Замена стартера 2uz fe цена

Обновлено: 05.07.2024

На двигатели 2UZ-FE устанавливается впускной трубопровод, состоящий из двух частей. Верхняя часть (компания Toyota называет ее впускной камерой) содержит корпус дросселя. Нижняя часть является собственно впускным трубопроводом и крепится к головке цилиндров (обратитесь к иллюстрации выше). В нижней части трубопровода установлены топливные форсунки и магистраль.

1. Снимите давление в топливной системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините трос акселератора, трос дросселя АТ (при соответствующей комплектации) и трос темпостата (при соответствующей комплектации) от корпуса дросселя.
4. Отсоедините топливные магистрали.
5. Отсоедините от впускного трубопровода следующие разъемы:

  1. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  2. Разъем датчика положения педали газа
  3. Разъем мотора управления дроссельной заслонкой
  4. Разъем управления продувкой угольного адсорбера EVAP
  5. Восемь разъемов топливных форсунок (на первый навесьте бирку)
  6. Разъемы датчика указателя температуры охлаждающей жидкости и датчика индикатора температуры охлаждающей жидкости
  7. Восемь (на первый навесьте бирку) разъемов катушек зажигания
  8. Два разъема лямбда-зондов

6. Навесьте бирки и отсоедините от впускного трубопровода следующие шланги:

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Видео про "Снятие и установка стартера" для Toyota Land Cruiser

Снятие и ремонт стартера на Lexus LX 470 / Land Cruiser 100 после водных процедур Toyota Land Cruiser Prado 120 - Ремонт. Часть 4 - Ревизия Стартера. Снимал стартер с тойоті LC 100 V8

На ходу поперло масло через форсунки. До этого масло поджиралось примерно литр на 1000км, потом чуть больше.

Планировалась замена сальников клапанов. 2003 год, ГБО.

Причину пока-что не понял. Один поршень сильно поплавило. Вообще правый ряд поршней сильнее пострадал, в отличие от левого. В чем может быть причина ?

Дальнейшая разборка покажет что там еще пострадало . Замеры пока не делали.

Варианты выхода из ситуации ?

1. Замена поршней 1-ремонта (+0.5) с вкладышами и всеми прокладками + шлифовка головы и прочая ревизия. (долго)

2. Замена движка (быстро, но лотерея)

Может у кого есть информация о наличии двигателя с малым пробегом без газа ? Буду рад.

Вообще буду рад любому совету в данной ситуации.

Прикрепленные изображения

Вообще буду рад любому совету в данной ситуации.

Спасибо заранее.

Фига-се. Новогодний подарочек

Варианты выхода из ситуации ?

1. Замена поршней 1-ремонта (+0.5) с вкладышами и всеми прокладками + шлифовка головы и прочая ревизия. (долго)

2. Замена движка (быстро, но лотерея)

Так-же,как и Вы,столкнулся с неприятностями с мотором. Правда мои меркнут,по сравнению с Вашими. Сочувствую.

Насчет ремонта-поделюсь небольшим опытом-проблемой. Запчасти то можно купить,а вот где взять хорошего моториста. который грамотно сделает мотор,даст гарантию и с нее потом не съедет.

На мой взгляд-моторист еще большая лотерея,чем контрактный мотор.

Да есть толковый моторист, который и рекомендует "делать", ибо понятно, для него это фронт работы, который может затянуться до лета.

Есть продавец запчастей, которому тоже интересно продать запчасти, которому тоже интересно чтобы я его "делал".

А есть просто толковый мастер, который тоже и моторист, но он не видит целесообразности ремонта, а предлагает просто "поменять".

ну да, есть еще я. который уже который день ломает голову вопросом "что делать" .

дальнейшее вскрытие покажет что там осталось живого.

Не понимаю, почему только одна сторона мотора так выгребла от газа ? так настроили ? или нужно было два редуктора ?

Если Вас интересует мнение общественности,то мое таково: Какой бы классный и рукастый у Вас ни был моторист-Вы получите мотор ровенской сборки Контрактный мотор японской сборки

Я бы при таком уровне повреждений склонялся в сторону поиска контрактного.

Дальнейшая разборка покажет что там еще пострадало . Замеры пока не делали.

Мне вот интересно, а разве масложор литр на тыщу - это не дохрена? Я бы уже в этой ситуации тревогу бил по всем фронтам.

дохрена, поэтому и планировалась работа по мотору, но когда машина всего одна и она постоянно в работе - трудно выкроить время, особенно когда мастера говорят сроки "от двух недель до двух месяцев".

Я бы советовал искать контрактный. 2UZ-FE отличный и беспроблемный двигатель с ресурсом под 500 тысч. и выше. Найти такой можно у нас в пределах 1800-2500. Выигрыш по времени раз. Есть возможность продать свои ГБЦ, насосы и прочую мелочь, это два, и как выше замечали, японская сборка, это три.

С 10 числа, могу подключиться к поиску хорошего двигла, если не найдешь, до этого времени.

По поводу прогара поршня, скорее всего виновата льющая форсунка.

Слово "контрактный" сплошь и рядом в темах Б/У моторов. Кто-то может внятно объяснить откуда это "понятие" здесь? Кто с кем контракт заключил?

Когда на дальнем востоке стали ввозить горы агрегатов из Японии, то сами поставщики или сотрудничающие с ними станции, уверенные в качестве поставляемых агрегатов и их малом пробеге устанавливали моторы "под ключ", с некоторой гарантией. Это и есть контракт - альтернатива ремонту. Пригнал машину - дал $$$$ - уехал.

А теперь всё Б/У называют "контрактными" - дабы усладить уши клиента)))

Какой контракт в наших сегодняшних реалиях?? Владелец ищет мотор Б/У, получает его по н.почте с гарантией "на поставить" или месяц, в лучшем случае.

Ставят его где-то, и в случае проблем варианты - мотор говно, на новой почте уронили, установщики "масло не налили".

99% разборщиков/продавцов еще менее ответственны за свои дела, чем потенциальный моторист - тот хотя бы где-то работает, т.е. имеет место нахождения, инструмент и, возможно, рекомендации/отзывы клиентов. Даже самая минимальная гарантия от моториста, скажем в 10т.км, мне видится реальней чем обещания от разборщиков "мотор целка, с битой машины, с пробегом 80т. - мамой клянусь".

Я тоже покупал когда-то себе мотор, с гарантией "на поставить". Перед установкой даже снимал ГБЦ, для понимания что сую в машину. Мотор оказался идеальным, повезло.

Искали клиенту мотор на Трибеку 3,6 - трижды присылали говно, до "поставить" даже не доходило. Деньги/нервы на эти движения были затрачены немалые, в результате клиент ремонтировал родной мотор.

Для принятия решения первостепенно нужно провести дефектовку и калькуляцию процесса, с четко сформулированными обязательствами сторон и сроком исполнения. Фраза "может затянуться до лета" не приемлема. Полгода моторы не ремонтируют.

Имея цифры по ремонту, искать Б/У.

Предлагаемый Б/У агрегат перед покупкой проверить - подключить стартер (кпп на пару болтов наживить), налить масло и покрутить без свечей с механических манометром - давление масла посмотреть. Затем компрессию измерить.

Для визуального осмотра и проверки открутить:

клапанные крышки - проверить тепловые зазор клапанов. В процессе измерения нужно ещё толкатели клапанов пошатать в постелях, кулачки валов осмотреть.

крышку ремня ГРМ - сравнить степень износа деталей, хотя бы с деталями со своего мотора. Шестерни ГРМ, за сотни тыщ пробега, получают износ зубьев при трении о ремень, особенно ведущая, на коленвале. Смотреть что написано на роликах/ремне - на предмет оригинальности установленных деталей.

Ещё проверить осевое смещение коленвала.

Посмотреть, родные ли сальники коленвала зад/перед.

Герметик осмотреть на всех местах, где он используется - на предмет оригинальности. Часто он разный оказывается, так как там куда "лазили" мазали другим. Иногда ещё мажут герметиком там, где завод этого не делает. Ну и так далее.

Б/У ведь тоже может оказаться ровенской, румынской или польской сборки))))

Подобный комплекс проверок займет не более 3-х часов на снятом моторе, но уже позволит иметь хоть некоторое представление о нем.

Читайте также: