Замена ремня грм вольво 740

Обновлено: 08.07.2024

Замена ремня ГРМ, замена приводных ремней на автомобилях Вольво - каждый сталкивался или слышал об этой .

Действительно ли старый шведский автомобиль легко отремонтировать самостоятельно? Новое видео Bigmanа ответит .

. вроде бы они одинаковые померила по кличкам вот это вот с простого дизеля там он лежит с турбированного дизель он .

рассказываю как выставить впрыск на моторе D24 volvo 740 , может говорю много лишнего но не судите строго, также .

Совмещайте его ну как совмещаете одеваете сюда на конус это шкив одевается ремень одеваете на кону суда этажки у .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

Ремешок я взял оригинальный volvo такой здесь ремень и идет 123 зубы вот вот коробочка кстати он недорогой пределы .

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА при ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ Всем привет! В этом выпуске мы на конкретном примере посмотрим , как .

Расскажем и покажем существующие марки ремня грм для VOLVO на примере Ремней ГРМ для D5244T 01-16 годов.

Рассказываю где находятся метки ремня ГРМ и как его потом выставить после снятия. Мотор у нас 1.9 turbo diesel AFN и .

В этом видео мы рассказали о том. Какие фирмы стоить выбрать при замене ремня грм? Почему нужно менять комплекты .

В этой серии Профессор займется своей машиной на повседнев, Вольво 740 89 года выпуска: переварка полов, замена .

VOLVO 740 ! Говорить, что этот автомобиль легендарный, уже нет сил! Так как каждый наш заголовок начинается с слова .

Комментарии к теме Замена ремня грм Volvo 740

добрый день! можете снять видос о том, как поменять заглушку гбц (которая находится в районе натяжного ролика) на двигателе VW 1.6 EZ или тому подобных. Заранее благодарю

Здравствуйте Евгений. Лайк за видио, давно искал такое видио. У меня Ауди 100 с3 1.8 порвала ремень. Попросил выставить по меткам, но выставили не правильно, тупая машина и увиличился расход. Вы подробно описали как выставить коленвал и распредвал, а как выставить шестерню на трамблер? С учётом что его тот же мастер вынимал и переставлял по зубьям. Двигатель начинает работу с 4 цилиндра а ни с первого, как обычно. Объясните пожалуйста

Здравствуйте. Виктор, можете подсказать что может быть. У меня мазда с таким-же мотором. Пошло сильное троение и при рабочей температуре колектор просто ледяной. Магина не едет,при скорости 60 на тахометре 3000 а должно быть 1500

день добрый у меня вопрос такой на ВАЗ 2109 инжектор прогретый двигатель редко заводится почти не заводится что это может быть и иногда на холостых глохнет связи с чем это может быть заранее спасибо

здравствуйте скажите пожалуйста почему очень медленно поднимается стрелка температуры двигателя,на мазда 626 2.2 88г

привет daewoo matiz rolanti двигатель и датчик бабочки какой код.. Какие инструменты являются совместимыми частями

Hey Scotty I have a idol problem on a 2010 Ford escape I changed the ignition could and clean the throttle body it's still running under 1000 rpm any other tips would be helpful

Наиль а?а, саламалейкум из Казахстана! Езжу на газу ваз 21099. Хотел спросить какие можно поставить жиклеры чтобы легче и без проблем запускалась. Расход не имеет значения это только для разогрева двигателя. Или что посоветуете. Спасибо заранее.

Друзья, два вопроса про одно и то же:
1. Чем и как вы фиксируете взаимное расположение коленвала, распредвала и привода ТНВД на данном моторе для замены ремней (ГРМ и ТНВД)? Достаточно ли для замены ремней поставить на передачу и попросить напарника зажать педаль тормоза?
2. Аналогичный вопрос, но на случай снятия ГБЦ: нужно ли фиксировать коленвал, или проще его провернуть перед установкой головы в нужное положение согласно меток?

Так уж вышло, что никогда раньше сам эту процедуры не делал , а есть желание поменять мск.

Достаточно ли для замены ремней поставить на передачу и попросить напарника зажать педаль тормоза?-----------НЕТ всё выставляется по меткам и меняется ремень.САМЫЙ ГЕМОР-выставить зажигание.ух и намучался я с ним.

Morion писал(а): Друзья, два вопроса про одно и то же:
1. Чем и как вы фиксируете взаимное расположение коленвала, распредвала и привода ТНВД на данном моторе для замены ремней (ГРМ и ТНВД)?

Ещё на своей старой работе я изготовил приспособу. Да, на движках VW 1,6d и 1,9d вопрос закрывался по-детски просто, в паз распредвала вставлялся ключ 17/19, и всё! С мотором 2,4d такое не прокатит - та сторона, где паз и куда крепится шестерня второго ремня на насос, сильно выступает за границы головы, тут подручными средствами не обойдёшься. Приспособа очень простая, тебе её изготовит любой фрезеровщик, за обед. Я извращался и делал из куска листа 10 мм. Штангелем в гараже прикинул, что мне нужно, набросал эскиз и отдал фрезеровщику в механичку. Смысл приспособы прост - плоская пластина с вырезом под хвост распредвала, краями ложащаяся на головку ( при снятой клапанной крышке ) и серединой, калиброванной по толщине, заходящей в паз распредвала. Пдосмотри на сервисе, всё просто, как пареная репа.

Morion писал(а): Достаточно ли для замены ремней поставить на передачу и попросить напарника зажать педаль тормоза?

Morion писал(а): Аналогичный вопрос, но на случай снятия ГБЦ: нужно ли фиксировать коленвал, или проще его провернуть перед установкой головы в нужное положение согласно меток?

По барабану! Тупо скидываешь ремень и снимаешь. Все хитрые манипуляции- при установке. Антифриз слить не забудь! Перед установкой выводишь маховик на метку ВМТ и фиксируешь, Распредвал в голове фиксируешь приспособой- это соответствует ВМТ 1 цилиндра. Тебе очень понадобится стопор маховика и сьёмник для шестерни распредвала. Учти, самый секс тебя ждёт внизу, с болтом коленвала. Это непередаваемо!

Morion писал(а): Так уж вышло, что никогда раньше сам эту процедуры не делал , а есть желание поменять мск.

Все мы когда-то делали это в первый раз!

СтрОбоскопом лючше всего проверять. А выставлять лучше всего индюкатором. На моторах 2,4 очень удобно, насос развёрнут жопой, в жопе, между трубок, есть пробка, которая выкручивается и через переходник вкручивается индикатор. Индикатор найдёшь на любом блошином рынке, переходник точит знакомый токарь.

Morion писал(а): Друзья, два вопроса про одно и то же:
1. Чем и как вы фиксируете взаимное расположение коленвала, распредвала и привода ТНВД на данном моторе для замены ремней (ГРМ и ТНВД)? Достаточно ли для замены ремней поставить на передачу и попросить напарника зажать педаль тормоза?
2. Аналогичный вопрос, но на случай снятия ГБЦ: нужно ли фиксировать коленвал, или проще его провернуть перед установкой головы в нужное положение согласно меток?

Так уж вышло, что никогда раньше сам эту процедуры не делал , а есть желание поменять мск.

1. На коленвале в окне у водителя стороны - такая Жырная Толстая метка, у меня еще есть 1 или 2 на маховике - но это не они. (если правильная метка - снизу ломик встиавится правильно сразу, если нет - не полезет)
2. Снять - чтобы снять - ставите ключ на болт в переднем конце коленвала - так чтобы он опирался о балку или был в 20 см как у меня - вроде на правую от ваодиителя лонжекрон он ударяет, снимаете контакт с ТНВД клапана и стартером 0.5 сек чик - Болт коленвала слетает на ура.
3. шестерни от распредвала откручивать не надо - что переденюю что заднюю. Но нужно постепенно окручивать по 2-3 оборота гайки вкладышкй коленвала - иначе распрелвал может треснуть напроплам - если с 1 конца или в середине все гайки открутить сразцу!
4. поменяли ремень.
5. Контролируем - а. ломик внизу, б. на маховике жирная метка, с. я всьавлял штагельцтркуль советскиий 0.1мм - в паз Распредвала у водителя - лег парралельно плосокости крышки коленвала - отлично.
6. при затяжке переднего болт (если ломик 12мм не вставлен) - сцепление пробуксовывает при моменте в раза 2 менее нужного здя зватяжки болта коленвала - при этом есть 2 отверстия снизу где движок к коробке- туда засаживаете 1 ломик 12мм (кажется) - в любое их отверстий!.
7. Резьбу болта коленвала - обильно смазываете фиксирующей смазкой - написано красной, но я делал зеленой (она слабее) и другой не было тогда, для отечественных авто - 2-3$ тюбик - 55-60т.к. прошел без проблем.
8. Помпой натягиваем - нпатянули более-менее плотно.
9. Запускаем движек и газуем. Если ремень на каких-то оборотах начинает ходить (беситься, болтаться) -5-20мм. остановливает движок и чуть натягиваем. В итоге ремень не должен беситься а ходить ровно +-3-5мм на всех оборотах. Перетяжка - чревата жизнью ремня ~10.000км (я это видел не на Вольво, а на Пежо 405 - клапана встрелились с поршнями, затем ремень натянули не так сильно - и 60.000 отходил, а затем его продали). ИМХО - именно такой способ наиболее точен - если нет спецприсоб для измерения натяжения!Ё
10. Ремень ТНВД -он ходит по 200-300т.к. и если он порвется даже - то никаких проблем - нужно иметь в багажнике новый - замена и регулировка - 2-3 часа в поле.

Volver1969 писал(а): 2. Снять - чтобы снять - ставите ключ на болт в переднем конце коленвала - так чтобы он опирался о балку или был в 20 см как у меня - вроде на правую от ваодиителя лонжекрон он ударяет, снимаете контакт с ТНВД клапана и стартером 0.5 сек чик - Болт коленвала слетает на ура.

Это если стартера не жалко или машина чужая. А если ещё прежний меняльщик наложил резьбового герметика от всей дури, то может понадобиться газовая горелка. Стопорим маховик и откручиваем головкой с большой трубой. Радиатор для удобства советую снять.

Volver1969 писал(а): Но нужно постепенно окручивать по 2-3 оборота гайки вкладышкй коленвала - иначе распрелвал может треснуть напроплам - если с 1 конца или в середине все гайки открутить

Если не снимаешь распредвал, то и трогать его не нужно. Если нужно снять- установить, я делаю так: проворачивая вал или нажимая на клапана, подкдадываю под их куски толстой резины, при этом головка лежит углами на брусках. Когда все клапана окажутся в "нажатом" состоянии, распредвал спокойно и равномерно ложится на все свои кроватки и зажимается по советам Талмуда, после резина удаляется.

Volver1969 писал(а): всьавлял штагельцтркуль советскиий 0.1мм - в паз Распредвала у водителя - лег парралельно плосокости крышки коленвала - отлично.

Volver1969 писал(а): 7. Резьбу болта коленвала - обильно смазываете фиксирующей смазкой - написано красной, но я делал зеленой

У себя на 740 я болт еле сорвал, а соседу- мотористу часто пригоняют машины, где болт ОБИЛЬНО смазан был. Вот тогда от него можно услышать такой ОБИЛЬНЫЙ поток матюков! Там резьба только в конце болта, резьба мелкая. Прочистить от грязи болт и в коленвале, протереть, одну каплю капнуть и тонко размазать по резьбе вдоль болта, и на другой стороне симметрично сделать то же. Две капли, не больше! Но это сделать нужно.

Volver1969 писал(а): 8. Помпой натягиваем - нпатянули более-менее плотно. Перетяжка - чревата жизнью ремня ~10.000км ИМХО - именно такой способ наиболее точен - если нет спецприсоб для измерения натяжения

Если не откручиавть звёздочки, то и не натянешь толком. Натяжка эксцентриком помпы, так, чтобы на середине самого длинного участка ремня его можно было пальцами повернуть на 45 градусов, но лучше, чтобы кто показал первый раз.

Volver1969 писал(а): 10. Ремень ТНВД -он ходит по 200-300т.к. и если он порвется даже - то никаких проблем - нужно иметь в багажнике новый - замена и регулировка - 2-3 часа в поле.

купил транзита. случилась беда. в сервисе объявили 200 000 кап ремонт. раньше разбирал бензиновые моторы немцы японцы русские, в транзит сунуться боялся. видео помогло. спасибо.

Also, zunachst mal super gedreht, habt Ihr Euch echt Muhe gemacht! Wer Laie ist und das noch nie gemacht hat. bitte so nicht alleine machen! Holt Euch beim ersten Wechsel jemand mit Erfahrung dazu! Da fehlen einige wichtige Infos und teilweise ist die Montage auch falsch dargestellt. Der Dorn wird eingschraubt, kurz bevor die der Motor auf der Zund-OT Markierung Zylinder 1 steht. Dann den Motor VORSICHTIG in Laufrichtung (wenn man vor der . sitzt, nach rechts -) :)) drehen, bis ein Anschlag spurbar ist. NIEMALS gegen Drehrichtung an den Bolzen drehen, dabei kann er abbrechen! Wenn die Schraube gelost ist, bitte den Anschlag (Kurbelwellenstell ung) nochmal checken! Wie im Video zu sehen, ist das Zahnriemenrad Kurbelwelle frei drehbar, Ihr wisst daher nicht ob sich diese verdreht hat! Es gibt fur die Montage der Kurbelwellenschraube einen Gegenhalter fur den Zahnkranz der . Das Werkzeug passt ubrigens auch beim 1.4-er Benziner! Ohne ist die Montage der . meiner Meinung nach Murks! Bitte niemals die Schraube nur gegen den Fixierdorn und bei eingelegter Nockenwellenfixieru ng festziehen! Schraube stets erneuern. Hier die Drehmomente: M12: Stufe 1: 40 Nm M12: Stufe 2: 90 Grad M14: Stufe 1: 100 Nm M14: Stufe 2: 90 Grad M14: 10 Min warten M14: Stufe 3: 15 Grad Desgleichen ein Werkzeug fur die Montage des Flachrippenriemens. Wenn der Motor noch Servolenkung hat, braucht Ihr's sowieso, dann hat er namlich zwei dieser Riemen! Ich hatte beide Werkzeuge im Einsatz. funkt ionieren also! Die Montage Flachriemen im Video ist wirklich nicht das Gelbe vom Ei, das musst Ihr schon zugeben. musst immer dran denken, dass hier auch Laien .

Excellent video Scotty. Yes, replacing the timing belt while you have it off for another part, is a very good idea. If you have to replace the timing belt because it broke, that is more risky and time consuming. Do it right, or you may damage the engine.

looks same as in mk1 1.8 ddci focus? I paid 300 quid to 'get the cam belt done' LOL but it's probably driven by the old belt inside?

Love these educational videos. What type of cam & crankshaft sensors are used by 00 Mazda B2500SE 2.5L |4?

Читайте также: