Замена сайлентблоков задних амортизаторов киа соренто

Обновлено: 30.06.2024

Сайлентблок заднего подпружинного рычага. Замена. С/П.

Kia
Kia Ceed (2006 - 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma3250 руб.Заказать услугу
Kia Ceed (2012 - 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa3250 руб.Заказать услугу
Kia Optima (2010 - 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II3250 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 - ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)3250 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 - ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II3250 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2010 - 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II3250 руб.Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Hyundai
Hyundai Creta (2016 - ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu3250 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2006 - 2011) (Avante HD)2920 руб.Заказать услугу
Hyundai i30 (2007 - 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA2920 руб.Заказать услугу
Hyundai i40 (2012 - 2018) 1,6/2,0 (бензин)3250 руб.Заказать услугу
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 - 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu3250 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,0/2,2 (дизель)3250 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,4 (бензин) Theta II3250 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 - 2012) 2,7 V6 (бензин)3250 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2012 - 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель)3250 руб.Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости
Ssang Yong
Ssang Yong Actyon (2010 - ) (Korando C) 2,0 (бензин)3250 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 - ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с.3250 руб.Заказать услугу
Другая модель Запрос стоимости

Осуществляем замену сайлентблока заднего подпружинного рычага

Замена сайлентблока заднего подпружинного рычага

Сайлентблоки задних подпружных рычагов – специальные шарниры, в комплект которых входят по две стальные обоймы, соединяемые по центру резиновыми уплотнениями. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, сайлентблоки воспринимают на себя львиную долю ударных нагрузок во время движения по разбитым и ухабистым дорогам.
До 90% механических вибраций гасят именно сайлентблоки. Поэтому лучшей защиты для остальных узлов и деталей подвески даже придумать нельзя. Согласитесь, ведь намного проще и дешевле заменить сайлентблок заднего подпружинного рычага, чем сам рычаг или другой дорогостоящий узел, который по причине интенсивных нагрузок вышел из строя. Суть расходников, к которым, собственно, сайлентблоки можно отнести со всей ответственностью, заключается в том, что они первыми воспринимают воздействие негативных факторов, первыми выходят из строя, но при этом стоят недорого, а их замена занимает минимум времени.
К конструктивным минусам сайлентблоков можно отнести тот факт, что эти узлы очень подвержены негативным воздействиям: агрессивная манера езды, неправильная установка, воздействие химических реагентов на резиновые вставки – все это значительно сокращает срок службы резинометаллических шарниров и зачастую они выходят из строя раньше положенного срока. Специалисты автосервиса рекомендуют проверять состояние сайлентблоков через каждые 50 тыс. км пробега. При визуальном осмотре неисправности сайлентблоков проявляют себя наличием люфта, вздутиями, трещинами и расслаиваниями на поверхности резиновых вкладок, прочими видимыми механическими повреждениями.
В некоторых случаях неисправный сайлентблок дает о себе знать, не дожидаясь того момента, когда владелец транспортного средства найдет время и уделит внимание его диагностике.
Поводом для внеочередной проверки или даже замены сайлентблока заднего подпружинного рычага может послужить обнаружение следующих неисправностей:

  • появление стуков в области задней подвески при передвижении по ухабистым дорогам;
  • нарушение углов установки задних колес;
  • нарушение курсовой устойчивости автомобиля в моменты торможения;

Определить истинную причину подобного поведения транспортного средства поможет профессиональная диагностика. Чаще всего поводом для беспокойства являются износившиеся сайлентблоки, но иногда картина дополняется сломанными рычагами подвески, вышедшими из строя амортизаторами и прочими элементами ходовой.
При появлении первых подозрений на критический износ сайлентблока заднего подпружинного рычага, с целью его замены мы рекомендуем обратиться в одну из наших сервисных мастерских. Здесь подвеска будет полностью проверена на наличие неисправностей, здесь вам будет предложена оптимальная стратегия ремонта, здесь всегда есть в наличии оригинальные запасные части к большинству современных автомобилей.

Сайлентблок подходит на ОРИГИНАЛЬНЫЕ амортизаторы Киа Соренто.

Характеристики
Внутренний диаметр, мм 16
Внешний диаметр, мм 45
Ось установки Передняя
Сторона установки Спереди
Сторона установки слева справа
Материал Полиуретан
Вес, г 65
В артикуле деталей, шт 1
Габариты, мм
Примечание

Предложение по заменителям:

Опасайтесь подделок. В видео ниже - как ведет себя полиуретан при низких температурах (Зима) и как не навредить своему автомобилю некачественным полиуретаном.

Ниже в видео можно визуально убедиться какие разные бывают полиуретаны и как важно не ошибиться в выборе производителя.

Всем привет!
Некоторое время назад появились стуки в задней подвеске. Загнал на яму и сразу увидел источник лишних звуков. Оказался разбит нижний сайлентблок амортизатора, место крепление амортизатора к балке. Место указано стрелкой на фото (фото не моё, сам тогда сфоткать не сообразил).

1bb6e8463539d043fd20fc8c2b905b83.jpg

Посмотрел сайлентблоки в каталоге, но ни чего не нашёл. Насколько я понял, амортизаторы поставляются производителями только всборе, хотя на многие другие модели машин они есть отдельно. Позже заехал на сервис, слесаря там сказали, что был у них клиент на Рио/Солярисе, который приезжал ровно с той-же проблемой, и который привозил сайлентблоки на амортизаторы. Не родные, просто от чего-то подобрал. Их перепрессовали, и без особого колхоза всё встало на место.

Отсюда собственно и вопрос – сталкивался-ли кто с такой проблемой, и решается-ли она как-то кроме замены амортизаторов целиком? Сами амортизаторы абсолютно целые, не потёкшие, их работа вполне устраивает. Обидно менять целиком из-за копеечной резинки.

Друзья, нужен ваш совет.
Сорик ХМ 2013 года, 7 мест, пробег 58тыс.
Обе подвески перебраны на станции, заменены стойки стабов и всё что было необходимо. Единственное что осталось - порванные пыльники задних амортизаторов, но аморы "пока держат". Хотя, в принципе, готов заменить, если это изменит ситуацию.

Но на плохой дороге (люки, наплывы), при 50+км/ч, особенно в ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ, такое впечатление что в багажнике об мягкую обивку грюкает неприкрученный домкрат. Мягко, без лязга, но достаточно ощутимо. Что-то под днищем даже скорей.

Вынимал всё из машины, включая запаску, катал мастеров в багажнике - разводят руками.

Когда на улице жара, звук на ямах почти пропадает. Но всё равно задняя подвеска проходит препятствия как-то по-дебильному. излишне отбивая, что ли.

Буду благодарен за ваши идеи. И, по возможности, наводки на мастеров, которые смогут решить этот вопрос в Киеве.

Читайте также: