Замена сальника распредвала дэу эсперо

Обновлено: 02.07.2024

Сальник распредвала, или манжета, это уплотнительное кольцо, препятствующее утечке масла из распределительного вала. Сальником распредвала оборудуются двигатели, оснащенные газораспределительным механизмом (ремнем ГРМ). Если он перестает выполнять свои функции, то необходима замена уплотнителя.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправности является банальный механический износ. Любой сальник-уплотнитель по своей природе является расходником — через определенный период времени он начинает разрушаться, так как изготовлен из эластичного материала.

Неисправность может проявлять себя в виде изменения формы, разбухания, появления рубцов, разрыва или выкрашивания материала, из которого изготовлен расходник. Еще одним проявлением неисправности может быть полное выдавливание манжеты из посадочного гнезда.

Еще причинами проблем с сальником распредвала является неправильный подбор расходника, брак в производстве или неверная установка. В этих случаях сальник также не выполняет свои функции и нуждается в замене.

Поврежденный сальник распредвала

Диагностика

Диагностика неисправности сальника распредвала производится визуально. О протекании манжеты могут свидетельствовать масляные следы на крышке ремня ГРМ. Для более точного диагностирования следует снять крышку ремня и осмотреть его. В случае неисправности можно обнаружить следы отработки или даже перескакивание ремня через один или несколько зубьев шкива из-за увлажнения.

Также неисправность сальника может обнаруживаться во время плановой замены ремня ГРМ — именно во время процедуры можно обнаружить масляные подтеки на самом ремне или на зубчатой шестерне распредвала. Еще один повод для замены сальника — деформация уплотнителя. Даже если подтеков масла на данный момент не имеется, то при изменении формы сальника они обязательно появятся.

Необходимые инструменты

Для замены сальника распредвала понадобятся следующие инструменты:

  • рожковые или лучше накидные ключи на 10 и на 17;
  • шлицевая отвертка;
  • съемник;
  • динамометрический ключ;
  • монтировка;
  • оправка для запрессовки;
  • также при замене сальника распредвала потребуется небольшое количество моторного масла.

Инструкция по замене

Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.

Процесс замены сальника

Передний сальник

Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.

  1. Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
  4. Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
  5. Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
  6. Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
  7. С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
  8. Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
  9. Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.

Снятие сальника распредвала

После демонтажа старого сальника можно переходить к установке нового и обратной сборке.

  1. Рабочая кромка нового сальника, прилегающая к распредвалу, смазывается моторным маслом, а наружная часть обрабатывается герметиком.
  2. Сальник надевается на распредвал, а затем запрессовывается с помощью оправки для запрессовки.

Дальнейший сбор ГРМ осуществляется в обратной последовательности.

  1. На распредвал надевается шпонка.
  2. Затем устанавливается шкив. Если шкивов два, то каждый устанавливается на то место, на котором располагался.
  3. Шкивы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Момент напряжения можно узнать из руководства по пользованию автомобилем. При затягивании необходимо зафиксировать шкивы от проворота с помощью монтировки. Предварительно нужно включить на КПП четвертую передачу.
  4. Затем нужно надеть ремень на шкивы по ранее отмеченным меткам. Предварительно следует осмотреть ремень на предмет повреждений, потертостей и т. д. Так как подтеки сальников обнаруживаются при замене ремня ГРМ, то нередко приходится устанавливать новый ремень. В этом случае он монтируется по заводским меткам.
  5. Затягивается болт крепления натяжного ролика. Момент натяжения опять-таки можно узнать в мануале по пользованию автомобилем.
  6. Затем вручную проворачивается коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке. Таким образом проверяется натяжение ремня. При замеченных нарушениях натяжение дополнительно регулируется.
  7. В конце обратно закрепляется клапанная крышка и устанавливается пластиковый кожух ремня.
  8. После замены сальника нужно подлить моторное масло в масляный бачок до верхней отметки.

Задний сальник

Замена заднего сальника может различаться на разных автомобилях. У некоторых моделей доступ к заднему сальнику возможен только при загоне авто на подъемник или смотровую яму и отсоединении сцепления и привода коробки передач.

Замена заднего сальника распредвала

У других моделей автомобилей доступ к сальнику ограничивается датчиком положения распредвала, который приходится демонтировать. Для этого нужно:

  • отсоединить электрический разъем датчика;
  • отвернуть винт крепления и вынуть датчик;
  • ключом на 10 отвернуть болт крепления держателя бензошлангов к кронштейну проводов датчика;
  • отвернуть винты крепления крышки датчика, снять крышку и пучок проводов;
  • демонтировать ротор датчика;
  • снять пластину крепления крышки датчика.

После этого можно с помощью отвертки вынуть задний сальник распредвала. Замена производится аналогичным образом. После замены манжеты датчик собирается в обратном порядке.

После установки нового сальника необходимо убедиться, что не появляются масляные подтеки. Если сальник установлен правильно, то даже на высоких оборотах двигателя масло не должно подтекать. В обратном случае датчик установлен или запрессован неправильно либо имеется заводской брак изделия.

Замена сальника распредвала Дэу Эсперо в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальника распредвала Daewoo Эсперо в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальников распредвалов daewoo espero) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена сальников распредвалов daewoo espero) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Замена пыльника шруса и шаровой опоры Опель Фронтера б в полевых условиях.

Замена пыльника шруса и шаровой опоры Опель Фронтера б в полевых условиях.

CHEVROLET COBALT 2013г бензин 1,6 литра АКПП пробег 130 тыс. Ремонт тормозной системы.

CHEVROLET COBALT 2013г бензин 1,6 литра АКПП пробег 130 тыс. Ремонт тормозной системы.

MAZDA CX-7 MAF SENSOR MASS AIR FLOW SENSOR REPLACEMENT | MAF SENSOR CX7

MAZDA CX-7 MAF SENSOR MASS AIR FLOW SENSOR REPLACEMENT | MAF SENSOR CX7

ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

(Авто ремонт) полное видео. Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти

(Авто ремонт) полное видео. Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти

JTC-4117 Набор фиксаторов распредвала для проверки и установки фаз ГРМ BMW двигатель N63

JTC-4117 Набор фиксаторов распредвала для проверки и установки фаз ГРМ BMW двигатель N63

Быстрый и качественный ремонт креплений фары

АНТИ или НЕДО-ремонт ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ Солекса

Much needed Interior detail on the S50 swapped BMW E34 Touring and 525i Sedan .

Much needed Interior detail on the S50 swapped BMW E34 Touring and 525i Sedan .

Hyundai Solaris. Плавают обороты! Понятно - почему, но что же делать? Солярис. Отзыв

Hyundai Solaris. Плавают обороты! Понятно - почему, но что же делать? Солярис. Отзыв

Доброе утро всем!
Вчера боролись с проблемой, которая беспокоила с самого пуска перебранного движка. Это стук гидриков на оборотоах 3000+ и течь масла из под бошки.
Изначально планировалось всем этим заняться после обкатки, но проехав 1000км и влив в мотор более 4-хлитровой канистры масла понял, что тянуть больше нельзя. Вся подкапотка в масле, да и масло недешевое так то…
В общем заказал гидрокомпинсаторы новые, купил масло, новую оригинал прокладку и вперед.


Процесс уже стал достаточно привычным, так сложностей не вызывал. Снятие навески, слив масла и антифриза (краник на радиаторе не сильно помог, антифриз лился на 50% не из него))).
Масло решил взять дешевое, в случае если течь не удастся победить с первого раза, а через 1000км сменить еще раз на хорошую синтетику.



Параллельно шел процесс работ нашего друга Антона по вышкуриванию крыла и бампера, поэтому все работы проводились под аккомпонемент компрессора.



В общем вскрытие показало, что в принципе, бошка прилигала по следам на прокладке, вполне норм, но, видимо, прокладка все же дриснула. Что еще раз доказывает, что прокладочки и остальные резинки лучше брать оригинал.
Так же обнаружилась течь масла из под сальника коленвала(((( Так как его у нас в наличии не было, то пришлось оставить все как есть, немного осадили его и… пока течи на нем нем. Обнаружился люфт помпы. Заменим вскоре ее и сальник.



Так же раз уж пришлось снимать переднюю часть глушака сняли и среднюю, она болела по крупному, немного пришлось подлечить временно.





В дальнейшем планирую заменить гофру, среднюю и заднюю часть на новые, сделать тихий вызлоп.


Ну и обратный процесс сбора


А к этому времени Антон вышкурил крыло и принялся за бампер





Клапанную крышку и постель посадили на герметик, бошка с оригинальной прокладкой. Поддон тоже сняли, вычистили и тоже на герметик.




Так же недавно собрал воедино кондей. Жду теперь новый натяжной ролик и буду заправлять. Пора уже ездить с комфортом))))

П.С. В общем течь масло мы вроде победили, по крайней мере сейчас ничего не капает на землю, остальное покажет, когда отмою двигатель от дерьма.
А вот гидрики как стучали так и стучат. Есть подозрение, что ошиблись с метками, ибо низушка стоит от с20ne, шестерня коленвала от c20le. Машина и едет немного не так. Как будто за зад кто-то придерживает, расход не замерял еще. Мож кто в курсе по этой проблеме? Как на помпу с сальником накоплю начнем проверять этот вариант. А пока впереди заварка дыр…

Daewoo Espero 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 104 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 9


Поддон меняли? или только прокладку с маслоотражателем ?

поддон вот уже даже не помню, вроде с блоком был от ne


У тебя мотор c20ne чтоль?

Низ только от него


) колено просто с репером увидел )


Ты ремень перед этим рвал?Я недавно столкнулся.После того как порвался ремень, застучал гидрик.Я поменял его, но он снова застучал хотя ставил новый.Причем тот же.Значит клапан все таки догнал, не сильно но стал видимо закусывать.Что и приводило к смерти гидрика.Короче не стал мучаться поменял ГБЦ.Все прошло.Но в попыхах не додумался на новой ГБЦ маслосьемные колпачки поменять.В итоге димит)))

Нет, на этом авто ремень не рвался ни разу при мне


шестерни на NE (дорестайл)и LE все одинаковые абсолютно
гидрики стучат на оборотах из за неработающего клапана на ГБЦ скорее всего — шариковый клапан с противоположной от ГРМ стороны…
а ты вообще уверен что это гидрики стучат? у тебя седла в ГБЦ в каком состоянии? при стягивании ГБЦ и постели с установленным рокером и подпятником на клапане на сколько при НЕнадавливании кулачка распредвала продавливается пустой гидрокомпенсатор? ход должен быть не более 2мм вниз… при просевших седлах гидрик полностью продавливается а при неразмерных деталях может не хватать хода ГО вверх… то есть гидрик вытянут полностью а зазор все равно есть. либо вариант — мертвые пружины которые не поднимают нормально клапан и не давят нормально на закрытый клапан… клапана прыгают на седлах при закрывании… много чего может быть… эти головки требуют серьезного ремонта и промерки узлов, когда на первый взгляд кажется что все отлично

Да я сам не силён в этом. Мастерит дружан. Поглядим как и чего чуть позже.

Читайте также: