Замена сальника переднего моста ssangyong kyron

Обновлено: 07.05.2024

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

ЖОПАААААА с полуосью переднего моста Кайрон

Как снять муфту подключения переднего моста. The coupling of the front axle SsangYong Kyron. Hubs.


Всем привет! Сегодня посетил Петра MUSSOvod с целью заменить гудящие подшипники. Но просто поменять подшипники было мало: само собой очень хотелось найти и устранить причину столь быстрого выхода их из строя. Напомню, что левый подшипник менялся год назад и прошёл около 25 тык, правый вроде как стоял родной и загудел на 75 тыках. Само собой, чудес не бывает и явно что-то способствовало их кончине. Накануне приезда приобрёл (не без приключений с наличием) нужные детали. Мост у меня тонгил и для него, при замене подшипников, необходимы следующие детали:
Ssang Yong 4242608600 Сальник задней полуоси внутренний;
Ssang Yong 4294205601 Кольцо абс;
Ssang Yong 4243205601 Кольцо уплотнительное;
Ssang Yong 4243105601 Подшипник полуоси задней;
Ssang Yong 4242505001 Сальник полуоси.
Так как у меня издохли сразу оба подшипника — все это было куплено в двух экземплярах.


Оперативно приступив к делу, Пётр снял сначала правую полуось. На подшипнике обнаружился нехилый слой ржавчины и песка. Т.е. налицо попадание воды, способствующее выходу подшипника из строя.


Чуть позже обнаружилась и причина попадания воды: уплотнительная резинка датчика ABS, развалившаяся на куски при попытке вынуть её пальцем.


Так как подходящих резинок под рукой, само собой, не оказалось, датчик был очищен и намертво посажен на герметик.



Из моста был извлечён внутренний сальник, внутренности тщательно очищены от песка и ржавчины, установлен новый сальник и полуось вернулась на своё законное место.
Слева подшипник не был заржавлен, но его кончина была обусловлена сразу двумя факторами: та же уплотнительная резинка датчика ABS, и течь внутреннего сальника полуоси: подшипник был весь в трансмиссионном масле.


Соответственно, смазка из него была вымыта смесью масла и воды и он начал потихоньку загибаться. При этом я вспомнил, что когда я менял его год назад, механики Ньюпроксимы по телефону сказали мне, что подшипник был весь заржавлен. Соответственно, как я это понимаю, они сняли заржавленный подшипник, вычистили внутренности, но при этом:
а) Не стали разбираться откуда внутрь попадает вода;
б) Не стали утруждать себя заменой внутреннего сальника.
Ну и вот, с таким подходом подшипник стал "расходником". Соответственно слева были проведены все вышеописанные для правой стороны операции.
Решено было для большей уверенности проделать с задним мостом ещё две операции: заменить в нём масло и вывести его сапун наверх. Масло на сей раз было залито Mannol 80W90 (что было у Петра в наличии, а сам я не предвидел подобный вариант развития событий и масло не привёз). Кстати Лукойл, который я залил на ТО 60 и который пробежал 16 тык, слился во вполне достойном состоянии. Эту процедуру, я думаю, описывать не имеет смысла.


Что касается сапуна, то эту процедуру решено было проделать исключительно для самоуспокоения, что мы проделали абсолютно все операции для того, чтобы мост работал долго и счастливо.


Сложного ничего, как оказалось, в этой процедуре нет: просто снимается родной сапун, вместо него насаживается длинный шланг внутренним диаметром 8 мм, протаскивается под днищем в отсек багажника, где находится штатный домкрат, а на его конец напяливается топливный фильтрик от Жигулей. Шланг притягивается к деталям гибкими хомутами, чтобы не болтался. Всё. =)


Естественно, после ремонта гул прекратился и поездка на автомобиле вновь стала приносить радость и удовольствие. =) Петру огромная благодарность и респект за профессиональный подход. После сегодняшнего действа я окончательно понял, что лучше потратить день и проехать энное количество километров, но зато попасть к настоящему профессионалу, который сделает свою работу честно и не станет филонить или ещё того хуже разводить на деньги.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Не ломайтесь! =)


Причиной, по которой приходится производить замену заднего моста СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Провести замену заднего моста достаточно проблематично, для этого потребуется яма и еще одна или же две пары рук.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить переднего моста на автомобиле

Процесс замены

Приступаем к процессу замены заднего моста на Кайроне. Следуем запастись инструментарием. Стоит уточнить, что вес детали составляет около 50 кг, поэтому необходимо иметь несколько пар рук. И не забываем о технике безопасности. Приступим к процессу.

Выбор детали


4210009G00 — каталожный номер переднего моста СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 40000 рублей.

Вывод

Замена заднего моста на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.


В условиях эксплуатации на российских дорогах, в том числе грунтовых проселочных, автомобиль и отдельные его элементы повергаются серьезному износу. Поэтому регулировка редуктора, ремонт этого важного узла – не редкость. И каждый автомобиль требует особого подхода и уникальных технических знаний. Специалисты нашего сервиса осуществляют ремонт авто редукторов любой сложности. Богатый опыт позволяет нам решать любые проблемы в кратчайшие сроки. И ремонт редукторов Ссанг Енг это часть нашей специализации. Обращаясь к нам, вы получаете ряд преимуществ:

  • Профессионализм – ремонт редуктора автомобиля будет осуществляться только опытными мастерами с высокой квалификацией
  • Гарантии безупречного качества результата
  • Точная диагностика – прежде чем проводить ремонт редуктора моста, специалисты убедятся в его необходимости
  • Применение только высококачественных специальных деталей
  • Оптимальные расценки – даже сложный ремонт редуктора переднего моста Ссанг Енг будет выполнен по самой выгодной для вас цене

Вы можете быть уверенными в результате нашей работы. Профессионализм подтверждается умением даже по описанию заказчика определить, нужен ли ремонт заднего редуктора Ссанг Енг или какого-либо другого узла. А применение специального диагностического, профилактического и ремонтного оборудования значительно облегчает работы и ускоряет их без потерь в качестве.






Ремонт и регулировка редуктора Ссанг Енг

В некоторых случаях ремонт редуктора заднего моста Ссанг Енг может и вовсе не потребоваться. Дело может обойтись чисткой узла, регулировкой и заменой масла. Наши специалисты точно установят причины проблем, помогут избежать их в будущем. Нередко неполадки возникают по причине неправильной эксплуатации – перегрузок, несоответствию режима работы редуктора объективным дорожным условиям. В этих случаях ремонт редуктора автомобиля является единственным выходом.





Когда редуктор пришёл в негодность, Вы ощутите сразу.

1. слышны стуки, шумы
2. Происходит снижение качества и уровня трансмиссионного масла
3. Люфт переднего редуктора
4. Нарушения работы шкворневых и ступичных подшипников
5. мост попросту перестает выполнять свое назначение

Ремонт редуктора моста Sangyong не стоит оставлять на завтра, чем дольше Вы будете его откладывать, тем дороже последствия ремонта.

Прежде чем начать ремонт заднего моста Ссангенг специалист внимательно изучает данный функциональный узел, выявляя, какая из деталей вышла из строя.

Специалисты нашей компании квалифицированно выполнят техническое обслуживание редукторов мостов SsangYong.
Качественный Гарантированный ремонт редуктора Ссанг енг. Независимо от того какой агрегат или узел моста Санг енг все будет выполнено с использованием современного оборудования и оперативно

Ремонт подвески Ssangg Yong Кузовной ремонт Ssangg Yong

Ремонт двигателя Ssangg Yong Ремонт трансмисии, АКПП Ssangg Yong


Запчасти Ссанг енг

Замена переднего сальника на Mercedes W140

Комментарии к теме Замена сальника редуктора SsangYong Kyron

У оригинальных стоек стаба и вообще у всех новых шаровых шарниров очень легкий ход. Тугоподвижность шарнира это плохо, если бы не было усилителя, вы бы это почуяли. Вообще,Ctr очень тугие шарниры делает.

под скажите пожалуйста поменял я сальник привода Пежо 206 паровой стороны и не как не могут остановить протекает масло причина в приводе или в сольника

уважаемый автор данного видео,то что ты показываешь в этом видео обзоре полная хрень.Ни один уважающий себя мастер не станет лепить такое говно по твоим советам. для того,что бы понять что ты нихрена не шариш в автомобилях достаточно послушать как ты называешь детали (кусочек крыла) какой на*й кусочек если он называется ремонтный сапожок,если ты меняешь порог и берешь за это деньги то будь добр не лепи постную ху*ю. Замена порога включает в себя: порог,сапожок переднего крыла,сапожок заднего крыла (ну не как не кобылка),сапожок центральной стойки,усилитель порога и соединитель порога. Коррозию никто не зачищает она устраняется заменой полной деталью.

Делал себе тоже самое через драйв, только пределы чувствительности ставятся до момента набора холостого хода, от заводской Настройки можно сдвинуть на 0.8 мм и заметна разница, если ставить выше, обороты растут тоже

Парни привет, такая фигня передок по вашей теме выличил но с задним карданом я уже устал, сальник сухой а крестовина в маслеце и уровень в раздатки падает там тоже что-ли такая же дырка как меня это уже устало времени нет для разбора подскажите можно посоветуете что.

была проблема со звуком от выхлопа, там соединение болтов раструба с выхлопной развалилось. Дырка сама звук дает и еще вибрация на защиту внизу. У меня так было, сделал и стало лучше

Доброго времени суток подскажите пожалуйста как снять электромагнит раскрутили гайку сняли фланец он стал болтаться но не снимается даже съемником

Говношибники китайские ставить не надо. Такую ось скорее всего в мусор только - т.к. нормаьной посадки уже не будет, там натяг 2-3 сотки и такой скользящий подшипник наверняка все это уже сожрал.

Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно заменить сальник редуктора заднего моста (или как ещё пишут в сети сальник хвостовика) на Ssang Yong Kyron 2010 г.в. дизель 2 л 141 л.с. Я приложил схему из литературы, купленной мною на авторынке, т.к. в сети ничего подобного найти не смог – только форумы. Сальник на ней отмечен номером 23. Так же есть фланец номер 24, который прижимается гайкой номер 26. Есть ли какие-то тонкости в усилии затяжки гайки? С уважением, автовладелец.


здравствуйте, согласен с Максимом, никаких хитростей с заменой сальника нет, момент затяжки необходимо делать как указано выше 80-90 Нм.

Читайте также: