Замена сальника заднего моста маз

Обновлено: 05.07.2024

Потёк сальник хвостовика редуктора заднего моста автомобиля МАЗ-6303,его замена.Видео о перевозки опасных грузов .

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подпишись на группу в Контакте club119759744 .

Гайку откручивал для замены сальника! По поводу запчастей пишем в инстаграм мне, порешаем. Всем Мира и Добра!!

. а значит снял кардан потек сальник проверил сначала сапун попал нормально значит гайка на хвостовике daf 105 на 65 .

размер сальника: 70*92*13-18.5. да-да именно такая размерность на нем написана. установил на казанский герметик, .

Сегодня решил поменять сальник хвостовика редуктора подтекал всю зиму подтекал сейчас летает организован не люблю .

На видео показан процесс замены сальника редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Применен сальник .

Все с изобретением короче установку хочу такие вот длинные болты его родная шайба хвостовика итоге болты сделать .

Как сделать. Вариант только замены сальника и сила Затяга старой гайки хвостовика перед. мост(редуктор) нива, Ваз .

Так всем привет сегодня меняем сальник редуктора на ваз 2106 прыщи менять сальник я отвергну заливную пробку и .

Всем привет во втором грузовичке тоже такая фигня приключилась сальник под так также редуктора сальник его уже .

Замена сальника хвостовика мост гражданский tengen колхозный кому как удобно катались по лесу намотали на оффлейн .

Уход за задним мостом автомобиля МАЗ заключается в проверке и поддержании необходимых уровней смазки в центральном редукторе и в колесных передачах, своевременной смене смазки, очистке сапунов от загрязнения, проверке и подтяжке крепежных деталей, проверке шума работы и температуры нагрева заднего моста МАЗ.

Задний мост автомобиля МАЗ-500А


Рис. 19. Задний мост автомобиля МАЗ-500А: 1 — колесная передача- 2 — ступица заднего колеса- 3 — тормоза задних колес- 4 — стопорный штифт кожуха полуоси- 5 — направляющее кольцо полуоси- 6 — кожух полуоси- 7 — полуось- 8 — центральный редуктор- 9 — спаренный сальник полуоси- 10 — регулировочный рычаг- 11 — разжимный кулак тормозов

При обнаружении течи смазки через сальник ведущей шестерни необходимо выяснить причину течи. В случае износа сальника его необходимо заменить.

Замена сальника производится следующим образом:
- отсоединить карданный вал от фланца 25 (рис. 20) редуктора моста-
- расшплинтовать и отвернуть гайку 26, снять фланец 25 и шайбу 27-
- отвернуть гайки шпилек, крепящие крышку 24, и, пользуясь демонтажными болтами, снять крышку с сальником-
- заменить сальник, заполнив его внутренние полости консистентной смазкой 1-13, и собрать узел в порядке, обратном разборке (сальник запрессовывается заподлицо с наружным торцом крышки).

Центральный редуктор автомобиля МАЗ-500А


Рис. 20. Центральный редуктор автомобиля МАЗ-500А: 1 — ведущая шестерня- 2 — картер редуктора- 3 — ведомая шестерня- 4 — ограничитесь ведомой шестерни- 5 — правая чашка дифференциала- 6 — демонтажний болт картера редуктора- 7 — упорное кольцо втулки- 8 — шестерня полуоси- 9 — гайка подшипника правая- 10 — крышка подшипника левая и правая- 11 — левая чашка дифференциала- 12 — стальная шайба- 13 — бронзовая шайба- 14 — стопор гайки подшипника- 15 — левая гайки подшипника- 16 — сателлит дифференциала- 17 — крестовина дифференциала- 18 — цилиндрический подшипник ведущей шестерни- 19 — картер подшипника ведущей шестерни- 20 — распорное кольцо- 21 — регулировочная шайба- 22 — конический подшипник ведущей шестерни- 23 — маслоотражатель- 24 — крышка сальника- 25 — фланец- 26 — гайка фланца- 27 — шайба- 28 — сальник- 29 — регулировочные прокладки- 30 — прокладка- 31 — сухарь- 32 — контргайка- 33 — конический подшипник

При необходимости замены сальника 11 (рис. 19) полуоси следует:
- слить масло из картера моста (вывернув сливную и заливную пробки)-
- отсоединить карданный вал-
- снять малые крышки 7 (рис. 21) колесных передач-
- отвернуть один болт 15 крепления большой крышки и, заворачивая его в резьбовые отверстия в торцах полуосей 22, осторожно вынуть ее вместе с ведущими шестернями 11 колесных передач-
- отвернуть гайки шпилек крепления центрального редуктора к картеру моста (за исключением двух верхних). После этого с помощью тележки с подъемником вынуть редуктор, заворачивая два демонтажных болта во фланце крепления редуктора к картеру моста, и, сняв оставшиеся две верхние гайки, произвести замену сальника полуоси с помощью съемника, заполнив внутренние полости сальника консистентной смазкой 1-13.

Сборка моста МАЗ производится в обратной последовательности, причем установку полуосей производить осторожно, проворачивая их, во избежание выворачивания рабочей кромки сальника.

При разборке колесной передачи автомобиля МАЗ необходимо:
1. Слить масло из колесной передачи (поставить колесо так, чтобы сливная пробка заняла крайнее нижнее положение), отвернуть пробку и снять малую крышку 7 (малую крышку 7 допускается снимать вместе с большой крышкой после слива смазки).
2. Отвернуть болты 15 (рис. 21) и снять большую крышку.
3. Завернуть болт 15 в резьбовое гнездо торца полуоси 22 и с его помощью вынуть полуось с ведущей шестерней 11.
4. С помощью двух болтов 15, заворачивая их в резьбовые отверстия, снять ведомую шестерню 1.
5. Расшплинтовать и вывернуть стопорные болты 3 крепления осей 5 сателлитов и с помощью болтов 3, завернув их в резьбовые отверстия в торцах осей, вынуть оси сателлитов, поддерживая сателлиты.
6. Вынуть сателлиты 6 с подшипниками 4 через окна в чашках. 7. Отвернув специальным ключом контргайку 27 и гайку 25, снять чашки в сборе.

Колесная передача автомобиля МАЗ-500А


Рис. 21. Колесная передача автомобиля МАЗ-500А: 1 — ведомая шестерня- 2 — заливная пробка- 3 — стопорный болт оси сателлита- 4 — подшипник сателлита- 5 — ось сателлита- 6 — сателлит- 7 — малая крышка- 8 — сухарь полуоси- 9 — стопорное кольцо- 10 — шпилька- 11 — ведущая шестерня- 12 — уплотнительное кольцо- 13 — наружная чашка водила- 14 — большая крышка- 15 — болт большой крышки и ведомой шестерни- 16 — прокладка- 17 — болт чашек водила- 18 — гайка- 19 — ступица колеса- 20 — наружный подшипник ступицы- 21 — внутренняя чашка водила- 22 — полуось- 23 — упор ведущей шестерни- 24 — кожух полуоси- 25 — гайка подшипника ступицы- 26 — стопорная шайба- 27 — контргайка подшипников ступицы

Сборка колесной передачи производится в обратной последовательности.

При этом чашки колесной передачи в сборе нужно установить так, чтобы один из проемов в чашках под сателлит был направлен вверх для лучшей смазываемости подшипников сателлитов.

При снятии ступицы заднего колеса МАЗ необходимо разобрать колесную передачу в последовательности, указанной выше.

Потёк сальник хвостовика редуктора заднего моста автомобиля МАЗ-6303,его замена.Видео о перевозки опасных грузов .

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подпишись на группу в Контакте club119759744 .

Гайку откручивал для замены сальника! По поводу запчастей пишем в инстаграм мне, порешаем. Всем Мира и Добра!!

. а значит снял кардан потек сальник проверил сначала сапун попал нормально значит гайка на хвостовике daf 105 на 65 .

размер сальника: 70*92*13-18.5. да-да именно такая размерность на нем написана. установил на казанский герметик, .

Сегодня решил поменять сальник хвостовика редуктора подтекал всю зиму подтекал сейчас летает организован не люблю .

На видео показан процесс замены сальника редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Применен сальник .

Все с изобретением короче установку хочу такие вот длинные болты его родная шайба хвостовика итоге болты сделать .

Как сделать. Вариант только замены сальника и сила Затяга старой гайки хвостовика перед. мост(редуктор) нива, Ваз .

Так всем привет сегодня меняем сальник редуктора на ваз 2106 прыщи менять сальник я отвергну заливную пробку и .

Замена сальника хвостовика моста Что делать когда потеет сальник на хвостовике моста Меняем потекший сальник на .

Всем привет во втором грузовичке тоже такая фигня приключилась сальник под так также редуктора сальник его уже .

Замена сальника хвостовика мост гражданский tengen колхозный кому как удобно катались по лесу намотали на оффлейн .

На видео показан процесс замены сальников хвостовика на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Все видео по ремонту ГАЗ ГАЗель: .

В этом видео я покажу как поменять быстро и просто, сальник хвостовика переднего редуктора, задний редуктор по такому .


Замена сальника задней ступицы на автомобиле Форд Транзит требует наличия специальных инструментов. Как впрочем и в других механизмах автомобилей Форд. Ремонт предполагает применение специальных ключей и приспособлений.

Приобретение специального инструмента обходится дороже чем стоимость запасной части, которую необходимо поменять.. Поэтому приходится изобретать более экономичные варианты. Которые ни чуть не хуже справляются с поставленной задачей.

Снятие задней ступицы Форд Транзит

Задняя ступица на Форд Транзит2015 года выпуска выполнена заодно с тормозным диском Для того чтобы ее снять необходимо удалить тормозной суппорт, открутить скобу суппорта и снять полуось.

Суппорт заднего моста Форд Транзит
Снятие полуоси на Форд Транзит

Снятие ступичной гайки

Далее требуется раскрутить ступичную гайку. Она имеет сложную конструкцию. Гайка расположена внутри обоймы. Обойма по внутреннему диаметру имеет выступ. Выступ при установке расположен в пазу резьбовой части чулка. На которую закручивается ступичная гайка. Внутри обоймы расположена гайка.

Замена сальника задней ступицы
Горд Транзит

На внутренней части гайки и обоймы имеются шлицы. Которые не дают гайке раскручиваться в затянутом положении. Чтобы открутить ступичную гайку.. необходимо отогнуть края обоймы, в которой установлена гайка. В тех местах, где она загнута для стопорения гайки. Как правило, ступичные гайки не очень сильно затянуты. И откручиваются от руки. Но наличие шлицов на обратной стороне гайки. Требуют того чтобы в момент откручивания на гайку оказывалось давление. Для этого и предусмотрен специальный ключ.

Замена сальника задней ступицы

Он вставляется в пазы гайки. И при нажатии ключа гайка откручивается.

Что использовать вместо оригинального ступичного ключа

Как я уже говорил покупать такой ключ дорого. Вместо него можно использовать ступичный ключ от автомобиля ЗИЛ или Камаз для откручивания передних ступиц на нем имеются специальные штыри. Если их нет, можно приварить. Самостоятельно и подогнать размер под пазы в гайке. С его помощью гайка легко откручивается и потом также её можно затянуть.


Снятие ступицы

После того как гайка откручена необходимо снять ступицу. Если подшипники плотно сидят на своих посадочных местах применяется съёмник.

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

Но обычно они легко сходят со своих мест. Единственное что может сопротивляться это сальник. На Форд транзит 2015 г установлен кассетный сальник. Он плотно сидит как по внешнему. так по внутреннему диаметру. Поэтому при снятии ступицы его придется разрушить. Аккуратно снять не получится. Он разойдется на две половины одна останется в ступице другая на посадочном месте чулка.

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

После снятия ступицы необходимо удалить обоймы сальника на чулке и ступице.

Установка сальника и ступицы на задний мост

Новый сальник необходимо установить в ступицу заднего моста. Делать это нужно аккуратно чтобы не повредить металлический корпус сальника. Для этого используется старый сальник. Он накладывается сверху нового. И равномерно осаживается на посадочное место. Легкими ударами молотка. Затем необходимо смазать посадочное место внутренней части сальника. Чтобы сел на свое место равномерно без задиров. Установить ступицу и затянуть ступичную гайку.

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит
Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

Затяжка ступичной гайки на Форд Транзит.

Ступичная гайка затягивается при помощи ключа. Затягивать необходимо до тех пор пока ступица не начнет вращаться с усилием. После этого гайка отпускается на 1/6 от его полного оборота. В затяжке ступицы нового ничего нет. Это проверено опытом на всех автомобилях и легковых и грузовых. Главное не перетянуть гайку. В противном случае подшипнику начнут греться и в скором времени придут в негодность. Подшипники прослужат дольше, если будет люфт, чем они будут сильно зажаты

Замена сальника задней ступицы на автомобиле Форд Транзит 2015 г.в. отличается от других моделей. По устройству ступичной гайки, в зависимости от привода автомобиля, используются разные сальники. Поэтому применяется и разный подход к этой работе. Общее одно при установке не повредить сальник и правильно затянуть ступичную гайку.

Читайте также: