Замена сальника заднего моста тагаз тагер

Обновлено: 08.07.2024

Все по теме Замена сальника заднего моста ТагАЗ Тагер

Абдурахмон написал(а)
Владимер добрый день меня зовут Павел г Киров горит чек проверили сказали датчик распред валов заменил ни чего не изменилось. ест бензин 8953. 677 64 57 спасибо

Рено написал(а)
Помогите решить проблему. Кардан крутиться машина не едит. Поддонкратил кручу колесо идет с усилием и треском кардан проворачиваеться через раз. Полуоси снимал целые.

Сухомясова Бёрд написал(а)
Доброго времени суток, скажите Опель Вектра Б, очень туго включается 1 передача,включается через 2 ую, это дело в коробке, или в механизме включения передач? Или проблема в корзине, выжимном и диске сцепления.

Шапцов Кака написал(а)
Александр понимаем что куча работы по дому-но ждем видео каждый день. Не пугайте так-Здоровья сил и видео побольше

Асиф написал(а)
спасибо за инфу я еще не менял на такой машине, благодаря этому видео я для себя по меткам и по распредвалам, остальное у меня есть - рассухариватель подогнал по этому двиглу, заняло 4 часа до заводки.Еще раз спасибо!

Edel написал(а)
Мужики.Привет!Выру чайте!С сто проблемы,сам разбираюсь. Машина едет прямо идеально и накатом. На повороте встаёт колом. Прибавляю газ в наглую,бывает хруст и свистит резина.Как будто нет дифференциала и прет прямо.Передний редуктор отличный,привода норм.Задний самоблок разобрал пружину.Всё без изменений.Машину вывешиваю,всё идеально вращается.Снял передний кардан,200 метров проехал и не вперёд ни назад, на заднем кардане.Блокировки тыкаю,ноль эмоций.Lc prado 95.Что может быть?Всю голову себе сломал) собираюсь лезть в раздатку.

Элёр написал(а)
Может кто что умное подскажет. Гул явно слышимый на 3-4 передаче, со скорости примерно 80. С пройденным расстоянием (нагревом) нарастает довольно сильно. На сбросе гула нет. Пока не разогрелась - на полный газ (ускорение) ГУЛА ТОЖЕ НЕТ!! Гул появляется на небольшой тяге, при движении с постоянной скоростью. При разогреве авто (агрегатов) звук воя увеличивается довольно сильно. В трансмисии иногда присутствует люфтовой 'ударчик', как убитые крестовины. Диагностика крестовин - ничего не болтается. Редукторщик (один из самых известных в городе) диагностируя, клянется, что это не редуктор. Может ли так выть коробка? (шуршит на холостых уже прилично) или подвесной например?

гайка может не пойти.я первый раз грел немного.новый сальник рабочую поверхность смаж смазкой.старый акуратно толстой отверткой или монтажкой извлеки.посуду приготовь если масло не будешь сливать немного масла вытечет пока новый сальник одеваешь на вал.забивал сальник старой обоймой от подшипника передней ступицы 16 кл део нексия.короче что подберешь забивается легко.только сильно не налегай помнешь

перед снятием флянца пометь как он стоял.назад стави по этой метке и затягивай гайку до упора.ДА ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ НЕ ЗАБУДЬ ПОСЛЕ СБОРКИ ВЕСЬ РЕДУКТОР ПРОТЕРЕТЬ СПИРТОМ от бактерий

за совет спасибо,просто нашел книгу, а там пишут о вытаскивании полуосей и гайку затягивать моментом 190нм-250нм, потом проверять легкость вращения и люфт и т.д. хотелось просто узнать как делают в домашних условиях проще . еще раз спасибо за совет, особенно про спирт и бактерии ,сразу видно - это писал хирург.

два раза менял у себя сальник ходит по 200тыс км. задний мост пробежал за 700тыс км вот весной разорился перебрал мост воткнул новый редуктор полуося подшипники сальники.в редукторе люфт был бешеный гудеть стал причина оказалась в подшипниках все стерлись пара без выроботки сам удивился .перебирать не стал время деньги работа кипит. купил новый редуктор.

выходит так .на паре на глаз и пальчиком шупал выроботки нет.а подшипники ходуном как бубен звенят.особено который на валу хвостовика ролики в квадрат.

Серег а у тебя какой люфт был? Осевой или радиальный?
У меня сильный люфт прокручивания заднего колеса до момента начала
вращения кардана, около сантиметра колесо прокручивается вхолостую.
На подшипники не похоже. Да и мост вроде не шумит

да у меня тоже сначала по радиусу был люфт.это зазор в паре между ведушей и ведомой.потом сальники начало кушать в хвостовике и зазор в хвостовике появился.и вал хвостовика стал болтатся от руки через 20тыс.подшипник скушало.у меня пробеги в месяц бешеные так что все сразу наружу вылазиет

Понял Серега.
А ты не посмотрел какими именно шайбами регулируется зазор в паре.
Может какая маркировка есть? А то по каталогам не совсем понятно,
много каких-то разных маркировок и неясно что конкретно заказывать.
В магазине мужики тоже разводят руками, шайбы есть не не понятно что для чего.
Накладно весь редуктор менять. Хочу попробовать отрегулировать зазор в паре
и заодно оба подшипника поменять. Люфт конечно не критичный но все равно
неприятно.

я редуктор старый не разбирал бросил в коробку до лучших времен.а зазор убирается подгонкой шайбы на валу хвостовика шайба стоит за подшипником.стоит шайба-подшипник-сальник-флянец.и все это потом притягивается гайкой флянца.а мое мнение такое замена подшипника решит проблему люфта.износ роликов подшипника увеличивает глубже посадку подшипника к флянцу смешая шестерню пары отсюдова и люфт. НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.при простом осмотре редуктора.

просто порозмышляв регулеровочная шайба не должна стачиватся она зажата на валу подшипником к шестерне.

По идее, люфт должен появляться по мере износа зубчиков шестерен пары.
Отсюда зубчики становятся тоньше и между ними появляется зазор.
Шайба вроде как должна поджимать шестерни ближе друг к другу, убирая этот люфт.
Шайбу ставишь толще, зазор между зубчиками уменьшается, то есть шайба начинает поджимать
шестерни. Но это в моем понимании
За идею с подшипниками спасибо, завтра покумекаю, сення уже башка не варит
после пива и футбола

да на других грузовых машинах я видел пары такой износ зубчиками можно было брится у себя после такого пробега пара выглядит идеальной.

Замена сальника коленвала на двигателе tagaz tagerбудет необходима, если уплотнительный элемент стал непригоден к дальнейшей эксплуатации вследствие износа.

Неопытному автовладельцу иногда может показаться, что замена сальника на коленчатом валу мотора – не такая уж сложная и трудоемкая работа. Если говорить по существу дела, демонтаж и последующая установка непосредственно самого уплотнительного элемента не является трудным делом.

И все же стоит заменить, что своими руками заменить на коленвале tagaz tager сальники будет очень сложно. И главной трудностью тут будет то, что добраться до этого элемента очень непросто. Для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется осуществить снятие двигателя.

Также надо будет проследить, чтобы сальник не завернулся при установке на посадочное место. Может потребоваться выполнить его выпрессовку и запрессовку.

Заменить сальник в автосервисе

Вам необходимо узнать, где возможно заменить сальник коленвала tagaz tager в автосервисе? Можно подобрать подходящий Вам техцентр по списку, который есть на этом портале.

При этом имеет смысл отдельно назвать преимущества, которые возможно при выборе автотехцентр на этом сайте

Все по теме Замена сальника заднего моста ТагАЗ Тагер

Абдурахмон написал(а)
Владимер добрый день меня зовут Павел г Киров горит чек проверили сказали датчик распред валов заменил ни чего не изменилось. ест бензин 8953. 677 64 57 спасибо

Рено написал(а)
Помогите решить проблему. Кардан крутиться машина не едит. Поддонкратил кручу колесо идет с усилием и треском кардан проворачиваеться через раз. Полуоси снимал целые.

Сухомясова Бёрд написал(а)
Доброго времени суток, скажите Опель Вектра Б, очень туго включается 1 передача,включается через 2 ую, это дело в коробке, или в механизме включения передач? Или проблема в корзине, выжимном и диске сцепления.

Шапцов Кака написал(а)
Александр понимаем что куча работы по дому-но ждем видео каждый день. Не пугайте так-Здоровья сил и видео побольше

Асиф написал(а)
спасибо за инфу я еще не менял на такой машине, благодаря этому видео я для себя по меткам и по распредвалам, остальное у меня есть - рассухариватель подогнал по этому двиглу, заняло 4 часа до заводки.Еще раз спасибо!

Edel написал(а)
Мужики.Привет!Выру чайте!С сто проблемы,сам разбираюсь. Машина едет прямо идеально и накатом. На повороте встаёт колом. Прибавляю газ в наглую,бывает хруст и свистит резина.Как будто нет дифференциала и прет прямо.Передний редуктор отличный,привода норм.Задний самоблок разобрал пружину.Всё без изменений.Машину вывешиваю,всё идеально вращается.Снял передний кардан,200 метров проехал и не вперёд ни назад, на заднем кардане.Блокировки тыкаю,ноль эмоций.Lc prado 95.Что может быть?Всю голову себе сломал) собираюсь лезть в раздатку.

Элёр написал(а)
Может кто что умное подскажет. Гул явно слышимый на 3-4 передаче, со скорости примерно 80. С пройденным расстоянием (нагревом) нарастает довольно сильно. На сбросе гула нет. Пока не разогрелась - на полный газ (ускорение) ГУЛА ТОЖЕ НЕТ!! Гул появляется на небольшой тяге, при движении с постоянной скоростью. При разогреве авто (агрегатов) звук воя увеличивается довольно сильно. В трансмисии иногда присутствует люфтовой 'ударчик', как убитые крестовины. Диагностика крестовин - ничего не болтается. Редукторщик (один из самых известных в городе) диагностируя, клянется, что это не редуктор. Может ли так выть коробка? (шуршит на холостых уже прилично) или подвесной например?

Читайте также: