Замена щеток вентилятора охлаждения волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Недавно другану захотелось определить, где находится предохранитель вентилятора охлаждения ГАЗ Волга Сайбер в машине. Вот нашел, в этом видео можно увидеть где расположен предохранитель вентилятора охлаждения ГАЗ Волга Сайбер.

Комментарии к теме где находится предохранитель вентилятора охлаждения ГАЗ Волга Сайбер

дед себе голову любит и людям. посмотрел пару его видосов он сам себе какую то дроч придумывает.как говорится не к рукам. хуже варешки.продай волгарик и возьми таз..с ним тебе любой ара сервис поможет

а то что коромысла могут пронумерованы быть ничего страшного? знаеш уменя в гараже не найдется столько места чтоб разложить каждый болтик по отдельным местам! проще маркером написать циферки потом снять! а так конечно надо! ну и заодно соображалку развивать надо!

такова гемароя и дарам не надо.майбах дешевле обслуживать.что бы владеть сайбиром надо капец каким фанатом быть.

ты не только на термостат не обратил внимание, еще и на ребенка. потому что тебе пофиг, ребенок тебе так же не нужен как жена

Негативщиков лесом, если доставляет удовольствие значит все ок! А делать большую часть трафика на волжане, это дорогого стоит! :D

. мужик, . чуть чуть головой подумай. Lada кредит авто с концепт-артом от рено-ниссана, ширпотрёб. Такой же как и все машины от ВАЗа, пятёрки, десятки, пятнарки и т.д. в прошлом. Волга в свои времена считалась машиной для светских персон, а именно это модель и вовсе не волга, а додж стратус, у которого спизжено практически всё. Сравнивать эти автомобили просто потому что, сделано в России, как минимум не правильно. А так всё по делу, приятно было смотреть ролик, только чуть чуть поработай над дикцией и на момент обзора находясь на парковке, старайся искать углы, где ветер не сквозной будет, удачи.

Прочитал комменты, . вы Петросяны) калины шмалины, гранты и прочие шприоры с причмоком отсасывают у Волги 2.4 Вы либо упороты, либо в живую никогда не видели этих машин. Их даже сравнивать как то не уместно. Это равносильно Короллу 1.5 с Марком 2.5 сравнивать. Едрить вы бестолочи.

Здравствуйте. ВАЗ 2107 на втором дачике кислорода оборвало провода с корня. как найти какой провод куда идет там их 4

Пришла пора поменять щётки в эл.двигателе охлаждения климатической установки.
двигатель работает только если крутнуть лопасть вентилятора.
Тоесть , пока едешь со скоростью больше 40-50 км/час - от потока проходящего через него воздуха (лопасть начинает вращаться) двигатель работает.
Но если стоишь в пробке сам он не схватывает.
Сунулся поменять щётки ( 40 руб красная цена ) , а движок оказывается не разборный
Все елементы завальцованы.
Получается вместо копеечного ремонтанужно покупать новый двигатель.Порядка 100 евро.
Кто - нибудь вскрывал его для замены щёток ?
И как его потом собирал ?

Чё-то там по моему сложнее чем щетки. У меня на В4 климат не крутил и дело было имеенно в эл.двигателе. Электрик такими электрическими вещами меня грузил, что я не понял с кем он разговаривает. Поменял мотор, только он тысяч 7 стоил, тогда как с обычной печкой - 2500. Может просто развели, ХЗ.

У меня тоже вентилятор умирал и при этом клима кондиционер выключала.
Разбирать не пробовал но думаю что можно разобрать и завальцованный а если не получиться то новый покупать.

У меня тоже вентилятор умирал и при этом клима кондиционер выключала.
Разбирать не пробовал но думаю что можно разобрать и завальцованный а если не получиться то новый покупать.


новый вентилятор стоит 2150 в маг., меняется проще пареной репы за 15 мин, будешь сам менять щётки может появиться вибрация на кузов

Разбирается он элементарно - надо аккуратно усики разогнуть и все, потом при сборке аккуратно загнуть. Фото-отчеты в сети есть по его ремонту (приду на работу - ссылку поищу). НО: я разобрал свой, и увидел типичную (судя по опыту коллег по несчастью) картину - 2 щетки еще худо-бедно живы, а еще 2 - мертвы, сношены в 0. А вот выработка ротора была под 2мм. Плюс (опять же по отзывам) изнашиваются втулки, а из-за них как раз и идет усиленный износ всего остального!! Итого: отремонтировать можно, но если только надо прямо здесь и сейчас - в поле например. Пол-года - год проживет. А может меньше. А может больше. Лотерея, в общем.
Мое ИМХО: +1 к alex223 (за исключением фантазий про вибрацию). Купить вентилятор Febi 14746 (если родной GATE на 300Вт и 280мм), немецкие продаются, за 2тыр с небольшим, обратить внимание на то какие контакты у родного вентилятора, если что - перепаять/пересобрать разъем, снять-поставить - минут 20, но надо иметь возможность подлезть снизу (потребуется снять защиту), если только сверху - культурно сделать не получится. Морду отодвигать не надо.

Я свой снял с рамкой, щётки подходящие не нашёл, да и износ на медных пластинах был не равномерный,пришлось заменить на новый.

Данную тему первый раз увидел. Менял щётки уже два раз. Первых хватило на год (вытачивал из стартерных вазовских), вторые служат уже два года (на хитром рынке мужичок щётками с оборонки приторговывает).
Стоимость всех затрат за весь срок службы: 200 рублей, паяльник, наждак и часа полтора времени.
Кому лень, снимаете мотор и любому дяде Васи, который стартеры ремонтирует, думаю замена болише пятисот рублей не будет стоить

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Электровентилятор системы охлаждения (радиатора)

Электровентилятор системы охлаждения (радиатора)

Очень часто люди сталкиваются с такой проблемой: не включается электровентилятор, а температура уже близка к закипанию. Пожалуй электрическая цепь этого устройства самая простая на автомобиле: источник напряжения - предохранитель - потребитель - выключатель потребителя.

Теперь разберемся более подробно с тем, какие существуют варианты подключения такой схемы. Их несколько, но сгруппировать можно на 2 большие группы:
- вентилятор работает независимо от зажигания (включено оно или выключено)
- вентилятор работает только при включенном зажигании.
Дальнейшее деление идет уже по способу управления самим вентилятором. Сейчас объясню, что я здесь имею ввиду:
- включение вентилятора непосредственно выключателем, в роли которого выступает датчик включения вентилятора, который в большинстве систем устанавливается в один из бачков радиатора, реже - в стальную вставку в верхнем шланге радиатора.
- выключатель управляет обмоткой реле , через которое идет питание на вентилятор. В данном варианте реле служит для защиты от выгорания контактов выключателя, поскольку мотор вентилятора в момент включения потребляет ОЧЕНЬ большой ток, порядка 12-15 А. а в выключателях контакты просто не рассчитаны на такой огромный ток и очень быстро или выгорают, тогда вентилятор не включается, или свариваются, тогда вентилятор не выключается
- схема похожа на предыдущую, но вместо выключателя обмоткой реле управляет блок управления двигателем . Это касается двигателей с системой впрыска.

Для удобства изготовления и компановки заводы очень часто место для реле включения электровентилятора монтируют в блоке предохранителей и очень редко делают выносное реле с креплением в моторном отсеке. Единственное, по крайней мере на отечественных автомобилях с системами впрыска, реле электровентилятора делают выносным. Однако, от способа оформления местоположения реле суть не меняется, меняется только удобство доступа к этой детали.

Итак, указано 2 возможные проблемы с электровентилятором:
1 . Он не включается
2 . Он не выключается.

Возможные неисправности :
1 . Вентилятор не включается
- сгорел предохранитель
- неисправен датчик включения вентилятора
- неисправно реле включения вентилятора
- неисправен мотор вентилятора
- обрыв одного из проводов в схеме (схемы прилагаются в альбоме)

2 . Вентилятор не выключается
- "залипли" контакты датчика включения вентилятора
- "залипли" контакты реле включения вентилятора
- замыкание на "+" плюсового провода вентилятора
- замыкание проводов с датчика включения вентилятора

Теперь методики поиска :

1 . Если не знаете или сомневаетесь в варианте подключения вентилятора (с зажиганием или без), проводите проверки при включенном зажигании
- проверить предохранитель
- снять с датчика включения вентилятора провода и замкнуть между собой - вентилятор должен заработать
- снять реле и замкнуть между собой соответствующие выводы 30 и 87 в гнезде под реле. Вентилятор должен заработать
- разъединить колодку около вентилятора и дать напрямую с АКБ питание. В данном случае полярность не очень важна, поскольку нужно выяснить работает ли мотор в принципе. Правда на очень небольшое время.
- поиск обрыва проводов - это, пожалуй, самая долгая и муторная работа, которую описывать достаточно проблемно, поскольку она индивидуальна для каждой из систем

2 . Для варианта "только с включенном зажиганием" проводить проверку при включенном зажигании
- отсоединить один из проводов с датчика включения вентилятора. Вентилятор должен перестать вращаться
- если при снятом проводе с датчика включения вентилятора он продолжает работать, выньте реле. Вентилятор должен перестать вращаться
- если после вышеперечисленных операций вентилятор все еще крутиться, значит где-то замыкание. Это возможно как в блоке предохранителей, так и в каком-то из участков проводки. В месте замыкания она будет очень горячая и может быть даже оплавлена, поскольку, повторюсь, идет очень большой ток
- данная неисправность может быть определена с помощью тестера или контрольки. Снимите один из проводов с датчики включения вентилятора, выньте реле и замерьте напряжение вольтметром между соответствующими выводами 85 и 86 блока предохраниетелей, или подключитесь к ним контролькой. Если провода замыкают между собой, то прибор покажет напряжение, близкое к напряжению АКБ, а контролька будет гореть в весь накал. Поиск места замыкания так же достаточно трудоемкий.

Читайте также: