Замена сальника распредвала ланос

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена сальника распредвала Chevrolet Lanos

От 1-го цилиндра(первый с лева в верхнем ряду) высоковольтный провод соединён с цифрой 1 на крышке трамблёра. Следующий(с лево на право) 2-ой цилиндр верхнего ряда, с цифрой 3 на трамблёре. 3-й цилиндр верхнего ряда с цифрой 5 на трамблёре. Нижний ряд цилиндров (с лево на право) 4 с цифрой 2 на трамблёре, 5 с цифрой 4 и 6 и с цифрой 6. Извини, если утомил! Искал схему подключения в книге по кседос 9, не нашёл..

Привет Спасибо ещё заодно хорошая видео такой вопрос то есть отворачивать гайку храповика почасовой заворачивать против часовой правильно очень надо заранее спасибо

я сегодня такой же . страдал,пять часов пролежал на снегу,всё это время меня местные пьяные алкаши учили как надо)В итоге каробка хрен снялась.Сейчас башка болит пипец как

Хотел менять на СТО, но посмотрел что тут на самом деле нечего бояться, буду пробовать сам менять. За видос палец вверх, а дизлайк наверное поставили криворукие мотористы из СТО)

слава или ктонибудь. подскажи. на холодную обороты кидает глохнет иногда. даже на теплую постоит назад ни едет. заглушишь заводишь норм. что это может быть? диагнозтика не показывает ничего. w220 1998 s320.

Подскажите, какие расходники необходимы для замены? Прокладки и.т.д. Слышал, что нужно менять сальник коленвала, так ли это?

dmitriy0479 Так я же добавил фотографию с этим самым лючком. Вставляется головка на 14, упираем ее в край лючка и отворачиваем болт.

видео наглядное..досту пное спасибо!! у меня вопрос. пропала 4-я.разобрали двиг.причина - сорвало три шпильки на шестерёнке первичного вала.отдельно шестерёнку не могу найти.но это ладно.в магазине продаются валы в сборе и целиком.замерили родной вал и магазинный по длине.магазинный чуть по короче мм на 2-3 чем родной всё остальное в размерах сходится..брать не стал ни чего.если я возьму магазинные валы с тем самым меньшим по длине валом это по влияет на всю сборку и работу скоростей в целом? спасибо!

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.



4. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой…

5. …и снимите шкив.


6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.


8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Для замены сальника распредвала необходимо вы­полнить следующие операции:

* Во избежание проворачивания распредвала, через отверстие в шкиве надеть на гайку крепления за­дней крышки ГРМ фиксатор;

* Отвернув болт крепления, снять шкив распредели­тельного вала (рис. 3.17);

* Аккуратно поддев отверткой, извлечь сальник (рис. 3.18.1) (можно вкрутить в тело сальника два само- реи и извлечь сальник плоскозубцами);

* Нанести слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника;

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ

* Используя оправку (в качестве оправки можно ис­пользовать старый сальник), запрессовать новый сальник (рис. 3.18.2);

• Собрать механизм ГРМ; .

сальник привода ланос

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.

качественный сальник привода дэу ланос

замена сальника привода шевроле ланос

сальник привода нексия

Если же, Вам попался (предлагают) сальник, как на фотографии 4 и 5. То, мой Вам совет — лучше не берите! В том случае, если у Вас больше нет других вариантов, кроме этого чисто голубого сальника, то тогда остается только одно — требуемое Вам количество сальников умножиться на 2 (решили менять два сальника — покупайте четыре), бежать к токарю за оправкой, запасаться терпением и надеется на удачу. Только так….

китайский сальник привода ланос

не качественный сальник привода дэу ланос

Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).

проблема с заменой сальника привода дэу ланос

как установить сальник привода дэу ланос

Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп. Какое масло следует покупать и как собственно происходит замена масла в коробке переключения передач на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы сможете узнать из этого материала.

И о месте проведения работ на замене сальника привода — смотровая яма или подъёмник.

как заменить сальник привода дэу ланос

как заменить сальник привода дэу нексия

И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).

откручиваем гайку подшипника передней ступицы дэу ланос

2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).

самостоятельная замена сальника привода дэу ланос

5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.

как вытащить привод с коробки дэу ланос

как вытащить привод с коробки дэу нексия

потек сальник привода дэу ланос

6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).

выдергиваем сальник привода дэу ланос

очень трудно вытащить сальник привода дэу ланос

аккуратно выпрессовываем сальник привода ланос

как поменять сальник привода на нексии

сальник привода кпп нексия

7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).

оправка для установки сальника привода дэу ланос

сальник привода дэу нексия

8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).

сальник привода кпп ланос

устанавливаем привод в коробку ланос

Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

Читайте также: