Замена шаровой на додж неон

Обновлено: 05.07.2024

Я Думал тоже менять но потом пришел к выводу лучше рычаг в сборе взять.
Отчет есть UpTime писал.

Drujbana, не помню что-то)))

Про первый неон не скажу.

а на 2м, насколько я знаю, в наших рычагах шаровую поменять не просто. Её надо шприцевать( пусть меня поправят).

Отредактировано uptime (23.04.2010 17:31)

Отредактировано Drujbana (23.04.2010 23:12)

на волгах нигролом вроде. я чебе литолом шприйцевал

Кто знает ответьте какой смазкой шприцуются шаровая наконечники

Если пыльник колокольчиком прокачивать хоч кажен день, если пыльник герметичный( верх и низ закрыт намертво, часто и густо прокачивать не рекомендуется, если нет клапана в пыльнике(есть и такие), на большой кочко-яме избыток смазки рвет пыльник, а на фирму отдельно пыльники не идут.

Лучше шаровый без маслёнки, если заскрипел, берешь шприц и1-2 кубика трансмиссионного масла вкалываешь через резиновый пыльник, ему это не страшно. Масло через иглу идёт очень очень медленно. Это можно делать если палец не болтается, а скрипит.Если сделать на новых, можно не прокалывая, а снять пыльник и подлить, шаровый ходит дольше. На жигах почти 2 срока.

Да сайленблоки бочонки затягиваются только под небольшой нагрузкой(машина на колесах, кто-то сидит в машине) тарельчитые затягиваются как угодно, но запрессовываются по стрелки.

у меня на правом рычаге меняна. ее снизу слегонца на сварку прхватывают. вот хочу левую поменять а то стукаток пошол и выглядит она не важно.

енял шаровую все на свете проклял. решил сэкономить 1600р. то не вылезает то не встает на место.. вощем весь день потратил и кучу нервов. если сам будеш бери обязательно ОТЛИЧНЫЙ съемник!

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Шаровая опора

Я Думал тоже менять но потом пришел к выводу лучше рычаг в сборе взять.
Отчет есть UpTime писал.

Drujbana, не помню что-то)))

Про первый неон не скажу.

а на 2м, насколько я знаю, в наших рычагах шаровую поменять не просто. Её надо шприцевать( пусть меня поправят).

Отредактировано uptime (23.04.2010 17:31)

Отредактировано Drujbana (23.04.2010 23:12)

на волгах нигролом вроде. я чебе литолом шприйцевал

Кто знает ответьте какой смазкой шприцуются шаровая наконечники

Если пыльник колокольчиком прокачивать хоч кажен день, если пыльник герметичный( верх и низ закрыт намертво, часто и густо прокачивать не рекомендуется, если нет клапана в пыльнике(есть и такие), на большой кочко-яме избыток смазки рвет пыльник, а на фирму отдельно пыльники не идут.

Лучше шаровый без маслёнки, если заскрипел, берешь шприц и1-2 кубика трансмиссионного масла вкалываешь через резиновый пыльник, ему это не страшно. Масло через иглу идёт очень очень медленно. Это можно делать если палец не болтается, а скрипит.Если сделать на новых, можно не прокалывая, а снять пыльник и подлить, шаровый ходит дольше. На жигах почти 2 срока.

Да сайленблоки бочонки затягиваются только под небольшой нагрузкой(машина на колесах, кто-то сидит в машине) тарельчитые затягиваются как угодно, но запрессовываются по стрелки.

у меня на правом рычаге меняна. ее снизу слегонца на сварку прхватывают. вот хочу левую поменять а то стукаток пошол и выглядит она не важно.

енял шаровую все на свете проклял. решил сэкономить 1600р. то не вылезает то не встает на место.. вощем весь день потратил и кучу нервов. если сам будеш бери обязательно ОТЛИЧНЫЙ съемник!

Шаровая опора Додж Джорни

Шаровая опора Додж Джорни расположена не по привычной схеме в нижнем рычаг, а запрессована в поворотный кулак и смотрит пальцем вниз. Это выгодно отличает её от младшего брата в лице Джип Компас, так как узел работает на сжатие, а не на разрыв. Такая конструкция позволяет доехать до сервиса даже на жёстко стучащем узле. Есть два варианта замены, всё зависит от вашего опыта и количества инструмента.

Снимаем колёсный диск для доступа к тормозной системе

Снимаем колёсный диск для доступа к тормозной системе

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и демонтируем тормозную систему. Тормозной диск снимаем, а суппорт подвешиваем рядом на крюк, чтобы он не болтался на тормозном шланге. За нарушение последнего пункта нужно бить механика инструкцией в пять тысяч страниц по голове и рукам. Крайслер советует извлечь датчик АБС из кулака, но это вредный совет. Кулак со временем покрывается коррозией, ржавчина впивается в корпус датчика, из-за чего он закисает намертво. При попытке извлечь вы его сломаете, так что лучше отстегните разъём и двигайте кулак сколько душе угодно.

Откручиваем гайку шаровой опоры

Откручиваем гайку шаровой опоры

Чтобы обеспечить узлу подвижность, нужно открутить гайку шаровой опоры и гайку полуоси. Первую выводим из рычага, а второй – из ступичного подшипника. Теперь можно пристраивать силовую струбцину с проставками и выдавливать шаровую опору.

Устанавливаем силовую струбцину

Устанавливаем силовую струбцину

Окно для снятия фиксатора шаровой опоры

Окно для снятия фиксатора шаровой опоры

Берём металлическую щётку и немного снимаем ржавчину с посадочной поверхности кулака. Наводить блеск и полировать не нужно, равно как и смазывать. Шаровая сама сядет как надо и будет прекрасно там держаться.

Слегка проходим металлической щёткой

Слегка проходим металлической щёткой

Оригинальная шаровая опора Додж Джорни продаётся под номером 05090033AB. На середину марта 2021 года в Москве лежит одна штука за 5500 рублей, три штуки по 6500 рублей, а следующий уровень стартует уже от 11800. В Штатах стоимость колеблется от 55 до 80 долларов в зависимости от региона и налогов. В любом случае многовато за простой шарнир.

Шаровая опора Додж Джорни

Шаровая опора Додж Джорни

Место для установка прокачного штуцера

Место для установка прокачного штуцера

Вкручиваем до конца прокачной штуцер в опору, отмечаем в какую сторону он смотрит, выкручиваем и вдавливаем шаровую в кулак. Метка должна смотреть внутрь в сторону рычага, тогда получится спокойно подобраться к ней со шприцем. Ряд проставок позволяет запрессовывать опору без демонтажа штуцера, но лучше не рисковать – ломается он в два счёта.

Запрессовываем шаровую опору в кулак

Обязательно ставим новое стопорное кольцо. Если вы остановились на оригинальном шарнире, то Крайслер жадничает и не включает стопор в комплект, а старый использовать плохая идея. По инструкции сюда нужно ставить только новый узел. Гайка тоже должна быть новой, тянем её с усилием в 95 Ньютонов на метр.

При установке главное не повредить пыльник

При установке главное не повредить пыльник

Если нормальной струбцины под рукой у вас нет, придётся снимать кулак целиком и вдавливать шаровую на прессе. У этого способа есть недостаток, так как к кулаку крепится амортизатор. У заводских стоек отверстия круглые и не влияют на развал, а вот практически у всех покупных нижнее отверстие овальное и колесо уедет. Как минимум придётся проверять углы установки колёс, а это время и деньги.

Вкручиваем прокачной штуцер и набиваем шаровую смазкой

Вкручиваем прокачной штуцер и набиваем шаровую смазкой

Впрочем даже после правильной замены шаровой без съёма кулака будет не лишним загнать машину на развал и проверить все углы. В теории это лишнее, но мы не раз сталкивались с ситуацией когда руль уходил в сторону или машину начинало тянуть.

Перед обслуживанием нужно отмыть штуцер

Перед обслуживанием нужно отмыть штуцер

Если вы остановились на шприцуемой опоре, не забудьте сразу после установки загнать внутрь смазку. Внутри лишь жалкие крохи транспортировочной, чего недостаточно для нормальной работы узла. Забудете сделать – сильно укоротите срок службы узла. Как показала практика, ресурс что у обслуживаемой Moog, что у простой опоры плюс-минус одинаковый. Даже если не забывать шприцевать её при каждой замене масла в двигателе, практической выгоды или каких-то преимуществ это не принесёт.

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена передних шаровых опор

Комментарии по теме Замена шаровой опоры Dodge Neon

Kirkwood написал(а)
огромное спасибо за видео. третий день мучаюсь со стартером уже отчаялся, потому что мысли кончились что делать всё проверил все контакты зачистил замок зажигания проверил много чего пересмотрел в интернете и всё не то, а это прям мой случай недавно рабочий цилиндр сцепления ремонтировал и поставил новые болты длиннее старых на несколько миллиметров, теперь понятно в чем дело. Ещё раз большое спасибо

Боз написал(а)
Сань, а нет возможности заделать тестдрайв Datsun? Вроде дешмарёвая альтернатива тазикам и лоханам. а что из себя представляет это авто от Ниссана ЯХЗ. да и все ХЗ. купил бы, но вслепую неопробованную машинку брать не хочется.

Мои написал(а)
Прям в тему! Мне на ИЖ 2125 надо менять рессоры, посмотрел все более понятней стало! Спасибо! По вашим видосам Москвич можно с нуля собрать)

Mariko написал(а)
брат у меня авео 2012 года. АКПП. 104 тыс пробега,купил в 100тыс. у меня пинается когда не разогрет,после 20мин езды проходят пинание. ч разогреваю 5 мин у нас погода +25 в среднем, брат помоги что менять?

Payton написал(а)
Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.

Мариша написал(а)
Это ЛУЧШИЙ Мерседес S-класса за всю историю! Нет двигателя Toyota, потому что Mercedes проезжает 1 миллион ++ миль! Смена диска будет преступлением!

Тимур написал(а)
А если до меня не правильно стояло, я тоже также должен собирать? Хотелось бы точной информации КАК ДОЛЖНО СТОЯТЬ ПРАВИЛЬНО.

Сергей Мальчин написал(а)
Неплохо было бы пару слов сказать по производителям,анало гам оригинала,то что ходит.

Черныш написал(а)
На мой взгляд после того как демонтировал часть выхлопной сломав шпильки, восстановив все, снял поддон открутив болтов 20, отмыл его и магниты до блеска. т.е. пока все по фен-шую. А на более точное выведение уровня, примитивно..пер емычка, нехитрые манипуляции рычагом АКПП и дождаться TEMP красного цвета на приборке. почему-то не хватило терпения..решил просто рукой потрогать поддон. Возможно тут ничего критичного. но это уже не фен-шуй.

Лаки написал(а)
Ай, да знаю я этот концерн TOYOTA, инженеров нет, одни умственно отсталые работают. Ничего путёвого за 80 так и не сделали. Вот Тимоха и Миха-это даааа!. Это я понимааааааю! Ведущие специалисты-инже неры мирового автомобилестроения. Так держать парни! Давно пора показать этим тойтовским бездарям как надо делать правильные автомобили.) Ладно, пошутили и хватит. Ребятам, ЛАЙК за ролик, однозначно. Показали не знающим меры 'лифтёрам' как не надо делать, что бы не наделать дорогостоящих глупостей.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Dodge Neon

Диагностика Dodge Neon

Ремонт двигателя Dodge Neon

Ремонт подвески Dodge Neon

Ремонт сцепления Dodge Neon

Замена ГРМ Dodge Neon

Ремонт генератора Dodge Neon

Ремонт ГУР Dodge Neon

Ремонт КПП Dodge Neon

Ремонт стартера Dodge Neon

Ремонт тормозной системы Dodge Neon

Ремонт ходовой Dodge Neon

Электрика Dodge Neon

Прочее Dodge Neon

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Додж Неон в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Dodge по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: