Замена щеток генератора киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Татюк Нуржан написал(а)
А чем подшипники KOYO например отличается от оригинала, если его там и делают? Ценой?

Канлин Сайрус написал(а)
Еще по поводу напряжения на аккумуляторе, при работающем двигателе, моя калина выдает 14.3-4в на аккумулятор идет напряжение.. а у Вас 13 с хвостиком.. может я ошибаюсь, но вроде маловато. или нет? нормальный заряд должен быть 14.6-7 в с генератора на батарею в салоне должно быть минимум 13.8 в или 14.6 в поправьте если я ошибаюсь?

Барило написал(а)
Здравствуйте. Вопрос немного не по теме.После ночного простоя при первом пуске двигатель строит 1-2минуты потом обороты вырастают до нормы. В чем может быть проблема.Рено Клио2 да. 1.4 8 клапанов

Берест написал(а)
Здравствуйте я проверил все узлы генератора, но дефекта не выявил зарядку не дает диоды целы регулятор менял несколько штук ротор и обмотки целы в чем же может быть причина?

Вечкаев Олимп написал(а)
Ещё нужно видео сделать,к этому видео,типа: 'Как отремонтировать генератор? Я посмотрел видео-Я рукожоп' xD

Мариам написал(а)
дружище а подскажи у меня мотор ахд купил 2е заглушки можно ли поставить заглушку между трубкойи заслонкой? так чтоб трубка осталась. дело в том что с другой стороны трубки у меня уже не поставишь 2ю заглушку там трубка крепится уже 4мя болтами и снять ее там очень трудно.

Sumi написал(а)
Может подскажешь в чем может быть дело. У меня при нагрузке ближний (ксенон) печка 2 положение ну и мафон 13.2 13.3 это норма?

Умит написал(а)
Спасибо за полезное видео.Я так понимаю что можно отремонтировать так же и AVR BS 5kw.

Reyes написал(а)
А может быть такое на киа Рио 1.6 автомат 2015 год.? Течь тоже между двигателем и коробкой.

Бекбол написал(а)
Дійсно добрий мастєр так має бути руки зправильного місця і голова варит лайкіще тобі

Гвиана написал(а)
Тоже мучался с таким генычем, так и не понял как рэле проверить, поставил новое и он ожил)

янтарь написал(а)
А что может быть? слышен гул от задних, на ходу, при торможении гул усиливается, а спереди скрипят при торможении. машина 99, бывает что при езде по бардюру(машина под наклоном), скрипят и без нажатия на тормоз.

Garvan написал(а)
А какую именни клему на АКБ снимать при работающем двигателе чтобы понять идет ли зарядка. И всегда ли при снятой клеме двс должен работать если генератор исправен.

как я решил проблему с генератором у себя. Я думаю можно занести в FAQПопался дёшево генератор от соренто 2004г валео на 110А с насосом вакуумным, визуально он один в один и уши на тех же местах что и у нашего, единственное только разные шкивы, там ручейковый, у нас клиновой, но это не проблемма, наш шкив подходит, единственное нужно выточить шайбу на токарном станке. расстояние между нижними ушами меньше чем у нашего. Значит 2 пути либо оставить родной кронштейн и сделать небольшой переходник, но потом менять шланг масловвода и подбирать ремень генератора. решил переделать кронштейн генератора.конструктивно крепление сидит на 3-х болтах. визуально посмотрел и пришел к выводу что болты толстые и хватит 2-х, т.к. верхний болт мешает. в дальнейшем даже можно завернуть шпильку вместо верхнего болта и сточить кронштейн в этом месте и оставить крепление на 2-х болтах и одной шпильке.итак, материал чугун, но хорошего качества. решил попробовать как он варится. зачистил немного сверху машинкой и попробовал полуавтоматом с омеднёной проволокой на максимальном токе. кислоты дал чуть больше. то как ложится сварка и как держится понравилось. пробовал отбить молоточком, зубильцем, не получилось, держалась хорошо, сточил шлиф машинкой и приступил к переделке.Снял крепление, замерил внутреннюю часть ушей генератора, отрезал кронштейн подточил на наждаке, сделал фаски выставил по угольнику прихватил 3-мя точками, одел генератор, всё правильно, проварил в 3-х местах, и наплавил дополнительные рёбра усиления. дал детали остыть в закрытом гараже, без сквозняков, попробовал постучать молоточком, держится крепко. поставил на машину, ремень остался стандартный, шкив остался наш из токарных работ выточить шайбу 6 мм высотой, шайба по всем размерам такая же как под нашим шкивом только высота 6мм.значит сама переделка, генератора:берем наш генератор, зажимаем шкив в тиски, откручиваем гайку, снимаем шайбу, шкив, и втулочку. (шайбу, гайку, шкив и втулку ложим в пакет, они нам нужны)остальное не нужно.берем генератор от соренто, шкив там хитрый, снять самим можно, и в принципе не очень сложно (можно попросить любого электрика только сразу выточите шайбу и электрик тут же соберёт генератор) Чтобы его разобрать нужна только бита 12-ти гранная кажется и тиски с алюминиевыми губками. разбираем генератор откручиваем кажется 4-ре или 3 длинных болта и заднюю крышку вместе со статором отделяем от передней крышки аккуратненько. зажимаем ротор(якорь) в тиски с алюминиевыми губками!, очень аккуратно и откручиваем шкив. дальше берем нашу втулочку заказываем такую же как нашу только высотой 6 мм. одеваем сначала эту втулочку на генератор, затем одеваем шкив,затем одеваем нашу высокую втулочку,затем шайбу гроверную можно ещё мазнуть локтайтом и гайку, зажимаем шкив в тиски, затягиваем гайкугенератор можно собирать. для этого нужно тонкое шило или иголка цыганская. с задней части генератора есть маленькое отверстие на уровне щёток, в щётках сквозное отверстие, пальцем прижимаем щётки фиксируем их иголкой или шилом, собираем. генератор готов( к генератору нужно болт масловвода у него резьба не такая как у нас, наш болт не подойдёт и клемную колодку на проводку там 2 провода + на обмотку возбуждения и + выход с генератора показывает наличие зарядки)трубка слива масла толще, нужно сделать переходник или найти похожий

дикий у нас народ читай внимательно гена на 4jg2. но ты ж очередной "левша" . бог в помощь

дикий у нас народ читай внимательно гена на 4jg2. но ты ж очередной "левша" . бог в помощь

110А против 80А,это называется улучшайзингом,а не дикостью,а в продолжении еще ему надо поменять на оригинал кузов-раму-мосты! Uazo-Isuz молодец,держи краба.

Конечно, когда в УАЗ впердоливаешь дизель 3.1 от исузу, то можно себе позволить поизгаляться над присобачиванием генератора от соренто. Я же имея этот дизель в родном исузовском корпусе пошел болнее простым путем. Сходил в магазин и купил себе за 8 тыщ новый генератор. Думаю он не на много дороже сорентовского, если не наоборот.

110А против 80А,это называется улучшайзингом,а не дикостью,а в продолжении еще ему надо поменять на оригинал кузов-раму-мосты! Uazo-Isuz молодец,держи краба.

машины у нас с вами разные парни, и что меня с вами объединяет это только мотор с коробкой. а мосты у меня покруче ваших будут от уаза остался только кузов и половина рамы, но это всё флуд. комы нужен нормальный генератор, который в адеквате сможет работать с люстрой , компрессором и пару лебёдками мою переделку оценят. и это не китайское гомно за 200 баксов удачи.

Не кипятись и не слушай никого. За лишних 30А я и не такое переварю. фотки давай (тута принято так фото\видео\схемы) А роднит нас с вами не мотор с коробкой, а "чегонинибудь к чемунибудь приделать"

Не кипятись и не слушай никого. За лишних 30А я и не такое переварю. фотки давай (тута принято так фото\видео\схемы) А роднит нас с вами не мотор с коробкой, а "чегонинибудь к чемунибудь приделать"

+1000. Я поддержу. Люблю "чегонинибудь к чемунибудь приделать" Всё и без фоток понятно.

как я решил проблему с генератором у себя. Я думаю можно занести в FAQ
Попался дёшево генератор от соренто 2004г валео на 110А с насосом вакуумным, визуально он один в один и уши на тех же местах что и у нашего, единственное только разные шкивы, там ручейковый, у нас клиновой, но это не проблемма, наш шкив подходит, единственное нужно выточить шайбу на токарном станке. расстояние между нижними ушами меньше чем у нашего. Значит 2 пути либо оставить родной кронштейн и сделать небольшой переходник, но потом менять шланг масловвода и подбирать ремень генератора. решил переделать кронштейн генератора.
конструктивно крепление сидит на 3-х болтах. визуально посмотрел и пришел к выводу что болты толстые и хватит 2-х, т.к. верхний болт мешает. в дальнейшем даже можно завернуть шпильку вместо верхнего болта и сточить кронштейн в этом месте и оставить крепление на 2-х болтах и одной шпильке.

итак, материал чугун, но хорошего качества. решил попробовать как он варится. зачистил немного сверху машинкой и попробовал полуавтоматом с омеднёной проволокой на максимальном токе. кислоты дал чуть больше. то как ложится сварка и как держится понравилось. пробовал отбить молоточком, зубильцем, не получилось, держалась хорошо, сточил шлиф машинкой и приступил к переделке.
Снял крепление, замерил внутреннюю часть ушей генератора, отрезал кронштейн подточил на наждаке, сделал фаски выставил по угольнику прихватил 3-мя точками, одел генератор, всё правильно, проварил в 3-х местах, и наплавил дополнительные рёбра усиления. дал детали остыть в закрытом гараже, без сквозняков, попробовал постучать молоточком, держится крепко. поставил на машину, ремень остался стандартный, шкив остался наш из токарных работ выточить шайбу 6 мм высотой, шайба по всем размерам такая же как под нашим шкивом только высота 6мм.

значит сама переделка, генератора:

берем наш генератор, зажимаем шкив в тиски, откручиваем гайку, снимаем шайбу, шкив, и втулочку. (шайбу, гайку, шкив и втулку ложим в пакет, они нам нужны)остальное не нужно.

берем генератор от соренто, шкив там хитрый, снять самим можно, и в принципе не очень сложно (можно попросить любого электрика только сразу выточите шайбу и электрик тут же соберёт генератор) Чтобы его разобрать нужна только бита 12-ти гранная кажется и тиски с алюминиевыми губками. разбираем генератор откручиваем кажется 4-ре или 3 длинных болта и заднюю крышку вместе со статором отделяем от передней крышки аккуратненько. зажимаем ротор(якорь) в тиски с алюминиевыми губками!, очень аккуратно и откручиваем шкив.
дальше берем нашу втулочку заказываем такую же как нашу только высотой 6 мм. одеваем сначала эту втулочку на генератор, затем одеваем шкив,затем одеваем нашу высокую втулочку,затем шайбу гроверную можно ещё мазнуть локтайтом и гайку, зажимаем шкив в тиски, затягиваем гайку
генератор можно собирать. для этого нужно тонкое шило или иголка цыганская. с задней части генератора есть маленькое отверстие на уровне щёток, в щётках сквозное отверстие, пальцем прижимаем щётки фиксируем их иголкой или шилом, собираем. генератор готов( к генератору нужно болт масловвода у него резьба не такая как у нас, наш болт не подойдёт и клемную колодку на проводку там 2 провода + на обмотку возбуждения и + выход с генератора показывает наличие зарядки)
трубка слива масла толще, нужно сделать переходник или найти похожий

Комментарии к теме Замена щеток генератора KIA Sorento

Гельметдинова Надира написал(а)
У меня на 65000км натяжной ролик сильно согнуло(гораздо сильнее чем на видео) и ремень слетел, хорошо хоть на месте стоял на парковке. Купил на разборе такой же с кронштейном за 1000р, пока только 10000км проехал, полёт нормальный.

Рашида Митетнева написал(а)
ЛЕша,Леша,а направление хомутов при монтаже не правильное.Полуось то левая.При движении может произойти задир хомута.Так.что косяк!

Рахман написал(а)
Добрый день, Валерий! У меня подобная ситуация. Втягивающее щелкает хорошо но не далее. Снял все почистил снаружи и внутри. При снятом стартере все работает. Втягивающее срабатывает и хорошо держит, бендикс выбрасывает, все вращается. Но на авто ставлю и опять таже картина. При включении сильно проседает напряжение. Лампочки тухнут. Запитал + на прямую с аккумулятора -без изменений.

Rami написал(а)
Подскажите если все заменил и регулятор и блок и вент. рабочий а крутит только на максимальном положении значит что то с проводкой?

Гамильтон написал(а)
А что делать если у меня рабочее напряжение 14.2 -13.6. Но бывает такое что оно поднимается до 16.2- 15.6. И так продолжительное время, потом может быть нормально. И так вот каждый день плавает Автомобиль honda fit gd1 двигатель l13a. Аккумулятор bosh 40A В чем может проблема?

Рекорд написал(а)
Мужики,нигде не могу найти ответ на свой вопрос.Одинаковые ли задние части карданов на е39 у механики и автомата(на которой ШРУС)?Можно ли скрестить переднюю часть кардана от механики с задней от автомата и чтоб все нормально подошло на авто с МКПП?

Meinke написал(а)
Автомеханик, который говорит заводится. Заводится х. за щеку, а двигатель запускается.

Warley написал(а)
На неделю помогает, я вот заменил на оригинальный ремень генератора и проблема исчезла

Ерназар написал(а)
Утром завел машину, загорелся значек аккумулятора и не гас, проверил мультиметром 12,45 вольта, заряд не идет, проехал сто метров,значек пропал и пошел заряд 13, 5. После этого в салоне запах гари и из района генератора идет очень горячий воздух, что может быть? Подшипник или щеткам конец?

Дуйцева Луиза написал(а)
Ви непідкажети вмене ровер 45 коли навіється обороти до 2500 тисяч що порадити

Комментарии к теме Замена щеток генератора KIA Sorento

все сделал как вы показали,поставил, завел,и гена задымел,разобрал а диоды поплавились,почему так произошло как думаете?

перча надетая . сомневаюсь в адекватности чела, еще и тупая шутка в начале видео тому подтверждение. Если показываешь серьёзные вещи делай это серьёзно, если нет - . в цирк.

my question is : Can you fit a bmw e36 318i to e39 520 alternator if they have the same bolt connections?

Проблема токая потух Моник цветной,а теперь и звук в магнитоле не громче не тише не даётся, может кто знает в чём проблема. подскажите)

Я все это знаю меня интересует лабораторный блок питания некоторые говорят что нельзя заряжать а некоторые утверждают что можно вот я и ищу правду

Прежде чем применить дедовский способ нужно авто загрузить по полной. Включить печку, фары и всякую . которая потребляет энергию.

Здравствуйте, молодец все классно рассказал, подскажи пожалуйста скутер заводиться с кикстартера работает и потом глохнет, пытаюсь завести не получается ждёшь минут 5-10 заводиться, когда завелься давишь на газ не глохнет, только газ отпустил работает минуту и глохнет

Подскажите пожалуйста как протестировать генератор на камаз евро два даёт перезаряд холостые 27 на оборотах 31

Hola me cambiaron motor de arranke x q el otro estaba muy danado pero ahora me rompe la carcasa con el nuevo

. пойду посмотрю на месте ли моя тайота. Ай блин у меня же велосипед с 200 лошадиной силой Смотрю дальше?

У тебя нет защиты-) Под машиной идет двойная защита перед тем как раскрутить генератор придется с защитой покапаться. лучше открутить головками под капотом чем из под защиты . ты резинку оторвал-)

Дима не дает генер-р зарядку на акб,поменял таблетку(транзист ор),ничего не поменялось.При заводке двигателя,на понели лампа загорается,а потом тухнет.Не пойму,что может быть?

Читайте также: