Замена сайлентблока амортизатора toyota

Обновлено: 05.07.2024

Народ, кто-нибудь может подсказать номерок сайлентблока переднего амортизатора? Нигде не могу найти. Кроме Фебеста, конечно.

Народ, кто-нибудь может подсказать номерок сайлентблока переднего амортизатора? Нигде не могу найти. Кроме Фебеста, конечно.

Большое человеческое спасибо! На Рифовские амортизаторы стали как родные, полиуретан, посмотрим сколько проходят.

Большое человеческое спасибо! На Рифовские амортизаторы стали как родные, полиуретан, посмотрим сколько проходят.

Toyota Hilux 2012 Comfort.
Лето - Cooper Discoverer ST 32", зима - Cooper Discoverer M+S 31".
Лифт: 2" Tough Dog - спереди, удлиненные серьги сзади.
Крышка Rollnlock, защита ДЗК 5 листов, пороги ДЗК, шноркель Troffix, задний силовой бампер НИИС,
Светодиодный допсвет: вперед 240W, назад 2х27W

Рифовские прошли 17-18000, потом заскрипели и резина полезла из них. Поставил Х5 ресурс , артикул 450813

после того как я перепробовал и тойотовские и поулеретан и дохрена еще чего, решил изготовить свои.

купил трубу капролоновую графитовую диаметром 40мм. обточил чтобы вогнать в ухо амортизатора, а с сбоков обточил чтобы плотно встало в низний рычаг, по центру просверлил отверстие 20мм и вставил внутреннею обойму от тойотовского саленблока.

пока прохожу испытания по Крыму, по пескам пробег на них около 10 тыс км. не просели , болт стоит по центру ужа амортизатора.

что понравилось, если на ехать на препятствие , то амортизатор сразу начинает отрабатывать и гасить колебание ,
а не как до этого- сперва сжимается резина в ухе амортизатора а потом удар ухом амортизатора об рычаг и начинает аморт резко работать,
в общем появился комфорт
в концу августа доеду до дома посмотрю как они выдержали мои саленблоки. потом отпишусь
цена вопроса 500 руб за 1 метр графитового капролона (примерно на 25 шт самодельных саленблоков)

обслуживание и строительство бассейнов. HILUX 2012 комфорт 2.5, HILUX 2017 комфорт 2.4, оба на механике.

Навигация

В общем ситуация такова.. обнаружил весьма уставший сайлет задней стойки.. нижний.. издаёт брякующие звуки.. идёт только в сборе со стойкой.. ( время на ремонт завтрашний день.. после завтра стартую на брега Чиорного моря в Краснодар.. может кто из наших форумчан колхозил что то, или пробывал как то его заменить ?? вообщем жду советов и предложений.. минимум флуда.. ибо нуна как то из ситуации выходить.. .

Сергей добрый вечер. Я в субботу тоже стартую в ту же сторону, только в Крым, может по дороге и встретимся. -)
а по теме, рассмотри вариант из двух жигулевских резиновых втулок, которые так же ставятся на задний амортизатор, такую схему проделывал на кузове SXM10, может и в нашем кузове прокатит. а так, снимай аморт и в магазин, подберут по диаметру и длине проушины. может и от рулевой рейки сайлент подойдет.

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Нестандартная замена сайлентов в амортах каяба. Машина Honda CR-V, 1996 г.в.Задние амортизаторы. Мне в .

Продлеваем жизнь амортизаторов с минимальными переделками. Установка сайлентблоков с металлической обоймой в .

На видео показан процесс замены сайлентблока на заднем амортизаторе на автомобиле Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс. Для .

Ухо амортизатора. И завальцован по кромке вот такой портом приметала. С одной стороны и с другой стороны. Внутри я .

В этом видео мы с вами поговорим откровенно про амортизаторы известного бренда KYB. И нам есть, что рассказать.

Стуки в задней подвеске ZAZ LANOS , причина - разбитый сайлентблок заднего амортизатора , производим замену .

Далеко не всегда, стук в задней части кузова PEUGEOT Partner, это стук балки. В моем случае это были сайлентблоки .

стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия, стук амортизатора и замена .

Соответственно что происходит в общем два амортизатора сейчас будем чего-то колхозить придумывать что сюда .

Всем привет. Как оказалось, в нивский/классический задний амортизатор вместо стандартных конусных резинок идеально .

Сайлентблоки оказались очень большие,пришлось подрезать,если кто знает способ получше пожалуйста напишите!стук .

Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .

Замена задних амортизаторов на KYB Excel-G.Ставим "Каябы" на пробу.Газовые амортизаторы KYB Excel-G.Шевроле .

В этом видео хочу поделиться с вами как как реставрировать убитый с один блок на амортизаторе от скутера тут вообще .

Небольшие различия в конструктиве амортизаторов Kyb и Toyota оригинал присутствуют. Продолжаю сбор средств на .

В этом разделе сайта можно осуществить подбор по размерам сайлентблоков передней и задней подвески, подушек двигателя, подушек редуктора для вашего автомобиля. Для поиска по размерам, достаточно ввести один из параметров в соответствующее поле. Рекомендуется все же вводить два параметра: Din Dout. Также возможен поиск и по номеру детали, для этого его необходимо ввести в поле 'Номер'. Два поиска независимы

Найдено 28 деталей

Сайлентблок переднего амортизатора TOYOTA LAND CRUISER 90, LAND CRUISER PRADO 3.0D/3.4/4.0 03.96-12.10 Toyota Hilux (2005-), Land Cruiser (2002-)

Чаще всего ищут сайлентблоки с размерами

Все размеры на одном сайте. Выберите деталь, укажите размеры - получите номер. Подбор запчастей по размерам с фото. Только достоверные данные из каталогов и собственные измерения деталей.
Подпишитесь на нас:

Читайте также: