Замена сальника коленвала ssangyong actyon

Обновлено: 04.07.2024

Замена заднего сальника коленвала Ссанг йонг Актион в сервисах Москвы - 1750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Actyon 1, 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Actyon устанавливаются двигатели: (2.0 AT (149 л.с.), 2.0 TD AT (149 л.с.), 2.0 MT (149 л.с.), 2.0 TD MT (149 л.с.), 2.0 AT AWD (149 л.с.), 2.0 TD AT AWD (149 л.с.), 2.0 MT AWD (149 л.с.), 2.0 TD MT AWD (149 л.с.))

Замена сальника коленвала на Санг Енг Актион Нью в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на SsangYong Actyon NEW

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Санг Енг Актион Нью, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Санг Енг Актион Нью в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на SsangYong Actyon NEW

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала SsangYong Actyon NEW, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Санг Енг Актион Нью

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Санг Енг Актион Нью можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене сальников коленвала на SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Комментарии по теме Замена сальника коленвала SsangYong Actyon

Переяслав Кирасов написал(а)
Всем, кому интересно: владею кайроном почти год, насмотревшись видео Сергея, респект ему и уважуха, решил поставить себе тоже подкачивающий насос. Поставил электробензонасос низкого давления AURORA 0,2 bar (замена механического)Ваз ,Заз,Газ,Уаз,Мос квич,ИЖ, не ставя обратного клапана, а просто запараллелил его с грушей, и подключил через реле (самое обычное) на безымянный разъём предохранителя на блоке предохранителей возле АКБ. Вердикт: при заводке холодной машины пропала неравномерная работа двигателя (было секунд 10 после заводки), воздуха в системе-0, и самое главное РЕАЛЬНО стал шустрее реагировать на педаль газа (провал стал немного меньше, но к сожалению не пропал полностью). Так что доработку рекомендую.

Даник написал(а)
не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо

Гаврил написал(а)
Олег, твой способ аналогичен способу, когда включаешь передачу и вставляешь отвертку, например, в тормозной диск в отверстия под вентиляцию. Но минусы данных способов в том, что шкив 'подпружинивает' и его сложнее сорвать, а момент затяжки там хороший. И соответственно, чтобы качественно нормально затянуть шкив тоже не хотелось бы этого 'подпружинивания'. С внутренней стороны шкива есть отверстия. Так вот в это отверстие можно запихнуть ключ накидной прямой на 14, он туда хорошо влезает и упирается в компрессор кондиционера. Данный способ увидел на канале Игоря Грака по замене ремня ГРМ. Это не реклама, просто можешь там посмотреть, как он это делал. Закручивал я также. Ключ такой полюбому есть у всех мне кажется. А так спасибо за видео. Это еще один способ интересный. Сколько все таки головастых людей у нас в стране живет)

Сокольцев Кирби написал(а)
мост простой стоит просто хочется блокировку поставить червячную не знаю у нас есть или нет и какая цена

Альдаров Остап написал(а)
Спасибо за обзор.Думаю с небольшими дополнениями этим оборудованием можно и бензиновый мотор мыть. Так сказать универсальная штука.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: