Замена сцепления чери бонус а19

Обновлено: 02.07.2024

Chery bonus и бревно 2

Комментарии к теме Замена диска сцепления Chery Bonus 3

у меня что то наоборот получилось - при подтягивании троса педаль поддымается :)!Открутив-пад ает!?да неважно!каждый под себя подстраивает! главное что б не вело и не буксовало!

У меня текло 2года. просто протирал пару раз. не знаю на что это влияет. я разницу не вижу. прчти уверен что течь всеравно будет и дальше

За виде спасибо, понял, что попал на деньги, буду надеяться что это диск колеса. выравнивали один. Тут еще залил 98 вместо 95 с био, вибрация усилилась, может просто октан не нравится? Форд мондео.

Здравствуйте. Вы не в курсе почему резко обороты начали подниматься два дня уже так. то нормалтно становится то поднимаются.

Если малость сцепления подожгли на ваз 2110 2001 года,если под натянуть педаль можно ещё про ездить? Оно просто у него после замены корзины выжимного и диска срабатывало почти в конце,а щас он его малость поджёг,чтоб ему до дому её до гнать за 100 км. Что ему лучше сделать?

говорит все хорошо, но постоянно что то ломается. . крота, то салейнблоки, то свечи, то лампочки. купи жигули брат. там такая же .

да(наскоко его хватит, наждачька!? это сильно. ещё немного и молотка не надо.Я у себя менял на 300000тысячах со спицально зделайте наставкой и подтягивал болтом садилось гораздо туже прошло 150000тыс пока живые.

Завёлся как унылое говно. После 3 раз накаливания свечей, и ещё какие то присадки. Ну ты развёл тут клоунаду. Мой старый BMW E34 525tds в такую погоду после 2 раз прогрева свечей заводится именно с пол тычка, а у тебя крутит, вертит, а толку? Лучше не лить присадки, а менять вовремя свечи накала, и делать другие работы, чтобы машина заводилась не так УНЫЛО

А вариант неисправности из за поломки реле, стоящего на автозапуске сигнализации возможен? Если да, хотелось бы видео)

при вывешивании так и не определили с какой стороны сниму видео позже после устроения! стук и вибрация только под нагрузкой т.е при движении!

Я тоже КПП менял,сначала часа 3 мучался,потом мотор снял положил на землю собрал КПП и месте мотором поставил делал сам без всяких помощи!!

Фоициалы. п и.ппи..пипи.пи.и.и. и..и.и А потом говорят что сейчас машины делают. гАА..но. У меня так у папика и масло меняли и все фильтры, в итоге 130т.км фильтр салона не разу не менян.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.


Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины - в Мелитополе.


Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.


Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.


Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.



Данный шедевр китайского автопрома прибыл к нам с неработающим сцеплением, ну что, замена так замена.
На первый взгляд авто как авто, по салону, приборам и оборудованию, он очень напоминал VAGомобиль, только китайский)))

Порядок работы как обычно, поднимаем и откручиваем все? чтобы скинуть коробас, в данном авто, обязательно нужно скидывать подрамник. Хм, странно? но все отчеты указывают на извлечения из кпп полуосей, что влечет к сливу масла. Мы такими извращениями решили не заниматься, все прекрасно вынимается и половинится с полуосями.


Коробас отодвигается и устанавливается на подставки.
Собственно, отодвинув кпп, мы увидели такую картину, картину маслом, нет картина гуашью)))



Уставший насмерть выжимной подшипник, решил? что корзина тоже должна сильно устать, и убил ее.)))
Зооомби подшипник обратил и корзину в зомби)))))
Кстати, лепестки корзины прекрасно подходят для отжимания пластиковых креплений у деталек)))
Полюбовавшись красотой? почистив и отмыв, смазав, собираем все обратно.
Это было самое легкое, теперь начался секас))
Фух, все собрав, нужно проверить, ключ на старт, заводим, иииии… нет. нет? не переключаются передачи на заведенной машине WTF?! Выключаем, проверяем, все переключается, заводим — нет. Ок, выжимной механизм хапнул воздуха, недовыжим.
Прокачиваем.
Прокачивали двумя известными нам способами, просто нажимая педаль сцепления, и с помощью тормозного супорта.
Внимание!
И это тоже не дало никаких результатов.
Решили нае.ь жизнь, подкладываем шарик под шток выжимного цилиндра, хм, передачи стали переключатся. Проехали покатались, все проверили. все the best!
Клиент приходит забирать авто, выезжает и все, передачи снова не переключаются, дальше колдовство с прокачкой не дало результатов.
Решили покурить гугл, гугл подсказал, что под одним номером может идти разные по размерам диски сцепления. Оо.
Хорошо, скидываем снова коробас, черд! Рекорд! Коробас скинули за 45 минут! )))
Откручиваем корзину со сцеплением, сверяем со старыми, они одинаковые, все сравнили и перемерили… (((


Ок, ссылаемся на собственные кривые руки, собираем по книжке, сделали оправку, от центровали диск (в первый раз, пальцем центранули)))), затянули все моментом. Накинули коробас, все собрали, завели.
Х$й!
Не включаются, недовыжим!
Пошли методом дедов, когда запчастей толком не было, и сцепления клепали сами. Берем шайбы толщиной 1мм, снимаем стартер, в образовавшемся окне, как на ладони видим болты крепления корзины сцепления, подкладываем шайбы.


Собираем — заводим — радуемся)))
Все переключается))

Спасибо за внимание!

ПСсс: НА Chery A13 нет комплекта сцепления, только по отдельности, машина хардкорщиков! Покупаешь, и молишься, только бы подошло!)))))

Прикольный тюнинг Хендай Акцент

Замена задних колодок без специального ключа Skoda Octavia A5FL (Ermmak)

Замена задних колодок без специального ключа Skoda Octavia A5FL (Ermmak)

Nissan Almera замена задних колодок

Как заменить лампы ближнего света на рено логан

1ZZ FE Не едет, много ест

2020 Acura MDX Jacksonville, Orange Park, St Augustine, Daytona, Gainesville, FL LL005693

2020 Acura MDX Jacksonville, Orange Park, St Augustine, Daytona, Gainesville, FL LL005693

Читайте также: