Замена сальника лифан солано

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день, незаводится мотор, давление топлива и искра хорошие. Проверяли на компьютере, ошибок не выдаёт. Поставил новую АКБ, с чего начать. Снимали воз душный фильтр, брызгали средством для запуска двигателя в воздухозаборник,дв игатель подхватывает но загорается красный чек энзимный. Стартер крутит хорошо.

Thanks for the video. Good job! Speaking about these volvos- have you had any or many of them with the starting problem? Any suggestions, experience in that? Have red, that difficulties to start is a common problem. Can reply in russian, english is just easier for me to write. Thanks!

Добрый день! Машина дымила? Тоже имеется расход масла, после покупки выяснился 1л на 1000, сейчас начало до 2л доходит и пошел дымок на перегазовке. Достаточно ли поменять МСК и кольца? Спасибо

кто видосы снимает и сам делает им сразу лайк ибо я сам все тоже делаю иногда не доганяю а с видео легче на много легче спс.

Еще может кому пригодится! когда откручивал болт крепления к нижнему поперечному рычагу! выяснилось что болт был видимо перетянут с завода, (моя жена первый владелец), что привило к расширению втулки сайлентблока! болт выкрутился из втулки с трудом и резьба зализалась, так что при замене нужно быть готовым к новому болту и круглому напильнику для восстановления сечения втулки.

Охренеть. Доизобретались. Уже заранее делают слив для масла, зная, что его будет гнать. Мерседес уже не тот. Сейчас, чем круче бренд, тем НЕнадёжнее машина. КИА даёт гарантию до 7 лет.

чуш прогнал и рад! а причём тут дороги если корозия вала? кстати он выстанавливается! Причина корозии судя по всемы пылтник либо драный или сидел без хомуто и отчутсвие смазки

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкру чивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

Стоимость работ по ремонту Lifan необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lifan

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе используется водяной насос, который со временем начинает течь. Дополнительным дефектом является износ подшипников, что может привести к заклиниванию ротора и перегреву силового агрегата. Замена помпы на Лифан Солано не требует применения специальной оснастки и выполняется в условиях гаража самостоятельно.


Замена помпы на Лифан Солано, пошаговая инструкция

Для замены помпы потребуется приготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей (размер 8, 10 и 13 мм) накидного или торцевого типа;
  • отвертка с плоским жалом;
  • новый водяной насос оригинального производства или выпущенный альтернативным поставщиком;
  • ветошь для протирки;
  • антифриз для заправки системы охлаждения.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на домкрат и демонтировать колесо со стороны шкивов. Если машина стоит на домкрате, рекомендуется установить предохранительные подставки.
  2. Затем демонтируется защитный пластиковый подкрылок вместе с брызговиком (для крепления используются пластиковые пистоны и винты), который закрывает доступ к ремню привода вспомогательных агрегатов.
  3. Снизить натяжение приводного ремня при помощи регулировочного болта на генераторе, а затем удалить привод с мотора.
  4. Открыть пробку радиатора, а затем слить жидкость из радиатора через специальный краник, расположенный в нижнем бачке.
  5. Открутить болты, удерживающие на передней части двигателя центральную секцию кожуха ремня привода газораспределительного механизма.
  6. Застопорить шкив водяной помпы, а затем отвернуть 4 болта крепления. Демонтировать шкив вручную или при помощи оправок, действуя ими как рычагами.
  7. Открутить точку крепления трубки масляного щупа, вытянуть узел из отверстия в блоке цилиндров.
  8. Ослабить затяжку болта на хомуте, установленном на патрубке помпы, а затем сдвинуть зажим по резиновому рукаву.
  9. Открутить 7 болтов, удерживающих помпу на блоке цилиндров. Поскольку демонтаж затруднен натяжным роликом ремня ГРМ, то необходимо снять узел. Перед удалением ролика производится фиксация положения ремня, обеспечивающая сохранение фаз газораспределения.
  10. Вытянуть насос из посадочного гнезда, одновременно извлекается патрубок из резинового шланга.
  11. Под помпой установлены резиновое кольцо и прокладка, которые подлежат замене.


Замена патрубка на помпе

На помпе располагается резиновый патрубок, закрепленный хомутами с зажимными болтами. От перепадов температуры резина стареет и растрескивается, что вызывает течь антифриза. Для замены узла не требуется снимать водяной насос, необходимо удалить только пластиковый рукав, подсоединенный к головке блока цилиндров. Перед началом замены из магистралей и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Если полная замена жидкости не планируется, то допускается удалить антифриз только из блока цилиндров силового агрегата.

Для замены патрубка помпы необходимо отвернуть 2 болта, крепящих пластиковую магистраль, и выкрутить дополнительный винт, фиксирующий трубку для установки щупа уровня масла.

На пластиковом патрубке предусмотрен дополнительный болт, удерживающий жгут моторной проводки. Предварительно вынимается трубка масляного щупа, а затем вынимается патрубок (узел сначала сдергивается с монтажной площадки, а затем вынимается из резинового рукава).


На пластиковый патрубок устанавливается оригинальный резиновый рукав или узел, изготовленный из магистрали для автомобилей ВАЗ. Для крепления используются хомуты пружинного типа (допускается установить червячные элементы). Перед установкой прочищается штуцер насоса, на котором скапливаются грязь и отложения. Очистка выполняется мелкозернистой наждачной бумагой.

Рекомендуется осмотреть резиновое уплотнительное кольцо, вставленное в пластик патрубка. Для восстановления герметичности стыка используется герметик, который наносится под уплотнитель. Дополнительно меняется уплотнитель трубки масляного щупа, который твердеет и начинает пропускать жидкость. После установки деталей и закручивания болтов уровень охлаждающей жидкости доводится до нормативного значения.

Замена втулки стабилизатора

Комментарии по теме Замена сальника двигателя Lifan Solano

Зина написал(а)
Анатольевич, шкурка это конечно хорошо, но что то слабо верится, если есть канавка от работы сальника с абразивом, то только брать сальник с другой высотой что бы сместить место работы кромки сальника или ставить новую ступицу.

Кловис написал(а)
подскажи пж на ниссан альмера n15 компачки только свои или же от маден рашин можно поставить?

Дацевич Ипп написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста тойота камри 2,4 американец 3-4 передачи включается отремонтировать или заменить б

Джонс Азарков написал(а)
Есть что то хорошее в этом двигателе? А то все его обильно поливают гавном и относятся как к прокаженному. Познавательный, житейский канал у вас, много интересных моментов. Продолжайте в том же духе)

Зюзькевич Нэт написал(а)
У меня на тарзане двигатель XUD9 SD там принцип такой же или есть свои нюансы?

Гигант написал(а)
В каком случае или при каклм пробеге сальник лучше заменить. Только купил дастер. Пробег 90 т.

Пидкус Томас написал(а)
Да я нашёл он называется датчик абсолютного давления в впускном коллекторе, просто не могу ума дать стали обороты хх плавать сказали что всё дело в позиционере,что надо его либо менять либо регулировать

Крит Гебгарт написал(а)
Иномарка лучше как что не говори Серег) Когда сядешь и прокатишся сразу поменяешь мнения)

Талантбек написал(а)
Подшипник новый, нужно было снять обойму и напихать туда смазки, не факт что она там с завода есть!

Александр написал(а)
Все раскоксовки делаются при нагретом движке! Запустите машину и 10-15 мин на холостых, а потом залейте Gzox, на 45 мин. Вот тогда вызнайте поршни и глядите на результат!

Ронда написал(а)
на 0.15 ее видно хорошо,вроде не важная запчасть а шума от нее как будто ходовки нет вообще!

Ломбард написал(а)
лично мое мнение диагностика такая не всегда счпособна выявить пробл в катушках, нужно диагностика с помощью мотортестера, где видно работу модуля под нагрузкой, в разных режимах.и на хх и на оборотах. так же на пробой свечи выкрученной из цилиндра и в цилиндре при сжатой твс нужна разная мощность от модуля.может быть и межвитковое. толь ко мотортестер. кто в теме поймет

Читайте также: