Замена сальника ступицы заднего моста газ валдай

Обновлено: 07.07.2024

Высокий профессионализм наших специалистов, а также использование качественных материалов, оригинальных запасных частей и современного оборудования – все это дает гарантию того, что для Вашего автомобиля будет проведена максимально точная и объективная диагностика и выполнен качественный ремонт.

Мы понимаем, насколько важно приехать в сервисный центр и, доверившись профессионалам, быть уверенными, что Ваш автомобиль находится действительно в надежных руках. Именно такого технического сервиса мы придерживаемся и стараемся улучшать его с каждым днем. Для этого тщательно отслеживается качество работы и создаются наиболее комфортные условия для всех автовладельцев. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы Вы действительно остались довольны нашим сервисным центром и порекомендовали его своим знакомым.

ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ САЛЬНИК

Всем привет.Такая проблема,уже поменял 3 сальника задней левой ступицы,все равно через 2000 тыс.км начинает течь.При этом правая не течет.Что может быть,сальники ставил и родные,и от ГАЗ 53.Всем спасибо

Всем привет.Такая проблема,уже поменял 3 сальника задней левой ступицы,все равно через 2000 тыс.км начинает течь.При этом правая не течет.Что может быть,сальники ставил и родные,и от ГАЗ 53.Всем спасибо

Проверь сапун,лучше снять с сапуна колпачек и одеть подходящий шланг примерно см 70, и будет тебе счастье.

Всем привет.Такая проблема,уже поменял 3 сальника задней левой ступицы,все равно через 2000 тыс.км начинает течь.При этом правая не течет.Что может быть,сальники ставил и родные,и от ГАЗ 53.Всем спасибо

Правую ты, видимо, не трогал? Да?
Поэтому и не течёт?
Сальник надо запрессовать без перекоса, не постукивая молотком по диаметрально противоположным точкам, а именно запрессовать - прямо, ровно, с соблюдением всех правил слесарного искусства.
Теперь-то что делать, когда косо установленный сальник, вихляя, накатал широченную канавку?
Теперь надо его запрессовать в ступицу поглубже, что бы он своей рабочей кромкой елозил по другому, ещё не накатанному участку. Для этого нужна оправка.
Другой способ: укоротить пружинку сальника - откусить от неё три-четыре виточка.
Но если подшипники ступицы будут болтаться, то всё бесполезно.

Сапун надо проверить.
На Валдаях ставят по 2 сальника и Ходят, если есть место может поэкспериментировать

У меня правда на ЗИЛу было то же самое.Оказалось что сильно изношен внутренний подшипник и ступица садилась дальше чем должна.Поменял подшипник,все прошло.

Правую ты, видимо, не трогал? Да?
Поэтому и не течёт?
Сальник надо запрессовать без перекоса, не постукивая молотком по диаметрально противоположным точкам, а именно запрессовать - прямо, ровно, с соблюдением всех правил слесарного искусства.
Теперь-то что делать, когда косо установленный сальник, вихляя, накатал широченную канавку?
Теперь надо его запрессовать в ступицу поглубже, что бы он своей рабочей кромкой елозил по другому, ещё не накатанному участку. Для этого нужна оправка.
Другой способ: укоротить пружинку сальника - откусить от неё три-четыре виточка.
Но если подшипники ступицы будут болтаться, то всё бесполезно.


Новая машина,я вообще ничего не трогал,пока не потек сальник.И потек левый,поменяли первый по гарантии,потом я сам стал менять.Все вставляю руками,я в прошлом дальнобойщик,разбираюсь,но с таким столкнулся впервые,просто в Москве не вижу смысла ездить на большой машине,пропуска и т.д,вот и купил эту машину.

слил заводской пластилин, залил ГЛ5 полусинтетику, от ТНК.
побежал сальник правый задний, и так хорошо, бодренько.

снял полуось и вижу рваный заводской сальник, слава заводской сборке )))

купил в магазине и поставил ОДИН сальник, т.к. в том же ваке написано что два сальника перекроют отверстия для смазки подшипника. Коемки от старого сальника нет на запорном кольце.

Новый сальник побежал почти сразу. но бежит мало, луж нету.

Дайте совет пожалуста ? что делать .
ставить два ?
импортный не могу найти сальник.

Несколько советов Не лейте масло по самое заливное. Пару мм ниже . Импорт КОРТЕКО иногда появляется в КЭМПе, но и наши в пакетиках ( коричневые ) работают нормально. Можно и десять нормально запрессовать и тут же убить, криво затолкав полуось.Два сальника, в любом случае лучше,чем один. Только не переборщите с литолом.Ему потом куда деваться.Там уже через масленки лучше не качать.В любом случае чаще виновата кривая полуось,замена решает вопрос.Я снимаю свои на профилактику каждое лето. Дешевле,чем потом покупать новые.

спасибо, но если залить меньше пробки чуть это плохо для моста
обычно так пишут.
а сальники наши без пакетиков продают.
это плохо ?

На заводе льют не до конца Я помню, не хватало как раз 2-3 мм до края. Это роли не играет.Но вот лишнее масло точно не нужно.

Я не знаю,КАК Вы льете Поэтому затрудняюсь ответить на вопрос. Ведь при правильной заливке больше залить НЕЛЬЗЯ. Значит , однозначно отходите от мануала. Как-то так.

Нагнетаю масло в мост через заливную пробку естественно, только не даю ему вылиться оттуда когда его выше отверстия и закручиваю пробку.

Да, качество всего хуже и хуже Менять сальник полуоси?
Пардон, тоже заводские стоят 1984 года выпуска :-)
Ни капли через них. Вот полуоси пришлось менять. Время-с.

Там пожизни два стояло, зачем один то? и потом ещё разок, чего они там перекроют? Доступ трансмиссонке к литолу в подшипнике?!
При мне Мастер показывал одну тонкость сальников: пружинка! На новых она часто полное дерьмо, практически ничего не прижимает, очень длинная. Из закромов на новые сальники ставились старые маленькие пружинки..

Нету там 2-х сальников! это наш колхоз! То что ему мастер сказал правда, однако не стоит забывать о том что НИКТО и НИКОГДА не смазывал ступичные подшипники через маслёнки в ЗМ

отец родной. ты про что ща? >НИКТО и НИКОГДА не смазывал ступичные подшипники через маслёнки в ЗМ


типа да.
как смазка-то попадет в ступичные подшипники.
ток. к чему ты это?

А там сейчас стоят заглушки вместо масленок, а мне мастер сказал - при замене сальника - производится смазка и подшипника.

Вынуть полуось и . ? Интересное предложение! На всех волгах ни разу такого не делал! Ну нет необходимости. А вот смазать подшипник через колпачек - эт пожалуйста, раз в год, при подготовке к ГТО. ;))

Хмм, а я ниразу не мазал через колпачок хотя и знаю как и сколько. Стоит 2 сальника, подшипник двусторонне закрытый смазан смазкой на литиевой основе. Раз в 150тык полюбому приходится снимать или из-за замены сальника или по другой причине, ну почему не смазать при снятии?

Хмм, а я ниразу не снимал ось! ;)) На 21й пробег сейчас к 200ткм (я ее периодически вижу), на 3110 - к 150ткм.
Ну если снял, то че ж не помазать!
А сколько сальников - это вообще для меня велика тайна! ;))

http://andym63.users.photofile.ru/photo/andym63/115178328/xlarge/120396560.jpg

а ещё бывает так!

Не мог пройти мимо. А по сути вот эти масленки колпа ки, и все почему то не задаются вопросом, а куда должна деваться старая смазка при добавлении новой? И почему после нескольких манипуляций с добавлением смазки начинает течь сальник. Ответ прост и он в конструкции самого сальника, запирающая сторона со стороны редуктора, а смазка подшипника, которая лишняя просто открывает манжету приподнимая её запорную часть от вала и более жидкая смазка просто выгоняется наружу.
Так что мажут подшипник только при установке и без фанатизма.
Да еще эта конструкция перекочевала от американского Форда и у них была только жидкая смазка в масленках, на то они и масленки, а не солидольницы.

Подшипники разные. Закрытые и нет. Через закрытый железкой конечно масло не пойдёт. Пойдёт через сальник.
А через открытый проходит. Излишки идут не внутрь барабана, а наружу тормозного щита. Картинку не искал. Мало кого это увы заботит. Почему маслёнки то есть, то их нет.


Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038

Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:


Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):


Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:


Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:


Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:


И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:


Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:


Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:


Первая гайка должна идти с таким наплывом:


Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.

Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:


Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.

Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.

Видео замена сальника задней ступицы Газель

Резервное видео как заменить сальник задней ступицы в Газели:

Читайте также: