Замена сальника привода шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена сальника привода Skoda Octavia A5

Гапон написал(а)
Хороший канал! Решил поменять топ.фильтр и насос и клапан(обратник).. машина еле заводится,скорость кое как набирает по прямой в горку еле ползет(Toyota IST,NCP60,1,3 объем)

Анарбек написал(а)
Что значит 'отцентровать', когда ты привод ставишь на место? Колеса нужно сделать параллельно?

Шарик Тимашов написал(а)
Все номально! Все правильно сказал! Звук конечно неудачный получился! Ставлю лайк!

Beal написал(а)
Добрый день! Хотел спросить про субару аутбек 3 л мотором. Как машина, может подскажете, что нибудь?

Lander написал(а)
Всех с наступающим!)? Народ срочно нужна Ваша подсказка! Думаю о покупке!) -Подскажите на А5 как узнать доработан ли двигатель 1.8 TSI(другая поршневая, катушки зажигания) устранен ли жер масла. -Как бы говорят конец 2012г и 2013-й, но у 2012 как узнать? -Если стоит 6ст. автомат на 1.8TSI 2012г это показатель доработки?

Даун написал(а)
Здравствуйте, а подскажите регулировка полуосей с вилкой происходит таким же образом или есть какие то нюансы?

Justino написал(а)
а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются дабы не повредить резиновые или пластиковые части , и греют.все сойдет легко и не принужденно

Городищер Зайсан написал(а)
я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто.

Чубый Афган написал(а)
Хрень полная! Испытал все фокусы своими руками, с первого и до третьего рестайлинга! Гидрокомпенсато ры.

Чухаль Каф написал(а)
А каким боком НУЖНО ПО МЕТКЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ТНВД (топливный насос)? На что это влияет? Эта метка вроде как для фиксации при откручивании гайки шестерни ТНВД? Если не прав, поправьте! Спасибо.

Зинур написал(а)
отличное видео. скажите мне пожалуйста если я сктну фишку с клапана который стоит на впускном колекторе от будет в закрытом положение или в открытом.

Флюр написал(а)
Мое уважение таким мастерам! Сам занимаюсь ремонтом авто,и сальник это всегда был проблемой. Теперь вдохновленный грамотным объяснением попробую совершить данную процедуру на своём авто.

Для замены сальников шестерен внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) Skoda Octavia слейте часть масла из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.


3. Снимите уплотнительное кольцо фланцевого фала с помощью съемников А и Б.
4. Аналогично замените второй сальник.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления на автомобиле с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Шкода Октавия

Main Menu

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников шестерен внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) Skoda Octavia слейте часть масла из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.


3. Снимите уплотнительное кольцо фланцевого фала с помощью съемников А и Б.
4. Аналогично замените второй сальник.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления на автомобиле с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Какие запчасти и инструменты нужны для ремонта?

Процедура замены данной детали несложная. Из инструментов понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).

Оригинальные ШРУСы продаются с пыльником, монтажными деталями и пластичной смазкой.

Наименование Артикул Цена руб.
Наружный ШPУC (левый, правый) VAG 357 498 099 E 15770
Patron PCV1189 1520
SKF VKJA 3011 3920
Внутренний ШPУC (левый, правый) VAG 1J0 498 103 K 25300
GSP 661006 2360
BGA CV0146B 2400
Вал привода со ШPУCами в сборе (левый) VAG 1J0 407 271 CH 61770
SKF VKJC 1053 9200
GSP 261156 4820
Вал привода со ШPУCами в сборе (правый) VAG 1J0 407 272 CT 62300
SKF VKJC 1054 10550
GSP 203011 6430

Также можно купить вал в сборе, его проще устанавливать.

Как заменить ШРУС на Шкода Октавия А5?


  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;


  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).


Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.


Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.


  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.


  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);


  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.


Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

Замена сальника привода с права

Не шпуняйте сразу,в поисковике ни чего не нашел
Потек сальник привода с права,собираюсь менять
Возник вопрос, масло течет оттуда какое.
Я так понимаю что течет из главной передачи.

Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был. SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был. Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был. SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был. Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

Druzba,
Привет !!собираюсь тоже менять сальник но только левый!!
Масло в главной передаче - трансмиссионное оригинальный номер G 052145S2 (баночка 1,0 литр) и G 052145A1(баночка 0,5л) ! я купил вот такое Castrol TAF-X SAE 75W-90 GL-4/5 Трансмиссионное синтетическое масло!!

Масло в главной передаче - трансмиссионное оригинальный номер G 052145S2 (баночка 1,0 литр) и G 052145A1(баночка 0,5л)

Привет !!собираюсь тоже менять сальник но только левый!!
Масло в главной передаче - трансмиссионное оригинальный номер G 052145S2 (баночка 1,0 литр) и G 052145A1(баночка 0,5л) ! я купил вот такое Castrol TAF-X SAE 75W-90 GL-4/5 Трансмиссионное синтетическое масло!!

Читайте также: