Замена сальника привода лачетти

Обновлено: 05.07.2024

"ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Сальник механизма переключения передач Lacetti

CHEVROLET LACETTI. Замена ШРУСА голыми руками.

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

"ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Ставим сальник привода кпп ланос

Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастей


Прочитав множество записей в интернете, было выяснено, что менять необходимо не только сальник, но еще и шток переключения передач, так как он со временем на нем образовывается выработка и из-за этого передачи втыкаются не всегда, да еще и с хрустом. Как раз это явление я у себя периодически замечал. Так же замене подлежит штифт, который соединяет данный механизм с механизмом привода переключения передач и прокладка крышки картера.

Итак, для замены сальника нам потребуется:

1. Прокладка картера КПП — GM 96179248 — 443 руб.
2. Шток вилки КПП — GM 94580787 — 569 руб.
3. Сальник — Elring 281.514 — 155 руб.
4. Штифт — GM 94535807 — 42 руб.
5. Фиксатор тяги кулисы — GM 94530002 — 24 руб.


1. Включаем нейтральную передачу;
2. Отключаем мешающие нам клеммы и убираем лежащие на пути к крышке механизма провода;
3. Отсоединяем привод механизма переключения передач от штока механизма переключения передач;


4. Торцевым ключом на 11 мм отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач, гораздо удобнее это делать головкой на 11 мм с удленнителями


5. Потянув вверх, аккуратно снимаем механизм переключения передач и его уплотнительную прокладку. Важно, снимая механизм не переключить передачу с нейтрали, иначе, при установке возникнут сложности, необходимо будет вручную на ощупь включать нейтраль.


6. Далее, я почистил и перебирал механизм. Можно конечно его не вымывать, но захотелось чистоты, раз уж я сюда залез.



Далее, извлекаем шток и меняем его на новый, а так же, выколупываем старый сальник отверткой и впрессовываем на его место новый(головкой подходящего диаметра).

Я впрессовывал сальник впервые в жизни)) поэтому, наверное немного накосячил, по всей видимости, сальник должен становиться заподлицо к грани детали, у меня не получалось впрессовать его идеально ровно, был небольшой перекос и я посадил его глубже


В связи с этим, у меня вопрос, не критично ли это? Дело в том, что под установленным мною сальником еще достаточно много места, можно было впрессовать его еще глубже, но я не стал, т.к. снятый мною сальник стоял практически вровень с гранью детали. Думаю, что главное чтобы он стоял ровно, остальное не так важно, ведь там всего лишь ходит шток.

ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: Нужно прессовывать сальник до конца.

7. И тут самое сложное, на мой взгляд, установить механизм на место.

При установке механизма нам мешает наша новая прокладка(1*), поэтому, я посадил прокладку на герметик к крышке механизма переключения передач. Так гораздо удобнее, прокладка теперь не мешает установке.
При установке необходимо, чтобы в самой коробке передач была выбрана нейтраль и в устанавливаемом нами механизме шток тоже соответствовал нейтральному положению.
Поэтому запоминаем в каком положении находился шток!

При установке следим за тем, чтобы рычаг механизма переключения передач(слева) совместился с пазами вилок механизма переключения передач(справа).


P.S.: В ходе установки я все таки переключил передачу с нейтрали, нужно было как-то поставить ее на место. В итоге, самостоятельно установить на место механизм я так и не смог, не имею такого навыка и не понимаю куда я должен попасть рычажком)) Мне помог мой сосед, без него я бы не справился. Он рукой залез в коробку и переключал передачи. Проверить установлена ли нейтраль просто — нужно снять с ручника и толкнуть машину, если катиться, то нейтраль, если остается неподвижной — значит на передаче.

8. Крышка механизма установлена, возвращаем все в исходное, прикручиваем болты и радуемся)


На Chevrolet Lacetti сальники привода расположены в коробке, и в двигателе с одной и со второй стороны. Причины того, чтобы пришлось менять сальники является течь масла из-под него. Рассмотрим в этой статье, как заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti.

Процесс демонтажа

Чтобы заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять многие детали попутно. В связи с этим необходимо собрать необходимый инструментарий. Приступим к рассмотрению процесса замена сальника привода на Chevrolet Lacetti:

  1. Первым делом устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду фиксируем задние колёса и снимаем передние колёса.
  2. Рассмотрим пример замена левого сальника привода, правый меняется по аналогии.
  3. Снимаем наконечник рулевой тяги.
  4. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и снимаем шаровую опору.
  5. Откручиваем гайку шруса.
  6. Снимаем поворотный кулак с шруса.
  7. Вынимаем шрус с коробки передач.
  8. При помощи специального съёмника с отбойником, вынимаем сальник с привода.
  9. При помощи обоймы запрессовываем новый сальник привода в коробку передач. Стоит быть аккуратным, чтобы не повредить коробку передач.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер сальника привода коробки Chevrolet Lacetti 96264738 . Стоимость изделия составляет в среднем 120 рублей.

Вывод

Сальник привода передних колес на Chevrolet Lacetti достаточно проблематично поменять, поскольку придется разбирать подвеску автомобиля, а также вынимать самые приводы. Если у автомобилиста нет ямы или эстакады, чтобы провести процесс, смену данного элемента не является возможным.

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Конструкция приводов на Шевроле Лачетти состоит из двух шарниров с равными угловыми скоростями вращения, которые соединены между собой валами. Они обеспечивают передаточный крутящий момент от шестерён коробки передач к колёсам автомобиля на скорости при переменном ходе подвески и меняющихся углах рулевых тяг.

Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов. Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

Неисправности шруса передней подвески приводят к аварийным ситуациям на дороге. Заклинивший шарнир приводит к блокировке колёс во время движения, а на большой скорости заблокированное колесо может просто вырвать вместе со ступицей.

Устройство привода

  1. Кольца стопора.
  2. Корпус внутреннего шруса.
  3. Крепёжный хомут на защитный пыльник внутреннего шруса.
  4. Защитный чехол внутреннего шруса.
  5. Кольцо крепления защиты внутреннего шруса.
  6. Правый вал привода колеса.
  7. Крепёжное кольцо демпферного узла.
  8. Демпферный механизм.
  9. Крепёжный хомут на защитный пыльник наружного шруса.
  10. Защитный чехол наружного шруса.
  11. Кольцо крепления защиты наружного шруса.
  12. Корпус наружного шруса.
  13. Левый вал привода колеса.

Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами (с левого колеса на правое).

Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса наружного шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика ABS (антиблокировка тормозной системы).

Снятие привода и замена шрусов


Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: два ключа 14, торцевой переходник 32, плоскогубцы, зубило, большая шлицевая отвёртка, молоток. Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач. Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.

Читайте также: