Замена сайлентблоков задней балки фиат пунто

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки FIAT Bravo

все классно,все понятно.Хотелось бы посмотреть видео замены торсиона,ибо у меня он торохтит,на затяжку болтов реагирует,но не надолго!Если будет возможность выложи видео.

Если таким колхозный способом проводить ремонты то любая машина развалится! И к вашему сведению, болты и гайки продольных тяг можно затягивать в любом состоянии, даже без нагрузки.

Александр добрый день! в видео мастер правильную идею дал по поводу кардана без подвесного. будет возможность меняй. последние два года я проездил с вибрация ми и шумами как в вертолете. подвиг было проехать 300км. головная боль, утомляемость. поменял и машина изменилась, просит втопить до 120 км в час) радость и удовольствие настало. мерял рулеткой в магазинах, читал на форумах, кто что пишет. для ивеко как родной подошел автодеталь сервис от симбира. выпилил кусок траверсы болгаркой и на весил тросик на всякий случай. радости нет предела. почему на заводе не делают так сразу. в скором времени буду менять рессоры 4 листовые ЧМЗ. пробег у меня тоже 150. выбираю сцепление неспешно. в ютубе промелькнуло от бмв 6. с доработанный выжимным. стоит 20к. знать бы что с завода ставили, у меня до сих пор заводское стоит. терпения и удачи тебе с патриком!)

Анатолий Корбит


Анатолий Корбит

а что ни так с подшипниками? я 4 года назад менял до сих пор все норм. ставил Timken-подшипники,ремкомплект-Impergom/

Юрий Грибков


Юрий Грибков

Анатолий Корбит


Анатолий Корбит

Юрий Грибков


Юрий Грибков ответил Анатолию

Анатолий Корбит


Анатолий Корбит ответил Юрию

Юрий, запчасти аналогов. мало. китая много. то и страховка дешевый у нас в РБ осаго и прочего нету. потому авто до 1.5 тонн содержать можно.

Юрий Грибков


Юрий Грибков ответил Анатолию

😉

Анатолий, чем старше авто, тем дороже авто. При дтп, тебе почти ничего не выплатят, а каску на ткой авто хер сделают

Серж Золотоверхий

Юрий, не правда, было дтп, мне ударили крыло и дверь. Страховая сама искала запчасти, оценила в 54к. Выплатили без проблем. Ремонт мне обошёлся в 8к.

Юрий Грибков


Юрий Грибков ответил Сержу

Серж Золотоверхий

Саня Кузьменков

Александр Черентаев

Серж Золотоверхий

Александр Черентаев

Серж Золотоверхий

Александр Владиславович

Александр, на пунто 2 балка. Зависимая подвеска. на пунто 1 полностью независимая. Машина старше и лучше по управляемости. Парадокс.

Александр Черентаев

Александр Черентаев

Александр, просто итальянцы поняли что их независимая подвеска это геморрой для владельца, вот и на следующие модели начали ставить зависимую

Александр Владиславович

Александр, на трассе есть разница. Особенно при неровностях. Но опять же никто не мешает заменить подшипники в рычагах. Это тоже самое что и сайлентблоки поменять. Раз в 5-7 лет можно и навести порядок. А то получается машине 20 лет и хотят чтобы все работало. Подвеска в приципе рассчитана на пару лет, в зависимости от качества дорог. И это нормально. Я например покупая любую машину обязательно оставляю какую то сумму, для обслуживания авто. Все расходники, ремни, жидкости, сайлентблоки,шаровые, рычаги, тормозная система и т.д. поставил новое, лет 5 можно ездить и не переживать. Но так делают наверное 1 из 100. Обычно берут машину и тупо ездят, пока не встанет. А потом машина хреновая)))

Серж Золотоверхий

Александр, ты не один, но рычаги реально заипали, меняю подшипники раз в год полтора. в чем прикол не знаю. Когда то в Твери один человек сказал мне что ставил на своего пунто сайлентблоки от старой ауди, от какой именно я не помню, да и не придал тогда его словам значения, думая на тот момент, что подшипники практичнее. А вот теперь гадаю, толи у нас тут все китай, толи дорог нет.

Александр Владиславович

Серж, видимо китай. Есть игольчатые подшипники такого же типоразмера. Не помню фирму. Где то в инете информация попадалась. Либо действительно сайлетблоки от ауди поставить. 80ка или 100. Но скорее всего развал и схождение будут гулять. Но это не точно. Можно попробовать.

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Мне друг сказал на фиат и без сайлентблока задней балки много чего поломалось ) Любой сайлентблок протягивается на стоячей машине!

Как стучит опорный подшипник или салейнтблок (Тихий узел) переднего амортизатора на MB W203?

Сайлентблок Мерседес 221

Скрип задней подвески мерседес w210, замена плавающего сайлентблока

Skoda Octavia A5 замена передних сайлентблоков

Ухх, наш самый длинный перегон в 14-м году. 650 до Вольска, с 6 утра до 2 ночи. И еще нам с дождиком 'подфортило'. Помню как вырубало, и как поймал создание на встречке с газелью за 50 метров

Не говори так что дороже стоит потянуть лонжерон говори еды больше дадут? У сына с сайлентблоком задней балки на пунто до сих пор все зашибись ))

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Geely ck как устанавливать задний сайлентблок переднего рычага

Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo, Vitz Platz

Верхний сайлент задней цапфы Капы

Такие оправки продаются в магазинах, есть от автопрома. И менял ими сайленты не снимая рычага с машины.

Установка распредвала Fiat Albea

Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast Garage

Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Геморрои с сайлентблоком задней балки это еще что >) На сколько я знаю, такая хрень не только на гольфах. И на многих других авто. Это обычное вредительство от производителей. Мало ведь кто в этом разбирается и мало кто будет разбирать, даже если разбирается. Вот и покупают радиаторы выручая торгашей. Выкидывать надо эти 'спирали' изначально, ещё на новом радиаторе.!

Сразу видно, что руки из сраки растут, знаний избавления от окисы болтов нет. Мда тебе еще учиться и учиться

Конечно проще, не спорю. Но мне чего-то кажется, что так надежнее. Тут же тоже производитель, когда клеил, не планировал, чтобы они через некоторое время поотваливались. :) Мне друг сказал на fiat с сайлентблоком задней балки до сих пор все в ажуре,

Все боятся алюминия это самый оптимальный материал железо это в прошлом при ударе не рвет кузов алюминий ломается нужно быть конченым водилой чтобы при норм езде сломать алюминиевый рычаг. Это не дебилы делают а инженера.

В каком городе сто? У моего приятеля и без сайлентблока задней балки на пунто полно чего сломалось ;)

скажешь тоже,а если там все заржавело и не все инструменты под рукой? нахрена тогда просят того кто умеет поменять и не боится замарать руки?!

Кто же стойки пневмоинструментом крутит.Все работы производятся только ручным инструментом. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по сайлентблоку задней балки на пунто,

У меня Astra H седан. 1.8 с АКПП (конец 2008года). 80% сказанного . и провокация. Расход у меня 9-10 литров. разгон 10-10.5 до ста. пробег 108 т.км, в салоне сверчков нет, в отличии от какого нибудь годовалого япа с унылым пластиковым салоном. Про сим модуль правда. лечится быстро. Модуль зажигания у меня прожил 100 т.км, потом просто пробило. вылечился тупо зачисткой в месте прошива и заклеен эбокситкой. от катал уже около 8 т.км. все гуд. даже если бы он и не подлежал ремонту, его цена 4000р. Мазда 3 в плане салона просто отдыхает в сторонке и нервно курит со своим пластмассовым салоном. в своей ценовой категории у Астры Н нет конкурента.. так что Автор, пойди выпей Яду! и Астра астра у вас не 2008 года а 2007! дорестаил. И . GM это американская компания.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: