Замена шруса ссангйонг актион нью

Обновлено: 14.05.2024

Часть 2. Хабы, Ремонт ШРУСа, замена пыльников.. Kyron 2008.

SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Замена наружного шруса

Замена переднего моста (SsangYong Rexton)

Замена пыльника переднего привода SsangYong Actyon 2 0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

Снимаем привод переднего моста.

Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong / Breaking Front Axle SsangYong

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Rexton II правый передний шрус

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Как? поменять ШРУС SsangYong Actyon. К сожалению шрус не подошёл уже во второй раз не оригинал по этому я всегда советую заказывать оригинальные запчасти, тем более когда ты не знаешь точно) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ! Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать своими руками, а с чем лучше обратиться в автосервис. АлексейЗахаров Здравствуйте. Меня зовут Алексей Захаров. Я - автомеханик. На своём канале я помогу вам помочь отремонтировать ваш автомобиль и подскажу, что нужно делать при различных ситуациях. Также вы сможете узнать, что вы можете отремонтировать своими руками и с чем лучше обратиться к автомеханику в автосервис, ремонт автомобилей всех марок Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До скорых встреч. Авторемонт

Комментарии к теме Замена наружной гранаты SsangYong Actyon

Алексей привет, посмотрел обзор всё как всегда отлично показано и снято. Л а й к и до следующего обзора. Спасибо.

заказал такой Zikmar Z87087R есть еще Febest 1410NAA48 SY new A -дизель 2wd автомат на правую сторону.но они вроде одинаковые наружней Видимо привод в сборе не родной установлен был на той. На моем стопор такой как на заказаном вами шрусе (фебест)28х48х34

Здравствуйте на механике или на автомате вы разбирали внешний шрус?Меня интересует где должно быть стопорное кольцо на механике?

Здравствуйте Сергей. Посмотрел Ваше видео. После ДТП у меня на славуте таже проблема. При повороте на лево и если попадает переднее правое колесо в ямку то внутренний шруз выскакивает. Я подставлял шайбу но это не исправило моей проблемы. Сам я живу в Славянске, хотел у Вас узнать, далеко Вы от меня живёте, так бы к вам обратился. Буду ждать от Вас ответ, заранее спасибо.

Парты из видео: 49609 25A10 - комплект для наружного, 49506 25A00 - комплект для внутреннего. Ещё по размера вроде подходят пыльники Maruichi(Япония) с хомутами в комплекте (для Акц МКПП). 53-411 внешний, 53-416 внутренний. У Акц МКПП пыльники внутренний левый одинаковые и наружный левый одинаковые.

подскажите, мог ли я повредить дифф или подшипники, если запрессовал шрус в коробку (тупанул при снятии ступичного подшипника, создал натяг съемником, так, что шрус вдавил в коробас) сейчас что-то шуршит слева, вибрации небольшие, триподы не болтаются, но левый прокручивается заметно сильнее правого (люфт). В общем думаю надо менять трипод, но боюсь что повредил дифф?

Владмир, нажал на аннотацию про то, как вырывает шаровую опору, меня выкинуло с этого видео. Было бы удобнее, если бы в настройках аннотаций вы ставили бы галочку 'открывать в новом окне'. Чтобы в новой вкладке открылось дополнительное видео. А само видео отличное - большое спасибо!

Ребята долгой счастливой жизни Вам, удачи в жизни и в работе, очень благодарен за столь полезное видео.

Санг Йонг Актион (полный привод).
После 1 года эксплуатации – пошла детонация на кузов. Поменяли по гарантии маховик.
Стало пробуксовывать сцепление после 55 000 км. пробега – поставил новое сцепление. Проехал еще 10 000 км – опять пробуксовывает сцепление. Пожалуйста подскажите причину ?
Стаж вождения 25 лет. Заранее спасибо.

Актион (бензин, передний, 2014 г.в.) приобретен в салоне осенью 2015, до этого был новый Патриот на котором без прблем отъездили 3 года (сдали в салон, доплатили и взяли Актиона). Если не понравится – снова возьмем Патриота.

За полгода пробег менее 5 000 км. Впечатление в целом неплохое. Конечно в направления куда ранее смело ехал на Патриоте на Актионе не еду.
Летом в смешанном режиме город-дача расход около 7,5 л. Сейчас зимой около 12 л.
Не совсем внятно работает обогрев салона – медленно раскочегаривается. Ну а целом на 4.

Добрый день. У меня Ssangyong Action 2011 года, дизель, переднеприводный.
Нужна замена подшипника шруса, а в автосервисе предлагают замену всей штанги (это свыше 11 000р).
Где найти подходящий такой подшипник?

Михаил, добрый день.

Не знаю, решили или нет Вы свою проблему, но наверное у Вас проблема с подшипником ступицы? Шрус – это по русски граната, она продается отдельно. А вот подшипник ступицы у нас меняется в сборе. Оригинал стоит и бывает дороже до 15 тыр…, но есть куча аналогов. Примерная стоимость от 5,5 тыр… Поищите…

При замене масла обнаружил стружку (в масле и на фильтре). Масло Титан 5w30.
Пробег 36 500 км. Машине 3 года. Двигатель бензин, полный привод, механика. Цепь при заводке иногда постукивает.

Ваше мнение актиошники… была у кого такая проблема ?

Была такая беда. Выкинул двигатель (вернее в гараже валяется, правда дизель). Шатунный вкладыш провернуло.

Началось с небольшого стука в районе передней крышки (под правой аркой колеса)… Проще было купить новый двигатель, чем заморачиватся со старым (по цене).

Вот так. Думайте сами.

Являюсь владельцем SsangYong Action New 2011г. 4WD 2.0 TD с салона.

50 000 км – оборвало ремень навесного оборудования (2 часа работы)
50 500 км – лопнул задний правый кронштейн втулки стабилизатора (10 мин работы)
52 000 км – загудели подшипники генератора (5 часов работы)
53 000 км – периодически на первой передачу при резвом старте загорается чек (разбираюсь).

А так не плоха машинка, эксплуатация беспощадная.

Саенен Актион 2013 года 2WD, бензин, но “рестайлинг”. Наездил 35 000 км.

Проблем никаких, только замена масла (да фильтра) и одна лампочка (подсветка номера)… а в остальном – всё нормально. Машина – прелесть, а всё остальное зависит от того как хозяин ездит и относится к машине. А то некоторые гоняют на больших оборотах и не замечают ни ям, ни колдобин, ни лежащих полицейских, а потом – “сломалось то, да се”… любить надо машину и беречь.

Actyon 2011 года, 174 лошадки.

Подскажите – на какой скорости включается шестая передача ? (я на 140 км/ч перевожу в ручное управление – показывает пятую)

И ещё – кто чиповал до 200 л.с. – расскажите плюсы минусы ?

Когда переключаете на “ручку” – сразу идет сброс на одну передачу вниз. Думаю что это спецом сделано – типа если надо обогнать, а не хватает оборотов и мотор не скидывает вниз – просто переходишь в “мануал” и уже сразу на одну передачу ниже.

Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
Загудел, а в магазинах продают только с валом.
Спасибо.

P.S. Поискал в интернете, нашёл подшипник промежуточного вала, правый. Кому интересно – 35DSF01 357225.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.

Проехала на СаньЕнг Актионе 35 000 км. Сначала две недели горел “чек” – я его сбрасывала, а сейчас плохо набирает обороты и появился какой-то стук слабый… на диагностике сказали, что или катализатор, или цепь – а это 60 тыс. руб. Может кто сталкивался с таким ?

На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.

Но по своей глупости/занятости, когда загорелся “чек” двигателя и доброжелатели посоветовали сбрасывать клемму – так и делала… дня два-три – он опят горит… каталась так две недели. А вчера поехала на озеро и оставила автомобиль под наклоном вперед носом посредине горы, а когда села за руль и хотела включить задний ход – она глохла и только с 4-5 попытки поехала, но я услышала какой-то звук (перескочило звено в цепи) – надо было эвакуатор вызвать, а я 50 км поехала тихонько своим ходом – в результате наказала себя на 65 штук.

Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.

Ребята, если кто знает, подскажите – никто не менял цепь оригинальную на чехословацкую (как советуют в соц. сети), а то мне предложили два дня подумать.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Сегодня приехал клиент на замену наружного пыльника гранаты (ШРУСа). При замене пыльника ШРУСа нужно в обязательном порядке менять смазку ШРУСа на новую. Для этого необходимо снять и разобрать ШРУС .

С помощью специальных приспособлений можно снять гранату без съема вала. На некоторых автомобилях заменить ШРУС на месте (без снятия вала) достаточно просто, но гораздо чаще приходится снимать ШРУС. В моем случаем можно было заменить на месте, но помимо замены пыльника производили замену маховика, соответственно меняли пыльник на снятом приводе.

Начинаем разборку . Необходимо поддамкратить автомобиль (или поднять на подъемнике), снять колесо (предварительно ослабляем ступичную шайку, если это возможно).

Открутить ступичную гайку, затем либо шаровую опору, либо стойку амортизатора от поворотного кулака (в некоторых случаях необходимо так же открутить стойку стабилизатора., в очень редких рулевой наконечник).

Сливаем масло с КПП (некоторых автомобилях нет необходимости). Отводим поворотный кулак в сторону и вынимаем ШРУС из ступицы. Затем с помощью монтировки выдергиваем привод из коробки передач. На этом снятие привода завершено.

Снимать гранату удобнее всего зажав вал в слесарные тиски. Убираем лишнюю грязь, чтобы меньше руки пачкать и снимаем хомуты с пыльника. Снимаем пыльник с гранаты.

ШРУС держится на валу с помощью стопорного кольца. Обычно это кольцо располагается непосредственно на валу, однако на некоторых автомобилях (например SsangYong New Actyon, на котором приехал клиент) стопорное кольцо (разжимное) находится в гранате.

Читайте также: