Замена рулевых наконечников тагаз тагер

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена рулевых наконечников ТагАЗ Тагер

Рольф Кощавцев написал(а)
А может кто знает почему именно после езды км 5 от гура слышны металлические стуки очень громкие

Эверетт написал(а)
я заменил наконечники и у меня появилась проблема,при полном повороте колеса налево колесо задевает за наконечник.

Джейхун написал(а)
Я на ховике запихивал литол в середину.ставил на доску а с обратнои стлроны домкрат.прижимал слегка и шприцом заталкивал в отверстие где шланг подкачки

Андреи написал(а)
кстати унас более варварски снимают все на ходовке - болгаркой. там краска некраска пилят скока был в сто нигде невидео чтоб болты сверлили болгаркой спиливают неоткручиваеться? греют ацетиленом. и кувалдой) сверлить конечно акуратнее и красивее.

Серикжан написал(а)
что то не пойму у меня 111 мотор 2.3 шрифты вставляются в оба распредвала одновременно, при этом на коленвале чуть больше 20 градусов. У тебя по другому выставляется что-ли? или все таки зажигание неправильно выставлено? а цепь судя по фото на 2 мм всего растянуть была, разве это много?

Амирбек написал(а)
самое главное вам показали, автор понимает принцип и технологию, а она не нарушена, а остальное . хоть говном и палками менять. а то есть грамотеи в сервисах, которые впрессовывая ступицу упор делают не под внутреннее кольцо подшипника, а просто кладут поворотный кулак и .

Андрюха написал(а)
Дорожка белая на кондере это минус! И при неправильной полюсовке кондер будет проводить ток и через некоторое время крякнет (пробьет). И вся система работать не будет, да она и не работает из за этого.

Невада написал(а)
Срочно прихвати на сварку полуавтомат шаровую сверху в 3-4х точках, при этом постоянно поливая водой для охлаждения, чтобы не испортить шаровую. Стопорное кольцо нагрузку не выдержит. А CTR не при чём - предыдущая не родная шаровая развальцевала посадочное отверстие.

Lon написал(а)
Молодец! быстро делает. На моём акценте стук с сади в полку отдаёт вчера все облазил в багажнике ни чего не нашёл. По ходу тоже придётся аморты со стадами менять блин.Видос понятный.Респект!

Гулиза написал(а)
Такая же хрень на 99. Бесит . как, но ни на что не влияет, кроме психики водителя. Тоже подозреваю неисправность электронных элементов в приборке.

Батырхан написал(а)
Скажите, а сложно было поведать такие детали, как: 1. Отогнуть или откручивать защитный козырек внутреннего пыльника? Вроде как, отгиная, можно поломать. 2. Как затянуть новый внутренний хомут на уже замененной рулевой тяге? Это же довольно проблематично, место-то, не из доступных! Все остальное - понравилось, спасибо!

Разбирался ли кто, какие части и от каких автомобилей стоят на Тагерах. Нет ли в природе списка?

Если завод прекратит выпуск, сможем ли мы сами покупать запчасти?

Что прекратил-то ? Тайгеров везде полно- иди покупай С Партнёрами проблема, они есть но мало, уже очереди появились.

www.tagaz.ru Раздел "где купить". В москау я так пон имаю быстрей всего они появляются в Санта-сити и Торгмаше

Я думаю что Вы несколько не правы. Пока не слышал ни одного положительного опыта такой замены. Хотя и отрицательного тоже.
Просто никто не решается. Народу на форумах полно, и коробка в 90% случаев на Тагерах "хрюкает".
А вот то, что от Карандаша коробка не подходит - очень много народу говорит. Думаю что ежели подходила бы - масса народу уже бы поменяла.

Кто-то писал, что в Тагере коробка "маленькая". Из этого я сделал вывод, что в Корранде она другая, больше.
На каком форуме я это прочитал - не помню.
Последнее время очень много прочитал про Тагеры и в голове уже полная каша.

По этому и распрашиваю. Меня эта тема волнует.

На Корранде их минимум 4-ре разных было. Это из тех, про что я знаю
1. бенз 2,3 ручка
2. дизель ручка
3. автомат MB
4. автомат BTR

Здрвствуйте. Такой вопрос, заехал на диагностику подвески, тот кто смотрел, сказал надо менять верхние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. В карте мне написали замену рычагов верхних, рулевой рейки и рулевых наконечников. Мне кажется меня решили развезти, что скажете? И еще вопрос, рулевые тяги, как на фото подходят на SY Рекстон 1 дизель, 2007 г.?

В Москве бы я сказал бы езжай в Кар Си и там делай. Вот в Ульяновске. не известно. Напиши Охотнику в теме тех.центр КарСи может он знает в ваших краях к кому обратиться

В рекстоне ж, вроде, верхние шаровые не съёмные, потому и рычаги под замену
Почему рейку написали- хз

В рекстоне ж, вроде, верхние шаровые не съёмные, потому и рычаги под замену
Почему рейку написали- хз

Заехай к другу в гараж где яма есть и сам всё посмотри, пошатай, шаровые верхние с рычагами меняются не разборные они. А рейка и наконечники рулем покачаешь и поймешь где течёт и что разбито. Там сам поймешь развод или нет.

Ни для кого не секрет, что расходные запчасти на подержанном авто приходится менять с завидной регулярностью. Сегодня хочу остановиться на конкретном случае — замене рулевого наконечника .

Думаю, что все автолюбители знают, как быстро поставить эту новую деталь, взамен прежней. Но, возможно, совсем немногие понимают, как заменить рулевой наконечник без последующей регулировки развал-схождения. На этой тонкости я и хочу заострить своё внимание.

Срок службы рулевых наконечников во многом зависит от конкретных причин: дорожного полотна, стиля вождения автолюбителя и, как не странно, исходных размеров новой запчасти.

Поэтому первым делом, если уже возникла необходимость замены наконечника, (как правило, этому способствует: изначально — звуковое сопровождение и, как следствие, обнаружение люфтов ), необходимо со всей внимательностью отнестись к приобретённой запчасти.

Как я это делаю. Сначала произвожу замеры детали, которую буду менять.

Почему так важно знать размер изношенной детали? Всё просто. На современном автомобильном рынке присутствует огромное количество заводов-изготовителей деталей. Каждый из них производит детали по своим технологиям. Поэтому вероятность незначительных отклонений в геометрии и размерах возрастает.

Возможно, что с последующей настройкой развал-схождения этот факт не имеет огромного значения, но в моём случае это важный шаг и я придаю этой тонкости большое внимание.

Убедившись в идентичности старой и новой детали, делаю на них небольшие засечки для последующего удобства работы с деталями. Одна засечка располагается по центру окружности тыльной части шарнира.

Другую засечку сделал на новом наконечнике. На рулевой тяге тоже сделал небольшую отметину, лежащую перпендикулярно оси тяги. Ещё раз проверил все показания и записал.

Ослабил контргайку наконечника и соединение узла схождения буквально на четверть оборота. Больше гайку стараюсь не трогать до окончания работ. Почему?

Читайте также: