Замена сальника мкпп киа спектра

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена сальника коробки передач KIA Spectra

Пока собирал насьlпал песка. А почему производители шрусов и пьlльников не используют такие хомутьl? Палец в низ.

Что гудит троллейбусным гулом как при сбросе газа так и на нейтральной передаче, при нажатии на газ гула нет на любых скоростях, гайка хвостовика затянута

у вас есть такое видео как вы соединили коробку от нивы на мотор 3s если есть то скиньте ссылку или если нет то могли бы рассказать какие там есть нюансы и еще лучше было бы если показали снизу на яме спасибо заранее и извини что много просим но если вам это несложно

Андрей доброго тебе дня! скажи проделав такую работу получив практический урок! вопрос - можно ли было произвести замену подшипника первичного вала не производя такую глобальную разборку КПП.? (обыкновенное любопытство)!

здравствуйте очень хочется узнать дальнейшую судьбу т-5-го после замены маховика его пробег, если не секрет

Ненадо в палец толщиной мазать. На заводе при сборке ДВС используют, еще никто ниразу не видел,чтоб заводской герметик попадал в сетку маслоприемника.

А если я стою на месте и когда, переключаю режимы с 4H на 4H LOCK, и обратно. дверь открыта, и слышен металлический скрежет и небольшой удар, это нормально? на панели, ошибок нет.

здравствуйте. У меня тойота камри 35 обем 2.4 европейка. Проблема левый сторону шруса вверх вниз болтаются. Вообще-то лювт появилась. Не скажете что надо поменять. Спасибо за ранее.

Дело в том, что при установке нового, более толстого диска сцепления, 'лапки' или 'лепестки ' уходят ближе к маховику, и выжима 'корзины' просто не хватает, диск остается зажатым. Раньше на ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 при установке нового диска сцепления (они всегда шли толще родного) мы между корзиной и маховиком на болты подкладывали шайбы. При этом 'лапки' отходили ближе к выжимному, т.е как и должны быть, и сцепление работало корректно. После того, как сцепление приработается,и диски подносятся (обычно 20-30 т км), шайбы убирали. А что бы легче было их убрать, в шайбах делали прорези, -достаточно было немного ослабить болты, и шайбы выпадывали сами. Разумеется, там был еще один способ-отрегулирова ть зазор между лапками и ступицей диска, но что не прокатывает в случае лепестковой корзины. Тут только одна проблема. На ГАЗиках и ЗИЛах снизу на картере сцепления стояли поддоны, и после того как их снимешь, к сцеплению был неплохой доступ. Можно было даже лапки отрегулировать. На современных легковых машинах, к сожалению теперь этого сделать нельзя. А раньше и на 'Волгах', и на 'УАЗ' и даже вроде на 'москвичах', можно было подложить шайбы, и потом убрать, и не заморачиваться расточкой нового диска.

Ремонт мкпп Kia Spectra. goldservice

Сальник коленвала и Как открутить шкив. Ремонт авто.

Хундай Акцент, Кия Рио! ремонт кпп.

Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA Sorento

Как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Добрый день! Александр на моей машине проблема с первой передачой, не полное включение и вылетает но не каждый раз,можете ли вы подсказать в чом причина?

Привет Спасибо ещё заодно хорошая видео такой вопрос то есть отворачивать гайку храповика почасовой заворачивать против часовой правильно очень надо заранее спасибо

Сальник первичного вала кпп

KIA CEED - Замена подшипников в механической коробке передач.

Промежуточный вал hyundai ix 35 замена

У коллеги с работы на киа и без сальника коробки передач полно чего чинить ;) Много правды, много не правды, есть своеобразный юмор, но не понятно почему нет ни одного подписчика? Ну раз нет, то я стану первым!

Мне друг сказал на kia и без сальника коробки передач много чего чинить. туго включаются все передачи, масло в норме, это кулиса?

Проблемы с сальником коробки передач это еще ничего, А не надёжней сальник герметиком смазать? Как по мне,то надёжней.

Поставил EXEDY RNK2056. Нову вилку,упор. И сцепление буксует при резком наборе оборотов или при перелючении с 5-й на 4-ю при обгоне В чем может быть проблема? О сальнике коробки передач и так все понятно Ж))

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема с вариатором на тойоте филдер когда ставишь передачу D авто не едит абороты растут а машина стоит, а когда переключаешься на R авто начинает ехать. В чем проблема может быть.

Периодические трудности с сальником коробки передач это еще ничего Ж)) Привет а где можно червячный самоблок

на рекс 300 где находится сапун подскажите, забитый кажется сапун акпп, масло поднялся из щупа ) У коллеги с работы на спектра с сальником коробки передач до сих пор все зашибись )

Я тоже поменял этот сальник. Не будет вытекать масло по шлицам хвостовика и далее через гайку или по резьбе?

Мне друг сказал на kia и без сальника коробки передач куча чем заняться можно. вопрос можно поменять задний подшипник первичного вала закрытый без снятие кпп не приходилось случайно номер подшипника 96108005

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Михаил Назаров

Михаил Назаров запись закреплена

Третий раз меняю сальник штока выбора передач на мкпп и всё равно с него гонит масло.Что можно еще сделать помимо замены сальника?

Иван Рыбин

Константин Власов


Константин Власов

Смотреть выработку на штоке, не забит ли сапун. Ну и в крайнем случае можно ещё пружину на сальнике укоротить

Александр Гришкин

Михаил Назаров

Максим Марков

Крч такая же фигня была, сначало поменял сальник штока вроде норм было, потом опять такая фигня поехал и снова поменял деталь вроде бракованая была, 2 раз когда делал ещё и на герметик сажал, потом опять такая фигня началось к мастеру заехал уже к знакомому гвоорит что с сальником проблем нет масло капало с того метсо где щуп, там га высокой скорости когда едешь через него мало уходит, вот вообщем его замотали скотчем замотали чтобы плотнее держалась и все збс стало щуп ток с силой достаёшь и оттуда нечего больше не выходило

фото Киа Спектра

Основные неисправности МКПП, которые подразумевают демонтаж узла:

  1. Высокий шум и гул коробки.
  2. Трудности, связанные с переключением передач.
  3. Самопроизвольное включение скоростей.
  4. Нет чёткости работы передач.
  5. Протечка цилиндров сцепления.
  6. Неправильно подобранные передаточные числа.
  7. Утечка масла из коробки через уплотнения и прокладки.

Коробку автомобиля Kia Spectra демонтируют для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала силового агрегата. В связи с трудоёмкостью процесса снятия механической коробки переключения передач, необходимо убедиться, что неисправности не вызваны иными причинами. Мы говорим о недостаточном уровне смазки, дефектах включения привода сцепления, или ослабления элементов крепления коробки.

Преждевременный выход из строя механического узла может быть вызван агрессивной манерой управления автомобилем.

Необходимые инструменты и расходные материалы

фото инструментов для снятия МКПП Спектра

Для успешного демонтажа МКПП автомобиля Kia Spectra, нужно подготовить рабочий инструмент:

  1. Рожковый гаечный ключ №№ 13 и 18.
  2. Бокорезы.
  3. Пассатижи.
  4. Плоскую отвёртку.
  5. Специальную лопатку для монтажа.
  6. Оправку для центровки ведомого диска сцепления.
  7. Подъёмный механизм. Допускается использование простой опоры.

Кроме этого, понадобятся расходные материалы и детали:

  1. Моторное масло: желательно, использование смазывающих субстанций, рекомендованных производителем.
  2. Пластмассовая ёмкость для слива отработки.
  3. Стопорные кольца шлицевых хвостовиков внутренних шарниров приводов передних колес.

Алгоритм действий при демонтаже

После установки автомобиля Kia Spectra на подъёмник, в первую очередь, приподымается капот, который фиксируется в открытом положении.

Далее, отводится клемма со знаком минус АКБ, и демонтируется. После этого, можно приступать к снятию воздушного фильтра и рукава, отводящего воздушные массы. Разъединяется колодка жгута привода, которая идёт к датчику частоты вращения коленчатого вала.

Таким же образом, снимается провод от прибора скоростного режима. Далее, можно демонтировать стартер. Нужно немного ослабить затянутые гайки шпилек. Речь идёт о креплении левой опоры двигателя. Потребуется вывернуть болт левой опоры к кронштейну, а вместо него, установить оправку соответствующего размера.

Обратите внимание! При проведении данной процедуры, трубопровод не нужно отсоединять.

Снимается скоба фиксации, далее, гибкий шланг нужно опустить вниз. Потом, вывернуть болт крепления кронштейна гибкого шланга, и отвести его в сторону. Извлечь крепёжный болт клеммы провода идущего на массу батареи. Отвести его в сторону. Демонтировать два болта крепления двигателя, отодвинуть в сторону кронштейны, которые фиксируют электрическую проводку КИА Спектра.

Затем, подвесить силовой агрегат и МКПП (можно просто подставить домкрат), снять переднюю и заднюю опору мотора, демонтировать брус защиты. И таким же образом извлечь 4 болта крепления передней опоры силового агрегата.

Теперь, нужно снять кронштейн, вывернуть болт, относящийся к переднему креплению. Провести подобную операцию с задним болтом и демонтировать оправку с левой опоры автомобиля КИА Спектра. Открутить гайку передней опоры КПП, снять левую опору подвески мотора.

Отодвинуть МКПП КИА Спектра влево. Убрать опору, находящуюся под МКПП и снять её. Установка коробки передач выполняется мотористами в обратной последовательности с заменой, вышедших из строя деталей.

Читайте также: