Замена сальников рулевой рейки лачетти

Обновлено: 30.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Лачетти по цене от 500 до 12700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Lacetti [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Шевроле. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Комментарии: 0 22.03.2018 Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену рулевой рейки на автомобиле шевроле Лачетти. Ниже также вы увидите подробный фотоотчёт о процедуре.

Дело в том, что рейка располагается не на видимом месте, она скрывается за некоторыми элементами.

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

В движении автомобиля на рейку приходится много нагрузок, поэтому на ней появляются повреждения.

На концах рейки располагаются пыльники. Пыльники отвечают за то, чтобы рабочая составляющая рейки была в норме. А зубчатый вал не даёт попадать песку и отвергает влагу.

Ещё на рейке имеются сальники.

Влага - это то, что может привести рейку к поломки, поможет быстрее образоваться коррозии.

Вообще ремонт рейки достаточно сложный если вы обнаружили действительно сильное повреждение, тогда есть вероятность что рейка совсем выйдет из строя.

Для начала демонтируем защиту(если такая имеется). Далее мы снимаем пыльник, расположенный на вале. На фото видно, что мы положили достаточное колличество смазки. Смазка - это любая смазка в основу которой входит в силикон, главное чтобы эта смазка не разъела резинку.

Пыльник устанавливаем на место. Большинство операций выполняется под капотом.

Теперь нам нужно выкрутить болт,хвостовик тоже, который располагается на рейке. Теперь возьмём шприц и с его помощью выкачаем жидкость из бака гидроусилителя руля.

Под капотом мы выполнили все работы, которые были нужны. Теперь нам нужно перед поддомкратить. А колёса демонтировать. Посмотрите, на подрамнике располагается болт скобы, его выкручиваем. Этот болт является крепящим трубки Гура.

Далее нам нужно выкрутить штуцеры, которые располагаются на рулевой рейке. Далее возьмём таз, или тару в которую будет сливаться жидкость.

Далее начинаем по-тихоньку разбирать подвеску. Подвеска разбирается для того, чтобы мы могли демонтировать подрамник.Возьмём вдешку и обработаем соединения резьбовые, такие как: опоры шаровые, тяга стабилизатора, опора двигателя, наконечники и т.д

Гайки наконечников шаровых - выкручиваем.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые удерживают пальцы шаровых. После достаём их.

Воспользуемся съёмником для того чтобы достать пальцы рулевых.

Шаровую опору от ступицу отсоединить не сложно.

Далее болты крепления опоры нижней выкручиваем, после демонтируем.

Гайку поперечную снимаем, выкручивает болты крепления (4 штуки).

Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

Под радиатором находится рамка, от неё нужно отсоединить лябду-зону(разъём). Трубу глушителя подвесьте на время.

Следующим действием снимаем подрамник, для этого выкрутите болты крепления. Но выкрутите их с начале не до конца.

Специальная подставка уходит в подрамник, далее мы докручиваем болты до конца.

На этом этапе будет лучше, если кто-нибудь нам поможет. Возьмём отвёртку и отсоединим хвостовик от вала рулевого.

Все соединения обрабатываем вдешной жидкостью. В это время опускаем подрамник. Считайте что мы демонтировали все нужные детали.

Теперь нам нужно выкрутить болты, которые крепят подрамник и рейку. Далее нам нужно демонтировать стабилизаторы, а втулки обработать смазкой. Смазка улучшит работу подвески и исключит возникновение скрипов.

Перейдём непосредственно к замене рейки рулевой. Берем новую рейку и устанавливаем всё с точностью наоборот. Главное уберите пробки, которые располагаются в отверстии гидроусилителя руля. Обрабатываем все части герметиком.Вот и вся работа. Вы набрались хорошего опыта и сэкономили деньги. Последним дейсвием зальём жидкость в бачок и прокачаем всю систему. После процедуры рекомендуется выполнить развал-схождение.

Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки. Оба механизма были разработаны ещё в конце XIX начале XX века (окончательный вариант подвески был представлен в сороковых годах XX века, но впервые она появилась на чертежах в 1900-е годы). Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например. А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.

Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе. Поэтому такие вопросы, как ремонт рулевой рейки Лачетти, цена этого действия и его процесс, достаточно актуальны.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Этот узел автомобиля передаёт усилие от руля к направляющим колёсам и обеспечивает изменение траектории движения машины в зависимости от движения руля. Такой эффект достигается за счёт взаимодействия следующих деталей:

рулевая рейка Шевроле Лачетти

  • вал-рейка
  • внутренние и внешние сальники
  • распределитель
  • картер
  • опорная втулка
  • стопорное кольцо

Стоит отметить, что рулевая рейка Лачетти — одно из уязвимых мест модели, поэтому нужно тщательно следить за состоянием механизма и при появлении малейших признаков неисправности ремонтировать автомобиль.


Признаки неисправности рулевой рейки

На что нужно обратить внимание? Владельцы этой модели Шевроле чаще всего жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля могут появляться:

Ещё одна фирменная проблема — быстрый износ механических частей рейки. Если это произошло, вы услышите и почувствуете:

  • глухой стук из-под капота в левой передней части машины
  • металлизированный стук, отдающийся по всему корпусу
  • отдачу в руль; при езде по неровной дороге возможна сильная тряска руля
  • иногда после остановки могут появляться пятна масла под передним левым колесом

Причиной неприятностей могут стать все детали, из которых состоит рулевая рейка Lacetti:

  • Может износиться картер распределителя. Это происходит, когда кольца распределителя трутся о внутреннюю поверхность корпуса.
  • Разрушение втулки. Как правило, эта запчасть изнашивается после езды по неровной дороге.
  • Разрушение центрального зуба вала-рейки ждёт все автомобили после примерно 150 тыс. км. пробега.


Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику. Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия:

  • замерить свободный ход рулевого колеса. Он должен быть меньше 5 градусов
  • покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука
  • вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход

рулевая рейка лачетти ремонт


Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты:

  • наличие люфта
  • стука
  • силу натяжения винта

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Обратите внимание: регулировка поможет только в том случае, если детали просто разболтались! Поэтому после её проведения внимательно следите за признаками неисправности и при малейших намёках на них обращайтесь в автосервис!

Ремонт рулевой рейки Лачетти в автосервисе

После ремонта вам обязательно дадут гарантию на выполненные работы.
Для того, чтобы продлить безопасную эксплуатацию автомобиля, соблюдайте несколько проверенных временем и людьми правил:

  • При ремонте проверяйте, какие стяжки поставили к пыльникам. Они не должны быть пластиковыми. В противном случае, коррозия вала-рейки и полная замена узла.
  • Неизбежные повреждения при езде по неровным дорогам можно уменьшить, если аккуратно вести машину по ним. Также нужно плавно проезжать трамвайные рельсы и лежачих полицейских.
  • Старайтесь избегать длительных стоянок, особенно во влажных местах.

Относитесь внимательно к состоянию своего автомобиля, ремонтируйте его вовремя и тогда езда всегда будет комфортной и безопасной!

Именно такой вид этого устройства сегодня является наиболее популярным, хотя уже существуют рейки с электрическим приводом, а не за горами появление и электронного.

Применение гидроусилителя руля в автомобиле Шевроле Лачетти сделало его управление во много раз легче, безопаснее и комфортнее.

Такого типа рулевая рейка позволяет выполнять развороты на ограниченном участке, что очень актуально для езды в современных мегаполисах, перегруженных автотранспортными средствами.

Гидравлический привод рулевой рейки предусматривает, естественно, для его полноценной работы использование масла.

А раз так, то сразу возникает необходимость в специальных уплотнителях для удержания масляной жидкости во всех узлах, деталях и их соединениях.

Таковыми специальными уплотнителями в рулевой рейке и являются сальники .

Они устанавливаются с каждого конца рейки, а также сверху на червяке.

От состояния этих сальников зависит постоянное наличие в нужном количестве масла в устройстве, что обеспечивает его нормальную и надёжную работу.

При выходе со строя хотя бы одного из них появляется подтекание масла, что неизбежно приводит к постепенному уменьшению общего количества смазывающего материала во всей рейке.

А так, как рулевая рейка призвана обеспечивать безопасное управление транспортным средством, то и целостность всех её сальников становится также очень важным вопросом.

Поэтому за состоянием всей рулевой рейки необходимо постоянно следить и при появлении подтеканий масла сразу принимать меры к ремонту или замене.

Меняем самостоятельно без демонтажа рулевой рейки её верхний сальник на Chevrolet Lacetti

В представляемой статье мы хотим поделиться одним способом замены верхнего сальника рулевой рейки самостоятельно без её снятия на Шевроле Лачетти.

Читайте также: