Замена сайлентблоков киа оптима

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Оптима по цене от 400 до 5800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Optima [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Ремонт и обслуживание Kia и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Киа. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Kia. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Обслуживание и ремонт автомобилей Kia от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Киа. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

У соседа по гаражу и без сайлентблока задней балки на ОПТИМЕ много чем руки занять. я вот смотрю и вижу что вы большой сайлентблок вырисовывали в одну сторону а в туже сторону что и присовали, получается вы нарушили геометрию посадочного места, или я ошибаюсь и разницы нет в какую сторону выпресовывать

Здравствуйте. У меня Соренто 13 года и комплектация такая что на руле только 2 кнопки управления бортовым компьютером.Я так понял что бы работала магнитола от кнопок на руле мне нужны сами кнопки и проводка под них и все?

Замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 +кат№

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Износ сайлентблоков задних продольных рычагов Volvo.

Сайлентблок заднего продольного рычага, KIA CERATO, 5511617000

Подскажите сколько стоил ремонт двигателя с запчастями?Без замена не нужного коллектора >) Не частые проблемы с сайлентблоком задней балки не так и страшны ))

Интересно) Вот что значит руки из нужного места, кстати сколько выхаживает после переборки? и кстати палец до ужаса похож на рулевой наконечник москвич 2141

KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычага

Сайлентблоки

Распаковка заднего рычага DELPHI TC2143 на Опель Вектра Ц.

Subaru Forester SF5. Ремонт подвески часть 3

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

KIA motors version

Задний Сайлент переднего рычага Honda civic fastback

Сайлентблок заднего продольного рычага, HYUNDAI SANTA FE 06-, 551182B000

Периодические проблемы с сайлентблоком задней балки начинают напрягать… А не проще ли развести лимонной кислоты в воде?

у меня таже . был в 3-4 мастерских, . они тормоза, говорят нам резинку не ; ладно . с ними купил силин блок сам, поменяли, думал проблема исчезла, потом закрепело что то другое, мне сказали со стороны сиденья под машиной, но как личить не кто не знает, выбора нет, придеться ехать в официальный гараж КИА, там цены, 55 евро в час, плюс детали ; хз во сколько все встанет.

У моего соседа на kia оптима и без сайлентблока задней балки полно чего сломалось )) У меня на мондео3 скрип это может быть саленблок, на стабелизаторе уже втулки поменял половина скрипа ушло.

Александр добра вам,чирканите в личку сколько обойдётся замена всего зада в точности как вы показали в видео,по такой динамике и вместе с работой, на что расчитывать на будущее, и можно ли будет договориться что бы вы это и выполнили,предвари тельно заказав полеуритан. vlad.shishkin.2010

Это бред, а не видео. Почти все болячки, кроме радиатора КПП, - вымысел. А про главную болячку - ни слова (шестерни грм)

тот случай, когда купил тачку за 500++тыр, и жопиш 500р на замену шаровой на СТО ))) Мне друг сказал с сайлентблоком задней балки на оптима до сих пор все зашибись )

Здравствуйте, не подскажите как выставить рулевую рейку в положение 0(то есть средние положение) надо что либо мерить,или выставлять распределитель (червяка)на изношенные зубья штока.СПб заранее

Да это . японская от митсубиси которую . с мессершмидта 39 года. Сами то ничего путного придумать не могут. Начали орать про увеличение мощности и экономии. Что в итоге? . полный и отказ в работе не на японском бензине. нужен был GDI?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов KIA Optima

У меня такая коробка,поэтому и посмотрел ролик. Это мля космос. Обычный человек туда не полезет, я точно!

Интересно что какой то скрип на довольно свежих машинах появляется, тут либо такие запчасти негодные, либо так спроектировано, но я на кашаке проехал 90тыс. и никогда не слышал скрипов, недавно поменял втулки стабов и рычаги и только потому, что они были куплены, у друга пробег 70 и ничего не менял, не скрипит, да и на форуме не встречал такого.

А хрень которая типа балансировка шруса в виде бублика на оси стоит только на правой стороне (длинная) стоит? И на сколько кретична её отсутствие

Полиуретан отслаивается от внутренней втулки сайлентблока примерно через месяц. Не ставьте это говно, не . себе мозг. Автопроизводители не долбоебы, если б все было так . полиуретан ставился бы на конвейере вместо резины.

Тебе надо потрудиться в новом году) желаю тебе в этом успехов, получается неплохо, но работы над качеством еще много! Удачи!

В итоге всё норм, а вот для чего было по кругу обшивать и ломать пластик, непонятно. Заработался наверное.

Волгалище - не айс. Нельзя детородным органом называть, ассоциировать. Лучше уж 'Речка', если нужно привязать к 'Волге'

Как же вы говорите, что болты разные? На Ларгусе по каталогу запчастей они имеют один и тот же номер детали - То есть должны быть одинаковыми?

4743 024AE - ремонтная втулка в комплекте с пластиковой вставкой, диаметр 26 мм. надпись white + белая точка краской. 4743 041AE - стандартная втулка (для нового стабилизатора) с пластиковой вставкой в комплекте, диаметр 26,5 мм. надпись green + зеленая точка краской. Либо берем втулку от стабилизатора УАЗ, (d-24 мм), лишнее отрезаем, делаем канавку, устанавливаем без каких либо пластиковых проставок и. забываем о проблеме надолго. Всем удачи :)

двс больше двух тысяч не развивал обороты на холостом ходу.причину нашли и устранили.катализат ор забитый был удали его.

Точно кому-то понадобится, приятелю стало нужно выяснить, где находятся сайлентблоки передних рычагов KIA Optima в автомобиле. С легкостью нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположены сайлентблоки передних рычагов KIA Optima.

Комментарии и уточнения где находятся сайлентблоки передних рычагов KIA Optima

Супер! Была именно такая проблема на gt line 2017, устранили за 1500 рублей в СЦ. Знал бы, сам бы сделал.

Удаление гланд через жопу. Осталось только открутить гайку и сбить шаровую- рычаг будет в руках, и вертеть его можно как угодно, зажимать и прессовать сайлентблок в тисках.

Подскажите на хайлендере 2011 там же насос на лобовое стоит. А то у меня заднее стекло все работает а на перед нет.

У меня болт крепления заднего сайлентблока очень тяжело откручивался. В результате, я его оборвал. Не знаете как починить эту засаду? Где приварена эта резьба в днище? Как вынуть кусок болта из неё? Можно ли ехать без крепления заднего сайленблока, на одном переднем?

Нашол ДТВВ датчик стоит на монике или джетроник двигатель 1,6, подойдет ли датчик на мой мономотроник 1,8 обьем ABS? есть ли уних разница по обьемам на этих датчиках?

Да он просто раскрутил чистую и скрутил чистую. Ты объясни людям за что при ремонте платят башенные деньги!

Спасибо за информацию! Пружины устают и действительно задние колеса становятся домиком. Хотел делать проставки. между кузовом и собранной стойкой. Теперь просто вставлю опорные втулки на оригинальные стойки. А то, что там, если приварено, наверно возможно спилить и переварить опоры под пружины точечно, никуда оно не денется. Интересно, какое штатное расстояние между центром колеса и аркой? Многие меряют от земли, но это не правильно, резина разная. накачка и т.д.

поменял все подушки но после замены передней стала сильная вибрация причем даже при разгоне, подушка контрактная, поможет ли убрать пружинку или как можно продиогнастировать, Может у меня клапан не работает и воздух не нагнетает в подушку

Не согласен с поддомкрачиванием двигателя. Проще открутить защиту компрессора 2шт *12, а третью гайку ослабить и отодвинуть защиту компрессора. Обязательно первым делом после снятия колеса открутить тягу стабилизатора от амортиз.стойки, тогда проблем с выниманием и впихавагием обратно рычага нет. Я эти рычаги менял без ямы.

Читайте также: