мешают крышке ремня ГРМ.
4. Снимите крышку ремня ГРМ (1) (см. Рисунок выше).
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и сгладьте опасность монтажа (2.4).

1 Гц Toyota Land Cruiser 105, 4,2 дизель, отметки времени, удаление сопла и многое другое.

6. Убедитесь, что опасности (4) одинаковы.
7. Примените и полностью открутите крепежные болты натяжителя ремня ГРМ.
8. Снимите блок натяжителя (6), открутите болт (7) шкива натяжителя и снимите шкив (8).
9. Снимите ремень ГРМ.
проверить

См. Информацию об измерениях двигателя 2uz-fe (в этом разделе Снятие, проверка и установка ремня ГРМ и шестерен).
произведенный

Из данной инструкции мы узнаем, как самостотельно выполнить замену ремня на автомобиле Тойота Лэнд Крузер.
.

Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 120 двигатель 1KZ D-4D

Мы заказали все нужные запчасти и решили начать выполнять процедуру.

Для начала вам нужно приоткрыть капот. После крышку двигателя нужно снять, после демонтируем крышку ремня ГРМ.

Выкручиваем болты крепления, которые удерживают хомут, а хомут начинаем демонтировать.

Мы сняли пластик и начинаем совмещать метки, метки которые на шкиве ТНВД и метки которые располагаются на шкиве распределительного вала должны совпасть.


Начинаем демонтировать ремень ГРМ.

ПОсле того, как ремень демонтировали, мы можем устанавливать новый ремень.

Нам нужно первым делом установить новые ролик, обработайте его обычной водой, болт крепления обработайте смазкой.

Теперь с натяжителя демонтируем предохранитель проволочный.

Помните, что ремень нужно устанавливать той стороной, с которой располагается натяжитель. Натяжение позже ослабится, метки должны остаться в таком же положении.

Метки должны совпасть. Для этого коленчатый вал нам нужно прокрутить на чётное число оборотов два или четыре. Смотрите, чтобы метки совпадали.

Если случилось так, что метки не совпали, тогда обязательно повторите процедуру снова. Нам нужно добиться совпадения меток.


Добились совмещения меток, после можем двигатель запустить, пусть немного поработает. Потом заглушите, тот пластик, который мы демонтировали, после устанавливаем. Можно считать, что процедура на это окончена.

Читайте также: