Замена сальника коленвала лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Шевроле Лачетти, выдавливает сальник коленвала передний.

Лачетти 2008г.в. 1,8бенз. двиг. F18D3 постоянно выдавливает передний сальник. Меняли сальники 2раза - давит. Пробовали сальники разных производителей, крайний раз поставили Кортеко - отходил пару тыс. и опять выдавило. Двиглу ничего не делали, пробег 120тыс. с рожденья. Пробовали полирнуть редукционный клапан (вдруг не открывается и не сбрасывает) всёравно выдавило. Жду дельных советов.

для начала померить давление манометром и параметры на хх и на оборотах в студию, а так разговор ни о чем.
цена вопроса 2500 рублев9на украине может и дешевле) насос в сборе и забыть про сальники. с редукционным клапаном шутки плохи - потом дороже выйдет ремот двигла

Точно,никак не давит,ни один сальник не выдержит без упора 6кг.Давление картерных газов,прослабленное отверстие,забитый сливной канальчик,использование герметика,вибрация колена в корне.

Давление в норме. На холостых 0,95 на оборотах 3,8. Выдавливает только на гарячем моторе. На холодном никаких проблем,сколько не газуй. Нагревается до 90град. и на средних оборотах вываливается. Никаких аварий автомобиль не переживал, просто однажды вдруг выдавило сальник. есть версии?

практика показывает что давит, но при избыточном тока. было одно авто 10-16 бар при 4000-5000
и лило отовсюду даже изпод гбц при том что все новое ставили. задир на редук.клапане -банально

А осевого люфта коленвала нет? На Крайслеровском двигателе на Волге это обычное дело было раньше, до доработки.

Откуда взяться герметику. Двигатель с завода не разбирался. И давит только на горячую, а должно бы на холодную в первую очередь.

текучесть а не давление в данном случае играет большую роль. меняйте насос и тему можно считать закрытой. Ремонт его не рентабелен.

Спасибо за ответ. Мне расточили коренные шейки под 0.25 , когда я задал вопрос шлифовщику как быть с центральным вкладышем которым выбирается осевое перемещение коленвала. На что я услышал что бока не трогали коленвала потому что упорный вкладыш с полукольцами подгоняется по коленвал методом шлифовки полуколец на вкладыше. Что так можно делать.

он должен был померять расстояние упорных плоскостей,и сказать-записать ее,зависимо от конструкции вкладышей,подбирается один или два ремонтных,увеличение каждого 0.125,часто просто ставятся новые стандартные,если опорные одно целое с коренным,то его надо давать шлифовщику на сравнение и подгонку коленвала а не вкладышей.Сами вкладыши адекватный моторист никогда ничем пилить не будет.Вариант тюнинга для себя,заказное рукоблудие вопрос отдельный,всегда без гарантий.

он должен был померять расстояние упорных плоскостей,и сказать-записать ее,зависимо от конструкции вкладышей,подбирается один или два ремонтных,увеличение каждого 0.125,часто просто ставятся новые стандартные,если опорные одно целое с коренным,то его надо давать шлифовщику на сравнение и подгонку коленвала а не вкладышей.Сами вкладыши адекватный моторист никогда ничем пилить не будет.Вариант тюнинга для себя,заказное рукоблудие вопрос отдельный,всегда без гарантий.

  1. Снимите двигатель.
  2. Снимите винты маховика или гибкой пластины.

    увеличитьобозначения
  3. Снимите маховик или гибкую пластину.

    увеличитьобозначения
  4. Снимите задний сальник коленчатого вала.
  5. Установите двигатель на стенд для капремонта двигателя Km-412.

    увеличитьобозначения
  6. Снимите винты верхней и нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  7. Снимите верхнюю и нижнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма

    увеличитьобозначения
  8. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.

    увеличитьобозначения
  9. Проверните водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение приводного ремня газораспределительного механизма.
  10. Снимите винты крышки свечей зажигания.

    увеличитьобозначения
  11. Отсоедините шланг вентиляции двигателя с крышки газораспределительного механизма.
  12. Отсоедините крышку маслоналивной горловины.
  13. Снимите винты крышки свечей зажигания.
  14. Снимите крышку свечей зажигания.
  15. Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
  16. Снимите гайки крышки газораспределительного механизма.
  17. Снимите шайбы крышки газораспределительного механизма.
  18. Снимите крышку газораспределительного механизма и прокладку крышки газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения

Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

  1. Смажьте коренные подшипники моторным маслом.
  2. Установите верхние коренные подшипники в блок цилиндров.

    увеличитьобозначения
  3. Установите коленчатый вал.
  4. Установите нижние коренные подшипники в крышки подшипников.
  5. Проверьте осевой люфт коленчатого вала с установленными коренными подшипниками.
  6. Проверьте допустимый осевой люфт коленчатого вала.

    увеличитьобозначения
  7. Когда коленчатый вал установлен в передние и задние коренные подшипники, проверьте среднюю шейку коленвала на допустимую эксцентричность (биение).

    увеличитьобозначения

Важно: Смажьте шейки коленчатого вала консистентной смазкой и слегка смажьте коренные подшипники, чтобы пластмассовая калиброванная проволока не сорвалась при снятии крышек коренных подшипников.

Затяните винты крышки коренного подшипника до 50 Н•м (37 lb-ft), используя динамометрический ключ. Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните коренные подшипники на 45 градусов плюс 15 градусов.




увеличить обозначения

Важно: Смажьте шейки шатунного подшипника и слегка смажьте шатунные подшипники, чтобы пластмассовая калиброванная проволока не сорвалась при снятии крышек шатунных подшипников.

Затяните винты крышки шатунного подшипника до 25 Н•м (18 lb-ft), используя динамометрический ключ. Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните винты крышки шатунного подшипника на 30 градусов плюс 15 градусов.

Затяните винты крышки шатунного подшипника до 25 Н•м (18 lb-ft), используя динамометрический ключ. Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните винты крышки шатуна на 30 градусов плюс 15 градусов.

Все по теме Замена сальника коленвала Chevrolet Lacetti

Спасибо за видео! Как раз на моем Матизе подошло время к замене сцепления. По вашей рекомендации заменил комплект сцепления + подшипник + вилка + трос сцепления + задний сальник коленвала. Поскольку была еще оборвана одна колесная шпилька, попросил заменить на СТО на новую, с заменой ступичных подшипников на обоих ступицах, сайлент-блоков, наконечников рулевых тяг, тормозных колодок и ТЖ. Теперь у меня новая подвеска, тормоза рулевое! Мир Матизов - спасибо!

вы идиоты или как, если двигатель выкидывает масло, значит его пора делать, а фигню всякую колхозить, избыточное давление - это пробой газов или кольца или клапана; если все норм, но сальник течёт, то надо менять сальник, с исправно работающего двигателя никогда ничего не течёт!

Я угораю. У меня были все саабы с модельного ряда с этим мотором. НИ на одном моторе трубка не выпадала! Меняй масло и катайся. Мотор вечный.

Белым выгледит шикарно! Вот только как наждачкой оттереть цифры,ума не приложу! Очень тронуло что во всем этом участвовал женский голос! Удачи вам молодые люди и добра!

Запарили вы, мадэ ин чина. вы если уж пытаетесь на буржуйском балтать то говорите правильно. Мэйд ин чайна, звучит это так.

поставил на пассат б6 1.9bls сцепление с маховиком от пассат б4.66kw. купил все б на разборке стало как родное,разници ни какой не ощущается до и после,цена вопроса 75$.

Замена сальника коленвала на двигателе chevrolet lacettiбудет необходима, если уплотнительный элемент стал непригоден к дальнейшей эксплуатации вследствие износа.

Неопытному автовладельцу иногда может показаться, что замена сальника на коленчатом валу мотора – не такая уж сложная и трудоемкая работа. Если говорить по существу дела, демонтаж и последующая установка непосредственно самого уплотнительного элемента не является трудным делом.

И все же стоит заменить, что своими руками заменить на коленвале chevrolet lacetti сальники будет очень сложно. И главной трудностью тут будет то, что добраться до этого элемента очень непросто. Для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется осуществить снятие двигателя.

Также надо будет проследить, чтобы сальник не завернулся при установке на посадочное место. Может потребоваться выполнить его выпрессовку и запрессовку.

Заменить сальник в автосервисе

Вам необходимо узнать, где возможно заменить сальник коленвала chevrolet lacetti в автосервисе? Можно подобрать подходящий Вам техцентр по списку, который есть на этом портале.

При этом имеет смысл отдельно назвать преимущества, которые возможно при выборе автотехцентр на этом сайте

Читайте также: