Замена рулевой рейки фиат брава

Обновлено: 05.07.2024

Савка написал(а)
Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать. Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю.

Кари написал(а)
Перцовый баллончик что-ли лежит там где предохранители? Или это вдшка?=). Чет вам не везет с рулевой.

Арстан написал(а)
Надо колеса вывесить чтоб руль легко крутился, во вторых бочек нужно обязательно снять и промыть сетку или новый бочек .. если уж делать то нужно делать хорошо. а так ты в сетке весь мусор оставила..

Махоринский Абдуллах написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста заменил колонку поставил новую все равно руль тугой заменил маятник поставил на подшипниках тоже самое подскажите что делать.

Kasim написал(а)
Алексей твоя работа хороша. красава, но место не то выбрали для съёмок, лично моё мнение.

Залим написал(а)
Влад спасибо за полезное видео, у меня какраз голова с пассата AWM 1.8T пылится ща гидрокиста и прокопаем на запас:). Вопрос к тебе влад такой ГНЦ цепи не смотрел? Можно с ним что-то делать или нет новый то стоит VAG сумашедших денег!

Банда написал(а)
эмм ок. а где серия про порше. Если отбросить личные отношения и весь хайп, в сухом остатке: Вы заказали рекламу -) рекламы нет -) ребята из Немагии отработали за Костю (по факту) -) пришли подписчики -) Вован ушёл -) канал теперь только твой и с подписчиками. То что ты остался с этим долгом, ну как бы долг то и так был бы - это твои проблемы не Кости. У Немагии больше морального права требовать деньги с академика, они привели Вам этих подписчиков. В общем я считаю что деньги если и придут ты обязан отдать Немагии, они брать не будут но ты обязан, как хочешь - хоть приезжай и лично вручай, ЭТО НЕ ТВОИ ДЕНЬГИ - за них отработали.

Арам Семенченков написал(а)
Хелпер У меня блок управление зеркалами там диод лампы не горит. Что можешь посоветовать? Или как заменит.

Сал написал(а)
Интересно долго это скока, а при переключениях скоростей дёргается нет? На истанах ведь болезнь дёрганье при переключении

Конрад написал(а)
хрен поймешь, были хомуты металические один . рейка потекла с обеих сторон, сейчас пластиковые рейка еще живая)

Диловар написал(а)
Если пробег 120 000 и выше масло менять ток частично, а если всего 63 000 можно полностью под давлением?

Как снять рулевую рейку на фиат добло

Давно уже мучила одна проблема, кидало машину из стороны в сторону, отдача от ямок в руль и небольшой стучек, где то в глубине души авто. Перепробовав все и пересмотрев кучу инфо. и шел, сделал как написано, все как рукой сняло.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
При пробеге авто в несколько десятков тысяч километров (в среднем 50-60 т. км) начинают наблюдаться стуки в рулеом управлении. Проведя диагностику владельцы убеждаются, что рулевые наконечники и рулевые тяги в полном порядке! Так откуда стук? Стук издаёт пара шестерня-рейка в самой рулевой рейке. Это нормальное явление, образовавшееся в результате естественной приработки рулевой рейки. Образовавшийся повышеный зазор можно легко отрегулировать при помощи регулировочной гайки показанной на фото ниже (это находится на рулевой рейке). Для регулировки необходимо: загнать автомобиль на яму или вывесить на подъёмнике, расшплинтовать указаную гайку и повернуть её на несколько зубцов по часовой стрелке, при этом необходимо следить чтоб не перетянуть механизм. Если перетянуть гайку руль будет вращаться с усилием или его будет закусывать. Регулировка производится до устранения зазора (стука), более плотная подтяжка не требуется.

Рулевая рейка Фиат Добло 1.3

Как снять рулевую рейку FIAT Linea 1.4 77л.с.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Замена сайлентблоков передней подвески FIAT Doblo Maxi

Ремонт рулевой Фиат Добло 1

замена рулевой рейки

Замена масла ГУР Фиат Добло 2

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Рулевая рейка Фиат Добло 1.3

Как снять рулевую рейку FIAT Linea 1.4 77л.с.

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Киа рио 2018г.в. при трогани с место вперёд или назад, скрипит как будто где то болт туда суда катается 3 раза был у официалов не могут найти и странить, а вот пару дней назат не понятный звук пииишит какбудто железо трется на тормоз надимаеш пропадает. Что это модет быть пробег 30тыс

Алан, я вот взял себе 2018 Nissan Maxima Platinum, если будешь в США, можешь пожалуйста сделать на такую же обзор?:) или просто по-быстрому рассказать как тебе она вообще :) спасибо :)

Подскажи пожалуйста, я подлил масла в акпп и со временем начала буксовать задняя передача, теперь вообще почти нет ее, на D все окей,но сегодня и на D началась пробуксовка когда долго по ездишь. Масло горелым не пахнет. В чем может быть проблема? Уровень масла чуть больше нормы. машина mark 2 1g-fe

Приветствую. Чтобы хомут на место поставить места хватит руками подлезть или подрамник надо снимать? Затягивать тягу с каким усилием?

Приветствую вас парни! Подскажите пожалуйста! У меня на Акценте при крайнем положении руля шкив на насосе ГУРА тормозит и ремень свистит, так же на холодном пуске! И руль тяжело поворачивается! Но потом в процессе езды все проходит! Ремень подтягивал отпускал все переделал! Как вы думаете хана насосу настоет?

Скажите пож. На ауди 100 гур масло даливал и когда едиш масло поднимает до кришки и пропускает с крышки отв пож

Пусть купит winns для очистки системы кондиционирован ия. Там кроме фильтра много князи и микробов на системе осело

Тут ниже комент идёт про фиксацию при откручивании.. Это, можно сказать, фигня по сравнению с тем, что на видео при снятии тяги нет стопорных шайб, о которых заметил Андрей Раевский. Ну покалечите вы рейку, поменяете, научитесь на своей ошибке и всего то) А вот стопорная шайба это пипец. Странно что наличие её в комплекте новых тяг не побудило вас её поставить. Мой водитель звонит мне, мол стук справа, давай поглядим. На яме стук подтвердился. Ну думаю заменю тягу и делов то) В итоге - тяга держалась на последнем витке. Стопорная шайба была на месте, но её не загнули как надо. Вот вот мог бы быть плачевный финал. Считаю при закручивании тяги не стоит усердствовать, а вот правильно загнуть стопор нужно обязательно! И ещё - хочешь быть уверенным - делай сам, или хотя бы смотри как мастер делает. Твоя жизнь то!


Про автомобили

По большому счету ничего сложного нет. Откручиваем болты крепления рейки к подрамнику, потом сам стабилизатор и далее подрамник. Рейка выходит без проблем.

Но так как авто старое, и болты подрамника которые входят во внутрь кузова так у меня заржавели, что даже рычаг с трубой не помог. И пришлось мне думать, как его вытащить. И я его с трудом, но вытащил. Сейчас покажу как. Поехали…

Доступ к рейке очень удобен, с этим проблем нет.

Снимаем колёса и выбиваем наконечники. Откручиваем болты рейки.

С рулевой колонки cтacкивaем ввеpх гофpу и откручивaем болт стягивающий колонку с рейкой и выбиваем вверх.

Потом нам нужно повернуть рулевую рейку по часовой стрелке так чтоб вставлен ключ на 19 в гайку трубки высокого давления, откручиваем в первую очередь её. Гайка сидит плотно и мне пришлось применять рычаг с трубой.

Далее нам нужно открутить другую трубку ключом на 22.

Теперь откручиваем стойки стабилизатора (кости).

Поднимаем стабилизатор вверх до самого упора.

При этом скобы с сайлентблоками всё равно не дадут выйти. Я их молотком выгибал в другую сторону чтобы сам стабилизатор поднялся еще выше.

И после этого вытаскиваем рейку, крутя её в разные стороны через правую сторону. Запоминайте как она вышла. Так же обратно будете вставлять новую.

Читайте также: