Замена рессор на иж 2715

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов ИЖ 2715

Лучше машины я не знаю! Учитывая все требования: подвеска, сидения, расход, шумоизояция, багажник, просвет и т.д. - эта машина ЛУЧШАЯ.

Обойма которая осталась в рычаге вынимается очень просто есле по ней ударить зубилом со стороны манжета она деформируется и выпадает

Подскажите пожалуйста кто нибудь нашел артикулы этих сайлентблоков? Я так понимаю на этом кронштейне верхний и нижний разные?

Да нахрен этот кандей второму ряду. Снять его, трубки заглушить ещё в моторном отсеке. А вот печку второго ряда надо реально беречь и трубки в защиту обернуть - ибо тема, тк сзади зимой дубак.

чё за бред. одно дело, когда барыги смотанные тачки продают и мямлят с биографией машины - это понятно. а когда про единственный в мире проект не могут рассказать - это уже какой-то гон.

Извините, про АКПП щелчок вы не ответили. Именно при переключении с д в р. Именно щелчок и потом небольшой толчок.

Спасибо за познавательный контент!Подскажите подробнее про нюанс с болтом(6.05),т.е с левой стороны надо привод вытаскивать для замены рычагов?

Большая плюс? Да это большая минус! И сайлентблоки с завода в среднем 30к пробега выдерживают. Что за говно начали делать?

Комментарии к теме Замена уплотнителя двери ИЖ 2715

Янь Казюмин написал(а)
Валерий Сушилов, вы объяснили всё очень понятно и доходчиво. Молодец. С меня лайк.

Христо написал(а)
Спасибо за ваши труды! Недавно приобрел такой же 412-й, как машину выходного дня в летнее время. Но ничего в нем не понимаю. Думаю, ваши ролики могут оказаться очень полезными. И сразу вопрос: Почему на едва прогретой машине, датчик температуры может показывать максимум, а затем ниже среднего?

Рындова Олександра написал(а)
vegas pro скачай взломанный, не будет надписи посередине. и подпишись на мой канал)

Веня Толстев написал(а)
Виталя молодец было сложно но ты справился! Концовка сцпер удачи в молярных делах!

Георгий написал(а)
Дид в напряжении. Бабку возил поди по городу. Щас пойдет элегантно . конины, и мир заиграет новыми красками

Фотина написал(а)
Вы не под скажите как поменять сальник переднего редектора на тойоте ленд круезе 80, и отрегулировать когда затягиваешься шайбу?

Муслим написал(а)
Добрый день возможен ли после замены сальника и втулки хвостовика,на скорости 90 км небольшой шум или гул?Спасибо.

Раисат написал(а)
привет я с Казахстана у меня тоже такой же только с будкой проблема с задними дверямм

Амандык написал(а)
На первичном вале КПП 408 сальник не ставится, там на валу маслосгонная резьба для этого есть. Возможно со временем она грязью забилась и стала неэффективно работать.

Жак Пеп написал(а)
Схождение ещё можно самому сделать, а вот развал и продольный наклон,это уже проблема нужна идеально ровная площадка и прочие.

Ромик написал(а)
Удачи! Все должно получиться. Но блок балансиров, если вместе в масляным насосом - та ещё вундервафля, лучше его не разбирать. На канале K-Power есть видео про подобные блоки - конструкция спорная.


Надо лишь проявить фантазию и не бояться трудностей, о которых не почитаешь на профильных форумах. Таких попросту нет. Впрочем, незнание в данном случае также может служить своего рода катализатором. По принципу: взялся, а когда понял, с чем столкнулся, уже не смог отступить. Но давайте здесь предоставим слово автору.








Вероятно, в будущем потребуется замена родному мосту.



После этого уже не поражало, что симметричные детали (например, двери) могут отличаться размерами. Сантиметр туда, сантиметр сюда — для ижевцев в 90-х это было непринципиально. Как и придание кузову хоть какой-то жесткости. Загоняешь на платформу байк в 300 кг (при грузоподъемности в полтонны или около того), а тот, располагаясь наискосок, перекашивает хлипкий кузовок. Поддомкрачиваешь колесо, а дверные проемы идут вкривь и вкось. Воткнуть бы каркас. Да к чему его привязывать и где в кабине размещать? Там и так места в обрез. И зачем это вообще делать?

За основу, как и в случае с двигателем, взяли Toyota Altezza. Точнее, от нее досталась центральная консоль и комбинация приборов, вокруг которых была с нуля создана передняя панель.




Несмотря на это и ширину салона, теперь по ощущениям здесь добротный японский седан конца 90-х. Качественно подобрана фактура материала, состыкованы отдельные элементы.











Грузовой отсек, ради которого все задумывалось, также приобрел облик под стать общей концепции, не утратив утилитарной составляющей. Рифленый алюминий, проушины под крепление грузов, в подполье — упомянутые компрессор с ресивером и аккумулятор. Через большой люк организован доступ к баку.




Кстати, по прямому назначению Иж уже использовался. Возил и мотоцикл, и бордюрный камень, и другие грузы. Тем не менее видится в нем иное предназначение. Посмотрите, насколько эффектно выглядит подкапотное пространство! С каким вниманием автор отнесся к мелочам вроде крепежных элементов! Как закрываются двери!



Это арт-объект! Но не просто предмет искусства. А еще и доказательство того, что любой, даже самый смелый проект можно осуществить вопреки его неспособности быть чем-то иным. Принимать какие-то другие формы, отличные от тех, что были заложены производителем. Надо лишь по-настоящему любить этот автомобиль. И не останавливаться перед трудностями, какими бы страшными они ни казались.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Они стоят там с пятки. Обычный. Они выглядят хлипко, вероятно, из-за общей мощности дизайна.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

скорее с пятки или можно обычные простыни и подложку) тут ничего сложного

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

обычные длиннее 1250 против Каблуковского 1200, при большой нагрузке задние части могут задеть лонжерон.

Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf, на ВИС поставили 1200, так было как на каблуках.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

это логично, судя по тому, что кунг идет с пятки можно бросать простыни

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

обычные длиннее 1250 против Каблуковского 1200, при большой нагрузке задние части могут задеть лонжерон.

Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf, на ВИС поставили 1200, так было как на каблуках.

Итак, что насчет VIS, а что насчет этого?
То есть, если искать пружины на Москвиче, может и не найти. А с этим фургоном, я думаю, проще, так как его только недавно сняли с производства.

Снимаем пружину для замены.

Задние крепления обеих рессор также отсоединяются при снятии балки заднего моста в сборе.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Ключом на 19 отверните четыре гайки, которыми лестницы крепятся к пластине.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Устанавливаем под балку заднего моста регулируемый упор и поднимаем его на 30-50 мм выше пружины.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Гаечным ключом на 19 отверните две щечные гайки серьги.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Поддеваем ушко задней пружины монтажной лопаткой.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. и снимите его с пальца.

Опускаем пружину до упора.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Щечку сережек поддеваем пальцами монтажной лопаткой.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Шпильки серьги устанавливаются в отверстие в лонжероне корпуса и в проушину рессоры с помощью резиновых втулок.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Гаечным ключом на 19 мм открутите гайку переднего пальца со стороны шариковых шайб, не позволяя пальцу проворачивать лыски торцевым ключом.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Тем же инструментом открутите гайку с другой стороны пальца.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Вытаскиваем сферические шайбы.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

.. и постучите передним пальцем через выколотку из мягкого металла.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Вытаскиваем палец вместе с резиновой втулкой, освобождая ушко передней пружины.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Детали крепления проушины передней пружины.

Установите пружину в обратном порядке.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

В этом случае с проушиной такой формы пружина должна быть обращена к передней части автомобиля.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. а это — на спине.

При установке проушины передней пружины вставьте вторую резиновую втулку в проушину через отверстие в кронштейне для сферических шайб.

Замените деформированные сферические шайбы новыми.

Отогните сферические шайбы с выступами наружу и установите их в отверстие в кронштейне.

Равномерно затяните барашковые гайки, избегая наклона резиновых втулок.

Наденьте балку заднего моста на пружину.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. убеждаемся, что головка болта пружинного зажима вошла.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

..в центральном отверстии кронштейна балки заднего моста.

Двери закрываются со звуком удара молотка в ведро. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек, но в старой модели я такого саундтрека не помню. Кстати, заводские двери были плохо подогнаны — водительская канцелярия уже резала краску на стойке.

На первый взгляд, в грузовом отсеке все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным бортом — на сегодняшний день единственный. В ближайшее время могут появиться варианты с распашными дверцами и пластиковой вытяжкой. Пока рано судить о будущих модификациях, но есть пара нелестных слов в адрес тестируемой машины. После мойки в грузовом отсеке залили лужи — возить бетон под ливнем в этом фургоне не стоит. И не помешало бы покрыть пол защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода голый металл покраснеет.

В целом гибрид получился не лучше, но даже не хуже предшественника. Совершенно очевидно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить жизнь старой хотя бы на короткое время. В эксплуатации автомобиль может быть менее капризен, чем предшественник, а запчасти на Жигули найти проще. А это, пожалуй, самое главное для недорогого фургона.

Читайте также: