Замена сайлентблоков задней балки фиат панда

Обновлено: 04.07.2024

Замена сайлентблоков задней балки Фиат Панда одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Fiat. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 106 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сайлентблоков задней балки Fiat Panda и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки FIAT Panda

Если что нельзя развал сделать так как пластины не вырезаны с нижнего рычага и нужно вставить туда развальные болты

У каждого индивидуально. На примере моей Камри, болты нижнего сайлента -'не отошли'. На одном СТО порвали резину вместе, с втулками. Пришлось резать болты в другой а У Японцев (втулка дюралевая, болты из стали) коррозия и выбивать болты (на авто более 10 лет) весьма сложно.

Если в заглушке поставить таводницу и в нижнем сухаре просверлить отверстие то будет возможность шприцевать данный узел смазкой без разбора.

А как же он там держится то. Никаких колец стопорных. Он не вылетит? И как сильно поджимать болтом? Да и болт без стопорв. На восьмерке вот всё было и кольцо и гайка контрилась. А тут чот нет ничего? как же так. немцы? И он неподжимается штоль? Как тотже задний?

Помогите, дело вот в чем, на скорости если начинаю трогаться с вывернутым колесом то идет хруст, если же повторим это действие накатом, с вывернутым колесом то никакого хруста нет! Как только стоит включить скорость то начинает заново хрустеть. Что это может быть? Гната? или трипод. Ford Fusion 2007г.в.

Кстати с подключённым датчиком кисларода намного сильнее детонация,пробовал ставить с другова Логана,не помогло,но сам факт с включённым штекером датчика стучат сильнее

Мдя. В конце пропало минут семь ролика. и исходник стер - жаль. У кого нет съемника, а заменить подшипник надо. Используйте метод термической посадки подшипников и втулок. Заранее положите подшипник в морозилку холодильника и установите максимально низкую температуру. Снимите шаровую опору с поворотного кулака и нагрейте поворотный кулак на газовой плите до 100-180С. Проверить можно капнув водой на поворотный кулак. Если вода закипела, а не испарилась, нужная температура достигнута. Достаньте подшипник из морозилки, ровно и быстро опустите в посадочное отверстие до упора в упорный в фланец. Затем поворотный кулак остудите в воде. Не забудьте перед работой удалить смазку с кулака, иначе в процессе нагрева вонь будет адская и родственникам это не понравится.)

Замена сайлент-блоков задней балки. Фотоотчет. ⇐ Sharan. Подвеска

Подвеска минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Кто разгадает ребус?
Заказал SWAG'овский комплект сайлентблоков задней балки с болтами за номером 30926622.
Пришли сайлентблоки со значком "АЕ" и фордовским номером 95 VW 5K817DB на резине. При этом в номере буквы "V" и "W" срезаны, еще что-то срезано, но там не видно, что.
Теперь вопрос, это SWAG'овская подделка под "AE", или SWAG - конвейерный поставщик VW? Зачем буквы срезаны?

Изображение
Изображение

Замена сайлент-блоков задней балки. Фотоотчет.
Причины замены:
1. предположение, что они являются источником глухого "бУхания" при торможении на небольшой скорости;
2. при регулярном осмотре мастера-ходовики сказали, что сайлент-блоки уже уставшие.
Специфические инструменты не требуются. Необходимы только подходящие по диаметру оправки.
Очень желательно все операции производить на яме или подъемнике - скакать туда-сюда с домкратами и монтировками под машиной, стоящей на других домкратах, очень не сподручно.
Время, необходимое для снятия и установки первого сайлент-блока, - 1 час (с учетом лени для поиска подходящих оправок и разработки стратегии действий); второго - 20 минут.

SWAG'овский комплект сайлент-блоков задней балки с болтами - номер 30926622. Оказался оригинал "АЕ".

Изображение
Изображение

Изображение

Подпираем домкратом балку (или рычаг), откручиваем три болта: два, крепящих поддерживающую пластину к кузову, и один, крепящий непосредственно балку

Изображение

Убираем пластину и болты, балка опускается, думаю, сантиметров на 10. На всякий случай, чтобы не порвать, следует предварительно вытащить тормозные шланги из креплений в районе центра балки

Изображение

Ставим между балкой и кузовом оправку большого диаметра (совпадающей по размеру с внешней обоймой сайлент-блока), дополняем получающийся съемник сайлент-блоков старой колодкой

Ставим метку на нижней кромке балки (например, зубилом, чтобы уж раз и навсегда), ориентируясь по метке на старом сайлент-блоке (на фото примерка уже нового сайлент-блока). Возможно, Эльза хранит тайные знания о местонахождении метки на балке, знатоки, поправьте

Поднимаем домкрат, оправка опускается и выдавливает сайлентблок. Помогаем отверточкой, монтировочкой, поливаем "WD-40"

Изображение

Не уверен, что стоило, но все вытерли и пошоркали наждачкой-нулевкой

Изображение

Промазываем посадочное место под сайлент-блок и сам сайлент-блок мыльным раствором специальной, определяемой многолетним опытным путем, консистенции. Примеряем

Изображение

Делаем напряженные глаза - глаза мастера - и пытаемся загнать сайлент-блок на место

Изображение

Подбираем более удачное технологическое решение

Изображение

Ко второму сайлент-блоку находим еще более удобный инструмент

Готово!

А так бывает, когда лень сразу подобрать оправку подходящего диаметра

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки FIAT Panda

Рада написал(а)
Пержде чем что то выложить на суд людской - сам задайся вопросом а стоит ли это чьего то внимания. что хорошего я смогу поведать людям.

Идеал написал(а)
А что если поставить трубку большей длины чем положено,это влияет на эффективность торможения?

Arlen написал(а)
Все смотрю и думаю, где этот голос еще слышал. Тут вспомнил. На голос Р. Трахтенберга похож).

Ергали написал(а)
Единственный кто в ютубе правильно все показал, красавчик, вот к таким специалистам хочется на ремонт.

Вилли написал(а)
Еслиб мне так пневмо зубилом начали выбивать, точно на СТО одним носорогом стало бы больше. зубило бы на пожизненно торчало у него во лбу. Писец не свое и не жалко.

Бисмарк написал(а)
По дороге с Крыма машина перестала разгоняться больше 80 км Ближе к Беларуси не болие 60 В Минске удалили сажевый фильтр заглушили егр все это дело перепрошили и дали гарантию в письменном виде что с этой проблемой я к ним не вернусь. С пустят 3 года все ок. Машина летает,ошибки не выскакивают.цена вопроса 150$ с их работой по удалению сажевого фильтра и 2 часа ожидания на сто.

Burkhart написал(а)
Всем привет,а если я не снял клему и у меня обороты играют после чистки что предложите делать мне.

Овик написал(а)
Я выпрессовывал сайленблок домкратом на 10тн огрызком трубы 57 с обработанными торцами и заваренной заглушкой с одной стороны в качестве ответного упора служила 76 труба. Сварил небольшой каркас из 63 уголка и швеллера 16 разваренного на кручение - вышла универсальная приспособа прессовать могу все что угодно - шаровые, сайленблоки подрамника и все что угодно.

Никон написал(а)
Люди даже не начинайте смотреть, он не снимает тягу, а только пыльник меняет. И дизлайк не забудьте поставить, чел хитрый, обманул нас, зря потраченное время)

Томик написал(а)
развод на замену ступичных подшипников. заезжаете в сервис вам ослабляют гайки ступицы зовут вас качают колесо. при разборе подвески еще чего наговорят.намажут литолом пыльники и скажут что меняли.

Виктори написал(а)
ДА МЫ ПОНЯЛИ ВСЕ ЧТО АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ,ЧЕ ТАК ЭКСЦЕНТРИРОВАТЬ НА ЭТ ОМ,ПОКА СМОТРЕЛ ЭТО ВЫПЛЫВАЮЩЕЕ 'ОКНО' АЖ ВЫБЕСИЛА!XD

Сейчас куча мастерских, которые восстановят хвостовик до стандартных размеров. А масло лукойл ты не боится лить?

Замена верхней опоры передней стойки FIAT Albea

Alfa Romeo 147 регулировка штока сцепления Selespeed. ЧАСТЬ-4

Alfa Romeo 147 замена масла в роботе Selespeed. ЧАСТЬ-3

FIAT Doblo Ремонт порога

Fiat bravo 2007 induction and blow off mod

Лампа галогенная Philips H4 Rally 24V-10090W, 1 шт, 24569RAC1

Подскажите, пожалуйста. Завел машину и через две минуты загорелась лампочка подушки безопасности, потом погасла. Во время езды опять загорается, а также начинает моргать магнитола, и повышаются обороты. Затем, когда тронулся с места, все нормализовалось и магнитола не моргает.

Fiat Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Grande Punto - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Минусовой развал и жор резины!

3D Развал Схождения Фиат Добло. (MadMax)

в каком нахрен подшипнике должен быть зазор протопоп 1000. это конкретный люфт на скорости это хрень вскоре начнет вибрировать и разлетится все там к чертям советчик хренов зазор в подшипниках должен быть надо же . такое

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, может сталкивались с таким. Купил себе роспорку верхнюю и нижнюю на стакани и ричаги и не знаю какое розстояние должно бить? Опель кадет 1.6 моно

ребята а где ремонт-то. можно таким образом другой видос закинуть:' Ремонт. Автомобиль. поломалась машинка, ремонт не надолго, давайте новую машину купим. ') молодцы. голимая реклама производителя запчастей)

на таком стенде НЕНАДО нагружать машину! Т.к. сам стенд вычисляет углы регулировки данные заводом бмв. Для этого в начале мерится клиренс авто(высота посадки, нагрузки) и вводится в комп как и показанно на видео.

грамотно, и всё понятно. Мне понравилось. Собираюсь заняться ремонтом рейки, это видео кстати для информации, а еще бы про рулевую колонку рассказали бы.

Читайте также: